Перейти к содержанию

Иж-Юпитер5 К


Рекомендуемые сообщения

  Короче сегодня в рождество я его приобрел за 27 тысяч рублей.
Почему на рождество? Да потому что погода боли ли менее норм, а сегодня ночью будет шторм и -10 и так до февраля. Ну и движение сегодня норм, машин мало.
По документам он ИЖ6.114. ПТС и СР нового образца.
Двигатель от планеты 4, а его родной юпитер 5 положили в люльку. Говорит что предыдущий хозяин устал боротся с зажиганием и один цилиндр вечно не работал.
Просил не газовать ибо он на обкатке после расточки цилиндра. Сам мне может ездить ибо он болеет, трубки из живота торчат и надо будет повторно ложится, а деньги нужны в больницу. Говорит аккумулятор новый, купил в августе этого года 6мт9,но  с лета не заряжал и он почти разряжен (лампочка зажигания горит слабо).           Карбюратор тоже купил новый китай к68
     Короче он его завёл со 2-3 попытки выехал он со двора и говорит на езжай (там узкое пространство и сложная грунтовка на крутом горном массиве ибо пионерское находится на пути к ангарскому перевалу). Я трогаюсь и меня поворачивает в право, а я не могу или боюсь вырулить руль и заглох..... Он говорит не бойся и так раза 3-4 еле останавливаюсь ибо заднего тормаза нет и переднего (потом выяснил что задний есть и довольно хороший просто в отличии от пегаса тормозную лапку надо хорошо утопить).
     Я приехал с братом он машине чтоб ехал с зади меня на аварийке. Короче тот мужик садится за руль я с зади, брат на крыло люльки и он по грунтовке с лихими поворотами круто вниз спускает нас до трассы и там через сплошную надо было на встречку выехать.. машин нет и я не вписался  и люлькой колесом на тротуар (не смог просто довернуть очень стрёмно). Включил габариты (задние на мото и люльке работают стоп и габарит, а спереди габарит на люльке неисправен). И поехал....
          Врубаю 2 передачу и еду 20-25км в час по спидометру его и страшно.. Руль крутится реально тяжело если на пегасе я двумя пальцами могу рулить, то там упираешься(особенно влево) и очень тяжело.. Для себя отметил если бак коленями обнимишь хорошо в качестве упора, то рулить легче еду так  думал третью врубить, но порой тяжело выруливать и не стал.. Потом попробовал воткнуть 3 не получилось и обратно включил 2 обороты слегка повышеные были, потом уменьшил обороты и врубил 3 двиг стал намного тише и скорость стал держать 25-30-35. Наезжаю люлькой на яму так с непривычки мот так швырануло что еле вырулил, испугался, потом если ямы видел, то готовился (в последствии наезжал много раз и привык). Дальше 1 полосы ясен пень не лезу и как брат говорит что я по ней виляю... Другие участники движения вынуждены плестись с зади за братом либо обходили по 2 полосе когда она была, но никто не сигналил. Короче с горочки и мне показалось быстро я врубаю 2, а она не включается и характерный шелест шестерёнок как в старом автобусе когда у него не получается включить.... Короче я разобрался с коробкой.. ТУпо на иже она дубовая и норм включается только 1 и с неё 2.. Всё остальное если на скорости, то надо очень чётко и уверенно дёргать ногой лапку КПП, тогда всё врубается. А я привык нежно лёгким касанием как на пегасе потому и не получалось....
      Когда первый раз пришлось затормозить (думал там поворот на объездную чтоб в город не заезжать, но ошибся.. ибо сплошной туман и видимость почти на 0). И меня вынесло на середину второй полосы, надо было подрулить, растерялся.
