Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. mad112

    3к,капец ценник конечно.И странно что на офф сайте запчастей нет нашей модели.
  3. Сегодня
  4. Моисеич

    Игорь, спасибо большое ! Присоединяюсь к поздравлениям. Всех с Днём Водителя !
  5. Гоша1001

    Поздравляю Всех кто причастен к рулю))) с ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!!! Особые личные поздравления Витале "Моисеечу"!!!!
  6. Bizet

    ТiG вещь замечательная, но дорогая. Газ дорогой. Присадка тоже не дешевая. Зато действительно можно хоть выхлоп кастомный варить, хоть весь дом мебелью из нержавки дизайнерской украсить. Единственное, для сварки алюминия лучше брать узкоспециализированный аппарат с бесконтактным поджигом и осциллятором (и по возможности от 315 Ампер ). Варить алюминий можно только переменным током с осциллятором. Если важен результат, а не процесс. З.Ы. А сколько такой редуктор с ротаметром и подогревом от 36В стоит если отдельно брать?
  7. ecconaut

    Есть TIG. Есть автоматы 3-в-1 (MMA, MIG-MAG, TIG), которые имеют режимы сварки пары самых распространённых алюсплавов, или с полным набором ручных настроек. Но такие модели выходят уже от 25000 и выше, в зависимости от модели и комплектации. По двигателю имхо только TIG годится, т.к. работа ювелирная.
  8. Wise!

    Делали резонанс , но эффект мизерный был. Нужно сразу от цилиндра.
  9. Wise!

    А есть китайское не дорогое для сварки алюминия то есть по двигателю ?
  10. Madklyaksa

    резонанс его можно различными способами получать - главное, что в месте выпуска отраженная волна была сдвинута по фазе на 180 градусов! А каким образом это получено - уже нюансы
  11. ecconaut

    А я вот время от времени подумываю купить набор для TIG-сварки. Того же бренда SOONREE например. Хочется научиться. Имхо самый универсальный метод сварки для домашних нужд и самодельства. Но требует более вдумчивого обучения. А скорость не особо важна. И какие красивые швы можно делать...
  12. Wise!

    одно дело теория, а практика показывает другое. Да и резонатор делается сразу от выхода выхлопа, а не после длинного коленна, что сводит на нет эффект. Глушитель есть глушитель ,и засчет некого сопротивления да экономить мизер, больше эконномичности дает настройка карба с впускным клапаном
  13. ecconaut

    Оно всё в комплекте Всё как надо, с ротаметром и подогревом. И наконечники запасные, и кило обмеднённой стальной проволоки 0.8. И приличная банка пасты. Но для редуктора пришлось докупить уже у нас переходник. У российских баллонов другая резьба. Какой конкретно переходник не в курсе, т.к. не я его покупал, но могу разузнать при необходимости.
  14. Madklyaksa

    Сам глушитель!!! Еще в старой литературе на иж своими глазами читал, что он имеет резонанс, который не позволяет топливной смеси выскакивать в выпускное окно! Да и вообще, ни один двухтактник с выпускными окнами не делается без резонатора. Только реализация может быть разной - либо по отдельности, либо совмещено... Наверное, в первом случае лучше получается...
  15. Ну, что с каждым выездом мопед становиться все лучше, по жопомеру стал как 172фмм по динамике , по максималке немножко не дотягивает, но это же нижневальник и он лучше по низам, но буду ставить 38 ведомую тогда посмотрим. Вообщем доволен, можно еще прибавить.
  16. Wise!

    Просто сними это "подобие" и никакой разницы, даже лучше без этого"подобие". Был свидетелем как это подобие бомбанула-разорвало на планете чуть не усрались
  17. Bizet

    Вообще на самом деле в каждом гараже сварочник не нужен. К нему нужен скилл, качественные расходники и сопутствующее оборудование: маленькая УШМ для шлифовки/зачистки, большая с отрезными дисками, сварочный стол, струбцины, трубогиб, газовый резак и прочие мелочи. Покупать сварочный аппарат чтобы творить такое не стоит:
  18. Igorolsh

    Наверно у тех же, у кого уже заказывал, у дубликатов официального инетмагаза рейсеровского https://racer-parts.ru/ Где-то мне попадалось похожее, вроде люди используют для крепления эту пробку.
  19. Bizet

    Редуктор забыл с ротаметром и подогревом желательно :). Сопло чтобы не пачкалось антипригарным спреем от Бензель надо окроплять или пастой. Шланги недорогие. У меня гараж за неделю за 500к уйдет. Сварочного оборудования всего на 50к. Т.е. в 10 раз дешевле гаража :)).
  20. мот

    ну все же там есть подобие - есть первый конус, цилиндрическая часть
  21. Владимир Александрович

    Мужики, задумал поставить ветрозащиту рук. Все купил, приехал в гараж. Думаю сейчас 5 мин. И все. Но не тут то было. Крепление защиты выглядит, как грузик в руль. Вот я откручиваю родной шестигранник в торце руля, а вместо того что бы вытащить весь груз из руля мне в руки попадает только аллюминиевая заглушка, которая снаружи. А металлическая пробка остается в руле. Вопрос, как ее оттуда выкорчевывать? Может кто уже сталкивался.
  22. Дима Москва

    Ну значит будет у меня обучающий урок по регулировки клапанов за 6-8 т рублей)))
  23. Wise!

    Где там резонаторы ? никогда на гражданских восходах,ижаках, минск не было резонаторов. Вот смотри на гражданскую улитарник да еще с мощностным клапаном знаешь зачем клапан ?
  24. мот

    не еще один , а совсем другой и настроенный на нужные обороты и характеристики. в двухтактнике система выпуска на характеристику мотора оказывает влияние наравне с карбом, если не важнее. почитай соответствующую литературу двухтактник с нормальным резонатором - кайфовая вещь , а один подхват чего стоит ! ))
  25. мот

    бери которые для юпитера как самое близкое ну или для планеты. таблицу посмотри по параметрам жиклеров. подбирать в любом случае придется скорей всего по размерам вообще без разницы, если только не влезать у тебя будет куда-то. такой проблемы вроде нет https://automotogarage.ru/moto/info_carburetor_k62_and_k65/
  26. TTRщик

    Привет, привет, сам то как, на ТТРе катаешься?
  27. SanekDarko

    А работа сильно будет отличаться? Они же по размеру разные, и на к36 дополнительный бачок, или просто жиклеры покрутить и всё?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...