Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Шланг на фильтр бокс кинь
  3. Запросто могли и дроссель слишком большой поставить. У меня схожая проблема- поставили 34 карб на 250 кубов. Плавно ехать невозможно! Поставил самую "длинную" ручку газа- и один хрен- чуть открываешь газ- мот аж прыгает.
  4. Сегодня
  5. У него нет забора воздуха. Если дует откуда-то хорошо, если не дует и так сойдет. Масло все равно охлаждается просачиваясь сквозь радиатор и отдавая тепло воздуху за счет большой площади теплоотдачи. На большинстве подобных двигателей вообще нет масляных радиаторов. Думаю он нужен для режимов движения с максимальной нагрузкой на двигатель (5 передача полный газ), так как на эндуро мотах его нет, а на тех, что с ПТС уже стараются поставить. Так же он неплохо помогает охлаждая масло при интенсивной нагрузке на сцепление (режим травления сцеплением на среднем и большом газе). Исправный обкатанный мот почти не греется, а необкатанному и радиатор не поможет - нужно обкатывать и контролировать температурный режим.
  6. Разобрал колесо. По всей видимости, клинит из-за люфта крышки (которая не движется) в барабане (который есть часть колеса и, соответственно, крутится). Эту теорию подтверждает опыт ютьюбера, который боролся с поломкой крышки затягиванием крепежа тяги, которая крышку держит на месте. Теперь пытаюсь понять, а как это вообще должно работать? Крышка же просто воткнута в барабан и всё. И это конечно будет клинить при малейших зазорах.
  7. хорошо бы было, если проблема в ручке газа и можно найти к нему длинноходку.
  8. Т.е. надо как то измерить в градусах ход ручки и определить, что это короткоходка. Вопрос: сколько она должна быть, и где приобрести другую ручку с длинным ходом к именно этому моту?
  9. парни, особо не разбираюсь сразу скажу, но с какой стороны забор воздуха у радиатора то?) со стороны переднего колеса, или в противоположной? есть подозрения что забор идёт со стороны ноги водителя, в этом и прикол, что весь воздух ты тупо сбиваешь ногой, повторюсь, особо не разбираюсь в таких радиаторах, да и не в курсе как он должен правильно стоять p.s собирал его прошлый владелец, а он тоже как я понял не особо разбирался в мото на тот момент, проезди на транспортировочном масле ~300км, слава богу в щадящих обкаточных условиях
  10. У меня аналогичная, но полностью мягкая, уже лет пять или больше, потуже ремень, еще выше ремня штанов и не сползает. В стойке не тот мотоцикл, хотя я пробовал
  11. Похожую юзаю. Сползает, в стойке тоже чутка мешает, но все равно удобно.
  12. А мне мотоцикл опрокинуло и во всего размаха на правую щиколотку, когда я подпрыгнул в горку с откинутой боковой подножкой. Тоже чутка похромал и прошло. А до этого в карстовую воронку угодил, тоже ногу спасло. Экип - весчь!
  13. Если стоит короткоходка, тогда есть смысл поменять на рукоять газа с длинным ходом ручки.
  14. Именно! Скажу больше, если бы этого сегмента не было, то у нас до сих пор бы люди маялись с Макаками и ИЖами вместо того, что бы ездить, да и не было бы этого форума. Затесались значит у нас в рядах коллаборационисты. Привыкли, понимаешь ли, вечно протестовать и быть недовольными))
  15. Trept

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    И еще вопрос есть насчет масляного фильтра ко знает где его можно заказать может есть сыллка
  16. Прикупил новую сумку на бедро.Рекомендую,качество хорошее,вместительная.Мой телефон кирпич,сиги c зажигалкой и документы входят легко и место еще есть.Ремни для меня слишком длинные,укоротил,но за то их хватит на полного байкера с пивным пузом Еще поменял нижний фастекс,но то просто из за того,что он по надежнее родного и ремень все равно укорачивал,была возможность пока не прошил.Да,на нижнем ремне резинка,впервые такое встречаю,но очень удобно.Ну и заклеил не понятную мне надпись простой наклейкой,позже поменяю на светоотражающую. Брал на озоне,с доставкой пара дней,немного дешевле есть в Китае.
  17. Trept

