Активность
- Последний час
-
тросик в порядке
-
10в40
-
Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба?
-
SkyFox присоединился к сообществу
-
Не было ли ни у кого проблем с плавающими холостыми? Вплоть до заглоха? У нас есть телеграм чат присоединяйтесь по нашему скутеру. https://t.me/VMCJETADV150chat/1
- Сегодня
-
густое масло ?
-
Сначала тросик сними, убедись что он в порядке, легко ходит, потом дальше лезь.
-
Миша00010 подписался на Троит мотоцикл
-
Здравствуйте, сегодня я настраивал метки ГРМ из за того что при резком открытие газа он глох, ну вот настроил, завожу и он начинает троить (я говорю про работу двигателя), при езде в отсечку дёргается и троит, свечку менял, игла стоит на деление посередине. Что делать?
-
Миша00010 присоединился к сообществу
-
Температуру бы померить, может перегрев. Ну цвет свечи в данном случае важен. Слишком бедная как и слишком богатая смесь - перегрев
- 13 497 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Если трабл возник после вмешательства во что либо, значит там и нужно косяк искать! Другого здесь просто не посоветовать.
-
Ладно я сам тогда Если есть увереность, что это именно колокол долбит, то снимайте его и притирайте конус. Ну или может ещё на обгонке молотить, если что-то потеряли в процессе ремонта. Как на конкретном моторе устроен узел обгонки, я не в курсе.
-
Я их использовал как дхо, а для реального света ставил на дуги доп. светодиодные фары, свет был шикарный!
-
Прогрел, передачи пощёлкал. проблема не ушла. Может быть и получше стало работать, но не существенно. Да и может мне вообще это показалось Такое чувство что диски сцепления не до конца разъединяются, я даже рукой пытался на рычаг около двигателя воздействовать, чтобы тросику помочь выжимать его, но оно уперлось, дальше не жмется, видимо конец Нужно лезть под крышку сцепления, а оно закручено так что фиг выкрутишь отвёрткой, лишь грани слизываются. Незнаю что делать с этим...
-
Ну так надо снять ротор. Если стук идёт от него, будет видно где цепляет. Ну или если там ничего нет, значит в чём то другом проблема.
-
Понятно что стучать может много что там хорошо слышно что в роторе стук
-
250-и кубовый чоппер )))) Куда мир катится?)))))
-
Ну так у Джебель 200. Я на своем шток изготавливал из штанги привода клапана ЗИЛ 130. Там ничего сложного нет- отрезал в длину, обточил концы, получается отличный шток.
-
Сними крышку сцепления, посмотри на фиксатор передач. Там может быть проблема.
-
Первая передача есть. Я со второй со всей силы давлю вниз, упираюсь в нейтралку. Если катится и тыкать, рано или поздно она воткнется. Если стоять на выжатом сцеплении, и тыкать вниз, на приборке горит нейтралка но через раз срабатывает первая передача. Скорее всего заезды при запуске движка стёрлись? Понятное дело, докатаю сезон без первой, зимой буду колупать...
-
Снимать колесо, снимать крышку... Там всё понятно будет. Когда была Гарпия, колодок в продаже не нашел, только механизм в сборе.
-
Ты получишь доступ к корзине
-
Люди а у кого может быть аналог штока выжима сцепления как у форестера
-
Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам?