Перейти к содержанию

Восстановление проводки на Reggy


Rel_Redcas

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый, обшарив интернет где только мог достать и не найдя там решения своей проблемы, я решил обратиться к людям, хорошо в этом разбирающимся, то бишь к вам. Суть проблемы такова: есть один скутер, который достался мне без пластика и с порванной во многих местах проводкой и с прочими мелкими проблемами. Я рассчитывал что быстро найду схему в интернете и быстренько все там скручу, но хрен там был, скутер оказался весьма малораспространенной в интернете комплектации с которой я никогда не имел дела, до этого у меня был четырехтактник. Скутер по моим наблюдениям двухтактный, цепной, поиском в интернете удалось приблизительно установить модель - Reggy City, по крайней мере внешне крайне похож. Для начала я хотел сделать искру, но у меня возникли большие затруднения с поиском схемы проводки. На скутере стоит совмещенная с CDI катушка, изображение которой я прилагаю,post-30141-0-51878100-1481655795_thumb.jpg из генератора идет четыре провода - серый, черный, белый и коричневый - отдельно от общей связки, хотя изначально они могли идти и вместе.post-30141-0-45035700-1481655988_thumb.jpg Некоторые из них идут на выпрямитель/регулятор. Катушка-CDI как я понимаю одним контактом идет на массу, второй же провод болтается в воздухе, куда подключать его - не понятно. post-30141-0-43724500-1481656120_thumb.jpgНекоторые провода соединены, припаяны или смотаны, но я не уверен в их правильности, могу примерно описать какой провод куда идет. Также с карбюратором возникают некоторые неясности, что должно подключаться к отмеченному на картинке разъему?post-30141-0-06644400-1481656319_thumb.pngpost-30141-0-00740400-1481656334_thumb.jpg Электрический обогатитель? Но у меня его нет, должен ли быть - неизвестно, подробных фотографий с подключением моего карбюратора мне найти не удалось. Внутри разъема обогатителя нету необходимых деталей, но для начала мне бы проводку наладить.post-30141-0-51000500-1481656695_thumb.jpgpost-30141-0-72080200-1481656702_thumb.jpgpost-30141-0-16402000-1481656713_thumb.jpg Кстати схема проводки к аналогичной Сузуки мне почти подходит, только там катушка не прямо на массу идет, и электрический обогатитель в карбюраторе присутствует.post-30141-0-01241400-1481656498_thumb.jpg Нужно чтобы кто-то разбирающийся помог со всем этим разобраться, а то я уже запарился с этим конем моторным, буду благодарен. Не судите строго за кривизну, это первая моя тема на данном форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сузуки address v50 очень похожая система зажигания,катушка в одном корпусе с коммутатором.Подробности не помню,но два провода,один на генератор(датчик),а второй толи масса,толи +12(но мне кажется,что все таки масса).Правда,по проводке,вроде бы одно и тоже как и на сепии.

Обогатитель,там мог и ручной стоять,или вообще не стоять,вместо него заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сузуки address v50 очень похожая система зажигания,катушка в одном корпусе с коммутатором.Подробности не помню,но два провода,один на генератор(датчик),а второй толи масса,толи +12(но мне кажется,что все таки масса).Правда,по проводке,вроде бы одно и тоже как и на сепии.

Обогатитель,там мог и ручной стоять,или вообще не стоять,вместо него заглушка.

Конкретно под 50й мне Яндекс не показал, нового я не увидел, а в некоторых схемах под аддрессы присутствуют коммутаторы.

post-30141-0-56550200-1481737165_thumb.png

Но следуя за картинками по вашему тегу мне таки удалось найти полезное изображение, post-30141-0-26243300-1481737226_thumb.png 

из которого я убедился что неспроста провод от катушки так близко к генератору болтается, его надо туды подключить.

post-30141-0-80602600-1481737247_thumb.png

Осталось понять к какому именно, логично что к коричневому, но тогда желтый останется не подключенным, да и дальнейшая сборка представляется весьма смутно. Если разборка генератора поможет осознанию, к какому концу подключить второй контакт катушки, я могу это устроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,катушка как на фото, AD50.На генераторе,стояла одинокая катушка,которая выполняла роль датчика зажигания.Остальные катушки были завязаны меж собой и работали на освещение.Этот CDI дохнет очень часто,не даром,там у вас наворотили с проводкой..

