Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну это самая дешевая версия, в варианте "VASCHE ZBS" есть дополнительная нагрузка как то: передвижной генератор, сеялка, плуг, мини-пожарка и походная кухня. А в варианте "DEFFKI ORUT" - целая ванна, с подогревом от выхлопной и 1 стразиком.
  3. F M

    На двух совершенно разных 250сс китайских моторах (172FMM-3A и 170 MM (жидк.охл.) ) крейсерская скорость получается при 6000-6500 об/мин. Если не ошибаюсь, на ВМ200Enduro, аналогично. Т.е. это применимо к большинству схожих двигателей мотоциклов, где крутящий момент имеет максимум ~ при 6500-7000 об/мин. Какая именно будет скорость при таких оборотах зависит от звезд, шин и т.п.
  4. Сегодня
  5. VIS

    Для большей информативности, предлагаю так же указывать обороты и давление в шинах. Например, при штатных звёздах, давлении в обоих шинах 1.6атм, на 6 передаче и 4000 об. мот едет 60км/ч. В принципе, для себя считаю это городским режимом. На трассе, 80-90км/ч(по гпс) едет на 5000-6000 об. (мот на обкатке, выше стараюсь не задирать, да и выше даже обкатанные двигатель будет на износ работать и топлива жрать выше приемлемого). На каких оборотах у вас 100км/ч выходит? Как такие обороты можно считать кресерскими?! Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk
  6. Пётр Смирнов

    Вчера запустил, катанул круг, отстроил карб, катанул ещё. Странное ощущение - мот едет, но валить на нём почему то не хочется, вставляет плавная езда . Двигатель работает, как и упоминал, ровно на всех оборотах, потому что теперь у него всегда стабильная смесь, а не богатая-бедная, как при резких открытиях\закрытиях шибера на ПЗ. Так же по этой причине уменьшился звук выхлопа, при резком сбросе с 5-6 тыс. об в глушителе не стреляет. Особенности - заводится не с полоборота, как ПЗ, а с 1,5, потому что надо создать разряжение, что бы заслонка поднялась. Динамика осталась та же, кто бы что не говорил, потому что на ПЗ при откручивании мот часть топлива выплёвывал в глушитель, а тут в двигатель поступает ровно столько, сколько нужно. Количество топлива на работу двигателя одинаково, а расход меньше у ПД (пока не замерял, займусь на днях). Минус нашёл - сильная пружина на заслонке, за полчаса рука занемела, надо её ослабить. Ещё минус - карб не даёт поставить на место расширительный бачок заднего тормоза, сначала вкрутил болт подлиннее и сместил бачок наружу, но так не закрывается боковая крышка. Сегодня сделаю проставку для смещения положения бачка в сторону. Мотоцикл эксплуатируется в очень активном городском режиме, с периодическим выездом на тренировки по джимхане. Расход 4 л/100 и сгорание топлива в глушителе вместо двигателя вызывали слёзы, надеюсь, теперь это будут слёзы радости ))
  7. kostya_79

    скорость по спидометру. расхождения с жпс 3-4 км в большую сторону . карб сток . фильтр вчера бумажный за колхозил из какого то нисановского)) разницы не почуствав пробег 400км в клапана не лазил
  8. Пётр Смирнов

    не крутится он в стоке на пз 30, 15 звезде и задушенном глушителе. По крайней мере мой экземпляр в стоке на 6500 катил 80-85 по гпс на пятой и больше откручиваться не желал. Проделанная работа позволила крутить до 8 тысяч, что позволяет кататься по городу, используя 2 передачи, почти как на автомате )) Динамика да, возросла сильно, потому что по паспорту крутящий момент на 6500, а макс.усилие на 7500, а задушенный мот до этих параметров не крутится, спрашивал у многих владельцев. С учётом проделанных мероприятий можно использовать более широкий диапазон оборотов, приближенный к максимальному крутящему моменту, что снижает нагрузку на двиган, т.к. ему работать на 6.5 т. об легче, чем на 2 т.об. К слову, на первой при 2 тысячах едет без напряга 4-5км/ч, что удобно в пробках. Недавно дал катануть знакомому, у которого мотоленд хт250 (172 двиг), так по его словам, дельта резвее будет, но это потому, что у него мот задушен.
  9. Артемио

    Пружины поставил японские, не помню уже какие.. в общем проблему решил! Пришлось подточить шток который толкает корзину сцепления на 3 мм.. заодно поставил гидравлическое Сцепление, вещь! Теперь ну нужно регулировать тросик при нагреве, в общем рекомендую
  10. antoha243

    А пружинки штатные оставили? я ставил TRW (арт.MEF1026).все было отлично.
  11. serii04

    На али посмотри
  12. Vitalii1980

    Столб- указатель показывает что Сибирь начинается недалеко от границы Свердловской и Тюменской области, если идти с Ирбита на Слободу то повернув возле Краснослободского на Тюмень стоит столб.
  13. hsv17

    Где можно посмотреть заднюю звезду зубьев на 47-48 кто что посоветует?
  14. hsv17

