Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Сегодня оплатил сей аппарат. Продаёт магазин на западном, на Доватора. Выглядит добротно, двигатель 167 fml.

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Объем: 250 куб.см.

Мощность: 15 л.с.

Трансмиссия: механика

Тормоза: передний - дисковый, задний - дисковый

Тип топлива: АИ-92

Объем топливного бака: 12 л.

Габариты:

- длина х ширина х высота: 212 x 84 x 122 см

- размер шин: 2,75-21 / 4,10-18

- колесная база: 1360

Вес: 135 кг

Макс.нагрузка: 150 кг

Расстраивает отсутствие тахометра, в остальном - прикольный агрегат. Владельцы отзовитесь! Интересна любая инфа: опыт использования, документация, мануал, впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Сегодня оплатил сей аппарат. Продаёт магазин на западном, на Доватора. Выглядит добротно, двигатель 167 fml.

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Объем: 250 куб.см.

Мощность: 15 л.с.

Трансмиссия: механика

Тормоза: передний - дисковый, задний - дисковый

Тип топлива: АИ-92

Объем топливного бака: 12 л.

Габариты:

- длина х ширина х высота: 212 x 84 x 122 см

- размер шин: 2,75-21 / 4,10-18

- колесная база: 1360

Вес: 135 кг

Макс.нагрузка: 150 кг

Расстраивает отсутствие тахометра, в остальном - прикольный агрегат. Владельцы отзовитесь! Интересна любая инфа: опыт использования, документация, мануал, впечатления.

Поздравляю с покупкой! Реальный объём цилиндра смотри в ПТС. Скорее всего он 223 см/куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Реальный объём цилиндра смотри в ПТС. Скорее всего он 223 см/куб.

Без птс, плавсредство)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, а я то думал что это фирма однодневка ликвидировалось и самоуничтожилась как и патрон. Оказывается ещё что-то там тлеет. Я бы побоялся брать мот у таких не серьёзных фирм.. В случае чего с запами будет ещё тот геморой.

Вот пример.. когда я пришёл в магаз за маслом (мото), то там человек (купил б.у 250 кубовый мот китай, марки не запомнил) и искал какую-ту фигнюшку на двигатель. Умолял продавца "подберите что-нибудь, ездить хочу я устал ремонтировать, то там, то тут". На что продавец ответил в этом роде, что запы на многих на тот же двиг разные и различия есть. Ну есть там у меня эта деталь, но ваш мот она не пойдёт......

Даже вот взять мой двиг на пегасе 200кубов с банасиром и вживую видел стелс дельта 200. Скажу так двиги разные от слова совсем...Тот тоже с балансиром, но масивнее и с рёбрами охлаждения (у меня меньше и без ребёр, значит система балансира не взаимозаменяется). Сам картер на стелсе гораздо масивнее, другая форма и т.д.. Это значит что набор прокладок и куча всякой фигни не подойдут или не факт что подойдут, хоть и принцип работы, схема одна будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал забирать технику. Честно, подкупает цена, хорошую скидку сделали, взяли небольшой задаток.

Приехали в 6, как договорились, оказалось, что магазин уже закрыт. Выкатили мот не подготовленным. Ручки в кривь и в кось, цепь перетянута, фара болтается, инструментов в отсеке для инструментов нет. Говорят: "вот! Деньги сюда положите!" Я попросил документы, мне из всех предоставили только акт приёма-передачи. На мою просьбу о выдаче справки на спорт-инвентарь, сервисной книжки, копии таможенных документов и сертификата мне сказали, что не успели всё это распечатать(!) предложили сервисную книжку на 200 куб. мотоцикл. Созвонилась с манагером, после разговора на повышенных тонах пообещали предоставить полный комплект документов завтра.

Подскажите пожалуйста, какие документы должны мне предоставить на спорт-инвентарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От покупки отказался. Продавец не смог предоставить полный комплект документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 0000
      Я не хотел, но так получилось.
      Для начала, расскажу о наших с ней отношениях.
      Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком.
      Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года.
      И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает.
       
      Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом.
      Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной.
      Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг.
       
      К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд...
      Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется.
       
      И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно.
      Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди.
      И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД.
       
      Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику.
      В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку...
      Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли...
      В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам.
       
      Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах.
      И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор.
       
      Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров.
      То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме?
       
      Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком.
       
      Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.

    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Phantom-13
      Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...