Мой аддресс был старенький,год не знаю,моделька 

Suzuki Address V50Tun
Suzuki Address V5 1215545.jpg
 
Suzuki Address V50TuneSuzuki Address V50Tune
 
На более новых,пошли коммутаторы отдельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может имеет смысл заменить полностью проводку? От какого скутера подойдет? Там ведь еще с подключением карбюратора геморрой быть может, к двигателю должен подойти, да и схемы в интернете иметься. Все же хотелось бы конкретно узнать, какие провода от генератора куда подсоединить надо, не хочется как-то катушку спалить, да и генератор новый покупать, даже при смене проводки. Да, кстати, я тут довольно массово на каждое сообщение пишу, можно ли без пересыла содержимого отвечать конкретным пользователям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку менять,то на китайскую,иначе по разъемом с японца не встанет.На память приходит только ВМ минт,у него был 2х такный двигатель,больше не помню моделей,да и не имел с кит дел,кроме как с 4х тактниками.

Минт старый уже,впрочем как и другие 2х тактники,не знаю,найдете ли новую проводку на него,но их много в разборе на авито есть,если проводка хорошая,то тоже вариант.

Сообщения пишите,как и раньше,подписка на тему есть.

ЗЫ,вроде бы как и на смайл,такой же мотор и проводка.Вот группа в ВК

https://vk.com/club54636213

может,что ценное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай,интересно,что получиться.А сам смотрел в их сторону,но попался сузуки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20161216_205500.jpgIMG_20161216_205426.jpgIMG_20161216_205402.jpgIMG_20161216_205348.jpgВ процессе возник вопрос, а где тут собственно номер движка, на 2-тактном скутере? Номер рамы есть, его не трудно было найти, а вот номер двигателя найти не могу, возможно, его просто нет. А возможно, он под слоем грязи и краски, где его следует копать? Можно ли как-то по номеру рамы определить двигатель, или же другими способами найти аналоги?

Изменено пользователем Rel_Redcas
Прикрепил фотографии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сузучий двигатель,он точно не похож.Номер,под цилиндром по ищи,так же в задней части картера,может быть и под брюхом на картере(но смотреть должен "на тебя" .Отмыть конечно нужно,а уж затем искать.Вместе с номером,с большой вероятностью,будет модель движка,а там уже проще.

Или найти мануалку на минт и смайл,думаю там указано,где номер.Двигатель,похоже один..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вечером в квартире копаться с двигателем не комильфо, хотелось бы его снять для хорошей чистки, но инструментов здесь нет. Я покопался в интернете и нашел вроде точную модель своего скутера, а значит и запчасти к нему. Там целая таблица скутеров и подходящих к ним частей, я скину сюда для своего скутера, мало ли кому-нибудь однажды пригодится. Я на верном пути!

RG50S1150 SQ Скутер "Сити" с 2-х тактным двигателем 49.2 куб. см., трансмиссия: автомат, главная передача-цепь, электростартер, масса 70 кг., макс.скор.50км/ч REGGY CITY SCOOTER 1 

