Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. grot777

    7528 лето.
  3. Сегодня
  4. laver

    Не, не тестил еше, морозы стоят под тридцатку. На днях пртеплеет, попробую погонзать)))
  5. Ты сейчас Керчь,проходишь рядом,мимо по новой трассе.Последняя заправка лукойл перед мостом.
  6. Вчера
  7. ecconaut

    У меня как раз со зрением всё в порядке. Ты мне говоришь что видел мот с нижневальным 172, и даёшь якобы как пруф сначала ссылку на мот с нижневальным 167, а потом на мот с верхневальным 172. Как это вообще понимать? Вот тебе факты: у мотолэнда есть два ST. Один с обычным нижневальником ZS167FMM, а другой с верхневальным ZS172FMM. Ещё раз повторяю: нет там никакого нижневального 172. У зоншена нижневального 172 нету. Не фантазируй. Я выложил оригинальные (те что указывает оригинальный производитель) спеки трёх моторов: 1) пресловутая 172FMM, а точнее Zongshen CPS250 ZS172FMM-3 (CPS250 это по номенклатуре зоншена, в других местах его часто называют как и другие верхневальники CB250 - это пожалуй не правильно, но покупателям понятнее); 2) воздушную "300"-ку рейсера, а точнее YinXiang YX170FMN; 3) 400-кубовую водянку стелса, а именно XingYue XY191MQ-2. Никаких ошибок там нет. Если тебе лень разобраться, зачем тогда болтаешь впустую? Открою секрет: даже если на нижневальнике торчит шильдик ZS172FMM, это скорее всего означает что на мотор ZS167FMM налепили шильдик ZS172FMM, либо кто-то что-то напутал. Представь, наши ушлые торгаши такие махинации изредка проворачивают. Даже одностволки с шильдиками двустволок были здесь на форуме. Реально заказать у китайцев мотор с кастомным шильдиком, на котором написано что угодно. Не понимаешь "особенностей национальной китайской торговли". Опять верхушки сшибаешь не утруждаясь понять что к чему. Тебя не смущает что там фотки разных движков и путаница в спеках? Ты урвал левую фотку, на которой обычный CG250 или CG200. Продавцы на алибабе часто лепят фотки не конкретного товара, а разного. Это лишь означает что у них есть товары вот такого типа. Там не магазин в котором положил в корзину, оплатил и спокойно ждёшь доставку. Там просто витрина. Детали сделки обязательно обсуждаются в переписке или по телефону: какой конкретно товар, сколько, почём, когда, как оплатить и прочее. Мои слова "Извини, я не просёк смысл этого поста." дословно означают что я не понял смысл этого (процитированного там) твоего поста: какой смысл ты в него вложил? Я не понял. Там мотолэнд какие-то спеки другие даёт? Да вроде нет. А если б и давал даже, то истина всегда в спеках от производителя. Не знаю почему ты решил что я в чём-то ошибся и с этим согласен. У меня прям пригорело, когда я увидел что я якобы не верные спеки привёл, да ещё согласился с этим. Офигеть. Ни с чем я не соглашался, только спросил где ты видел нижневальные 172FMM. А ещё людям говоришь что они принимают желаемое за действительное.
  8. ПетровичЪ

    https://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/?do=findComment&comment=402006 долго рыться но и шильдик выкладывали https://russian.alibaba.com/product-detail/fz16-motorcycle-spare-parts-zongshen-zs172fmm-250cc-engine-bike-engine-62143654233.html?spm=a2700.8699010.normalList.2.15102f5comKKHi Что со зрением плохо? сравни картинки того что ты выложил и что мы обсуждали https://www.china-moto.ru/forum/topic/14935-покупка-racer-rc300-gy8a-enduro-300/?do=findComment&comment=452252 ...!?
  9. Maikal

    ну как,тестил? Молодец,интересная и простая идея... мне так по душе,поскольку не гоняю прям так по льду,а для снега самое оно.
  10. ecconaut

    Не правда. Смотри спеки на сайте мотоленда. Нет никакого нижневального 172FMM. Ты лепишь что попало. По этой ссылке спеки моторов меньшей кубатуры. Я давал оригинальные спеки 172FMM. Ты писал ерунду. А то что я ещё с чем-то таким соглашался - вообще откровенный гон. Ничего ошибочно за последние сутки я не скидывал. Читаю что ты написал и недоумеваю. Ты это в трезвом уме всё писал?
  11. evgeniy569

    У меня регистратор без юсб не работает, там акк в нём менее чем 1 час работы, запаришься каждый раз регик снимать и заряжать, поэтому воткнут в юсб шрун постоянно. А на гражданском моте без регика не дай Бог тебя собьют так тебя же и виноватым сделают с формулировкой "Не виноватая я он сам прошмыгнул между рядов на меня" и в таком же духе. А катаю я 6-7 дней в неделю 11 месяцев в году.... И собственного заряда нового регика хватает доехать до работы, а вернутся домой уже не хватает буквально на последних км он вырубается. Поэтому и воткнут шнур зарядки постоянно. А так если на прогулку выезжать далеко так тел в качестве навигатора висит на руле и подзаряжается Я не катаю по грязи, максимум от луж прикрывает. Его по ветру колбасит буть здоров и в отличии от сузуки дюбель200 где его в бараний рог согни оно выпрямится, а на пантере пластик очень жёсткий не гибкий и ломкий, уже люди жаловались что так от вибрации уже оваливалось оно.... У того же пегаса это крыло было более гибкое....
  12. На трассе таврида нет заправок. Я сам так встрял на резерве еле дотянул(думал что уже толкать буду) На трассе Симферополь-Керчь. Выезжал почти с полным баком(ну там может 0.8), пришлось съезжать с трассы к старой дороге и там заправится... На обратном пути ткаже еле дотянул уже в 2км от дома переключился на резерв, а до этого гадал хватит или нет.....
  13. ПетровичЪ

