Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Да, есть такое, до этого на гарпии встречная фура ох как чувствовалось, хоть и центр тяжести низкий. Зато на гарпии можно было ехать за фурой на расстоянии 10-15 метров спокойно, а вот Дакара на таком расстоянии шматует. Походу для китайской технике свои законы физики.
  3. То же самое можно сказать о любом спортбайке... Или ты имеешь ввиду только Лейку Хорнет?
  4. Уже не боятся, у пляжа Dream Beach в Хургаде точно...
  5. гуру

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Ага, час глянул что за скутер, да его можно вместо паруса поставить на лодку сплошная доска с обилеем пластика)
  6. На нашем мопеде мимо фуры когда проезжают, вообще почти не ощущается хотя он высокий парусность большая. Но боковой ветер наклоняет неплохо так мот.
  7. Женя, ошибаешься! Оба этих фактора взаимосвязаны. Но на трассе! На крейсерских или близких к максимальным скоростям.. Вот смотри, у меня щас Лейка Хорнет,в виде спортбайка, низкий, аэродинамика на высоте! Только веса 120кг и на трассе при виде встречной фуры я вцепляюсь в руль, потому что знаю - щас не хило бросит в сторону!
  8. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Даже если его прокачали чудесным образом. На 160км./ч. ты 100% выпилишься из этой жизни. Поскольку ни резина ни конструкция мотоцикла не предназначена для таких скоростей.
  9. Maks7491

    Racer Ranger RC250-GY8A

    просто цифры другие написали, мото тот же.. бигбора на наш мото нету
  10. С чего бы за плату? Все работы/запчасти бесплатно по гарантии. В т.ч. и бендикс, хотя директор магазина пытался что то там сказать по регламент ТО и отметки в сервисной книжке. Но по закону они могут отказать в ремонте только если ОНИ докажут, что поломка возникла по моей вине, из-за неправильного ТО и т.п.
  11. Ты на фото видел топовый карбюратор? тот же самый гавно кейма стоит. Там просто так напечатали всё это для привлечения внимания всё тот же мопед.
  12. dementor

