Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. 357

    Разуй глаза, у него была максималка на 3,1 =80, потом он уменьшил на 2,7 скорость поднялась 95, можно еще уменьшить на 2,5 для 169 мотора, если 166 спокойно тащит 2,5!, чтоб достичь максималки. капец ты достал уже, видимо тебе придется додумать
  3. Свенельд

    Закупил ЦПГ в сборе, похоже, понял, почему старый цилиндр закончился досрочно. 1. Кольца стояли неправильно. В верхней прорези стояло 2 тонких кольца, одно под другим (и одно из них сломалось) 2. Обнаружилась огромная дыра в воздушке (50х100мм), заклееная резиной (вероятно, протерло колесом)
  4. я ставил ведомую на 44, для трассы. Как результат (чего и добивался) 100-105 двигатель работает на меньших оборотах. Но на 110 уже не комфортно изза конструкции самого мота. Не расчитан он на такие скорости. Ну и соответственно там где надо проехать в натяг и раньше ехал спогойно на 1-й. уже приходится играть сцеплением и газом.
  5. Сегодня
  6. sergey28

    1. Масло не поможет. Проблема в показометре включеной передачи. Находится он около ведущей звёздочки. У меня иногда так бывает (очень редко) проедешь тыщу км и вообще на лампочку не будешь обращать внимания. Ногой будешь чувствовать поймал нейтраль или нет. КПП притрется примерно к 1800-2000 пробега. Ну или к дилеру езжай. Пусть устраняют. Надеюсь родное масло из двигателя ты сразу слил? Или дилер его при предпродажке поменял? 2 для норм запуска на холодную отжал влево рычажок подсоса, сделал 2-3- резких движения ручкой газа, завёл, подсос отпустил и пусть стоит тарахтит, прогревается. Я раньше тоже делал чтобы ручка подсоса в левом положении оставалась но потом вернул обратно. Потому что ездил забыв её вернуть в правое положение
  7. sergey28

    Смайл "рукалицо".... Как я писал в faq сцепление надо регулировать на ГОРЯЧЕМ двигателе. В твоём случае с новым тросом полностью закручивается регулятор на рычаге, затем регулируется сцепление НА ГОРЯЧЕМ двигателе регулятором который на другом конце троса. У лапки сцепления. Затем так как новый трос немножко растягиваться будет через 300-400 км регулятором около ручки сцепления выбираешь это растяжение (ну может пару раз) и забываешь про регулировку тыщи на три пробега. При необходимости после трёх тысяч ещё немножко эту регулировку подкручиваешь. И ВСЁ!!!! трос во время езды не нагревается!!!! Или он вокруг цилиндра у тебя намотан????? То что ты считаешь нагревом троса на самом деле нагрев пакета сцепления. При нагреве уменьшаются зазоры между дисками сцепления. Именно поэтому надо настраивать сцепу на ГОРЯЧЕМ двигателе при минимальных зазорах. И нехер его трогать до поездки и после. Тем более какой смысл крутить перед поездкой если после прошлой поездкой ты его уже настроил? Подвальные гномики ночью из вредности настройки сбивают????? Руслан, учи матчасть пожалуйста перед тем как чото советовать. Пожалуйста.
  8. Вчера
  9. alekseyant

    Вот тут с Жекой соглашусь на все сто, тахометр если и врет, то все время одинаково, разброса показаний замечено не было... Описал именно то что показывает мой тахометр с моим спидометром +гпс, не давно катал в торону гор, так вот на спидометре видел 145, в то время как гпс показывал 122.)))
  10. alekseyant

    Откуда в закупоренной канистре взяться конденсату?!... хоть 200 раз заноси канистру запечатанную с мороза в тепло конденсат будет образовываться на внешней стенке канистры а не на внутренней, отсюда напрашивается вывод что ответ один: почти верно, конденсат не был, а образовался в пустом движке после заливки теплого масла и прогрева мотора...
  11. Konst266

    Слушай, объяснятель, под номером. Я не знаю кто ты, что ты, откуда и на чём. Вопрос был. И если ты не заметил, то я тебе напомню. У человека, с уменьшением передаточного числа ГП, падает максимальная скорость. Тенденцию не замечаешь?? И если его ещё снижать, что произойдет? Додумать сам сможешь?
  12. bord-51

    Слышь, шустро умный, реальные графики крутящего момента и мощности того движка притаракань в тему, а там мы неспеша подумаем, что можно сделать.
  13. swallp

