Активность
- Сегодня
-
Да, есть такое, до этого на гарпии встречная фура ох как чувствовалось, хоть и центр тяжести низкий. Зато на гарпии можно было ехать за фурой на расстоянии 10-15 метров спокойно, а вот Дакара на таком расстоянии шматует. Походу для китайской технике свои законы физики.
-
То же самое можно сказать о любом спортбайке... Или ты имеешь ввиду только Лейку Хорнет?
-
По прогнозам ливни, я пас
-
Уже не боятся, у пляжа Dream Beach в Хургаде точно...
-
Ага, час глянул что за скутер, да его можно вместо паруса поставить на лодку сплошная доска с обилеем пластика)
-
Татьяна62 подписался на C4 250 NEW. 2022г. Двиг. CG169FMM-2
-
-
Татьяна62 присоединился к сообществу
-
На нашем мопеде мимо фуры когда проезжают, вообще почти не ощущается хотя он высокий парусность большая. Но боковой ветер наклоняет неплохо так мот.
-
Женя, ошибаешься! Оба этих фактора взаимосвязаны. Но на трассе! На крейсерских или близких к максимальным скоростям.. Вот смотри, у меня щас Лейка Хорнет,в виде спортбайка, низкий, аэродинамика на высоте! Только веса 120кг и на трассе при виде встречной фуры я вцепляюсь в руль, потому что знаю - щас не хило бросит в сторону!
-
Даже если его прокачали чудесным образом. На 160км./ч. ты 100% выпилишься из этой жизни. Поскольку ни резина ни конструкция мотоцикла не предназначена для таких скоростей.
-
просто цифры другие написали, мото тот же.. бигбора на наш мото нету
-
С чего бы за плату? Все работы/запчасти бесплатно по гарантии. В т.ч. и бендикс, хотя директор магазина пытался что то там сказать по регламент ТО и отметки в сервисной книжке. Но по закону они могут отказать в ремонте только если ОНИ докажут, что поломка возникла по моей вине, из-за неправильного ТО и т.п.
-
Ты на фото видел топовый карбюратор? тот же самый гавно кейма стоит. Там просто так напечатали всё это для привлечения внимания всё тот же мопед.
-
dementor присоединился к сообществу
-
Модель RACER RC250-GY8A RANGER SPORT отличается от базовой проведенной модификацией, а именно: * Объем ДВС 300куб (Big Bore KIT 300сс) (Выдача порядка 30лс ) * Усиленна цепь! * Новый ТОПовый карбюратор! * Скорость до 160 км.ч Мотоцикл racer RC250-GY8A ranger sport купить в Тюмени | Транспорт | Авито (avito.ru) Что за чудо? Расточили что ли? Просто присматриваюсь к нему, до этого выбирал между dakar st и xr 250, а тут в 1.5 раза больше лошадок при цена на 40К+ всего, а косяки примерно такие же.
-
На часах было примерно 17 часов, до пункта назначения 17 км. Вначале я хотел положить велосипед лежа на скутер, сесть сверху и поехать - такой вариант отпал, можно поцарапать скутер. Пробовал поставить между ног - колеса велосипеда задевают асфальт, чуть не упал. Можно открутить колеса....крутил вертел и так и сяк....а время идет Решили ехать вдвоем с девушкой. Вначале привязали веревку к скутеру, я сел за руль, девушка за велосипед. Не выходит. Поменялись местами - не выходит. Привязать веревку к велосипеду не вариант - веревка норовит за что то намотаться. В итоге, девушка села на скутер, а я на велик, погнали. Ветер был сильный в ту сторону, поэтому я держался сзади скутера, так было легче ехать. Ехали 20-30 км ч. Через каждый 5 км делали остановки, шли 10 мин, давая остыть сузукичу. Нажимаем кнопочку, зажимаем тормоз, вжум - скутер завелся. Газом немного прогрел - и снова в путь. Полевая дорога была не из легких, встречный ветер, пыль, бугры, ямки, шифер. Доехали отлично, еще раз обьяснил ньюансы по заводке скутера и вручил технику хозяину! За скутер получил 30 тыс. Думаете на этом приключения закончились? Как бы не так! Девушка села на багажник и мы с ней поехали домой обратно. И на нас напали собаки. Тут погоня была покруче, чем в фильме форсаж - а главное все на реальных событиях))) А уже стемнело, дороги не видно. Еще в наших краях завелись волки, поэтому мчал как мог 20 км ч, по шиферу, вслепую. Хорошо хоть полная луна вылезла, хоть что то освещала. Потом усталость начала давать о себе знать и я держал скорость 15-17 км ч. Добрались удачно. На душе было радостно. То ли от того что наконец сузукич был продан, причем отдавал я его с чистой совестью, исправным, то ли радостно было, что мы такие психи, решились на такую поездку. Но скорей всего нас радовало и одно и другое. Теперь на очереди хонда....
