Перейти к содержанию

Скутер или мотоцикл. Что лучше для города?


Что лучше для города  

40 проголосовавших

  1. 1. Что лучше для города?

    • Мотоцикл
      14
    • Скутер
      26


Рекомендуемые сообщения

 Я боюсь не справиться с коробкой, не удержать мотоцикл, хотя он вроде легкий, Нирвана то 115 кг по ПТС... 

трудности с кпп очень временные, не много практики и организм сам будет щелкать передачи, по управлению мот тоже не сильно отличается от скута, может есть в москве крытые площадки где сейчас с толковым инструктором можно покатать мот и тогда придет понимание чего больше хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, Нирвана в этом году устраивала на соотношению вес/управляемость в городе Москва меня полностью устраивала, легко справлялась и в пробках мне байки место уступали.

Для города лучше скут.

Я тоже переходил со скута на мот. Прямо скажем, это не два-три дня, а месец-два, (для полной безопасноcти  поездки) пока мозжечок не перестроится на переключение передач и работу со сцеплением.

Но и сейчас в пробках часто вспоминаю о скуте - ручку повернул и поехал.

Поэтому еще раз -Стелс Аут 150.

Но мот более универсален, если в будущем есть планы на дальняк или поездить вне асфальта, то лучше сразу думать о покупке мота, не теряя время на промежуточный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в своё время, тоже выбирал между скутером на больших колёсах и мотоциклом. Выбор пал на мотоцикл: разница в цене была не значительная, а подкупила возможность ехать 90 кмч за городом и проехаться по полям-долам (:

Лично мое мнение-мотоцикл, он более универсален в плане дорог, на нем можно не только по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

В связи с тем, что в этой теме началось обсуждение данного вопроса, то было решено создать отдельную тему с опросом.

 

Так что же лучше для езды по городу - скутер или мотоцикл?

 


Дорогие форумчане, просьба помочь мне не как соратнику а как девушке, которая не ездила (никогда в городе) на мото и конечно же с учетом габаритов самой девушки. Я очень хочу купить, но до сих пор не знаю что. В Москве по моему маршруту всегда пробки. Я боюсь не справиться с коробкой, не удержать мотоцикл, хотя он вроде легкий, Нирвана то 115 кг по ПТС...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там был поставлен вопрос девушкой, причем контекст (если не ошибаюсь) следующий - для передвижения от дома до работы (в качестве экономии на транспорте), плюс, если не изменяет память - есть несовершеннолетние дети... Посему голосую за "спокойный" скутер.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Велосипед

2. Мотороллер (скутер)

3. Лёгкий (малокубатурный) мотоцикл

Почему такой порядок?

Да потому, что велосипед в городе иногда спокойно делает и мотороллер и мотоцикл (личный опыт).

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9866-выбор-150кубового-нового-китайца/?p=304336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос.

 

Скутер, конечно.

 

Однозначно скутер.

 

250cc на вариаторе - и в городе ты царь и бог.

 

Сам езжу на SYM GTS 250, купил в начале сентября и до снега ездил по городу исключительно на нём. Это другое измерение.

 

Вот мой отзыв на след. день после покупки. http://xjr-club.ru/index.php/topic,11012.0.html отсюда.

 

 

И таки купил.

Отвечая на вопросы и недоуменные взгляды: да, это скутер. Смешарик теперь в новом амплуа - скутерист ag.gif

SYM GTS250, 14 год, пробег 4100 км. Самый дорогой GTS250 на авто.ру, но и самый новый. Можно было взять такой за 70-80к, но с пробегом 20-30 тыщ и весь царапаный, этот же взял за 135к, но он новый. В магазине такой сейчас стоит 300 тыщ. [censored], я помню времена когда они 150 стоили.

Да, это честные 250 кубов, не 223 как у китайцев, не 170 как у джойрайд 200 и не 270 как у джоймакс 300.

Карбовую 250-ку брал осознанно, в эти деньги влазил инжекторный джоймакс300, но по нижней планке. Джой больше, мощнее (29 лс vs 21), но на него всё дороже и в случае чего - х.з. что делать с инжектором.

Минусы - мёртвый (то есть совсем) аккум. Прикурили от тачки, я приехал до работы, заглушил... и снова буду искать прикуриватель, не зарядился ни на йоту.

Впечатления:

1. Диван.
2. Диван!
3. Диван!!!
...
4. Наконец-то сцуко не надо дрочить коробку.
5. Наконец-то сцуко сухие ноги.
6. Среднестатистические коробки дёргают палку, а я уже далеко впереди.
7. Маленькие колёсики (13) это [censored], все кочки и трещинки чувствуются каждой косточкой тела и каждой железкой в мотике.
8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.

Резюме: пока толком не понял, но, кажется, я доволен.

 

Проехал на нём немного - всего 5 тысяч с сентября по конец октября, но это по городу. За город в дальнобои выезжал на мотоцикле, потому что постоянно и долго пилить на одних и тех же оборотах вредно для скутерного вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос.

 

Скутер, конечно.

 

Однозначно скутер.

 

Все относительно и не так однозначно...

 

Для обьективности стоит принимать во внимание население города/наличие пробок. (там где пробок мало - можно и про малокубатурный мот присматривать)

Цели будущего пилота (на работу, покататься, ездить за молоком и хлебом)

Немаловажную роль играет пол покупателя

Возраст и опыт.

 

Вообще конечно было бы неплохо замутить анкету, чтобы новичку сориентироваться, но мало у кого есть достаточно свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скутер для города в любом случае лучше. Светофоры в городе есть? Есть, значит в любом случае удобно будет при включении зелёного повернуть ручку и ковырять в носу, а не пытаться вспомнить, где у тебя сцепление и зачем оно нужно. А на малокубатурном моторе ещё и сзади напирают и надо думать, как им под колёса не влезть, тоже веселуха ещё та.

