Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Всем привет! Седина в бороду - бес в ребро :))) Купил себе игрушку - сабж. На мопеде я ездил пару раз в глубоком детстве, да и то это был "газовик" рига Этот просто самолёт, когда освоился с управлением. Модель этого года, обзоров по ней практически нет. Продавец вообще дал мануал от обычной альфы. Пока обкатываю, да и погода не особо располагает к быстрой езде. В принципе, проблем особых не наблюдается, чуть обеднил смесь на холостых (глох при сбросе газа), поменял масло после 50 км. Возник вопрос по электронному спидометру. Привирает процентов на 15 в большую сторону. В интернетах пишут, что электронные спидометры на китайских мотоциклах можно калибровать, зажав одну из кнопок и включив зажигание, чтобы спидометр перешёл в режим настройки. В моём случае это не работает. Может кто знаком с этой моделью и знает как его настроить?
  3. Съездил на водоплавающую и болотно-луговую на Волжское вдхрнл на пару дней. Путёвка-сезонка по приемлемой цене, дичи достаточно. Что удивило - охотников нет. В других областях на зорьках канонада стоит, а тут за всё время несколько дуплетов слышал. Сложно охотиться в незнакомых местах без аборигенов оказалось, мест и особенностей не знаешь. По карте на авось пришлось. Но в первый же день удалось добыть крякового селезня. Как увидел утей, от вброса адреналина так начало трясти, еле мушку взял, первый раз такое. Походили по заливам с братом, утка сторожкая перед отлётом, близко не пускает. На второй день брат стрельнул утку на приводнении, оказалась крепка на рану, пока он перезаряжался, я с получока её утихомирил. Брат с берега полез за ней в камыш и тут приводняется к битой утке ещё одна. Брат из-за камыша её не видит, а я с берега могу снять её как в тире, но в направлении стрельбы брат стоит. Побродили, отдохнули и отличный шулюм сварили. Или шурпу.)
  4. Честно говоря не проверял, Ромин движок вкинул, сил уже не было заниматься, но начну с этого.
  5. Не дотерплю! В пятницу вскрою, наверняка там какая-то мелочь...
  6. Старые не ставил, фрикционные и стальные диски входят как нужно, но не исключенно что нужны диски с маркировкой hf
  7. Штатно на эти моторы идёт либо металлопакет трёхслойный, из жести и нержи, либо просто тонкая жесть, в зависимости от завода изготовителя. Штатная однослойка явно тоньше и жёстче моей самодельной и кстати, не всегда нормально обжимается. Алюминий, каэшно, разный бывает, но если мягкий и толщиной 1мм, то я бы точно ставить не стал, мотор нижневальный хрен его поймёшь как этот толстый алюминий усаживается.
  8. Эта жестянка не тонковата ? Штатная прокладка вроде как потолще будет. Взял бы алюминий-дюралюминий какой-нибудь 0,5 мм что ли, или даже 1 мм. И помягче стальной, и тепло отдает лучше.
  9. И наверное друг оставь его в покое и жди тепла.... Первые теплые дни хотя бы три четыре дня и приеду я его полностью по своему пересыплю....
  10. В общем, опробовал самоделки из облужёной жести. Вырезал из жестяной банки для сыпучих продуктов. Прокладка стои́т и работает на 166fmm, пока никаких минусов не вижу. Так же, нормально для изготовления прокладки подходит жестянка из канистр для масла, чуть потолще, но тоже достаточно мягкая жесть. Отверстия под шпильки вырубал пробойником из трубки, остальное вырезалось обычными ножницами.
  11. Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил. Карб такой и стоит, свеча такая и стоит
  12. У меня на bse при трёх в амортизаторе вообще при максимальном выходе амортизатора он не работал. Проявлялось как некая ступенька и стук с прыжком до отбоя при качании на месте. Хотя вм ездит- пытался накачать, бросил.
  13. Спасибо, а то хотел в сервисе уточнить (мне кажется слишком мягкий задний амортизатор (после Procida CB300 - там ККЕ нерегулируемый был), посоветовали проставку поставить... без комментариев...
  14. Да, есть. При малом давлении можно легко "убить" аморт(именно с регула еще не вскрывал, но во многих внутри на стенке цилиндра стоит на сварочных прихватках ограничитель, и если давление малое, может очень сильно пробить аморт и зацепить стопор, в итоге будет задрат поршень и стенка цилиндра). Так же воздух(как ни странно это звучит), выступает уплотнением между камерами(эксперимент я ставил, в воздушную камеру ставил клапанные пружины, чтобы не качать воздух, в итоге в воздушную камеру перепускается масло и аморт перестает работать, скачет как мячик. Этот же аморт был разобран, переделан штуцер подкачки, собран и накачан до 10-11 атм. Все нормально работает).
  15. Это у меня - наследственное. Дедушка тоже занимался мотоциклами. Помнится мы с ним рассекали неслабо на его мотоцикле с коляской " Паннония "
  16. Доброго дня. Сильно прошу не пинать, приобрел технику, а информации по ней в сети крайне мало. Хорошо хоть тему тут создали, можно хоть обсудить интересующие вопросы. Наткнулся в сети на информацию о том, что задний аморт накачен только на 3-4 единицы. Рекомендуют накачать до 9-10. Есть ли практический смысл в этом действии?
  17. Ради прикола перед охотой включил "трекинг" Вот что получилось.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...