Перейти к содержанию
evgeniy569

Иж-Юпитер5 К

Рекомендуемые сообщения

 

6 минут назад, intellect сказал:

всем извесно ....
проблема с пробуксовкой ...


Разумеется, здесь кто с мозгами, разберется что ему нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, jurist сказал:

 


Разумеется, здесь кто с мозгами, разберется что ему нужно!

Вот именно:) десятки лет с трансмиссионкой в коробке и никаких проблем с мотоциклами на разных моделях:P

Изменено пользователем intellect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное,что автор собирается не только в бензин но и в мотор лить полу синтетику!И ни кто даже слово об этом не сказал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, intellect сказал:

Вот именно:) десятки лет с трансмиссионкой в коробке и никаких проблем с мотоциклами на разных моделях:P

А можно увидеть перечень моделей на которых Вы десятки лет ездите со сцеплением в трансмиссионке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, krim4anin сказал:

Самое интересное,что автор собирается не только в бензин но и в мотор лить полу синтетику!И ни кто даже слово об этом не сказал.

 

Передумал, залью в коробку эту минералку (покупал чтоб в бензопилу заливать,  при работе цепь поливает, на 2 заправки бенза уходит примерно 250мл масла на цепь).

 

maslo.png

Изменено пользователем evgeniy569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо теперь цепь пилы будет жить как в сказке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, krim4anin сказал:

 

Самое интересное,что автор собирается не только в бензин но и в мотор лить полу синтетику

 

давайте с этим разберемся, в теме про масла была высказана мысль что в 4т мото моторы нужно лить специальное 4т мотомасло потому что  в таком моторе нужно смазывать три механизма: поршневую, шестерни кпп и сцепление, потом была высказана мысль ,и парни подтвердили это своим опытом, что 4т масло это маркетинг и от обычного моторного масла ничем не отличается, в моторе ижа поршневая смазывается маслом из топливной смеси, остается сцепление и шестерни кпп которые ничем не отличаются от обычного 4т мотомтора, так почему в мотор ижа нельзя залить обычную моторную полусиньку, по параметрам она будет гораздо ближе к рекомендованной заводом 8-ке, чем тад17, или я чего не догнал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, krim4anin сказал:

Видимо теперь цепь пилы будет жить как в сказке)

Не туда м8 куплю на автобазаре на розлив)))

Вообще по инструкции рекомендуется на растительной основе чтоб резинки не испортились, но перебьётся пила и пускай хавает отечественное м8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я во все свои моты лил,лью и буду лить авто масло,а хвалёные Мотюли пусть льют пионэры.Вот куда лить синтетику а куда минералку в этом и суть вопроса.В  Иж лучше минералку,так как усталые сальники от полу синтетики сразу дадут о себе знать.Да и по вязкости тоже есть наш местный весомый аргумент.Залив синтетику уставший мотор начнёт кидать её через сапун,и в этом я уверен на 100%,+сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Не туда м8 куплю на автобазаре на розлив)))

Вообще по инструкции рекомендуется на растительной основе чтоб резинки не испортились, но перебьётся пила и пускай хавает отечественное м8.

Заедешь ко мне я тебе отработки "фирменной"ведро дам,а то ещё покупать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, krim4anin сказал:

Заедешь ко мне я тебе отработки "фирменной"ведро дам,а то ещё покупать)

Отработка мне очень нужна. Я её берегу и собираю весь год.

Использую для того чтоб быстро разжигать котёл на сырых дровах. Грамм 50-100 на растопку и красота. Запасы уже кончаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Отработка мне очень нужна. Я её берегу и собираю весь год.

Использую для того чтоб быстро разжигать котёл на сырых дровах. Грамм 50-100 на растопку и красота. Запасы уже кончаются....

Я думал ты её для Ижа собирал.

Изменено пользователем krim4anin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jurist сказал:

А можно увидеть перечень моделей на которых Вы десятки лет ездите со сцеплением в трансмиссионке? 

ява, иж юпитер и планета, минск и восход. Нельзя только в 4х тактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мил человек а в маховик Вы что лили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гоша1001 сказал:

Мил человек а в маховик Вы что лили?