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ RG50S1150
SQ70401 SQ Спидометр SPEEDOMETER ASSY. 1 
SQ70402 SQ Жгут проводов SUB WIRING HARNESS 1 
SQ70403 SQ Трос спидометра WIRING ASSY, SPEEDOMETER 1 
SQ70404 SQ Фара ближнего света HEAD LAMP ASSY. 1 
SQ70405 SQ Фонарь указателя поворотов (левая) LAMP ASSY.,FRONT TURN LEFT 1 
SQ70406 SQ Фонарь указателя поворотов (правая) LAMP ASSY.,FRONT TURN RIGHT 1 
SQ70407 SQ Задний стоп сигнал REAR TAIL LAMP ASSY. 1 
SQ70408 SQ Замок LOCK ASSY.,STEERING 1 
SQ70409 SQ Жгут проводов WIRING HARNESS 1 
SQ70410 SQ Реле поворотов FLASHING AMBER 1 
SQ70413 SQ Катушка зажигания COIL ASSY.,IGNITION 1 
SQ70414 SQ Реле стартера RELAY ASSY.,STARTER 1 
SQ70415 SQ Аккумуляторная батарея 12V 6 А/Ч (RG50S1160-RG50S1150) BATTERY 1 
SQ70416 SQ Регулятор напряжения REGULATOR COMP. 1 
SQ70417 SQ Заземляющий провод GROUND WIRE 1 
SQ70418 SQ Предохранитель FUSE 1 
SQ70419 SQ Выключатель сигнала тормоза SWITCH, BRAKE SIGNAL 1 
SQ70420 SQ Стартер STARTING MOTOR 1 
SQ70425 SQ Уплотнительное кольцо крышки бендикса 1150 O-SEAL 1 
SQ70426 SQ Бендикс 1150 START CLUTCH ASSY 1 
SQ70427 SQ Крышка бендикса 1150 GEAR COVER 1 
SQ70428 SQ Магнето в сборе STATOR ASSY 1 
SQ70429 SQ Катушка COIL 1 
SQ70430 SQ Ротор FLYWHEEL ASSY 1 
SQ70431 SQ Крышка вентилятора 1 
SQ70432 SQ Вентилятор вариатора 1 
SQ70941 SQ Стартер электрический в сборе (SQ01150) STARTING MOTOR 1 
SQ70942 SQ Регулятор напряжения (SQ 01150) Volt. regulator 1 
SQ70943 SQ Блок зажигания (SQ01150) Ignition controller 1 
SQ70944 SQ Реле стартера на силу тока 9А, напряжение 12В (SQ01150) Start relay 1 
SQ70945 SQ Катушка зажигания (SQ01150) Ignition coil 1 
SQ70946 SQ Статор в сборе Magneto stater comp 1 
SQ70947 SQ Ротор Magneto rotator comp 1 
SQ70948 SQ Магнето в сборе (SQ01150) Magneto assy. 1 
SQ70949 SQ Свеча зажигания (для SQ01150) Spark plug (C6 NGK) 1 
SQ71201 SQ Задний указатель поворота Lh/rh winker 1 
SQ71202 SQ Задний стоп сигнал Tail Light Assy 1 
SQ71203 SQ Фара в сборе Headlight 1 
SQ71204 SQ Линза фары Headlight LENS 1 
SQ71205 SQ Корпус фары Headlight house 1 
SQ71206 SQ Лампа ближнего света Bulb,headlight 1 
SQ71207 SQ Приборная панель в сборе (для SQ01410) Meter 1 
SQ71208 SQ Жгут проводов (SQ01410) Main cable 1 
SQ71209 SQ Звуковой сигнал (SQ01410) Horn 1 
SQ71210 SQ Катушка зажигания (SQ 01410) Ignition Coil 1 
SQ71211 SQ Блок управления зажиганием (SQ01410) Ignition Control 1 
SQ71212 SQ Регулятор напряжения (SQ 01410) Voltage regulator 1 
SQ71213 SQ Реле указателей поворотов (SQ01410) Flashing Relay 1 
SQ71224 SQ Стекло фары Lens 1 
SQ71225 SQ Жгут проводов фары головного освещения Socket,headlight 1 
SQ71226 SQ Лампа 12V-18/18 Bulb,headlight 1 
SQ71229 SQ Фара Headlight Case 1 
SQ71230 SQ Лампа 12V - 3,4W Bulb 12V3.4W 1 
SQ71233 SQ Датчик спидометра Odometer 1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