    Жень у меня нет юсб и прочих вольтметров, наверное потому и ничего не отваливается.. хотя и прыгаю по возможности. Вибрация на 250 )) ты тогда вибрацию не знаешь.. проедь на одностволке японской в 600куб, вот тогда ты поймешь что это такое)) Я ездил на 450ке Азии без балансира как бы.. и не заметил каких то прям бросавшихся в глаза отличий и с баланс валом. На кочках мот сильней колбасит, чем там что то вибрирует. А с крыла грязь почаще счищай с низу, глядишь и крыло целее будет
  14. Спасибо за совет. А в Керчи разве нет заправок?
  15. evgeniy569

    Я чего-то очкую с парапетов прыгать это далеко не мой уровень владения мотом. А багажники варю постоянно на всех мотах, валится не там где проварил, а в совершенно другом потом месте. прям хоть бери с новья и тупо переваривай весь багажник что потом не..ал мозг!!!!.. Отваливается всё лишнее с мота.. От вибрации полетели крепления морды просто тупо отлетел металл на сварке сначало одно ухо, потом другое, поскольку он тонкий 1.2мм и сваркой хрен подлезешь чтоб провотку не спалить(всё разбирать до основания) то морду фары скрепил на пластиковых стяжках, те вибрации не боятяся... Недавно отлетел вольтметр юсб, хомут на руле остался, а то место куда сам крепился приборчик к его хомуту тупо отвалился от вибрации и за год работы, хоть почти юсб не пользовался а тупо как вольтметр работал, также выручили пластиковые хомуты.... Чуйка подсказывает что следующим на очереди падёт переднее крыло уж больно мне не нравится как оно вибрирует....
  16. ПетровичЪ

    Жень несешь какую то ересь.. если ничего не обтягивать и сигать с парапетов то там и японский треснет, потому как двигатель это силовая структура рамы
  17. evgeniy569

    Я припписку дал дальше что мот потом едет дальше далеко и высоко в отличии от беларуси.. А то при определённых звёздах и мопед карпаты на козла становится, только он потом не поедет дальше.. А если у честь что народ жаловался что у пантеры первые передачи нифига не короткие кроссовые, а длинные, то говорит о многом))))) При том что это не лёгкий пит который перевернуть нефиг делать, а довольно тяжёлый мот(как для эндуро) да ещё и с пассажиром на ровной поверхности
  18. Я видел, как "козлит" Беларусь.. А, например, Yamaha WR250R (30 л.с.), так не сможет..) На счет китайских рам и вибраций.., не знаю. Обычно сильная вибрация бывает в каком-то узком диапазоне, и.. просто не надо поддерживать такой режим.
  19. evgeniy569

    У меня пантера 300 на сток звёздах вдвоём просто приподнимается с газа на 2 передаче. Для этого не надо дёргать руль, вообще что-то делать, сцепление жать, просто едешь не спеша на 2 даёшь газ причём не полный, но резко мот сам приподнимается, что аж страшно становится. И это не какие-то укороченные звёзды что он потом дальше не едет нифига, а нормальные звёзды на которых он двоих разгоняет до 112км по жпс навигатору с 90км крейсером по жпс
  20. Про первое - не знаю, хотя термин забавный..))) Не настолько там убойная вибрация, чтобы так бояться..) Нивы, тоже вибрируют.. с 1977 года, но еще производятся и ездят вовсю..))
  21. evgeniy569

    У зонгшена он есть в гражданских мотах.. И да от вибрации может сам мот развалится, сварные швы и всё "лишнее" от мота. У меня на 200 именно так багажник отлетел по сварке в 3 местах именно когда я на нём в 1лицо на максималках прокатился в Евпаторию и обратно, причём багажник пустой был. Хотя до этого постоянно ездил на работу и не спустым багажником, но обороты при которых вибрация ему не давал(не было нужды это на трассе с 200 надо всё выдавливать чтоб в потоке ехать)
  22. По вибрациям, хреновей, чем 125 сс без бал.вала, и хреновей, чем 250 с валом, но.. это на асфальте выше 6000 об/мин. Но, "прикол" в том, что мотоциклы, на которые ставят 172FMM, скорее не для асфальта, а для эксплуатации вне его, где дискомфорта от вибрации нет, тяги хватает, и сам двигатель относительно небольшой. Мне скорее не нравится, что КПП жестковато переключается, но я был избалован предыдущим мотоциклом.. Конечно важно, но в сравнении с другими. Уверен, если поставить на одинаковую ходовую упомянутые разные двигатели, то один будет шустрее, а, другой.. тяговитее, эластичнее. П.С.: кто-то выберет меньшую массу и лучшую приемистость, а, кому-то важнее комфорт и тяга на малых оборотах при большей массе. Второй вариант я бы предпочел для мини-тур-эндуро.
  23. ПетровичЪ

    Цитирую, а то опять проскочишь..)) "4. Одноосный баланс коленчатого вала принимается для уменьшения вибрации двигателя и достижения компактной структуры полного двигателя."
  24. stoded

    ИМХО недомотоцикл или перескутер.
  25. evgeniy569

    Подозреваю что хреново то без балансира на 250кубах))))) Люди вроде жаловались на этот двиг в гражданских мотах.. У меня у 270 балансир стоит и то засчёт кубатуры вибрация больше чувствуется чем на 200 с балансиром.... И да один шут пит на 190кубовом моторе 4 клапаном вставит и тот и тот мотор)))))) И важно как тянет, у 170 19.5н/м против 18н/м разница хоть и небольшая, но то что у 170 они на 5500, а у 172 на 6500 говорит о многом в пользу 170
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...