    Первый раз остановились за объездной и решали каким путём ехать дальше,  решили и я заводить мот,а он не заводится.. бензин есть дёргаю... Перекинул бронепровод на 2 свечу (вторая свеча стоит заместо декомпресора, хозяин сам так перекидывал при мне)  и завёл с 10 попытки.. поехали дальше, там уже повороты и вроде поворачиваю и выезжаем на феодосийскую трассу привычную для меня. Вот там движение в одну полосу почти до поворота на дачи и мало легальных возможностей для обгона поэтому буду мешать конкретно. А люлькой на обочину я боюсь пока,там снег со льдом ещё не растаял... Еду врубаю 3.. чувствую что чуть-чуть освоился и немного легче стало (но всё равно ещё стрёмно). Врубаю 4 и по феодосийской трассе я ехал уже 45-50км по его спидометру, выезжаю на третью полосу для левого поворота, пропускаю машины и благополучно поворачиваю на дачную дорогу. Там остановился и отпустил брата (он торопился). 
     Пытаюсь завести минут 10 не менее уже по 2 раза перекидывал провод, с обогатителем и без (пару раз пытался схватится), пробовал с толкоча даже на третьей колесо юзом (туман и 0-1 слегка скользко, но не гололёд). Одна машина остановилась и спросили как проехать, я сказал.. Остановился жигуль  31 регион, помог толкнуть также на 3 юзом. Спросил перегоняешь после стоянки, да с лета не заводился.... Он достаёт трос и цепляет к люльке (передней стойке или тяги как там его). Мне немного стрёмно.. Едет на 3 колесо уже крутит, но завёлся далеко не сразу.. Завёлся я на 1 и на сцеплении (воткнуть нейтраль для меня не так ещё просто я на свой пегас жаловался что порой сложно, так на пегасе пос равнеию с ним нейтраль идеально ловит). Он остановился и мотор на сцеплении глохнет.. Он опять трогает опять 3 не заводится, 2 колесо юзом, 3 мне показалось что быстро я с испугу на задний тормоз (не смешно я очень сильно растерялся) колесо или колёса(с люлькой я не заметил ибо не до этого) идут юзом, я сцепу выжимаю и пытаюсь 4 воткнуть, потом 3 несёт юзом слегка боком. Хочу посигналить, а сигнал не работает (позже выяснил я жал на кнопку с права где у китайцев эл стартер, а от волнения не заметил такую же на левом пульте, а то думал что сигнал не работает, хотя вроде он гудел раньше). Только потом я осознаю что я нажал на тормоз. отпускаю и колесо крутит на 3 передачу, потом мотор завёлся (довольно далеко протащил). Я на 1 и даю побольше оборотов. Поблагодарил ждал когда он снимет тросс, отъедет (не хотел делать манёвры на разбитой дороге).
        Поехал по полностью разбитой дороге и если не люлькой в крутую яму, так переднем колесом.Короче к этому я был готов, мот мягок и как ведёт люлька на ямах я уже немного освоился и норм и даже немного понравилось, так чуть-чуть.. На 2 передаче 20-25 км ехал по ямам.. На мото я там 40-60... Но справедливости ради машины тоже там обычно 20-35 едут.
          Дальше поворот на право и испытание на вшивость ибо очень длительный крутой спуск наш с левым поворотом в самом крутом месте. И по пути в самом повороте встречная машина... Короче спускаюсь и включаю 1 (чтоб тормозил сам) и ещё помогаю задним тормозом еду, потом резкий подъём иа нём включаю 2 передачу и еду. Подъезжаю к своему болоту  (полностью раскисшей глинистой грунтовке где на мото часто приходится ловить равновесия ногами ну и разворачивает сильно). Интересно как поведёт себя тут? Только заезжаю и проезжаю 50 метров и глохну на 1... Трындец ещё метров 400-500. Уже приготвился что буду катить, попробовал заводить и завёлся за 1-2 минуты. Поехал дальше. На раскисшей и разбитой 4 колеями грунтовке мот повёл себя отлично по сравнению с одиночкой, прекрасно выезжал с колеи если попадал передним колесом или коляской, на грязи иногда пытался в строну увести, но я норм выруливал и ехал стабильно иногда казалось что заднее колесо пыталось шлифануть (скользко на глине). 
