Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. HOMAND

    Торопиться с покупкой не стоит. Немного позже будут с меньшим пробегом и с ценой ниже. Мотоцикл хороший, но пробег для китайца уже большой. С запчастями в России проблем вроде нет. Я в 19 году купил новый в магазине выпуска 2014 года. Сейчас пробег около 4 т.км, т.к. имеется другая двухколесная техника, на которой езжу больше. Короче, я бы не торопился с покупкой, но купил бы в межсезонье.
  3. mazepa2000

    Упс...Даже 140р
  4. mazepa2000

    Именно так и сделал лет 10-15 назад,цена на них маркером 180р.но не искал их специально, попались - купил,наверняка цены разные и комплектации тоже.Но не советую брать самые дешевые не понятных производителей, могут сломаться сами и остаться в отверстии
  5. Serega_80

    На рабочей машине сверлил шпильку и у токарей брал левый метчик, и не раз. Экстрактор(честно признаюсь, не знал) надо посмотреть, если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа).
  6. друзья двигатель 162fmj из боковой правой крышки (где стоит сцепления)из прокладки начало подтикать масло, чтобы заменить прокладку, снял кик стартер, отсоединил тросик сцепи, открутил крышку, так вот когда снял крышку из неи выпала пружинка которая както фиксируетса в вижимном штоке сцепления (который нажимает тросик)как она там должна правильно стоять? чтобы правильно установить обратно кришку двигателя? благодарю! фото самой сцепи, второе сама кришка (красним обвел местр где стоит пружинка)
  7. Serega_80

    Читал, у кого то, то же сразу четыре шпильки резануло, где то в пампасах, ехал на весь газ и первой или второй передаче. В итоге сорвало стопорную шайбу и обломило край ступицы. Покупая Дакара переживал по этому поводу, изучал форум, а когда купил, оказалось что на моделях 2020 года звезда прикручивается болтами к ступице, без сайлентблоков, стало легче.
  8. Сегодня
  9. А причина замены? Или методом "исключения"? Дифектовку делал(замененных деталей)?
  10. Ну в ролике выше,как раз экономия и бенза и пороха.
  11. mazepa2000

    Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз.
  12. Dmitry5577

    можно ли подключить бсз к родным катушкам?
  13. Прокладка под головкой соответствует диаметру цилиндра(было такое, правда не на моте)? Смазка на распредвал идёт? Клапана в направляющих не болтаются? Метки ГРМ совпадают? Снималась головка целиком? На поршне следов удара от клапанов нет? Поршень правильно стоит? Причин куча, выбирай.
  14. Madklyaksa

    Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?
  15. Serega_80

    Резал резьбу в сайлентблоках? Самое простое, и самое сложное одновременно, просверлить отверстия и левым метчиком(или сразу левым сверлом, но их ещё поискать надо). Ну или вытаскивать/высверливать сами сайлентблоки(резину). Можно попробывать приварить гайки.
  16. капер1966

    Передняя звезда(ведущая) подходит от муравья (подложить 3 мм щайбу нужно ) Задняя от Мотоленда но на 50 зубов ,смотрел на рынке (600 р) вроде должна подойти но я пока не покупал.
  17. капер1966

    Заводится и работает(на ходу) нормально, но плавают обороты холостого хода а бывает и вообще пропадают .
  18. Здравствуйте, помогите понять, что может быть, стук в двигателе, поменял коромысла, распледвал, и цепь ГРМ, стук слышен вверху ГБЦ, что может быть ещё?
  19. Serega_80

    Виталь, ну что, затестил? Есть разница(в смысле ощутима)?
  20. Serega_80

    Конечно есть!!! Поставить простой, но в тоже время надёжный PZ 30(PZ 32, смотря какой диаметр коллектора). При минус пять неудобств не испытываю(на квадрике), заводится отлично(но уже все знают, я дотошный на счёт регулировок), ни чего не обмерзает, прёт как танк!!! И максимум, в поле, на коленке, продуть, если вдруг забился(но пока такого не было).
  21. Madklyaksa

    Действительно, конструкция должна быть жёсткой! Если будет изгибаться (даже совсем не значительно, не видно на глаз так сказать), то гарантированно отломится - вспомните, как проволоку стальную рвали, когда инструмента под рукой никакого... правильно, именно таким способом - погнули туды-сюды раз дцать, и всё, проволочка разъединилась!
  22. Serega_80

    Так дело не в раме, а в самом рычаге(багажнике), правильно писалось, в статике хоть 100 кг нагрузки, багажник выдержит, но в динамике покажет все слабые места.
  23. Ducatisto

    Тюнинг ателье нынче не дешевые.
  24. GanovAlex

    Не имею ввиду что это что-то сложное, "заморочиться" как раз и значит "воткнуть шланг в воздушник". заморочки на 5 минуток от силы
  25. Doki4

    При первых поездках почувствовал, что трудновато держать равновесие на этом мотике, списал на зубастую резину и высокий центр тяжести. Сегодня обнаружил, что уши крепления маятника приварены несимметрично, и заднее колесо едет конкретно в сторону. Выровнял положение заднего колеса параллельно ходу мотоцикла с помощью длинного уголка. Получилось слева ось колеса в середине натяжки, справа в самом начале натяжки... При попытке затянуть ось, колесо естественно не желает находится в таком кривом положении и пытается выравняться. Не знаю даже что и предпринять, сам не возьмусь раму переваривать, в город отправлять дорого, попробую наверное натяжитель правый сделать двусторонней работы, что бы жестко фиксировал колесо от смещения вперед-назад и не смещалось при затягивании оси. Походу надо в магазин идти с уголком при выборе этого мотоцикла.))) Поправьте меня если я что-то недопонимаю или неправильно делаю. Ведь раму варят по шаблону и такое невозможно?? или у всех так должно быть??
  26. Madklyaksa

    Спасибо, Владимир! Без неё и правда, ничего не вышло бы! ...она у меня с детских лет на колясыче Урале по Кытлыму рассекала - знает подход! :)))
  27. путник1

    здорово! напарнику Оксане Павловне отдельный респект, юпитер понял, что капризы бесполезны
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...