Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В наши чикагинские ебеня эти пепелацы возят, видел и щупал. Дуг нет. Дилеры кроят на спичках, бизнесменты куевы.
  3. Дуги. Речь была про дуги от них, отдельно. Но если про мотоцикл в сборе - то на Ваших ссылках они все-таки с дугами продаются. Хорошо, если так. Я видел в магазине - стояли без дуг.
  4. Сегодня
  5. Spartak57

    STELS FLEX 250

    Спасибо за совет. Логически сам думал про питание. Найти бы его теперь))
  6. На приборках обычно два провода питания - один от аккумулятора, другой от замка зажигания. У тебя, похоже, оба провода подключили на замок зажигания.
  7. Dimonkmv

    STELS FLEX 250

    На сколько знаю это проблема у мотоциклов первого поколения, как лечится не знаю. Думаю надо переделать питание памяти приборки чтоб при выключении зажигания не пропадало питание памяти.
  8. Spartak57

    STELS FLEX 250

    Сбрасывается суточный пробег и время при каждом выключении зажигания. Не критично, но хочется чтобы панель работала полноценно. Решение не отыскал тут, но такую неисправность тут встречал. Может кто то исправлял?
  9. На Дакарах то же частая проблема обламывания верхнего болта амморта(именно верхнего), заменил сразу на ВАЗовский подходящий болт, проблем нет.
  10. Во первых, сетка отбивает крупные частицы, а цинтрефуга мелкие. Во вторых, датчик температуры масла показывает "приближение смерти" масла, по нагреву и поведению КПП видно, когда масло просаживается и требуется замена. Я пользуюсь весна/осень ZIC X5 10w40(полусинтетика) летом Маннол Фаворит 15w50 (полусинтетика) уже не первый год и не первый мот(мопед и квадрик), Маннол при жаре и перегонах 600-700 км в день, а так же толканьях в пробках спокойно отходило 2300 км, после смены, но уже без пробок и один день по дождю, спокойно отходило 2500 км. Так же лил в "дали от цивилизации" ЛУКОЙЛ супер 15w40, по жаре 40-45 градусов прошел 1700 км, проблем не увидел.
  11. Вот , абсолютно правильно. Мой переделки начались после установки датчика температуры.
  12. Не, для меня это слишком сложно.))) Заварю половинки обратно, и зашлифую.
  13. Ага Тим, удачи, здоровья и духа авантюризма, ну и времени с деньгами на интересные покатушки
  14. Необязательно заказывать у зубров. Взять за образец и пошукать местных кулибиных.
  15. Отсюда вывод, нет датчика температуры - нет проблем ))).
  16. Зубровские дуги неплохие, на гусях минских многие купили. Но они не на каждый мот делают, индивидуально дорого, а чтобы побюджетнее, это надо чтобы у них четкая перспектива на энное количество заказов была.
  17. С Днюхой!!! Ровных дорог и хорошего настроения!
  18. Как я гнул нержу трубу Ф30 стенка 3 Сделал заглушку, проварил. Высушил песок, просеял, засыпал с простукиванием, не до конца. Пролил водой, простукал, осадилось . досыпал. Высушил около батареи. Лучше двое суток. Заглушил проварил. Сделал примерные ролики с радиусом трубы, для загиба. Нагревал газом, до красна, загнул, по заданному радиусу. Остудил. Лишнее отрезал. Песок сталистой проволокой выцарапал. Можно старым тросиком. Заполировал.
  19. м/с и км/ч 1км = 1000м и 1ч = 3600с Если ваша скорость к примеру 36км/ч То есть 36000м за 3600с 36000 : 3600 = 10 получается 10м/с И если по прогнозу погоды вас предупреждают, что будет 20м/с, то в этом случае на грузоподъёмных кранах работа запрещена. скорость ветра 72км/ч А у них парусность большая, да ещё груз. И при подъёме груза, куда все будет лететь? Тем более синоптики предупреждают о ветре на уровне поверхности земли. У кранов высота. Там ветер чуть больше. Насчёт продвижения по дороге, тем более по серпантину в горах, тут самому надо смотреть. А то может при выходе на горку, вас подхватит ветром, будете Карлсона изображать. Не долго. Или под фуру ветром утащит. Ветер может отобиться от скалы, дома, ограды, стенки большой машины, фуры. Которые тоже создают ветровой поток, при проезде мимо. Практическое вождение...
  20. Вообще не показатель. Болты подвески ломали даже на пустых мотоциклах с лёгкими водителями.
  21. Если сзади посадить пассажира с весом, как у водителя (>90 кг), то это может закончиться печально. По паспорту грузоподъёмность чуть меньше 160 кг. Не знаю, насколько точны эти цифры, но у себя я уже заменил один болт амортизатора.
  22. Вчера
  23. Боюсь представить огромное спасибо
  24. Кстати, владельцы, подскажите: у всех после выключения зажигания часы в приборке сбрасывают время?

    Привет! Тоже самое со сбросом времени и суточного пробега на моём стелс флекс. Куда копать? подскажи друг

  25. Если можно добавить не только китайца, прошу добавить индо-австро-шведа (в зависимости от контекста происхождение этой модели можно отнести минимум аж к трём разным странам): Husqvarna Svartpilen 401.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...