               Доехал.... примерно в районе 20км пути и куча переживаний..... Попытался вытащить двиг юпитера с коляской, но он тяжёлый (40кг по паспорту) короче пока вытаскивал и как-то неудачно облакатил на боковой пластиковый упор люльки (вроде как локти облакачивать для пассажира, закрывает металл) и отломил его вместе креплений с мясом... Короче надо думать как востановить, закинул в люльку. Закатил мот за дом (чтоб его видно не было), там узкое пространство и с трудом удалось это сделать...
           Думал уже ездить с понедельника на работу, но не рискну ибо в городе маневрировать в плотном потоке пока стрёмно, надо тренироваться, ну и сделать чтоб он не глох (вот заглохну я на 3 полосе перед разворотом и потом заводить 10мин чтоб весь поток встал и не мог разворачиваться?), а если заглох, то чтоб заводился сразу. Я не знаю в чём причина.. может быть потому что старый бензин с лета в баке (2т этого не любят), может свечи засраные или зажигу глянуть, может акк слаб?
    Кстати снял акк и отнёс в дом и поставил на заряд (там с пегаса настройки 14.6вольт 0.39а не стал менять, хотя на 9а можно смело и 0.8а поставить), индикатор показал что с начало 11.5 вольт начал принимать заряд, т.е очень разряженный. Прошло 4 часа и показывает что принимает заряд 12.6 вольт. Завтра может быть отойду от сегодняшнего и попробую выкатить его и со свежим акком завести и покататся, сегодня я ничего не хочу.....
     Потом надо довести его до ума, разобратся с заводкой, почему передний габарит на люльке молчит (или лампа или проводка), подтянуть передний тормоз(он сказал целеноправлено его ослабил), разобрать пульт включения фары. Ибо если габариты он включает, то саму фару нет, вернее пока давишь она горит.. где-то контакт (оказывается я на габритах ехал в сплошном тумане). Не работает лампа нейтрали.... Ну ещё надо купить какую-то пасту чтоб заполировать лакокрасочное покрытие, а то оно матовое и видно что сильно б.у. (я вроде читал что есть в автохимии). Снять мех (сидение целое), я сверху коврик постелил чтоб жопа не мокла от меха и т.д.  Колесо на коляске полуспущеное и сбоку трещина (видно что покрыха старая, но не лысая типа петрошины к102). амортизация коляски очень мягкая и громадный люфт и мне кажется что очень легко уходит в отбой (или так должно быть я не в курсе), задня покрыха к102 потрёпанная, старая,н не лысая и протектор глубокий, спереди как на пегасе рисунок 3"  типа л251 или подобный.. может 3.25, но у петрошины с таким рисунком на 3"
   Обязательно сделать страховку ибо без неё очень стрёмно.. не дай бог кого-то зацеплю по касательной при нашем движении, купить аптечку, знак и перегистрировать.. Ясен пень учится на гололёде не хочу, так что не знаю когда я его освою... Может до весны? (так я буду пробовать по даче немного катать чтоб опыта набираться, но на трассу нет....)
          Сказать доволен что взял? Я не могу так сейчас сказать я ещё не знаю.... Так много впечатлений сильных, что я ещё не решил нужен он мне или нет.. Надо немного отойти....

