Перейти к содержанию

Patron Taker 250 или Lifan Dakota 250i v2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Собираюсь брать свой первый мотоцикл. Передвигаться собираюсь 95% по городу. Город небольшой, пробок практически нет.

Интересует ваше мнение на счет этих двух экземпляров.

В такере мне по душе водяное охлаждение и чуть более мощный силовой агрегат + четыре клапана на горшок, так же 6 ступенчатая коробка передач. В дакоте мне импонирует инжектор и V образный двигатель (правда до конца не понимаю преимуществ). Ломаю голову. Посидеть лично нет возможности на них, все умозаключения только из интернета. 

 

Интересует надежность и беспроблемность обслуживания. "Дубасить" пока не собираюсь, но и динамика разгона тоже не на последнем месте. Максималка не так важна в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дакоты хороший момент начиная с низу. Такой мотор именно прёт начиная с холостых. У такера мотор мощнее, прожорливее, но на низах уступает дакоте. Хотя такие мотрчики(как у такера) почему-то полюбили ставить на энудро, странно там наоборот тяга с низу в цене. Хотя знаю один человек на подобном мотре резко увеличил ведомую звезду чтоб была хорошая тяга именно преодолевать кроссовые подъёмы на одном дыхании, правда за счёт этого максималка ограничилась 115км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у дакоты с инжектором, проблем нет? Очень мало информации в сети, в том числе и на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то разговаривал с владельцем Дакоты, пробег был к 9 тыщам, проблем с инжектором не было. Другое дело, что он катал в Мск, а там и бенз качественный. Да, кстати, заполни профиль, по-минимому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то разговаривал с владельцем Дакоты, пробег был к 9 тыщам, проблем с инжектором не было. Другое дело, что он катал в Мск, а там и бенз качественный. Да, кстати, заполни профиль, по-минимому.

Ну у нас в Карелии всякий бензин есть, говорю как автомобилист со стажем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл полсезона на lf250-19p (дакота но с круглой фарой, инжектор), только 3000 км проехал. При покупке предупреждали, если чек загорится, то скорее всего бензин плохой. 1000 км ездил в ростовской области, 2000 в Армении (тут бензин не очень вроде, на машине чек загорается если на некоторых заправках лить). Чек ни разу не загорелся, проблем практически никаких не было, кроме бездарного мануала, ему лучше не доверять. Тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вроде оба интересные мопеды, но на такере котёл один, по сравнению с V двойкой не то, хотя и охлаждение жидкостное. Пару лет назад тоже думал себе хватануть дакоту, но как-то не срослось, взял форика. Теперь вот собираю деньгу на покупку оригинала дакоты - honda vtr250. 

А с инжектором дакоты мало проблем пишут, потому что их нет. Инжектор он вообще не такой проблемный как карб, с завода настроен и катайся до конца дней его. Правда если что сломается, то замена узлов целиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность конструкции не всегда хорошо, особенно если конструкция сомнительного качества. На "Дакоте", так понял, то же 4-е клапана, но на 2-а цилиндра))  ,а значит головная часть двигателя проще- по мне лучше; на "Такер" есть жидкостное- это хорошо, но увеличивает сложность при том, повторюсь, на конструкции- сомнительного качества, против "Дака" у которого сложность конструкции выраженна ввиде 2-го цилиндра придавая дополнительную не нужную массу мотоциклу и делая естественно большую площадь охлаждения, но при этом не давая снять больше мощности, чем даёт жидкостное, взамен давая больше относительной простоты и надежности. 4-е клапанные двиги выдают пиковую мощность на одном- обычно верхнем диапазоне оборотов расплачиваясь за это тягай на нижнем, когда 2-х клапанный(я про "Дакота") тем более длинноходный с малым диаметром поршня должен опередить на старте 4-х клапнника "Такер" (без учёта массы и передаточных чисел). Короче- сам присматриваюсь к "Дакота", но там есть плюс который его делает минусом- это электронный впрыск топлива+наверно есть для этого дела электронасос- т.е.=без аккумулятора работать не будет, по этому если эту систему можно легко демонтировать в дороге и поставить карбюратор, то по мне- хороший выбор для тех кому ехать(в-образник, так понял для размеренной езды) и при этом нужна надежнасть. Ещё + в критерии цены- в давнее время интересовался ценой этих мотов- так вот Дак стоил в 1,8 раза меньше Так.

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые вижу человека, которые предпочтёт карбюратор взамен инжектора. Что в нём плохого, это же не кроссовый мотоцикл без электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, norad сказал:

Впервые вижу человека, которые предпочтёт карбюратор взамен инжектора. Что в нём плохого, это же не кроссовый мотоцикл без электроники.

Для 125сс эффективность инжектора- спорный вопрос, зато сложность очевидна=минус ремпригодность в полевых условиях. Кстати "Дак" мог бы являтся, при условии возможности перестановки туда и обратно инжекторсис-мы на карб, отличным решением понять лично для пользователя что ему по нраву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...