Перейти к содержанию

fantom628

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fantom628

  • День рождения 14.04.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS XR 250R
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган

Достижения fantom628

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. ВОООТ !!! В точку, лично мне в охотку, иногда чтоньть смастерить своими руками, я и не пытался время экономить, я его прекрасно проводил)))) это хобби такое, не только кататься, но и реализовывать творческий потенциал!!!)))) XR выбирал потому-что он посерьезней, понадежней на мой взгляд чем TTR хоть и чуть дороже!
  2. Согласен, колхозинг, дичайший !!! Слабонервным и аккуратистам лучше вааще не смотреть ))) Мот покупался для куража и драйва, а не для сдувания пылинок !!! Это на фото можно увидеть косячки, а на ходу никто не успевает разглядеть ))) Катаю уже 3 дня, ни одного отрицательного момента, все отлично, подрегулировал фару, в темноте на извилистых тропинках, фара на руле однозначный +, точно надо было брать ТТР ))) Только душа просит YAMAHA WR450F )))
  3. Всем привет! Решил поделиться своим опытом переделки переднего крыла (может кому интересно или полезно будет). Мысли об этом посещали уже давно, не то что-б меня не устраивал дизайн, скорее от штатных крыльев просто было мало толку. На очередном «офф-роуде» в лесу, ветка провернувшись с колесом, вконец доломала мне (уже залатанное однажды) нижнее крыло. Новое крыло заказал на aliexpress http://ru.aliexpress.com/item/Cqr-x2-off-road-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Wholesale-FREE-SHIPPING/1622876221.html?detailNewVersion=2 Изначально задумал переделать и фару со щитком, т.к. хотел «классический» внешний вид. Оказалось, все не так уж сложно (ну если конечно руки из нужного места растут, и имеется кое-какой инструмент и навыки) :-) Крыло встало как родное, в нижней траверсе отверстия с резьбой, так-же в верхней траверсе, отверстия с резьбой, к ним через подходящие плоские железки закрепил щиток затем к фаре саморезами прикрепил обтекатель, пришлось подрезать болгаркой кронштейн для крепления «клюва», т.к. он цеплял за фару Удачно встал сигнал, теперь его не закидает грязью как на штатном месте Фару крепил кронштейнами из подходящих плоских железяк))) К болту траверсы, что фиксирует перо Ну и для большей жесткости притянул фару саморезом снизу прямо через крыло Получилось достаточно жестко, регулировок фары вроде хватает, чтоб выставить свет, поворотники прихватил (как временную меру) хомутами стяжками к защите рук, но похоже так и оставлю ))) Пришлось подрезать боковой пластик, я слегка поспешил, отрезал с запасом, наверняка, можно было срезать и меньше, вымерев потщательней, но я не парюсь , меня устраивает Результатом очень доволен, полноценные ходовые испытания еще впереди, но предварительный заезд проблем не выявил
×
×
  • Создать...