c4UxQZ6H4co.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

tHRhV-h8pP8.jpg

По обтекателю кажется что он мутный.. это просто туман и обледенел, один шут я высокий и сверху через обтекатель всё видно было без напряга, хотя сам обтекатель не совсем идеальный и если есть пасты для его полировки, то надо заполировать..

RxEkkc07j1k.jpg

I89v1dnfWtE.jpg

По поводу вибрации.. на нейтрали сильная, а в пути особо не заметил (может мне не до неё было)

Как-то так.... Жду помощи в доводке мота до приличного состояние (главное чтоб заводился с 1-2 тыков)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

 Жду помощи в доводке мота до приличного состояние (главное чтоб заводился с 1-2 тыков)

 

 

 

Поздравляю с покупкой!

На колясыче, конечно, езда совсем другая и имеет свои особенности, однако ничего сложного нет, -  всё достигается упражнениями.

 

 Если взять за аксиому, то что двиг в порядке, то советую начать с проверки установки зажигания и правильности смесеобразования.

 

 Скачай руководство по эксплуатации, например - http://www.motovelosport.ru/cat/izh_directive/ илиhttp://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/mototekhnika/izh вот ещё есть книжка - http://moto-planeta.ru/2013/11/11/rukovodstvo-po-yekspluatacii-izh-planeta-4.html

 Действуй строго по инструкции и если в движке нет привнесённых или приобретенных косяков - всё будет работать как часы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, grot777 сказал:

Женя,поздравляю с Рождественской  покупкой!  Пусть служит долго и доставляет радость! Установи эл. зажигание дополнительно к контактному - будет сразу два и на две свечи.. Если возникнут вопросы, пиши - расскажу как.

А вот это очень интересно))) Я весь во внимании))))) :rolleyes:

Я вот думал это хорошо или плохо что за место декомпресора поставили вторую свечу???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, evgeniy569 сказал:

 за место декомпресора поставили вторую свечу???? 

Декомпрессор штука очень полезная, рекомендую восстановить, заводить будет куда как проще - продул горшок, поймал кичком сжатие - дрын и поехал!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Декомпрессор штука очень полезная, рекомендую восстановить, заводить будет куда как проще - продул горшок, поймал кичком сжатие - дрын и поехал!)

Кто чего думает стоящая вещь

БСЗ для планеты заместо кулачков и так чтоб сразу жарил на 2 свечи или нет, или декомпрессор лучше????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Кто чего думает стоящая вещь

БСЗ для планеты заместо кулачков и так чтоб сразу жарил на 2 свечи или нет, или декомпрессор лучше????

У ижакак много бракованных катушек зажиганий, ох как я намучался с ними, вроде искра есть, а думаешь, что другое косячить. Ну ,а кулачковая надежная, надо следить за зазорами, со временем пригорают контакты. Лучше поставь декомпрессор стопа целее будет и легче заводить:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, intellect сказал:

У ижакак много бракованных катушек зажиганий, ох как я намучался с ними, вроде искра есть, а думаешь, что другое косячить. Ну ,а кулачковая надежная, надо следить за зазорами, со временем пригорают контакты. Лучше поставь декомпрессор стопа целее будет и легче заводить:D

Так может если их будет две на 2 свечи так надёжнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, evgeniy569 сказал:

Так может если их будет две на 2 свечи так надёжнее?

может и быть, лишь бы две системы не мешали бы друг другу, а за одно проверишь, что лучше контактная или бсэ. Хотя контактная устаревшая система нужен аккум для запуска на самовозбуждение обмоток   PS мне больше понравилась система зажигания на Минске 125 12в.  простая и надежная!

Изменено пользователем intellect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, grot777 сказал:

Так как для работы электронного нужна большая окружная скорость магнита у датчика - соответственно надо очень быстро кикать стартером, а с контактным можно заводить не так резко нажимая на кик., то будешь заводиться от родного, и тут-же включится электронное.

Ключевое слово завести.. мне бы завести его для начала, а не по 10 мин дёргать.. смысл в этом бсз если для его скорости эл.стартер нужен... Не мне бы такое чтоб заводился сразу. Значит проходим мимо этого варианта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, grot777 сказал:

При нормальных свечах, компрессии, конденсаторе и катушке зажигания, контактная система позволяет легко заводить двигатель. Ищи бяки.

А как же такой вариант

1 час назад, intellect сказал:

У ижакак много бракованных катушек зажиганий, ох как я намучался с ними, вроде искра есть, а думаешь, что другое косячить. Ну ,а кулачковая надежная, надо следить за зазорами, со временем пригорают контакты. Лучше поставь декомпрессор стопа целее будет и легче заводить:D

Будет одна работать, а иногда глючить (может и у меня так) и попробуй вычисли.. вроде работает...