    Снял левый аморт в нижней части зафиксировал его газовым ключем и затянул нижний болт, течь таким образом устранил. как оказалось нижнее перо прокручивалось в пятке вместе с болтом.
  15. Александр Чуров

    У меня колесо яйцом было-ровняли
  16. Вчера
  17. МаксимКостин

    Собираюсь покупать Beta RR SMP 50 TRACK 50 cm3 2022. Подскажите возможно ли у него снять ограничитель, а то знакомые запугивают, яко бы на новых двухтактных нельзя вообще снять ограничитель, ну если это возможно то как снят и обратно его поставить перед прохождением ТО. Спасибо за ранее. (я просто 0 в этих вопросах)
  18. Nemo1

    Они по сути одинаковы, а нет есть конструктивно с малым балансиром и большим. а так разница в милиметрах там ход и диаметр, у 166 чуть больше мощность, но вот момент прям с холостых до 5000 лучше. Но все решает настройка у них есть малая степень сжатия 6 и зауженная отливка впуск гбц. А так грм на штангах это по сути низовой и средний котелок. Такие в китае нижневальники для трицикл, сельхоз и грузовой техники только на них. Даже с балансиром не комфорт ехать на штангах в отличие от цепи выше средних об.
  19. Ро... Ланд...

    Таки я за чо)) Магнум был у меня 200ый в 14 - 15гг, дык он в стоке ехал 107, вродь как, по ЖПС Потом я точнул интереса ради горшок под тэтэровский поршень 65,5мм и трёхлойный металлопакет под головой разделил использовав, только одну пластинку. Всё остальное стоковое оставалось. Итог: 113 км/ч по ЖПС, при этом на звёздах рассчитанных под высокий крейсер, а не под максималки, т.е. мапет ещё и об "воздух" тормозился. Максимальный расход, который видел только один раз, это при крейсере 105-110 по брехометру в ветренную погоду 3,7л/100, гружёный кстати, шёл часами по трассе Новая Ладога - Череповец когда он так обожрал)) В основном кушал 3,2 - 3,4л/100 при той же +/- сотке крейсера. Минимальный расход был меньше 2,5 л/100 при езде до 5000 об. и крейсере 80-85 по брехометру. 250ый Магнум так не мог никогда, кстати, ни ехать, ни скромно кушать)) Хочу опять мочь проезжать 650 кэмэ на одном баке))) Никто не желает 164е неедущее пихло на 166е валящее махнуть?
  20. Зеленый

    Приветствую всех. Вопрос такого плана: переодически при езде есть ощущения что как на волнах, это нормально или колёса коряво забортованы?
  21. димотик

    Ахаха, у меня она порвалась прежде чем я ее поставил )) Акк примотал петлей из проволоки к местам зацепа резинки. Необслуживаемый, снимать его вряд ли понадобится раньше чем через 3-5 лет. Кстати, на зиму думаю боковые крышки снимать. Если резинки их крепления задубеют, лучше чтоб крышки были сняты, мне кажется, по задубевшей резине можно отломать крепления... Насчет шин, заднюю поставил сегодня Л-251 (от советского "Минска", Петрошина), просто потому что на асфальте задок носит, бывает и на прямой, но в поворотах уже на 40 км/ч особенно стремно. Заодно и передок поменяю на менее грунтовую, выбрал вот эту https://moto18.ru/catalog/pokryshki_wanda_moto_/pokryshka_18_2_75_18_r210_bez_kamery_mototsikl_universalnaya_wanda Должна на днях прийти. Также по вашему опыту поменял ведущую звезду на 16-зубовую. Я раньше писал что там стоит 13 зубов, оказалось, 15. Капец я слепой крот стал, на обеих звездах маркировку неверно прочитал. На 16й звезде ощутимо приятнее едется, да еще и с учетом хорошей покрышки... Надо покатать побольше, сравнить поточнее, но уже сейчас ясно, что эти изменения однозначно на пользу. Еще проставки на руль хотел, в салонах у нас нет их...
  22. Ляксей

    Костя, надеюсь что это GPS показания, и напомни пож. у тебя фильтр и карб. какие стоят? ну и пробег заодно и зазоры клапанов регулировал?
  23. Kurt932

    Ножной насос. Одна из редких вещей снаряжения, которая против правил "меньше веса, меньше объема". У меня просто играет роль "багажная рамка": "лежит" на глушителе, на паре ремней, в роли распорки между багажной сумкой и глушителем. Насос фирмы Airline. С манометром. Продукция их фирмы пока ни разу не подводила. Качал. Легко хД С версией Тимура Ты станешь более спортивным и подтянутым.
  24. Вариант для тех, кто строит дачу
  25. Летучий Голландец

    А это с какой стороны посмотреть, пилот рулит, а пассажир отвлекает на себя мух... Может в этом и есть высшая справедливость?)))
  26. mazepa2000

    Лучше так,ибо Бисмарк плохо кончил...
  27. Летучий Голландец

    Однако... Я сейчас на работе и Бисмарк буквально за дверью стоит... Прочитав твой пост, бросился его обнимать и целовать!)))
  28. Serega_80

    Сань, на Валберисе и Озоне есть монолитный поликарбонат, размеры разные и толщина. Гнется строительным феном. Прочный охрененно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...