То, что я выше написал, довольно бесполезно, так как скутер действительно плагиат Сузуки Ран и гораздо проще искать запчасти от нее. Но вот схему оригинальной проводки я таки нашел под Регги, более того, я нашел целый мануал на задворках интернета, который, как ни странно, не хочет прикрепляется к моему сообщению, поэтому я приложу лишь скриншот страницы со схемой проводки. Проводку я уже давно собрал, недели две-три назад и все никак не мог взять себя в руки и отписаться. Сейчас я располовинил движок и удивился его хорошему состоянию для своего внешнего вида, но прокладки и сальники придется все равно менять, равно как и прочие мелочи, которые еще могли довольно долго служить, прежде чем сломаются. Как соберу все мумифицированные в керосине детали обратно, наверное, отпишу дальнейший процесс установки проводки и купленного пластика, но в целом вопрос решен

Screenshot_2017-02-10-18-42-00-162.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехов.Я вот,откапал случайно, фото своего сузука.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Успехов.Я вот,откапал случайно, фото своего сузука.

 

Ностальгия) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да,я бы сейчас не отказался от такого мелкого и без проблемного скутера,доехать из гаража в магазин или на авторынок в процессах копания с большими братьями.Транспорт как поджопник,очень удобные,если не доставляет проблем.Тот скутер их не доставлял и все работы с ним,были только по внешнему виду и тюнячкам.Правда коммутатор горел,он и был уже китай,это наверное болячка у них.

Но место в гараже увы,не резиновое..Даже мелкий прицепчик для квадрика,не могу позволить,банально не куда.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в квартиру поставить? Мне вот мой отчасти прикроватной тумбочкой служит, особо не пахнет и не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,на второй этаж,у меня здоровья не хватит его таскать.А так,у меня и мото дома зимовали,не воняет,если без бензина,не течет и трубу заткнуть ;)

e92bc26s-960.jpg

 

1efa526s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свой на восьмой затащил с помощью товарища) Правда скутер без пластика был, да и сам по себе он не особо тяжелый, руками за руль спокойно на дыбы поднять можно. Легко было только первый лестничный полет, дальше становилось все тяжелее. Каждый раз чтобы покататься я бы не смог его так тащить, до лета постоит в комнате, а там либо во двор дышать воздухом, либо на дачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело на долгую стоянку,то можно и затащить,а другое,если им пользоваться.Если он дома будет стоять,нафиг он нужен..Иногда попадаются на авто,экземпляры,которые руки требуют,ну очень дешево,но всегда говорю себе,хватит,только проблем доставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот я тут собираю обратно двигатель с новыми подшипниками и сальниками и у меня возникла проблема. Коленвал очень уж туго ходит после сборки, даже почти не ходит. Гуглил эту тему и решил что коленвал погнул или что-то сидит неправильно. Все разобрал, еще раз проверил, вставил в левую половину коленвал и покрутил - крутится идеально, но как только вставляю его глубже до сальника, начинает туго идти. А полностью установленным с двумя сальниками по бокам вообще едва проворачивается. Сейчас собрал его без сальников - крутится отлично. Надо сказать, что у меня китайская копия Сузуки Ран и детали я соответственно брал именно для нее, сальники взял на ТБ60, решив что у меня именно ее копия, ибо поршневая была 60куб. Хотя, судя по состоянию скутера и переваренной раме, можно предположить что предыдущий хозяин мог и поршневую на большую кубатуру поменять, а изначально была ТБ50. Хотя мне это особо ничего не дает, я толком не знаю чем они внутренне отличаются. Но вот сальники, которые я взял на ТБ60, решив что это именно мой выбор, оказались немного другими. Сальник заднего колеса был толще на 1 мм, остальное все было по маркировке таким же, как у меня. Вот только левый сальник коленвала был немного толще родного, тоже где-то на 1мм, хотя маркировка совпадала. Может, это предыдущий каким-то чудом так притерся, не знаю. Но проблема все та же, я не знаю что делать с сальниками. Брать новые на ТБ50? Покупать новый коленвал? Мог ли старый как-то деформироваться в месте соприкосновения с сальниками? Черевато ли оставить все как есть и дать ему притереться? Я немного сомневаюсь, что смогу его завести с таким тугим коленвалом, мне ведь еще поршневую ставить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...