Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. shturman

    Kayo t4 2022-2023

    На моём мотоцикле в воздуховоде, который идёт от фильтрбокса к карбюратору, стоит металлическая сетка для защиты от случайного мусора. Часть края этой сетки налезала на фланец карбюратора и по всей видимости был подсос воздуха, т.к. не получалось хорошо настроить карб. То на хх с перебоями работал - то нормально, то почти глохнет, потом опять нормально. Также периодически глох при остановке после движения и при открытии газа. Убрал край сетки с фланца, протянул хомуты на карбе, настроил - работало всё чётко в районе 500 км. пробега. Недавно заводиться плохо стал, снова настраивать надо. Топливный фильт вроде чистый, свеча в порядке.
  3. Добрый вечер!!! Вопрос может и обсуждался ранее. Подскажите, что означают маркировки на микросхеме панели. У меня на квадрике стоит такая, перестала работать. Мастеру занёс, разводит руками, мол не знаю что есть что! Другого не нашёл, нужно быстро было восстановить, а получилось как всегда. Жду вторую неделю. Очень буду благодарен
  4. а сможешь скинуть сюда??
  5. Поищи мануал на движок Хонда СВ250. Он на английском, но это не важно - с моментами затяжки различных узлов там всё понятно. У меня он есть в компе, но я дома только завтра вечером буду.
  6. Где можно найти инфу про момент затяжки болтов??
  7. Ты не назвал важного критерия - предполагаемый бюджет! Если в приоритете дальняк, значит нужно максискутер или круизер, можно ещё турэндуро. По меркам машин это кроссовер, и на асфальте себя нормально чувствует, и перед лёгким бездорожьем не спасует. Моделей много, по качеству более менее равны, тут уж на что глаз ляжет и что скажет жопа! Я не шучу, потому что именно ей мот и выбирают - тебе должно быть на нем комфортно! Движок не менее 250 (172fmm) обязательно с балансиром.уже на этом движке можно спокойно держать крейсерскую скорость сотку на трассе, но запаса для обгона маловато. Перед покупкой важно помониторить наличие запчастей на конкретную модель. Если по технической части проблем практически нет, потому что движки более менее унифицированы, то с навесным деталями (пластиком и т.п.) могут возникнуть траблы, а падений на начальном этапе езды не избежать!
  8. Как на этом карбюраторе сделать, что бы рубашка троса не сползала в бок? На штатном карбюраторе есть как бы центровка, куда засовывается рубашка троса, а на этом только трубка с гайкой.
  9. Предыстория: седина в бороду, бес в ребро... Хочется такого этакого, чтобы когда вечернее пиво в виде утренней мочи ударило в голову - сел и поехал. За 2-3 тысячи. Ну, может быть и больше, но не обязательно. И желательно, когда попустит, чтобы мог вернуться назад... Про мото - не знаю ровным счётом ничего. Про стандарные авто - практически всё. Начинал с ГАЗ М-20 (Победа) на всём Волговском, последний транспорт - Ока, на которой впрочем мог проехать от Екатеринбурга до Владивостока (и такое даже проделывал). Это с китайской техникой хотя бы в теории возможно? В приоритете (пока что!) вариаторные макси-скутеры. Ну или индусы (и к ним приравненные), 100-110 км/ч бежать хотя бы с полчаса техника мочь должна. Вопрос с межсервисном - он как бы насущный - в сервисы обращаться точно не буду, всё сам. Так вот - какие они, реальные?
  10. Принципиально конечно ни чем, только возиться прийдется больше! На жиклерах нет маркировки и я понятия не имею, что там стоит. Это значит, что нужно покупать набор, подбирать жиклёры методом тыка, каждый раз регулируя... Геморрой, короче говоря. А pz30 на Гарпии прекрасно работал на заводских жиклерах и я, раз отрегулировав, два года в него практически не заглядывал, разве что пару раз жиклёры чистил...
  11. нет, я просто прокатился дом - работа - дом). Погода пока не располагает на мотопрогулки вечером. Но как приятно ехать на мотоцикле...
  12. Vitalii1980

    Kayo t4 2022-2023

    Да вроде полно. Находил даже конкретно конфигурации под сезон. Да и ничем собственно этот карб принципиально не отличается- сначала надо главный топливный подобрать, с уровнем поиграть. Потом иглу. Потом уже холостые. А что конкретно не нравится?? Мне вот ни один карб мой не нравится. Например- на вм был на горячую как бы провал при переходе с холостых. Мот как бы захлебывался. Опустил иглу- стало лучше, но идеал далеко.
  13. значит неправильно натянута.слабо.не когда не сталкивался с таким.
  14. Теперь понятно кто по Элеваторной всю ночь будет движок в отсечку крутить .
  15. Вот я про это!Бьется об пластик
  16. Прошу прощения что пропал. Но то зима - холодно, то проблема появилась. Заказал комплект. Прислали на 150сс. А у меня 125сс! Сказали что нужно менять форсунку и мозги. Заказал. Было поколение 5+. Новое пришло...6 поколения! Для понимания - чтобы их установить, нужно менять генератор. Ну и второй комплект пропадает. Так что пока в состоянии ждуна - скутер разобран, выясняем с продавцом как выкрутиться. Задача - хочу 2 комплекта (одного поколения!!!) на 125сс и 150сс.
  17. Эх, ребята, как же здорово прокатиться по улочкам города после зимней спячки! Восторг!)
  18. Не знаю... PWK30 у меня сейчас стоит, инфы по регулировке мизер! Работает, но не так как хотелось бы. Стандартные регулировки не канают! Мне понравился pz30, с ним проблем не было, единственный минус - неудобно расположен винт качества.
  19. Как накроется движок, куплю нормальный 177й мотор.
  20. Vitalii1980

    Kayo t4 2022-2023

    На моём bse вообще холостые были больше двух с половиной. При попытке уменьшить получил очень интересный эффект- на холостых мот работал не очень, зато- выбрав ручкой газа свободный ход- обороты падали, и мот начинал работать явно лучше!
  21. Vitalii1980

    Kayo t4 2022-2023

    А там не pwk стоит ли?? Принцип то одинаковый, но возможно отсутствие "нужных" винтов удивит и дезориентирует. Смех смехом- но был тут один товарищ. Всё "делал по видео", а оказалось- открутил винт на корпусе. Который вообще потерялся по итогу. Другой- умудрился сломать винт качества смеси хх. И всё то ничего- но именно такого нигде нет. Выписаные с Али не подошли, в магазинах близко ничего нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...