Перейти к содержанию

ThunderButt

Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

139 Очень хороший

Информация о ThunderButt

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda CBF600SA, Kayo T2G, Avantis Kews MT250
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кумертау
  • Интересы
    Мототуризм, стройка, самогоноварение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ThunderButt

    Моё мнение - заводские звезды подобраны правильно, под 6-ю передачу. Об этом говорит и то, что максималка на 5-й и на 6-й одинаковая, зато шестая позволяет ехать с меньшими оборотами.
  2. ThunderButt

    Про кума и уху - практически поэма в прозе, Гоголь и Тургенев отдыхают! )))
  3. ThunderButt

    В машине как раз сейчас с семьёй на море собираюсь. Ларгус битком, + бокс 400л на крыше, тоже битком. По дороге ночуем в палатках, если погода позволяет. От путешествия нужно получать кайф ))
  4. ThunderButt

    Иногда выбираюсь с ночёвкой на 2-3 дня на эндурике. Список распечатанный висит всегда над мотоциклом, по нему укладываюсь )) Боковые кофры у меня из 20-литровых пластиковых канистр, рамки самодельные. Бардачок - тубус из нержавейки диаметром 120мм, под левой рамкой. Набачки я делаю сам, пришивая 2-3 неодимовых магнита к любой подходящей сумочке. Единственное, бак должен быть стальным. Жрачка (в боковых кофрах) Экипировка (в боковых кофрах) Самогон Дошеры красные Сырокопчёнка Сгущёнка Лук Крупы в пакетиках (пшёнка и рис) Подсолнечное масло (или солёное сало) Хлеб (лаваш) Морс (в дорогу) Вода 2 полторашки Соль Печенье, конфеты, чай, кофе Пара бутеров (на первый дневной перекус) В БАРДАЧКЕ Запасная камера Заплатки+клей Насос Ключи Свеча Изолента Армированный скотч Запасная стяжка Запасной трос сцепления Шланг для бензина Рабочие перчатки Репелленты Набор стальных рюмок Крухан из Декатлона Чайник Плитка Кастрюлька Газ Спички Нож на пояс Самонадувастик Спальник Кроссовки Дождевик + резиновые перчатки Налобный фонарик Полтораха бензина Фейри + губка Рыльно-мыльные Пакеты для мусора НА БАГАЖНИКЕ Палатка+пенка + спальник Раскладной столик + стульчик + разделочная + ложки НАБАЧКА С МЕЛОЧЁВКОЙ Влажные салфетки Сухие салфетки Лекарства Петарды Зажигалка Зарядный кабель Запасная гарнитура Водительское + ПТС Карта «Мир» + наличка
  5. ThunderButt

    Если уж брать наклейки новые, то сразу с надписью "Honda", чего мелочиться ))
  6. ThunderButt

    Ух ты, у тебя пластик какой красивый, синенький! А у меня весь чёрный, к тому же половина наклеек уже смылась керхером.
  7. ThunderButt

    Аналогично себя ведёт коробка. Думаю, тут какой-то технический компромисс - первая трудно втыкается, зато легко находится нейтраль при переключениях "вниз" Иногда помогает отпустить и снова выжать сцепление, но это здорово нервирует, когда торопишься.
  8. ThunderButt

    На эндуро защита нужна обязательно, если мотоцикл используется по назначению. Сравнение с велосипедом некорректно. Повторюсь, вот моё фото трёхдневной давности: Пришлось потом крышку звезды снимать и керхером вымывать плотную грязь
  9. ThunderButt

    А я обратил внимание, что свеча совсем белая. Поднял иглу на одно деление, и - о чудо! двигатель на холодную сразу стал держать холостые обороты, до этого приходилось подгазовывать с полминуты-минуту.
  10. ThunderButt

    Мне сын активно помогает. Недавно пришлось эвакуировать его, попал под дождь в поле, кое-как выбрался к асфальту, нападался, измазался. Прошёл боевое крещение пацан )))
  11. ThunderButt

    От себя - пожалуй, тоже сделаю нечто подобное, только из подходящего по размерам куска пластика. Например, можно использовать прямоугольную тару из под масла или шампуня.
  12. ThunderButt

