Перейти к содержанию

Электронные панели приборов(универсальные)с алиэкспресса.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Bambutch сказал:

Всем привет.

Купил приборку как в посте выше, сейчас заморочился с установкой, кто-нибудь может подсказать распиновку родной панели приборов на Ekonika sport 004, выглядит как на фото ниже?

 

prib.JPG

Да в такой все находится за 10 минут с тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 955
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! У меня китайский электромотоцикл. Приборка с завода, кнопки муляж. Одометр панели приборов показывает в 2,7 раза больше чем по GPS. Со скоростью тоже проблема, разобрал, покрутил резистор, поставил на 80км/ч максимально на холостом вместо 115 но скачит когда крутиш ручку газа хотя скорость не так быстро меняется.

IMG_20200624_200014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня китайский электромотоцикл. Приборка с завода, кнопки муляж. Одометр панели приборов показывает в 2,7 раза больше чем по GPS. Со скоростью тоже проблема, разобрал, покрутил резистор, поставил на 80км/ч максимально на холостом вместо 115 но скачит когда крутиш ручку газа хотя скорость не так быстро меняется.

IMG_20200624_200717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Купил самую распространённую универсальную приборку на алике.

Проблема с тахометром. В настройках касательно него только один параметр - тактность. Согласно инструкции "0" - 4-хтактный, "1" - двухтактный, "2" - однотактный(а такой бывает?).

В случае "0" - завышает холостые. Двиг еле тарахтит - уже 2000, но начинаешь газовать - максимум как раз тысяч 6-7 (можно, наверное, и больше, но я боюсь так крутить движок пока, пробег 700 км всего).

В случае "1" - холостые около 1000, что более похоже на правду, но крутится уже максимум до 4-х тысяч. Режим "2" я не пробовал, но, думаю, там будет совсем фигня.

Вот в чем суть, на ютубе в двух видео я видел, как заходят в режим программирования "ССС" путем одновременного нажатия на единственную кнопку и включения зажигания, но у меня так не получается, и в "инструкции" (по факту просто маленькая бумажка) судя по тексту такой режим программирования недоступен, хотя пара рисунков в конце показывают именно его.

В настройки заходит только при длииииииительном нажатии кнопки (появляется надпись "ido 000", вводе "пароля" 888 и становятся доступны настройки длины окружности колеса, количества магнитов, переключения миль/км, режима топливомера и тактности движка.

А я вот прям видел как люди на такой же приборке выставляют кол-во цилиндров, + туда явно должно быть можно выставить свой пробег и видел еще какой-то поправочный коэффициент на скорость.

Есть надежда, что переключение количества цилиндров исправит ситуацию с тахометром. Да и пробег хотелось бы родной выставить...

Подскажите, как все-таки добраться до второго меню программирования? Или у меня кривая прошивка и это невозможно?

 

И второй момент, все пишут: "Сигнальный провод тахометра подключить на один из двух низковольтных проводов катушки, на одном из них постоянные 12 В, на другом - сигнал, он и нужен".

А у меня на катушке только один сигнальный провод, ну и масса, нет на ней постоянных 12В. Я к нему и подключился, но, может, в этом проблема, может она какая-то особенная и нужно брать сигнал с коммутатора?

 

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых,зря не попробовал режим 2,чаще всего оно и прокатывает :)

Во вторых,с коммутатора не стоит,из него выходят теже самые провода ,которые у тебя на катушках.Просто встречаются системы зажигания без питания,так что ты "туда" подключил по мануалу.

В третьих,если не поможет режим 2,то бери с датчика зажигания(он тоже на коммутатор приходит),ну и играй всеми режимами.Желательно бы определить твои ХХ,ну хотя бы по мануалу сколько он,если мот новый..На него и орентироваться.

Нормальный двигатель крутиться до 7-8+т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mazepa2000 сказал:

Во первых,зря не попробовал режим 2,чаще всего оно и прокатывает :)

Во вторых,с коммутатора не стоит,из него выходят теже самые провода ,которые у тебя на катушках.Просто встречаются системы зажигания без питания,так что ты "туда" подключил по мануалу.

В третьих,если не поможет режим 2,то бери с датчика зажигания(он тоже на коммутатор приходит),ну и играй всеми режимами.Желательно бы определить твои ХХ,ну хотя бы по мануалу сколько он,если мот новый..На него и орентироваться.

Нормальный двигатель крутиться до 7-8+т...

Мот хоть и новый, но настолько "китайский", что мануалу доверять не приходится:)

Режим "2" ожидаемо занизил обороты еще в 2 раза.

В общем, я смирился. В конце концов основной целью покупки был уход от тросика спидометра, а скорость эта штука, хоть и после небольших танцев с бубном, но показывает нормально.

Что до оборотов - важнее, что в диапазоне 3-6 тысяч показания похожи на правду, а холостые - это уже мелочи жизни.

К сожалению, родной пробег не поставишь и есть опасения, что если убрать постоянный +, то скинуться и существующие показания (иначе нафиг он вообще нужен???), но это тоже не особо важно, когда масло поменять - поможет арифметика, а при покупке подобной техники на пробег особо не смотрят, да и продавать я его не собираюсь, пусть будет игрушка для души.