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Модель RACER RC250-GY8A RANGER SPORT отличается от базовой проведенной модификацией, а именно: * Объем ДВС 300куб (Big Bore KIT 300сс) (Выдача порядка 30лс ) * Усиленна цепь! * Новый ТОПовый карбюратор! * Скорость до 160 км.ч Мотоцикл racer RC250-GY8A ranger sport купить в Тюмени | Транспорт | Авито (avito.ru) Что за чудо? Расточили что ли? Просто присматриваюсь к нему, до этого выбирал между dakar st и xr 250, а тут в 1.5 раза больше лошадок при цена на 40К+ всего, а косяки примерно такие же.
  13. На часах было примерно 17 часов, до пункта назначения 17 км. Вначале я хотел положить велосипед лежа на скутер, сесть сверху и поехать - такой вариант отпал, можно поцарапать скутер. Пробовал поставить между ног - колеса велосипеда задевают асфальт, чуть не упал. Можно открутить колеса....крутил вертел и так и сяк....а время идет Решили ехать вдвоем с девушкой. Вначале привязали веревку к скутеру, я сел за руль, девушка за велосипед. Не выходит. Поменялись местами - не выходит. Привязать веревку к велосипеду не вариант - веревка норовит за что то намотаться. В итоге, девушка села на скутер, а я на велик, погнали. Ветер был сильный в ту сторону, поэтому я держался сзади скутера, так было легче ехать. Ехали 20-30 км ч. Через каждый 5 км делали остановки, шли 10 мин, давая остыть сузукичу. Нажимаем кнопочку, зажимаем тормоз, вжум - скутер завелся. Газом немного прогрел - и снова в путь. Полевая дорога была не из легких, встречный ветер, пыль, бугры, ямки, шифер. Доехали отлично, еще раз обьяснил ньюансы по заводке скутера и вручил технику хозяину! За скутер получил 30 тыс. Думаете на этом приключения закончились? Как бы не так! Девушка села на багажник и мы с ней поехали домой обратно. И на нас напали собаки. Тут погоня была покруче, чем в фильме форсаж - а главное все на реальных событиях))) А уже стемнело, дороги не видно. Еще в наших краях завелись волки, поэтому мчал как мог 20 км ч, по шиферу, вслепую. Хорошо хоть полная луна вылезла, хоть что то освещала. Потом усталость начала давать о себе знать и я держал скорость 15-17 км ч. Добрались удачно. На душе было радостно. То ли от того что наконец сузукич был продан, причем отдавал я его с чистой совестью, исправным, то ли радостно было, что мы такие психи, решились на такую поездку. Но скорей всего нас радовало и одно и другое. Теперь на очереди хонда....
  14. Всем привет! Почти 8000 км. пробег без поломок и прочих неприятностей, меняю только масло..Из доработок:доп. бак с "Джума " и сумка под дождевик и пр.
  15. Ох и вчера денек выдался!!!! Вообщем приехали покупатели на скутер, привезли бензин. Я решил не трогать обогатитель, как мог настроил, хотя скутер так и норовил заглохнуть. Со мной расплатились, и уехали, муж на авто, женщина на скутере. Через 5 минут звонят - потек бенз с воздушного фильтра. Проехать успели 2 км. За мной приехал муж. Попробовал как то реанимировать скутер - бесполезно, бенз прям хлещет. Отдал деньги обратно. Несмотря на это, скутер им понравился, я им говорю, если сделаю - пригоню своим ходом. Покатил скутер домой пешком. Дома разобрал и понял, что дело в игле, она залипла. Снова собрал карб, то залипает то нет. Не стал тратить время, поехал к знакомому. Он нашел иглу от дио, поставил ее, сказал что поплавки тут регулируются, но не как у хонды, регулировка очень тонкая. По поводу обогатителя поговорили, большинство его глушат. А как же в холод завести? А никак, лапкой дыркать. Поехал я домой, настроение улучшилось, у меня созрел план. Поставил карб на скутер, еще раз все продул, воздушный фильтр почистил. А он схватывает, даю газ и норовит заглохнуть. Понял, что в картере полно бенза. Прогназовался, стало лучше. Прогрел двигатель, отрегулировал винт качества и холостой. Потом занялся обогатителем. Убрал всю электрику с него, отрезал выпирающую часть ножовкой, резинку тоже обрезал и вставил на место. А внутрь обогатителя вставил резиновый колпачок, который взял от троса карбюратора, далее идет нагревающий элемент, который служит подпоркой, колпачок с пружиной и иглой. Теперь обогатитель спокойно крутился на резьбе, не задевая карбюратор, появилась возможность регулировать не снимая. Как завести на холодную? Первый вариант - качнули кикстартером раз 10, включаем зажигание, заводим, прогазовываем, холостые держит - можно ехать. Не помогло? Второй вариант - открутили 3 оборота на обогатителе, завели, прогазовали. После этого закрутили обратно на 3 оборота. И вдруг я обнаружил, что без подключенного оборгатителя заработал электростартер. Вжум, и движок завелся. Аж мурашки от этой заводки, мощь) Проехался по улице туда сюда, все отлично. И решил везти скутер будущему владельцу.
  16. Заклеивают в городе наверное любители по нарушать, я сам в деревни живу мне это не особо ведомо)
  17. Зачем же тогда мотоциклисты номера заклеивают?? Местами да. Местами- шикарные.
  18. Вчера
  19. Mish

    Минск 400 гусь

    Не надо нулевик. Фильтр-бокс нужен, т.к. он выполняет роль ресивера и компенсирует увеличение расхода воздуха при резком открытии дросселя. В идеальном случае его объем д.б. примерно в 10 раз больше объема двигателя. Я имел в виду, что надо проверить объем и проанализировать конструкцию штатного.
  20. tyrekc

    Forester 200 MotoLand

    Удачи, паря, возвращайся живым и здоровым.
  21. orm25

    СFMOTO 800MT

    Приобрел Explorer. Привыкаю, для меня тур-эндурик новый мот. До этого было 2 хонды CBF1000 и CTX1300. Потом 6 лет был без мотоцикла. Пока обкатка.
  22. Maks7491

    Racer Ranger RC250-GY8A

    это пока желание съездить на алтай, как выйдет еще не знаю... всё таки далековато..
  23. mlashko

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Заходи к нам в группу, будем значит планировать встречу https://t.me/motoaltay
  24. Maks7491

    Racer Ranger RC250-GY8A

    следующим летом проверю их состояние у вас
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...