-
Всем привет! Почти 8000 км. пробег без поломок и прочих неприятностей, меняю только масло..Из доработок:доп. бак с "Джума " и сумка под дождевик и пр.
-
Ох и вчера денек выдался!!!! Вообщем приехали покупатели на скутер, привезли бензин. Я решил не трогать обогатитель, как мог настроил, хотя скутер так и норовил заглохнуть. Со мной расплатились, и уехали, муж на авто, женщина на скутере. Через 5 минут звонят - потек бенз с воздушного фильтра. Проехать успели 2 км. За мной приехал муж. Попробовал как то реанимировать скутер - бесполезно, бенз прям хлещет. Отдал деньги обратно. Несмотря на это, скутер им понравился, я им говорю, если сделаю - пригоню своим ходом. Покатил скутер домой пешком. Дома разобрал и понял, что дело в игле, она залипла. Снова собрал карб, то залипает то нет. Не стал тратить время, поехал к знакомому. Он нашел иглу от дио, поставил ее, сказал что поплавки тут регулируются, но не как у хонды, регулировка очень тонкая. По поводу обогатителя поговорили, большинство его глушат. А как же в холод завести? А никак, лапкой дыркать. Поехал я домой, настроение улучшилось, у меня созрел план. Поставил карб на скутер, еще раз все продул, воздушный фильтр почистил. А он схватывает, даю газ и норовит заглохнуть. Понял, что в картере полно бенза. Прогназовался, стало лучше. Прогрел двигатель, отрегулировал винт качества и холостой. Потом занялся обогатителем. Убрал всю электрику с него, отрезал выпирающую часть ножовкой, резинку тоже обрезал и вставил на место. А внутрь обогатителя вставил резиновый колпачок, который взял от троса карбюратора, далее идет нагревающий элемент, который служит подпоркой, колпачок с пружиной и иглой. Теперь обогатитель спокойно крутился на резьбе, не задевая карбюратор, появилась возможность регулировать не снимая. Как завести на холодную? Первый вариант - качнули кикстартером раз 10, включаем зажигание, заводим, прогазовываем, холостые держит - можно ехать. Не помогло? Второй вариант - открутили 3 оборота на обогатителе, завели, прогазовали. После этого закрутили обратно на 3 оборота. И вдруг я обнаружил, что без подключенного оборгатителя заработал электростартер. Вжум, и движок завелся. Аж мурашки от этой заводки, мощь) Проехался по улице туда сюда, все отлично. И решил везти скутер будущему владельцу.
-
юрa присоединился к сообществу
-
Эдуард Анатольевич присоединился к сообществу
-
Михаил1961 присоединился к сообществу
-
Заклеивают в городе наверное любители по нарушать, я сам в деревни живу мне это не особо ведомо)
-
Зачем же тогда мотоциклисты номера заклеивают?? Местами да. Местами- шикарные.
- Вчера
-
Не надо нулевик. Фильтр-бокс нужен, т.к. он выполняет роль ресивера и компенсирует увеличение расхода воздуха при резком открытии дросселя. В идеальном случае его объем д.б. примерно в 10 раз больше объема двигателя. Я имел в виду, что надо проверить объем и проанализировать конструкцию штатного.
-
Удачи, паря, возвращайся живым и здоровым.
-
Приобрел Explorer. Привыкаю, для меня тур-эндурик новый мот. До этого было 2 хонды CBF1000 и CTX1300. Потом 6 лет был без мотоцикла. Пока обкатка.
-
-
это пока желание съездить на алтай, как выйдет еще не знаю... всё таки далековато..
-
Заходи к нам в группу, будем значит планировать встречу https://t.me/motoaltay
-
следующим летом проверю их состояние у вас