А так 2 шт повышают надёжность! Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, evgeniy569 сказал:

А как же такой вариант

Будет одна работать, а иногда глючить (может и у меня так) и попробуй вычисли.. вроде работает...

А так 2 шт повышают надёжность! Или нет?

да нормально будет ,поставь катушку от жигулей. На планете даже сахару в африке пересекли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, grot777 сказал:

Поставь катушку Б-117 от классических жигулей. Ни в коем случае не ставь от 08-09 - у них электронное зажигание и вторичная обмотка намотана толстым проводом, пойдет на контакты большой ток и контакты будут быстро подгорать.

Если две поставлю, контакты выдержат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, grot777 сказал:

Сейчас беда с контактами. Надо искать советские. Сейчас  в контактах такой говняный вольфрам или подобие его, что контакты быстро обгорают. Конденсатор можешь поставить радиотехнический импортный 0,22-0,25 мкФ на 450-600 вольт.

Ставил человек китайские аналог к78 0.25мкф на 450 вольт Где в этой теме

Один проработал неделю может больше, а второй несколько дней.. Ибо китай авно кондёр, сказали ему искать живой советский. Хотя по началу так хвалил....

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

При нормальных свечах, компрессии, конденсаторе и катушке зажигания, контактная система позволяет легко заводить двигатель. Ищи бяки.

Надо было добавить и внутреняя компрессия картерная -это хорошие сальники на цапфе , тоже играет немалую роль в заводке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжал акк током 0.38а и выставил напряжение 14.6 вольт. Начался заряжать с 11.5 вольт т.е. он был считай разряжен заряжал около 20 часов причём при напряжении 14.3 вольта начал капать электролит с трубки, прекратил зарядку... Поставил разряжать лампочкой на 0.8А (хочу потренировать ак).  Кстати акк лидер 6мт9 Тюмень. Написанно 45А. Я так понял максимальный ток нагрузки 45А, т.е. акк. простой не стартерный?

Через 3 часа решил завести мот попробовать..

       Поставил ак,  утопил кнопку в карбе пока бенз не пошёл, на руле обагатитель вывернул и попытался завести с газом... Разок вроде схватился и погас. Минуты 3 дёргал кик и 0.. Потом я попробовал вообще без ручки газа и буквально со 2-3 раза мот завёлся... Походу его заливало наверное раз без газа...
  Вот видос как работает двигатель.. Нормально или нет я не знаю...... Как видео вставить заместо ссылки????
      Я так думаю вчера проблемы с заводкой из-за того что я газовал при попытке.. Хотя он глох наверное ещё из-за того что акк был плохо заряжен.. даже на холостых лампа зажигания гаснет, т.е. заряд пошёл, мотор работает, но стоит включить габариты и поворотники так мотор начинал немного глохнуть и мог заглохнуть если не надавить на газ, значит не хватло напряжения.
      Разобрал передний габарит в коляске и лампа там на 5ватт рабочая.. думал контат, пошерудил и отламался патрон((((((
Там он на двух заклёпках металлических был.. Интересно если его запаять с помощью кислоты припой будет держать или нет????? Кстаи потом померял напряжение тестер показал 11 вольт, а лампа не горит. Пробовал светодиодную просто к контактам подставить, еле-еле пытается загорется и всё.. Х.з. проводку глянул вдоль коляски и она не перебита.....
     Ещё я заменил лампы поворотов на светодиодные которые не прижились на пегасе... Тут стояли лампы накаливания от 5-10-21 ватт винегред. Причём с переди поврот на право работал как и на коляске так и на моте (лишний расход энергии). Я спереди лева поставил ЛЭД. И с зади на коляске ЛЭД воктнул и света тут больше чем там с 10ватной лампочкой. Ещё слабый(другой партии) лэд воткнул спереди в правый поворот на мот чтоб с коляской горелю. Чисто как запас если где сгорит чтоб в пути переставить.
    Разобрал приборку и понял почему нейтрали не горела, там тупо нет лампы, поставил с явы и горит хорошо нейтраль)))) Теперь вопрос к вам почему лампа 12 вольт на 4 ватта на зажигание горит очень слабо???????????????????7
Пробовал китайские ставить тот же результат. Взял тестер и обнаружил что там всего 8 вольт, пробовал контакты щупом зачистить и так же 8 вольт, хотя вроде не закисленые. Для лампы зажигания это норма пониженное напряжение или где-то косяк???????????
 
