Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Мне понадобилось: 1) метчик 12х1,25; 2) гаечный ключ для проворачивания метчика (в моем случае, это ключ на 7, вороток не подойдет, т.к. места для проворачивания ручек воротка там просто нет); 3) литол; 4) свеча NGK DR8EA без пробега; 5) тряпка, ушные палочки; 6) шестигранник на 10; 7) свечная головка на 18; 8.) головка. на 14. Открутил колпачек, где видно отметки коленвала, открутил колпачек для доступа к болту, которым прокручиваем коленвал. Выставил метку Т. Убедился, что свечной колодец прижат, т.е. спица в него не проваливается. Взял метчик, нанес на пропилы литол, навернул от руки пока шел. Потом гаечным ключом на четверть оборота закрутил и выкрутил на столько же обратно. Обратно идет легко и повторно вперед (закручивая) тоже. И так по чуть-чуть всю глубину свечного кольца прошел. Периодически выкручивал метчик и убирал из пропилов стружку. При необходимости добавлял еще литола. Сравнивал по метчику и свече сколько еще нужно в глубину закрутить метчик. Когда закончил с ним, прошел по новой резьбе в колодце ушными палочками, там тоже была стружка, но совсем чуть-чуть. Попробовал навернуть новую свечу. Все как по маслу. Закрутил от руки, потом свечным поджал еще на четверть оборота. Все собрал и все.
  3. Alex_Frolov

    Размер подшипников верхнего и нижнего одинаковый? Вроде бы, когда я смазывал родные шариковые, они мне показались разного размера. От какого мотоцикла эти конические подшипники? Встают без переделок?
  4. Один раз прожми подвеску так, чтобы оси маятника, заднего колеса и передней звезды оказались на одной линии и зафиксируй, например грузовой стяжкой. В этом положении у цепи должен быть небольшой люфт, если её по середине маслать. Потом отпусти подвеску и ещё раз порверь. На новых слайдерах разници может особо не быть, потом всё больше и больше будет. Суть натяжки в том, чтобы в самом натянутом положении цепь не была как струна. При покупке комплекта рекомендую сразу переходить на 520й стандарт. Он куда дольше ходит.
  5. Сегодня
  6. Norton555

    Соответственно пожиже масло нннада...
  7. Alex_Frolov

    У товарища шоссейная Shinko стоит, спереди и сзади. Спереди sr740 110-70, сзади sr741 140-70. Вроде бы не ошибся с размерами и моделями. Полностью доволен, но только для асфальта и сухого грунта
  8. Den32

    Устронил глюк с РР и поворотниками,был плохой контакт на подходе плюса к АКБ.
  9. Расскажи, как решил вопрос, что использовал?
  10. Первые две трети песенки - весьма!))
  11. Collins

    Конечно 17 000 Км))
  12. Collins

    Сменю тему : Вчера после долгой хорошей погоды пошел дождь. Пришлось тормознуть на мокром асфальте, и тут я заметил, что переднее колесо тормозит как на льду! Износ родной китайской покрышки за 170000 км почти нулевой, но их резина при нашем почти нуле - каток. Что купить?..
  13. егерь

    Я один раз с таким столкнулся: тесть купил скутер и то после первой-же поездки стал барахлить, разобрал карб, оказалось что от тряски "всплыла" стружка и забила жиклёры.
  14. Collins

    Безусловно! Вот поэтому приходится снимать карб и все дырочки прочищать!))
  15. егерь

    Бывает, что в новых карбах остаётся металлическая стружка после обработки, - дьяволы на сборке косячат, а бывает, что конкретный карб неслишком подходит к конкретному мотору и не может нормально работать в некоторых режимах.
  16. Collins

    Это только переманьячить с зазором, если механизм исправен, то все по рекомендациям, 005-007 мм выставляем и не слушаем умников из yutube про 0.2 мм зазора. Я честно пробовал разный зазор, кроме стука в ГРМ ничего это не дает, причина в карбе!
  17. Vitalii1980

    Нет, часто подсосы воздуха бывают, нестабильный уровень в карбе, соринка в каналах... Клапана менее вероятны. Хотя..... честно, с зажатыми клапанами я не ездил, всегда делал чуть больше.
  18. Vitalii1980

    На моём патроне за десять тысяч карб чистил раз, профилактически. Грязи не было, причина- подсос воздуха на цилиндре. Иногда крутил винт качества хх- откручивается, пока не намазал герметик сверху. Фильтра топливного нет. Заправлялся везде. Вплоть до чуть ржавой канистры.
  19. deepk

    Нестабильный хх это 90% клапана, разжать побольше и о чудо все ок
  20. deepk

    Ни разу карб не снимал для настройки, там даже жиклеры можно поменять не снимая карб, только для замены одного на другой ) А карбы пвк на питах даже с окошком в поплавковой чтобы жиклер одним ключём и отверткой вынуть
  21. Collins

    Представляешь, я на Дельте тоже за 30 000 км в карб ни разу не лазил, а тут... на самом деле главная причина - нестабильный ХХ, вот с ним более всего трахался))
  22. deepk

    Как раз таки даёт ) там диаграммы временные и объемные дросселя и наполнения смеси надо просто сесть и вникнуть как на переходных работает карб, с учётом 1/4 - 4/4 дросселя. И сразу понятно будет что лечить в каком режиме
  23. Collins

    Согласен абсолютно! Но с оговорками - наш грязный бензин заставляет все же заниматься чистками жиклеров и других тонких дырочек в карбе)) Хотя и форсунки инжектора эта гадость засрет. Настройка смеси, если что-то пошло не так, снять-поставить карб - еще то удовольствие! Кста, делитесь опытом, Я в последний раз снимал бак, да , вроде дольше, но из-за доступа к болтам и патрубкам получается так проще))
  24. А ничего что производитель в книжке рекомендует свечи с разной длиной резьбы? Поршень то не ударит по ней? И какие кто использует длинные или короткие? Длина 19мм и 12.7 это 6.3 мм разница. Скажите пожалуйста добрые люди...
  25. егерь

    Ну, елси содержать в порядке пару фильтров - воздушный и топливный, и исключить подсос нефильтрованных субстанций через неплотности сопряжений(что, кстати и в инжекторах тоже очень нужно), то карбюратор - работает,работает и работает, по сути карбюратор - это самоочищающийся узел. Я на своём моте, за 9 лет карбюратор разбирал два раза - один раз сразу после покупки - посмотреть что внутри ( ну там стружка и или сор) всё было чисто, и на второй год разобрал, чтоб обслужить, но тоже ничего лишнего там не обнаружил, и вот уже семь лет туда не лазил, так-что...) Вообще, если суммировать весь мой опыт работы с карбюраторами, то все "неисправности" их делятся на три части - 1 - владелец забивает болт на технику и грязь фигачит в карб через драные патрубки и фильтры. 2 - владелец лезет в карб своими шаловливыми ручёнками, чтоб его "улучшить". 3 - естественный износ трущихся деталей, и прослабление крепежа.
  26. Vitalii1980

    Для такой техники карб самое лучшее. Чем проще- тем надёжнее.
  27. Collins

    Вообще хочется на фиг совсем уйти от карбов к впрыску! Там все более понятно и стабильнее, это как уйти от аналоговой техники к цифре)) А тут - чуть засорились дырочки, и все,стало раком) Хотя с нашим топливом и форсунки быстро накроются...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...