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    Он так и должен быть ?
  18. Это сопун с головы
  19. Zмей

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Думается мне, термин "подвальный китай" уже скорее устаревший стереотип как и "китайцы работают за миску риса" Там давно уже все иначе несколько. Ну вот попытайся @Antocha2012 представить, какое нужно производство, чтоб сделать даже такой двигатель, который стоит на RR (вот этот, который "подвальный китай") Можешь повторить такое в своем гараже? Или ну скажем в сервисе оборудованном парой станков + ручной труд ? Нет конечно. Как бы мы не ругали комплектующие RR и не надрачивали на японскую или европейскую технику - факт прост: данные мотоциклы просто определенный сегмент рынка. Он не плохой, он просто соответствует своей цене. И эта цена у нас совсем не та что в Китае - но э то вопрос уже к нашим барыгам. Вот сайт производителя http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/ А вот на этой странице есть фото тех самых подвалов http://www.yinxiangmotor.com/about/brief/
  20. Trept

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    Отвозил в СТО что бы настроить карб, сказали что нет смысла его настраивать потому что через эту трубку глотает воздух, кто сталкивался с такой проблемой и откуда это трубка вообще, при сборке остался 1 шланг.
  21. Здравствуйте! на новом мотоцикле alien monster-300 (инжектор) ручка газа резко реагирует, дергает мотоцикл, неважно, на спорт режиме или на простом. Особенно на 1-2-3 скорости. Невозможно ровно ехать медленно. Вопрос: можно ли отрегулировать газ, чтобы он ехал поплавнее?
  22. Вчера
  23. Такая проблема, после жаркой покатушки заехал в магазин, купил что мне нужно, постоял покурил. Сажусь на мотоцикл, а он не в какую заводится не хочет, стартер не крутит, Кик стартер с адекватным усилием не проворачивается, подумал что тепловой прихват словил, откатил домой. Через 2 дня решил заводить, не в какую. Снял промежуточную шестерню ту что между стартером и другими шестярями (1 фото, под номером 5) подумал что заклинило обгонную муфту, результата ноль (крутил киком). Снял свечку, стал крутится полегче в связи отсутствия компрессии, но все равно чтобы прокрутить коленвал нужно надавить всем весом на Кик. Крутит все плавно, без заклинивания, но тяжело. Глянул эндоскопом котел все идеально) Кто что подскажет, как что диагностировать
  24. Медные кольца под головки много где ставят, кстати.
  25. Не до бесконечности же) У меня их есть, но ужатые сильно. Поищу при случае. Я когда повторно металл ставил, то красил их в пару слоёв и герметосом силиконовым тонким слоем обмазывал, давал высохнуть. Про ремонт Андрюши с товарищем в Ростове у щирого Вадюши в курсе.. Но, эт не мой вариант, как извернуться в дороге, что бы доехать я в курсе.. Что за люминь, где искать? Напомню, затык в том, что размер горшка ремонтный + 0.50 из-за этого прокладки приходится шарошить, что бы внутрь не торчали, а мотор узкошпилечный, расстояние до двух шпилек и маслоканала мизерное, а однослойная жесть заводская тонкая и усадка минимальная у неё, даже новая однослойка не гарантирует полноценное обжатие. Металло-паронит же не расшарошить. Только из-за этого хочу заморочиться самоделкой.
  26. Я как то лет 15 назад бы свидетелем одного эксперимента с прокладкой ГБЦ. Машина Митсубиси RWR Sport Gear. Бешеный микровэн 2литра турбо, 230 лошадей. Прогорела у него прокладка ГБЦ, чуваки ее сняли, шлифанули, перебрали, и не знаю почему они решили не покупать просто новую прокладку (с этим не было проблем), а сделать самодельную из листа меди. Видимо думали что она вообще вечная будет))) Два дня они ее вырезали, дремелем, надфилями, и вообще всем что под руку попадет. Потом отожгли ее резаком чтоб мягче стала, и поставили. В общем эксперимент не у дался. Буквально сразу она потекла и внутрь и наружу. Поставили оригинал. А эту медяху повесили на стену как память. Думаю причина была в том что площадь прилегания очень большая даже отожженую медь просто невозможно было обжать болтами. Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...