     Ещё у меня на приборке должно быть 6 лампочек сигнализаторов. дальний, зажигание, нейтраль, повороты, масло (не нужное) и под зажиганием ещё какой-то  без названия.. Я вытащил тёмный пластик с него (думал надо пилить будет, а нет он вытаскивается и если что можно обратно посавить) и решил туда приспособить вольтметр который я купил и не знал куда приспособить. Циферблат акурат попадает в то отверстие. Датчик настолько маленький что влезает в узкую клеточу приборки. Заклеить и загерметизировать решил по быстрячку что было под рукой. Силикон сантехнический отлично подходит. Хочу сделать так чтоб при повроте ключа показывало напряжение и чтоб знать когда садится акк и надо нести на подзаряд. По моему неплохой бонус к приборке))))

iQeyvlSuoWE.jpg

zWacB43Gr1Y.jpg

Кстати когда разбирал приборку, то под низом приборки обнаружил тумблер.. Его не увидешь просто так, спрятан от глаз надёжно, но также и лекго засунуть пальцы незаетно и включить. Короче он вырубает всю электрику не зависимо ключ в каком положении, типо секретка))))) Хотя слабое утешение и ели будут угонять тупо сдёрнут провода из под низа и знающие соединят нужные... Разве так от дилетантов...

 

   Попробовал разрядить акк лампочкой  током 0.8а вначале и 0.6а в конце, т.е. берём среднее 0.7А. За 8 часов разрядил до 11.5 вольт = 5.5А ёмкость+ 2 часа в середине разряда поставил на мот, там габариты включал, поворотники, ближний. Считай 6-6.5а он отдал после первой зарядки и судя потому как он с лета не заряжался и был брошенный, то результат хороший,немного потренировать и будет как новый. Для примера акк с пегаса у меня гораздо в худшем состоянии....

 

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Планете стояли две катушки. Заводилась и работала отлично. Обязательно поставь щитки прикрывающие карбюратор, они сильно снижают вибрацию.

Негерметичность кривошипной камеры можно проверить залив в коробку солярку, пару литров, вместо масла. Если половины картера, или левый сальник колена негерметичен, будет валить дым, да и в общем работа движка изменится.
 

А вообще, лучще восстанови мотор Юпитера. Я в юности на Юпитере накатал с десяток тыщщ. Вибраций нет. Звук красивый. 11-12 секунд до сотни, по трассе можно долго держать 100км/ч. 
Больше 120км\ч без пассажира разгоняться опасно. Возникает эффект "Шимми". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты не подгорят от двух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работало. 

DSCN03051.jpg

 

Сейчас перечитал первый пост, вчера его целиком не осилил...
Если собираешься ездить с коляской и регулярно, то мои советы насчет установки юпитеровского мотора и двух катушек на контакты не уместны. 
Теоретически оптимально электронное зажигание + двухвыводная катушка на две свечи. 

Изменено пользователем jurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2017 в 22:03, jurist сказал:

 

Больше 120км\ч без пассажира разгоняться опасно. Возникает эффект "Шимми". 

 

У меня на Планете дважды это случалось, но только после 135. Первый раз удалось погасить колебания, а второй раз нет.  Отделался, правда, лёгким испугом ( скользячка-переворот на другой бок - скользячка - перпендикулярный разворот- катапультирование и скользячка на спине вперёд ногами по встрече). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...