    Ещё одна доработка от Ляксея. Одно из первых, что бросилось в глаза, это то, что после проезда по небольшой полувысохшей луже, ( на грунте) цепь становится грязной, и под крышку ведущей звезды тоже набивается грязь. Посмотрел, как сделано на других мотоциклах. Где никак, где щиток цепи длиннее и закрывает цепь от грязного колеса, на Джебелях стоит специальный пластиковый (не факт) отбойник. Померил, расстояние от цепи до покрышки 9мм. И до кучи изгиб маятника. Думал-думал, в голове возникали образы оторванной и затянутой под крышку звезды всякой фигни на скорости 100км/ч, порезанной покрышки и пр. Взгляд упал на обрезок 80-й квадратной трубы со стенкой 2,7мм (наверное, продают как 3мм). Снёс болгаркой передний крепёж щитка цепи, разомкнул цепь, продел ее внутрь трубы, закрепил струбциной. Отрисовал изгиб маятника, отрезал, приварил эти-же обрезки "по месту", получился вот такой конструктив. При помощи струбцин расположил его максимально ровно между колесом и цепью, и приварил к маятнику. Результат: пока не вхряпаешься в грязь по звезду, цепь чистая. Даже в сильный дождь смазка с цепи смывается ощутимо медленней. И, что самое приятное, что после конкретной грязи (по звезду и выше) грязь под крышкой ведущей звезды не скапливается, проверял два раза. Звенит ли цепь о конструктив? Да звенит, но только когда растянута как сигнал, что пора подтянуть. Немного позвякивает на лютом бездорожье но не напрягает. Пробег больше 300км. Понимаю, что выглядит страшно, но это эксперимент, и можно слегка окультурить. По сравнению с Репариерским тюнингом, ваще шедевр! )))
  13. ThunderButt

    Текст о замене сцепления и фотографии прислал Алексей (Ляксей), попросил меня разместить на форуме. Вот что у нас получилось )) Изначально сцепление не радовало, рывки при трогании и переключении передач, также рывки и вибрация при движении по бездорожью. Надежда на "притрётся" не оправдалась, ещё и прилипать стало, буквально за ночь. То есть заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь первую (она врубается с хрустом), мот дёргается и глохнет, при этом рычаг сцепления никто не отпускал. До кучи довольно тугой выжим, ни о какой работе двумя пальцами и не мечталось. Решил разбирать. Разбирал после стоянки, и две пары дисков были склеены так, что еле отвёрткой оторвал. Остальные диски были довольно липкими (на ощупь) Это по фрикционным дискам, к стальным претензий не было, собрано было все правильно: 6 фрикционных, между ними 5 стальных. Наружный фрикционный в специальных пазах корзины, думаю, что это некая индикация износа. Решил заменить фрикционные диски, как ни смешно, но в наличии по 6 штук в упаковке в Москве удалось найти только только эти: Сотрудники "Роллинг мото" сказали, что этот размер дисков довольно распространён и используется на 174, 177 движках, и ещё на какой-то двухсотке. А вот корзина озадачила, я насчитал 68 зубьев шестерни венца (мог ошибиться). В продаже ( в т.ч. и на Али) нашел 70, 71, 72 зуба, и по номеру тоже сходу ничего найти не удалось При предварительной сборке "на весу" обнаружил, что подвижная деталь корзины своей грубо обработанной стальной ступицей очень сильно дерет сопрягаемую деталь. Алмазным надфилем спилил борозды, сделал ее гладкой Чтобы снять корзину, нужно разобрать и снять центрифугу. Понадобится ключ для корончатой гайки , но не исключено, что диски можно заменить, не снимая корзину (я не пробовал). Все собрал на синий локтайт, и решил попробовать удлинить рычаг выжима (тот, что на крышке). Под руку попалась ручка от шарового крана, даже гнуть не пришлось. При помощи болта и самореза удлинил рычаг на17,5мм (времянка), все собрал, залил масло, отрегулировал трос, завел мот и офигел от того как стало работать сцепление, выжим одним пальцем, рывки и дерганье пропали!!! Рецепт с удлинением рычага выжима нашел в сети
  14. ThunderButt

    Каждому своё)) Раз 4-5 в сезон выезжаю с загрузкой, остальное время сын катается по окрестностям. Сын лёгкий и пониже меня, ему неудобно, когда мотоцикл сильно задран. Крутить гайку на амортизаторе долго и муторно, все руки собьёшь.
×
×
  • Создать...