Перейти к содержанию

Модель S2 Jaguar Sport


Andrey_Frost

Рекомендуемые сообщения

В 27.04.2020 в 10:56, Raider1972 сказал:

Смысл?...подсказка - поискать на авито у вояк ящики из под зипа(они в основном из люминия и их разнообразие зашкаливает) или пулемётные короба(максим-корд).пример

Захотелось)

Делаю под свои размеры

Изменено пользователем Wozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2020 в 13:34, Wozik сказал:

Захотелось)

Делаю под свои размер

Пришла идея ,может тебе купить ящик для инструмента пластиковый,которые продаются в стромагах. На заклёпки дополнительно петли и для замка что то.

1012667355.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Евгений13 сказал:

Пришла идея ,может тебе купить ящик для инструмента пластиковый,которые продаются в стромагах. На заклёпки дополнительно петли и для замка что то.

1012667355.jpg

у меня есть такого плана, хочу другой кофр)

я уже всё спланировал, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Нашел вот такой амортизатор : https://universalmotors.ru/spares/suspension-parts/shock-absorber-rear/shock-absorber-rear-d-10mmd-10mml-245mm-atv110u/#ancgallery Цена подозрительно низкая. Хотя может это из-за коронавируса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sportloto82 сказал:

Добрый день. Нашел вот такой амортизатор : https://universalmotors.ru/spares/suspension-parts/shock-absorber-rear/shock-absorber-rear-d-10mmd-10mml-245mm-atv110u/#ancgallery Цена подозрительно низкая. Хотя может это из-за коронавируса. 

Это один из самых дешманских амортов для мелких квадриков. Короткий. С тонким штоком. Устанавливаются само собой парой. В качестве моноаморта имхо не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ecconaut сказал:

В качестве моноаморта имхо не годится.

Полностью согласен,достаточно глянуть на толщину пружины...в теме есть инфа какой амморт с али подходит и работает на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впуске - 0,05 мм,выпуск - 0,07 мм. Так как щуп на 0,07 проблематично найти ,то щуп на 0,05 более свободно должен проходить на выпуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Евгений13 сказал:

Так как щуп на 0,07 проблематично найти...

Разве только в такой глуши, где нет даже почтового отделения. Набор щупов с шагом в сотку давно уже можно купить почти в любом уважающем себя магазине инструмента, а также в интернет-магазине с доставкой по почте. Стоит копейки.

Такие вещи обязательно должен иметь любой, кто берётся самостоятельно обслуживать свой мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сколько кубов у нас 110 или 125?

Нужна прокладка между цилиндром и головкой, говорят посадки под шпильку отличаются у 110 и 125 кубиков. Ну и дырка цилиндра тоже отличается.

Спасибо заранее)

 

Мопед далеко от меня просто, если никто не знает сам померяю тогда через пару недель)

Изменено пользователем Wozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2020 в 19:44, Wozik сказал:

Ребят, сколько кубов у нас 110 или 125?

Походу ещё никто там не бывал...но мне кажется что 110 с вероятностью 99% .И что мешает купить обе прокладки, не так уж и дорого они стоят...ну или вырезать самому из паронита на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Порвался трос сцепления. Какой длины покупать? Измерил порванный - 1 метр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После более точного измерения оказалась длина самого троса 96 см. В продаже есть 960+65 мм(верхний флажок сцепления)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел защиту картера вот такую https://pitbikeclub.ru/goods/zaschita-dvigatelya-kayo-klxcrf-w-264.htm 

Подошла идеально. Только немного подогнул переднюю часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2017 в 13:55, Raider1972 сказал:

Ну дык это же мопед,подножки как и на альфе крепятся к движку напрямую.А вот если поменять вилку,усилить маятник,замкнуть раму подрамником,поставить колёсики побольше...я думаю у Госавтоинспекции МВД России при виде такого аппарата сразу же возникнут множественные вопросы.

Так что проще замкнуть раму подрамником ,закрепить дополнительно на него двигатель,поставить защиту картера...и кататься в своё удовольствие не привлекая лишнего внимания.

Вот тогда можно ездить и стоя.

 

Этот подрамник видимо на классическую Альфу. На наш такое не пойдет. Если делать подножки отдельно от двигателя, только по схеме классического питбайка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2020 в 11:17, sportloto82 сказал:

 

Этот подрамник видимо на классическую Альфу. На наш такое не пойдет. Если делать подножки отдельно от двигателя, только по схеме классического питбайка. 

Необязательно, мне достаточно спереди завязать защиту(сзади она крепится к раме) на раму(крепёж под баком) и будет полноценный подрамник. Но смысла нет,и так всё хорошо...плюс практически нет вибраций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...