Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рассматриваем модельный ряд от компании asiawing эндуро, пит, мотард и супермотард с мощным мотором жидкостного охлаждения 43,5 лс/7500

 

post-7929-0-22537400-1475560670_thumb.jpg

post-7929-0-59728800-1475560707.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным производителя с характеристиками все очень хорошо:

 

  • Кубатура, куб.см: 449
  • Тип: Эндуро
  • Мощность, л.с.: 43,5 / 7500
  • Масимальный крутящий момент 42,5 NM / 6500
  • Двигатель: 4-тактный, 4-клапанный
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Система подачи топлива: Карбюратор
  • Передняя подвеска: телескопические амортизаторы 47 мм  
  • Задняя подвеска: Моноамортизатор рюкзачного типа FASTACE, 450 мм
  • Передний тормоз: Дисковый 240 мм
  • Задний тормоз: Дисковый 240 мм
  • Колеса: 90/100-21 / 100/90-18  алюминиевые диски CNC (7075)
  • База, мм: 1505
  • Минимальный дорожный просвет 330 мм
  • Высота по седлу, мм: 960
  • Дополнительная информация: Спидометр Koso Digital LED габариты и поворотники Фара головного света 35W Тормоза Kailing Ведомая звезда CNC Воздушный фильтр TwinAir
  • Вес, кг: 120
  • Емкость бака, л.: 8,5
  • цепь 520  13Т/48Т
  • Мотор:

    Диаметр Ход поршня 96mm * 62.1mm

    Степень сжатия 11:1

    Расход топлива 320 г/кв*ч

post-7929-0-39044000-1475560974_thumb.jpgpost-7929-0-99423300-1475560979_thumb.jpgpost-7929-0-13332800-1475560985_thumb.jpgpost-7929-0-61425400-1475560991_thumb.jpgpost-7929-0-19226700-1475561000_thumb.jpg

  •  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тема не акутальная, тот же stels (forsage 450) с мелкими дороботками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелсы больше не выпускаются, хотя если верить инфе на мотогоне Стелсы это и были Азиявинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень интересно, как такой мот где тех/регламент в моточасах, можно переделывать в мотард?

На сколько хватает ресурса ДВС, на два кап/ремонта в течении лета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень интересно, как такой мот где тех/регламент в моточасах, можно переделывать в мотард?

На сколько хватает ресурса ДВС, на два кап/ремонта в течении лета?

тема на мотогоне ( http://f4.motogon.ru/china-townvnedorozhnye-motocikly-iz-podnebesnoj/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/13850/ )

форсаж 450 = стелс 450 = азиявинг 450, запомните раз и навсегда, отличие только в мелочах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ресурс мотора, в режиме валю на все деньги, 216 мтч из личного опыта (средняя скорость 70-80) ,примерно 12000-15000км, если аккуратнее, то дольше проживет, в мтч обслуживать правильнее! Замена поршня, для одноцилиндрового мотора, с высокой степенью сжатия, с высокой мощностью и большими оборотами, это нормально, цилиндр живет три поршня (там разный размер, разные группы), после трёх поршней, меняем цилиндр и коленвал, вместе с поршнем меняем цепь грм (нормальная практика для любого мотоцикла класса хард-эндуро, мотард), не надо путать со всякими ирбезами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маструбаю на водянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема на мотогоне ( http://f4.motogon.ru/china-townvnedorozhnye-motocikly-iz-podnebesnoj/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/13850/ )

форсаж 450 = стелс 450 = азиявинг 450, запомните раз и навсегда, отличие только в мелочах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ресурс мотора, в режиме валю на все деньги, 216 мтч из личного опыта (средняя скорость 70-80) ,примерно 12000-15000км, если аккуратнее, то дольше проживет, в мтч обслуживать правильнее! Замена поршня, для одноцилиндрового мотора, с высокой степенью сжатия, с высокой мощностью и большими оборотами, это нормально, цилиндр живет три поршня (там разный размер, разные группы), после трёх поршней, меняем цилиндр и коленвал, вместе с поршнем меняем цепь грм (нормальная практика для любого мотоцикла класса хард-эндуро, мотард), не надо путать со всякими ирбезами

Ну если хватает на 216 м/ч на таких оборотах, то этот ДВС чуть ли не лучше Хондовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мляха, ништяковый аппарат, траверсы со ступицами классные, графика красивая, был бы на полтос дешевше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не подскажите у меня QINGQI 200 нужно ли на нем накачивать задний амортизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не подскажите у меня QINGQI 200 нужно ли на нем накачивать задний амортизатор?

Добро пожаловать на профильную тему - http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-461#entry303874

Амортизатор накачивается, если стоит модификация со штуцером для подкачки, если не ошибаюсь качают 8 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть реальные владельцы уже?

Есть опыт владения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2016 в 12:37, kevin826 сказал:

Есть реальные владельцы уже?

Есть опыт владения?

Тут есть небольшой тестирование.. может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Да, спасибо, интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Купил этот мот. Кому интересно , можно обращаться за реальным опытом эксплуатации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ждем обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...