Уважаемый модер, в маховик 150мл лил обыкновенную минералку от м8 или мс-20, сразу видно, что Вы уважаемый не имели дело с ижаками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого то мне intellect напоминает из недавно заблокированных.Только мне или ещё кому то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, krim4anin сказал:

Кого то мне intellect напоминает из недавно заблокированных.Только мне или ещё кому то?

Врятли это Слоникус.... Слоникус был любителем харлеев, ямах юбр и противник всего нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, intellect сказал:

в маховик 150мл лил обыкновенную минералку от м8 или мс-20

стесняюсь спросить, в какой маховик на иже нужно стописят масла заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, путник1 сказал:

стесняюсь спросить, в какой маховик на иже нужно стописят масла заливать

А в любой, они там сообщаются.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jurist сказал:


Я отталкиваюсь от своего опыта, Ижи были, с вязким маслом начинаются проблемы со сцеплением.

В течение 10 лет в бензин лил только масляное масло, т.е. любое. Но в соотношении 1:20 ( как при обкатке). Правда нагар в глушителях приходилось чистить регулярно, но зато мотор прошёл около 135 тыс. км. без капиталки. А вот сцепление лучше всего работало на дизельном масле. В те далёкие 80-е годы из моторных масел у нас были только атомобильное М8 да дизельное без имени и фамилии, которое лили в трактора. Вот на нём лучше всего и работало сцепление моего Ижа.

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

 

Вообще по инструкции рекомендуется на растительной основе чтоб резинки не испортились

Это не из-за резинок рекомендуют, а для экологической чистоты. Так-как оно не сгорает, а просто разбрызгивается цепью везде и всюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Акимыч
      Всем привет,в поиске ничего не нашёл,поэтому пишу здесь. Мужики,с китайцами ни когда дело не имел,задумался отправить свою планету на покой ,ищю замену. Цель- асфальтовый дальеобой,иногда грунт,пересечена. Хочу МОТ с хар-ми схожими с планетовскими. На планете откатал 12 сезонов,за сезон не менее 10 тыс км,в общей ей доволен. Но просто захотел новый мотоцикл,именно новый,а не другой. Посоветуйте,в первую очередь конечно интересует надёжность в дальнобое,хотя бы не ниже планетовской,крейсерская скорость на трассе 80-90 чтобы без особого напряга
    • От tim2813
      Размышления об идеальном советском мотоцикле.
       
      Хотя china-moto.ru – это форум любителей китайской мототехники, но многие из нас начинали путь с советской техники, а некоторые владеют ей до сих пор.
      За это время был накоплен большой опыт, и мы сейчас можем объективно сравнить советскую и китайскую технику. Сказать о тех чертах, которых не доставало советской технике. И о том, чего у нее никогда не отнять.
      Я начинал с легкого мопеда Рига- 13, который мы с другом собрали из того, что нашлось в сарае у отца, было у соседей и на близлежащих свалках.

       
      Затем отец решил, что в хозяйстве остро необходим тяжелый мотоцикл с коляской. Им стал вначале  Урал ИМЗ 8.103-10,

       
      А затем Урал ИМЗ 8.13-40 “Турист”

       
      (Фото из интернета, но цвета и год идентичны)

      Чтобы не разбиться в погоне от милиции, мамой я был обряжен в шлем, а отцом отправлен в мотошколу.
      Около трех лет то я ездил на Урале, то он на мне. И хотя я за эти три года проехал в 10 раз меньше, чем на Джианши за один сезон, я до сих пор вспоминаю Урал с теплотой.
       
      Теплота, душа, характер.   Вот чего, наверное,  не будет в  китайских мотоциклах. Или я по-китайски плохо понимаю?
      P. s.   А в старости на пенсии мне хотелось бы ездить на новом Урале с приводом на коляску. Для меня это идеальный мотоцикл.

      А каким бы вы  хотели видеть идеальный советский или российский мотоцикл?
      И еще такой вопрос. Есть ли будущее у российской мотоциклетной индустрии? Будет ли это производство по наклеиванию логотипов на китайские мотоциклы или что-то новое вырастет из засохших “советских” корней? А может быть какой-нибудь другой вариант?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...