Перейти к содержанию
grot777

Зазоры при регулировке клапанов "Китайцев"!

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким раскладом похоже яйца начинают учить курицу...,  я не о тебе Константиныч ежели че.. а о китае и японии :blink:

По картинке получается что эти движки изобрели китайцы.. или картинки малевал очередной гаражный "спец" который провел "научные изыскания" по идеальной границе по краю лезвия 

А сервис-мануалы от первоисточников уже не в счет... :mellow: потому как у китайского металла температура расширения вдруг резко сократилась, не уж то за счет применения высочайших технологий?

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким раскладом похоже яйца начинают учить курицу...,  я не о тебе Константиныч ежели че.. а о китае и японии :blink:

По картинке получается что эти движки изобрели китайцы.. или картинки малевал очередной гаражный "спец" который провел "научные изыскания" по идеальной границе по краю лезвия 

А сервис-мануалы от первоисточников уже не в счет... :mellow: потому как у китайского металла температура расширения вдруг резко сократилась, не уж то за счет применения высочайших технологий?

Был у меня Стелс Флейм 200 и зазоры  на нем устанавливал 0,05 мм на впуске и 0,08 на выпуске. Проехал на нем 20 000 км и всё было замечательно! Сейчас на Ирбисе  250Р установлены : Впуск 0,06 мм, выпуск 0,08 мм. Тоже всё замечательно. С такими и к тебе в гости заезжал и по Крыму катался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил после обкатки вп0,8 - вып1,0 стало много лучше, особенно при серьезном нагреве.. катаю уж 2й сезон... ;) Никаких криминальных шумов не наблюдаю

 

Я видел что мот твой работал.. но все же.., кто правее - изобретатель данной техники.. или лицензиат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил после обкатки вп0,8 - вып1,0 стало много лучше, особенно при серьезном нагреве.. катаю уж 2й сезон... ;) Никаких криминальных шумов не наблюдаю

 

Я видел что мот твой работал.. но все же.., кто правее - изобретатель данной техники.. или лицензиат ?

Все зависит от металла - у японцев один состав, у китайцев другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что нет возможности показаться вам на своем ттр. Мне было бы очень любопытно ваше мнение относительно шумов в работе моего мота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ни кем и ни чем не доказано(по поводу металла).., а испытывать судьбу у меня нет ни малейшего желания.. да и практика показала, что лучше слегка увеличенный, чем пережат.. Это даже легко проверить - как едет.. только что прогретый и после хорошего прогона

Я даже догадываюсь откуда эти значения.. Учитывая дешевизну продукта( в сравнении конечно), производитель нарочито их зажимает на запас по выработке.. потому как там наверное дешевле новый купить, чем регулировать клапана на старом, когда загремит :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что нет возможности показаться вам на своем ттр. Мне было бы очень любопытно ваше мнение относительно шумов в работе моего мота.

Ютуб .. в помощь, и на ветку ттр по моторам, там такие же моторы.. народ определит еже ли че криминальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему видео запись не прикрепляется? Обьем большой? А как тогда быть? В ветку тоже не закрепишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался с ютубом. Попробуйте послушать. Это как раз перед регулировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался с ютубом. Попробуйте послушать. Это как раз перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не кажет кино.. выдает какую то ошибку, лучше прямую ссылку приложить

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ни кем и ни чем не доказано(по поводу металла).., а испытывать судьбу у меня нет ни малейшего желания.. да и практика показала, что лучше слегка увеличенный, чем пережат.. Это даже легко проверить - как едет.. только что прогретый и после хорошего прогона

Я даже догадываюсь откуда эти значения.. Учитывая дешевизну продукта( в сравнении конечно), производитель нарочито их зажимает на запас по выработке.. потому как там наверное дешевле новый купить, чем регулировать клапана на старом, когда загремит :)

Александр, и пережатые клапана плохо, плюс двигатель не развивает полную мощность - прогорит выпускной и не дожатые плохо - уменьшаются фазы впуска  выпуска, а значит происходит неполное наполнение свежей смесью цилиндра и  не полностью очищается цилиндр от отработавших газов. Из-за больших зазоров возникают дополнительные ударные нагрузки а механизме ГРМ, что тоже уменьшает его ресурс.

Для себя нашел очень правильными зазоры 0,6 впуск и 0,8 мм выпуск. При поездках вдаль обычно проезжаю за день 1000 км.  Держать стараюсь скорость 100 км\час. Согласись, при таких длительных нагрузках, будь клапана хоть чуть-чуть пережаты, выпускной  прогорел бы и очень быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даже легко проверить - как едет.. только что прогретый и после хорошего прогона

 

Одинаково должно быть? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не кажет кино.. выдает какую то ошибку, лучше прямую ссылку приложить

Вот прямая ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прямая ссылка

Все равно не кажет и у меня. Даже не знаю что не так делаю. Почему то не воспроизводит здесь, а на ютубе захожу воспроизводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео не воспроизводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглянь в настройках ютуба: если не ошибаюсь, там есть блокировка просмотра на других сайтах, её нужно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, и пережатые клапана плохо, плюс двигатель не развивает полную мощность - прогорит выпускной и не дожатые плохо - уменьшаются фазы впуска  выпуска, а значит происходит неполное наполнение свежей смесью цилиндра и  не полностью очищается цилиндр от отработавших газов. Из-за больших зазоров возникают дополнительные ударные нагрузки а механизме ГРМ, что тоже уменьшает его ресурс.

Для себя нашел очень правильными зазоры 0,6 впуск и 0,8 мм выпуск. При поездках вдаль обычно проезжаю за день 1000 км.  Держать стараюсь скорость 100 км\час. Согласись, при таких длительных нагрузках, будь клапана хоть чуть-чуть пережаты, выпускной  прогорел бы и очень быстро. 

На таком режиме нагрузка максимальна, но этот режим не самый требовательный к зазору клапанов. Самый жёсткий режим для клапанов это если после запуска дать газу побольше. Клапна расширяются и удлинняются, выбирают все зазоры и при недостатке зазора клапан приоткрывается. Когда прогревается и сама головка, то она тоже расширяется и зазор вновь появляется, клапан закрывается полностью.  Странное поведение непрогретого двигателя один из первых признаков того что клапана пережаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таком режиме нагрузка максимальна, но этот режим не самый требовательный к зазору клапанов. Самый жёсткий режим для клапанов это если после запуска дать газу побольше. Клапна расширяются и удлинняются, выбирают все зазоры и при недостатке зазора клапан приоткрывается. Когда прогревается и сама головка, то она тоже расширяется и зазор вновь появляется, клапан закрывается полностью.  Странное поведение непрогретого двигателя один из первых признаков того что клапана пережаты.

Никогда не следует выкручивать двигатель без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...