Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот работа отстроенного PZ
  3. Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба?
  4. Не было ли ни у кого проблем с плавающими холостыми? Вплоть до заглоха? У нас есть телеграм чат присоединяйтесь по нашему скутеру. https://t.me/VMCJETADV150chat/1
  5. Сегодня
  6. Сначала тросик сними, убедись что он в порядке, легко ходит, потом дальше лезь.
  7. Миша00010

    Троит мотоцикл

    Здравствуйте, сегодня я настраивал метки ГРМ из за того что при резком открытие газа он глох, ну вот настроил, завожу и он начинает троить (я говорю про работу двигателя), при езде в отсечку дёргается и троит, свечку менял, игла стоит на деление посередине. Что делать?
  8. Температуру бы померить, может перегрев. Ну цвет свечи в данном случае важен. Слишком бедная как и слишком богатая смесь - перегрев
  9. Если трабл возник после вмешательства во что либо, значит там и нужно косяк искать! Другого здесь просто не посоветовать.
  10. Ладно я сам тогда Если есть увереность, что это именно колокол долбит, то снимайте его и притирайте конус. Ну или может ещё на обгонке молотить, если что-то потеряли в процессе ремонта. Как на конкретном моторе устроен узел обгонки, я не в курсе.
  11. Я их использовал как дхо, а для реального света ставил на дуги доп. светодиодные фары, свет был шикарный!
  12. Прогрел, передачи пощёлкал. проблема не ушла. Может быть и получше стало работать, но не существенно. Да и может мне вообще это показалось Такое чувство что диски сцепления не до конца разъединяются, я даже рукой пытался на рычаг около двигателя воздействовать, чтобы тросику помочь выжимать его, но оно уперлось, дальше не жмется, видимо конец Нужно лезть под крышку сцепления, а оно закручено так что фиг выкрутишь отвёрткой, лишь грани слизываются. Незнаю что делать с этим...
  13. Alex1974

    Стук в роторе

    Ну так надо снять ротор. Если стук идёт от него, будет видно где цепляет. Ну или если там ничего нет, значит в чём то другом проблема.
  14. Maloel

    Стук в роторе

    Понятно что стучать может много что там хорошо слышно что в роторе стук
  15. Ерунда, этого не может быть! Скорее с вилкой может что-то случится.
  16. 250-и кубовый чоппер )))) Куда мир катится?)))))
  17. Ну так у Джебель 200. Я на своем шток изготавливал из штанги привода клапана ЗИЛ 130. Там ничего сложного нет- отрезал в длину, обточил концы, получается отличный шток.
  18. Сними крышку сцепления, посмотри на фиксатор передач. Там может быть проблема.
  19. Первая передача есть. Я со второй со всей силы давлю вниз, упираюсь в нейтралку. Если катится и тыкать, рано или поздно она воткнется. Если стоять на выжатом сцеплении, и тыкать вниз, на приборке горит нейтралка но через раз срабатывает первая передача. Скорее всего заезды при запуске движка стёрлись? Понятное дело, докатаю сезон без первой, зимой буду колупать...
  20. Снимать колесо, снимать крышку... Там всё понятно будет. Когда была Гарпия, колодок в продаже не нашел, только механизм в сборе.
  21. Нет, ты получишь доступ к сцеплению и не больше! Если регулировка сцепления и рычага результата не даст, то снимать движок и колоть. Ну или забить на отсутствие первой передачи.
  22. Люди а у кого может быть аналог штока выжима сцепления как у форестера
  23. Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...