GGG Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 И какой год выпуска Сузуки тс125 (200, 250, др250) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Да, поменять 1, 2, 3. Год выпуска не знаю. Там не ошибешься - с барабанным тормозом не подходит, непервертышь - тоже. Др250 нужен (вроде S) - одновальный , предшественник последней модели (на последнем - традиционная вилка). Так как наружный размер демпфера япа и китая - одинаковый, а ход штока демпфера на китайце меньше, думаю, - внутри стоит ограничитель, который можно выкинуть и возможно китайский шток вылезет на полную длину. Или же выточить новый шток демпфера (если там все-таки окажется коротышь). Демпфер разборный. Я туда не лазил. Размеры перьев одинаковые 51, 54, 41мм. Ось, суппорт, редуктор спидометра ставятся без проблем. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Vladimir78 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGG Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Вот это они или нет? По виду ход не больше 200 мм. https://moto.drom.ru/ussuriisk/accessories/perja-vilki-dlja-suzuki-djebel-dr-250-44326156.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGG Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Прототип ВМ 250 Эндуро. Нашел! Suzuki DR 250SH 1989 Изменено 5 марта, 2017 пользователем GGG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iyd Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 В 04.03.2017 в 20:13, GGG сказал: Получается надо всего 3 запчасти поменять и все? Измерил ход штока в картридже . 80+190=270мм. Т.е. ход вилки в 250 мм картридж отработает. Папробую для начала просто проставки выточить на шток чтобы +40мм добавить в вылету вилки. Сейчас 210 будет 250. У меня в статике вылет вилки 180мм. Когда я сажусь 155мм. Значит будет 220 и 195 мм соответственно. 220мм это значит башинг на внутренней трубе уже будет ниже нижней траверсы, значит перья буду вытягивать над траверсой верхней на 30 мм. Под руль все равно проставки буду ставить. Но теперь нужно защиту перьев искать другую. Родных по длинне уже не хватит. От бм Дакара пойдет? Родные все равно дольше 2 месяца не живут, ломаются внизу в ебенях когда назад тащишь мот... Следующий шаг будет увеличение пружины от урала или от ts125 найду, и тогда проставки уберу, но нужно делать новый на 50 мм длинне трубку, которая пружину поджимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 2 часа назад, iyd сказал: От бм Дакара пойдет? Нет, надо переделывать. Либо искать ПВХ трубу (то ли на 40, то ли на 50, которую почти нигде не найти) и колхозить ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iyd Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Вот, кстати, на ебее защита пера. Вроде дожна подойти. И длинна 42 см (у нас же 38 см?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.