Перейти к содержанию

ThunderButt

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

166 Очень хороший

Информация о ThunderButt

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda CBF600SA, Kayo T2G, Avantis Kews MT250
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кумертау
  • Интересы
    Мототуризм, стройка, самогоноварение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ThunderButt

    Разовью тему, как бывший оппозитчик )) На Уралах и Днепрах, если кто не знал, поршни ходят навстречу друг другу, поэтому там скачки давления в картере намного сильнее, чем у рядных четвёрок, двоек и даже одностволок. Для компенсации этого явления, в передней части Ураловского двигателя сделано золотниковое устройство, которое соединяет картер двигателя с атмосферой в момент наибольшего схождения поршней, когда они оба в н.м.т. Потом поршни начинают расходиться, отверстие в золотнике перекрывается, в картере возникает разрежение, масло не выбрасывается через щели, все счастливы. (правда, это не мешает заглушенному Уралу ссаться маслом изо всех щелей, он так метит территорию) Так вот, лет 10 назад в мои руки попал уезженный М-72, 56-го года. Когда я его вскрыл, просто ужаснулся количеству слежавшихся отложений песка и грязи в картере, в некоторых укромных местах сантиметра по 3 отвёрткой выковыривал. Может, китайские инженеры так и рассуждали, типа, пусть двигатель лучше маслом сикает, чем пыль сосёт? Т.е. небольшое избыточное давление в картере лучше разряжения.
  2. ThunderButt

    Интересно, что на моём Avantis MT250 так же шланг сапуна болтался в воздухе, хотя на коробе воздушного фильтра даже предусмотрен штуцер для него. Думаю, это просто раздолбайство сборщиков, двигатель ставят в раму по принципу "и так сойдёт". Конструкция мотоциклов схожая, хотя производители разные.
  3. ThunderButt

    Тоже без газовой горелки не выезжаю, в минус ей даже можно обгреться в палатке. А вот как любители костров и щепочниц поступают с копчёной посудой - ума не приложу. Мыть, как правило,нечем. А возить среди прочей поклажи закопчёный чайник и котелок - сам будешь как трубочист через сутки.
  4. ThunderButt

    Давно с другом обсуждаем. Если соберёшься - свистни. Возможно, составим компанию, если с отпуском совпадёт.
  5. ThunderButt

    Парни, колодки тормозные скрипят с новья. Суппорта разбирал, чистил, мазал тефлоновой смазкой для суппортов - бесполезно. Думаю, дело в материале самих колодок. У кого есть опыт приобретения качественных колодок? Может быть, какие-то аналоги от япономарок подходят?
  6. ThunderButt

    Вот, отписался на форуме Трансальп Клуба о своей поездке на Алтай: http://transalp-club.ru/topic/17244-na-altai-cherez-berlin-chast-1/page-2#entry531752 Там попроще фотографии вставлять, но качество автоматически режется при вставке.
  7. ThunderButt

    Согласен, тут всё зависит от того, как рукоятку накручиваешь. Мотоцикл - он же не для повседневной езды, и по 100 тысяч в год не наматываешь на нём, чтобы заморачиваться расходом.
  8. ThunderButt

    Спасибо! Я тоже проехал всего 200км на заводской цепи, потом поставил сальниковую DID. Цепь и шпильки звезды - самые слабые места в этом мотоцикле, всё остальное пока живёт, даже звуковой сигнал не отвалился на первой же тысяче, как это произошло на Kayo )) Сейчас уже шестая тысяча на одометре.
  9. ThunderButt

    Ну это ты зря, он здорово добавляет момента при разгоне. Только цепь будет сильнее тянуться, наверное.
  10. ThunderButt

    С какой скоростью двигался? У меня мопед Альфа больше расходовал ))
  11. ThunderButt

    Нормально для режима "во всю дырку". Так же знакомый был удивлён расходом Ямахи TTR, когда купил её в Уфе и гнал домой 230км по трассе. Тоже вышло под 6 литров на сотню.
  12. ThunderButt

    В далёких 70-х, когда даже я ещё был пацаном, мы с друзьями ходили, рассматривали мотоциклы взрослых дядек, которые уже отслужили в армии. Главным показателем тогда было - до какой скорости размечен спидометр. В те времена люди ещё верили тому, что было написано или напечатано. А уж если по телевизору сказали - это сразу был закон...
  13. Проверь, полностью ли открывается воздушная заслонка. У меня дёргается, когда после прогрева забываю открыть воздух. Возможно, поэтому и свеча чёрная. Не попал ли посторонний предмет в воздушный фильтр, у Альфы он выведен в бардачок под седлом, вполне возможная причина нехватки воздуха.
  14. ThunderButt

    Один знакомый недавно купил Гуся 650-го, собирался ехать на море 2300км, и начал ныть "вибрации... ветрозащита слабая..." Видимо, у этих парней всё в порядке и с вибрацией, и с ветрозащитой )))
×
×
  • Создать...