Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. По большей части неадекваты всем портят... а так вверху нажми на свой ник, и из списка выбери игнорируемые пользователи, ну и добавь кого считаешь таковым
  3. Надо тогда еще галочку-кто сегодня составит компанию на 100000 мл. С закуской!!!
  4. Вы уважаемый точно в России живете?
  5. Акимыч

    От чего ? Мы наверное все не правильно понимаем друг друга. Хотим взять флекс и раздербанить его на запчасти
  6. Это не то.. Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются.. Вроде не сложно..)
  7. вчера пришлось катить по делам, зная что крюк будет не маленьким, решил замерить расход топлива, с утра заехал на лукойл, залил под пробку, обнулил одометр и алга, на обратном пути опять на ту же заправку, правда утренняя колонка была занята, пришлось встать на соседнюю, заправил опять под пробку вошло 37,3 литра, пробег 402 км, считаю результат вполне, ведь 66 км из пробега пришлось на проселочную дорогу со снежной кашей, 38 туда и потом обратно, вторая - третья передачи, когда подсохнет возможно дорога там будет вполне, из под снега иной проглядывали остатки асфальта и грунтовка, но сейчас, когда накатанный за зиму снег растаял и превратился в кашу это беда, машину бросает из стороны в сторону, попробовал на пониженных, но тогда начинает садиться и пробуксовывать, так и пришлось идти ходом не сильно газуя, подпрыгивая на ледяных кочках, благо еще с зимы давление в шинах чуток ниже нормы, на трассе где можно шел около сотни, но тоже не пошикуешь, камер натыкали, хорошо знаками обозначены, а еще ориентировался на дальнобоев, если на хорошем участке трассы фуры идут не спеша, точняк где то какая засада, эт все к тому, что ежели нивку не крутить до визга расход у нее вполне себе, вот такая вышла покатуха, еще бы недельку тепла снежная каша уйдет с дорог, трассы уже давно сухие, скоро и мот выйдет на оперативные просторы
  8. Акимыч

    Возможно датчик на боковой подножке наккрылся.
  9. ПетровичЪ

    А это смотря какой производитель как измеряет, одни по баллону, другие по ламелям. Моя кенда шириной 110 по ламелям 127 Так что лучше промерять линейкой или заставить продавца
  10. кто тебе мешает? или девочка обиженная?!
  11. Андрей4767

    Установил CDIF1 (AC-CDI) , пока не ездил, газ стал эластичнее, звук отсечки впечатляет, кик как пинался так и пинается, заводится также,( ловлю заслонкой положение между закрытой и средней, на других глохнет), обороты для нового комутатора оказались малы( на старом норм) мот водит на холостых не прогретым как рыбу в буквальном смысле( дергается в такт), изменился звук,комутатор сделан качественно, спаян аккуратно( сказал отец занимавшийся электроникой).
  12. 😤 На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей?
  13. Сегодня
  14. Dimonkmv

    Пластиковые хреновины держат тросики и провода.
  15. Александр22rus

    Ребят подскажите что откуда Спасибо, сегодня колеса поставил вот ток беда суппорт зажал колодки, как их разжать, пока суппорт открутил висит. Завтра придётся втулку ставить и перо одно разворачивать т к крепление крыла снаружи
  16. Юрчелло

    Другую мелочевку не помню куда ставить,по ходу сборки разберёшь думаю что куда)
  17. Юрчелло

    Черные планки это крепление крыла,к ним же относятся четыре резиновые и железные втулкочки и болты(4).Железная планка,это кронштейн для поддержки тормозного шланга и провода на датчик скорости,медное кольцо под патрубок выпускной,втулка большая это на переднее колесо.Черные пластиковые хрени,для проводов?(хз,так и лежат)Сверху слева две гайки,это на выпускной патрубок,под ним левее две планки-гайки или хз как называются,это под передний пластик,куда ставится распорка и туда же два болта под отвёртку
  18. Спрос рождает предложение. Если цена на них 10-х годов в вменяемом состоянии начинается от 250, а так от 280 в большинстве, то за 200 это либо дрова откровенные, либо уж очень нужны деньги... А автосру и авито я умею пользоваться, есичо и тож мониторю стоимость кав периодически . Убить можно за день что угодно.. Хоть каву, хоть хонду, хоть сузуки..хоть все по очереди Ты невнимательно читаешь ..У БМ вменяемый крейсер 80-85, у КЛХ овощной 100-110. Максималки то-же у БМ 115 с горки, КЛХ 135.. По разгону .. да.. пропасть. БМ около 17 сек. до 100, КЛХ меньше 10 сек... и это пропасть просто.. У БМ лошади другие видимо.. До 2008 года.. А ты какого года древность ДРЗ смотришь.. Слишком много пафоса? Да и с 1993 года облик КЛХ особо не меняется.. Оптика, чутка пластик, но общий вид сохраняется.. Это всякие джебели динозаврами смотрятся. 1993 2010 Тех, которые есть у меня.. Там вроде понятно да-же для первоклассника написано.. Причины, по которым я (ИМЕННО Я, а не ты) не рассматриваю к покупке КЛХ Но тем не менее рассуждаешь не имея представления.. Я из своей выжимал 143 по нафигатору.. разгон у моей около 8 сек. до 100.(по паспорту 7) Инжектор идет 135 по нафигатору, разгон около 10 сек.. А где ты там чего смотрел и как погрешности определял.. Я на заборе то-же много чего видел..
  19. Bizet

    Вот это и больше всего раздражает. Качественный в целом мотоцикл, но в нём столько "мелких" косяков вроде нерабочих сальников, отсутствия смазки в узлах, чрезмерных люфтов втулок, неправильно собранной электрики не дающих эксплуатировать мотоцикл сразу из коробки.
  20. Alexey Yarik

    25 шедевральных плакатов, доказывающих, что в СССР была крутая реклама
  1. Загрузить ещё активность
×