    250 км пробег. Много неприятных нюансов. 1) пластик защиты точно также трется о заднее колесо при работе подвески. 2) при чрезмерном закрытии газа, тросик перекручивается и в итоге - обороты до отсечки. 3) не нравится работа переднего тормоза - заблокировать колесо на 20+ км/ч очень сложно. 4) лапка переключения передач сделана для детей. В кроссовых ботах та еще затея:) 5) что-то разряжает аккумуляторную батарею. 6) при работе заднего амортизатора, зубья резины трутся об глушитель - это нечто. Многие перечисленные недостатки можно исправить самостоятельно, но из-за работы времени этим заниматься нет. Кстати, у меня одного переднее крыло как-будто не родное (сборка была в салоне и я заметил, что отверстия для крепления просто просверлены)
  14. Александр урсов

    Может кто поможет? Отездил я на мотоцикле барс 250 14 тыс.км и из трубы пошёл слегка синий дым.Ну разобрал всё ,купил в сборе целиндр с поршнем ,поставил завёл и из трубы пошёл густой белый дым .Я не понимал почему так опять разобрал всё посмотрел и решил поменять поршень на другой .Думал может брак.Заменил всё собрал опять дым .Оставил так показался км 100 так сожрало масла где-то 200 г за 100 км.Потом мне сказали мол может микро трещина в головке из-за этого дымит .Купил дорогущюю головку за 7 ка.Поставил ,собрал не дымит .Я обрадовался,но когда дал обороты выше 4000 задымел также .И вот низнаю что и делать .Может кто-нибудь сталкивался с этим ?
  15. Спидометр выдает такие цифры, проверено не одним человеком. Другой разговор, что по жпс реальная цифра скорости на 5-7 км/ч ниже той, что на спидометре. А за тахометр поясните, если несложно, из чего вы сделали такой вывод?
  16. Bulwais

    Парни, никто не в курсе какие должны быть зазоры клапанов у наших моторов?
  17. Это забытая романтика. Мы просто набалованы комфортом и современными достижениями человечества. Помню в пионерском возрасте ходили в поход, ночью спали в палатке голодные и холодные, так как не могли разжечь костер, была гроза, лежали в луже и были счастливы любуясь заревом молнии и раскатами грома.
  18. У кого-то похоже и тахометр трындит судя по холостым и спидометр судя по скорости))
  19. evgeniy569

    Я скажу большее мой тахометр может по разному показывать, сегодня так, через неделю вообще до 10-11т оборотов при ск 100-105 по жпс. Я уж примерно смотрю и по слуху ориентируюсь... Только ты зашёл на тему рейнджера, там электронные тахометры сдисплеем, они хоть и привирают, но не очень сильно. А у тебя пантера250 полумеханическая и более каличная приборка тахометр и спидометр чем у пантеры я не знаю....
  20. 357

    на рейсерах стоят гавно датчики показатели оборотов и скорости! как можно на гавне сверять обороты? скорость можно по жпс почти точное значение, а обороты вообще 3 одинаковых рейсера идет одинаково по скорости и у всех РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЕ ТАХОМЕТРА!
  21. 357

    еще раз обьясняю для тугодумных, вопрос был как поднять скорость до описанных брехливых мануалов 120. У него мотор мощнее моего, а едет 95 , мой идет 110! на 2,3 и заметь жватает по пескам и горам тяги!
  22. Ну я хз.. моя согласилась бы так ночевать, разве что в пару тыс км от дома, с учетом внеплановой экономии )))))))))))
  23. GreK_77_RUS

    Уважаемый вы ишака не того купили... Зачем его гонять так ? Его прелесть раскрывается на пересеченке , поля леса его удел, а вы его крутите до талого шоб выжать из него эту сотку , он вам спасибо не скажет после этого. 75-80 его крейсер , больше его гнать не нужно.
  24. Потом карб смотри, как настроен. На горячем двигатели, если черезчур тарахтит, убавь винтом обороты. Слевой стороны, под "кручком" газа. Если не понял где, открой газ и смотри, где у карба слева трос качает)
  25. ПетровичЪ

    ... ? Подходит с ирбиса ттр250р, рейсер пантера 200\250, магазин есть на сайте рейсера, ну или в Брянске, там тоже полно зп
  26. ПетровичЪ

    Ответ тут "Купил я значит мотоцыкл (кросовый).." А это нЕ кроссовый , В чем разница? А в том что он ниже и более обтекаем, с соответствующей посадкой
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...