Изменено пользователем ckt-9745
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, ckt-9745 сказал:

К сожалению, родной пробег не поставишь и есть опасения, что если убрать постоянный +, то скинуться и существующие показания (иначе нафиг он вообще нужен???), но это тоже не особо важно, когда масло поменять - поможет арифметика, а при покупке подобной техники на пробег особо не смотрят, да и продавать я его не собираюсь, пусть будет игрушка для души.

 

Все можно сделать, нужно лишь собрать простейший генератор импульсов - моталку. Примеры в этой теме есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для суточника и часов.Одометр не обнуляеться.

53 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

Примеры в этой теме есть

Именно,всегда мотал родной пробег.

1 час назад, ckt-9745 сказал:

Режим "2" ожидаемо занизил обороты еще в 2 раза.

а на датчик зажигания подключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заказал очередную приборку,

https://aliexpress.ru/item/4001038758069.html

U6e83bbdb13de4d7dbd9bdb16561123e8s.jpg

Размер мини,как раз мне на руль по центру,имеет нужный мне тахометр и вольтметр(которые отсутствуют на родной приборке).Приедет отчитаюсь.

4589836155.jpg 5628996612.jpg

Фото из инета.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приехала приборка KR200 ,ожидания оправдала.Как и обещал не большой обзор.

И правда компактная(хотя на фото и видно),прекрасно умещается на руль.Показания отлично читаемы и на солнце,такое ощущение,что дисплей там OLED,очень яркий,контрастный,виден со всех углов,короче пестня ! :)

Проверил,все функции работают,даже как оказалось имеет указатель горючки на месте вольтметра(показания похоже чередуются с вольтметром,если не подключать,то показывает только напряжение).Внутри спрятан и индикатор "Джеки Чана",только на разьем не выведен,пинов не хватило.Если будут вопросы,постараюсь ответить.Устанавливать пока не буду,нужно провести еще процедуру подготовки кожуха руля и т.д,времени нет сейчас.

По ссылке приходит приборка с трехпиновым плоским разьемом спидометра,как у других не знаю(в отзывах часто жалобы,что разьемы датчика скорости на датчике и приборке разные).Заказывал без датчика,во первых у меня они есть,во вторых буду использовать штатный датчик в мопеде. Распиновка ниже,соответствует моему продавцу,возможно срастется и с другими.Да,индикацию передач(а их там 6 и нейтралка)не стал расписывать,можно методом тыка вычислить легко(все полосатые провода),у себя наоборот вытащил их из основного разьема приборки,ибо лишние.

Ссылка на приборку.

Ссылка на разьем для нее(пришло в одной посылке с приборкой).

Разьем для другой версии датчика спидометра(мне так и не пришел,оказалось и не нужен).

 Фото моей приборки,в отзывах их и так достаточно.

 

20200910-184105.jpg20200911-105841.jpg

Распиновка основного разьема.

2.jpg

Типа заводского мануальчика.

1.jpg

Соответствие проводки датчика если разьем другой.

image.jpg3.jpg4.jpg

 

С настройкой все просто,удерживаем кнопку и подаем питание(вкл зажигания),можно ввести длину окружности колеса,число магнитов и тактность(число горшков) двигателя,переключения и ввод все той же кнопкой,короткое или длинные нажатия.При отключении питания,данные конечно сохранятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всех с НГ! 

Запилил - таки приборку с Али. Подключал часа 2. Основные цвета даже совпали с родной проводкой. Надо было сразу ответные штекеры дозаказать, но ничего страшного, методом изъятия пинов(там квадратные мамы) и сплющивания они превращаются в папы. Штекер родного датчика скорости подошёл 1в1. Даже работает. Настраивать буду летом. С приборкой заказывал тот что с магнитами, на случай если родной не сработает. Тахометр, вроде, не врёт. Заодно защиту рук поставил. Вместо пластиковых проставок, что идут вместе с защитой, использовал обрезки огородного шланга ПВХ. Так как в том месте куда встаёт хомут - размер трубы 24мм. Ни туда, ни сюда. Держат вроде крепко. Пока не испытывал. Теперь хочу дуги - клетки запилить. Да трубогиб надо. 

IMG_20201230_134757_copy_960x1280.jpg

IMG_20201230_170541_copy_960x1280.jpg

IMG_20201230_170603_copy_960x1280.jpg

IMG_20201230_170618_copy_960x1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую эту модель приборки до 10т оборотов,из китайца,да и из многих японцев больше не выжать,а когда шкала с большим "разрешением",это более наглядно и удобно.

тут получиться, что половина шкалы не будет работать просто,а в левой части будет весь диапазон оборотов.ну а разьемы переделать однозначно заказать родные ответки,в таком виде контакты заипут.

Еще сделать из термоусадки чехольчик на разьем,чтобы меньше воды попадало.С верхней сторону узкое горло,еще и изолентой перемотать,так вода вверху не попадет,а снизу открытое,чтобы все таки попавшая влага стекала и сохла.

Датчики обычно родные и использую,главное вычислить количество магнитов в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъёмы переделаю, до весны времени хватает. Надо было проверить её. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шкалы тахометра - выбор был не богат. Взял ту что понравилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе проверяю,просто блок питания и генератор частоты с али за сто рублей,но я делаю это достаточно часто,поэтому методика отработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Денис Automaster сказал:

По поводу шкалы тахометра - выбор был не богат. Взял ту что понравилась. 

так она же,именно такая есть и со шкалой до 10т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...