 

У меня опыт под 150 тысяч км на мотоциклах по городу, на больших и маленьких, мощных и не очень, вот весь этот опыт напрочь перечеркнул маленький 250-кубовый аппарат, показав мне, что такое настоящее удовольствие от езды по городу.

 

Я не говорю уже про то, что на скутере можно ездить с сухими ногами и руками в любой дождь, что под седлом всегда дофигища места и не нужно варить лютые монструозные конструкции из профиля, чтобы поставить кофр - он просто не нужен.

 

Конечно, если в городе отвратные дороги, то лучше мотоцикл, да ещё и приэндуренный. Если дороги есть более или менее... ну, я всё выше сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек за городом живет (мытищинский район, если не путаю - это наверно пригород) и перед московскими пробками преодолевает 10 км до МКАД? Не зря в той ветке-то спорили, да и опрос сюда перенесли, т.к. на первый взгляд "долететь" до города лучше на небольшом моте, чем на скутере... Это потом, если разобраться и посмотреть на час пик, то как раз у девушки все дороги забиты с утра в город (когда она едет на работу), и вечером, когда все толпой едут домой из города (тоже дороги забиты). Так что большая подвижность, небольшой расход, удобство посадки (да и нормальный опыт управления) в этом случае лучше выбрать скутер. А вот если до МКАД надо было бы пилить больше 20 км - тогда да, лучше мот. Хотя я читал истории, когда люди пилят на полтиннике больше 35 км. в день и не жалуются.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а что по деньгам? Каков предполагаемый бюджет?

Просто разница между 250сс дорожником и 250cc скутером мягко скажем существенная...

А так реально хоть таблицу черти))) что лучше, балалайка или бетмэн)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутер. Например, Stels Vortex 150. Он же Keeway Matrix 150.

12334798.jpg

http://www.moto7.ru/blog/5/

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а что по деньгам? Каков предполагаемый бюджет?

Просто разница между 250сс дорожником и 250cc скутером мягко скажем существенная...

А так реально хоть таблицу черти))) что лучше, балалайка или бетмэн)))

В другой теме она указывала бюджет 45 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие деньги я бы мотоцикл взял. Подчеркиваю - йа )))

В этом сезоне довелось прокатиться чуть более 700км на 125сс скутере. Ошущения положительные. Вариатор - кайф. Что по городу, что на трассе расслабон))) Багажные емкости в комплекте. Ноги, после езды по лужам, сухие. Я уже говорил, что вариатор - кайф?))))

Но вот скутер тот я продаю... Потому как при езде по тому, что этой стране гордо именуют асфальтом, мой позвоночник норовит осыпаться в штаны.... Мягко скажем дискомфортная подвеска. И расход топлива не радует. Но вариатор... Вариатор - кайф)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанный бюджет можно подыскать почти не езженый Stels Alpha 50
scooter%20stels.jpg

 

Если не ошибаюсь - конструктив как у yamah'и jog, простой и примитивный, есть тюнинг комплекты от малосси, для города без долгих прямых перегонов на мой взгляд лучший вариант, из недостатков это отсутствие боковой подножки и расположение воздушного фильтра (не поэндурить), из плюсов кому как: дизайн, размерность колес - р16, "низкий пол" = удобная посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанный бюджет можно подыскать почти не езженый Stels Alpha 50

 

Если не ошибаюсь - конструктив как у yamah'и jog, простой и примитивный, есть тюнинг комплекты от малосси, для города без долгих прямых перегонов на мой взгляд лучший вариант, из недостатков это отсутствие боковой подножки и расположение воздушного фильтра (не поэндурить), из плюсов кому как: дизайн, размерность колес - р16, "низкий пол" = удобная посадка.

 

 

Ну он же полтинник. А я езжу из области 5 км до МКАДа и потом еще 15 км по ярославскому шоссе/пр. мира. По новым правилам на такой технике нельзя ездить по автомагистралям а Ярославское шоссе является автомагистралью. Не хочу чтобы меня останавливали сотрудники ГИБДД и разворачивали обратно). 

До МКАДа Ярославка летит, стояк начинается у самой кольцевой перед развилками.  Обычно я проезжаю легко этот участок, но как только въезжаю в Москву начинается пробка. Тесная, длиной 10 км, вот тут страшно. Обратно начинает стоять с метро Алексеевной и до ул. Сельскохозяйственная очень тесно. Подрезают, перестраиваются. Несколько раз полагалась только на тормозные колодки (они слава богу не подвели и ни одной аварии за сезон). В общем, на дороге в пробке я предельно сконцентрирована. 

А насчет асфальта - проблем на моем участке нет. От Мытищ до Садового кольца все 20 км хорошее покрытие. 

 

А и еще: никакого желания ездить по бездорожью не испытываю, на дальняки тоже нет. Максимум хочу летом следующим съездить на дачу без пробок в Сергиев Посад (60 км от Москвы). Но дорога там более ли менее целая, и дальняком это вряд ли можно назвать, так как по пятницам пробка из Москвы первые 40 километров  ехать в междурядье придется. 

 

Вот вроде бы описала. И до сих пор в замешательстве.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://universalmotors.ru/scooters/lifan/

 

Лифан неплохая фирма .

Выбирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не верю этому магазину. Почитайте отзывы о нем.

Магазин плохой, зато сайт неплохой, много моделей в одном месте собрано, на картинки посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост сколько у наездницы? И длину ног желательно.

 

Щас полтосов насоветуете, ага. Некоторые 150-ки габаритами как полтос, ноги выше ушей будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 рост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...