Перейти к содержанию

ThunderButt

Постояльцы
  • Постов

    672
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

ThunderButt стал победителем дня 30 октября 2024

ThunderButt имел наиболее популярный контент!

Информация о ThunderButt

  • День рождения 11.01.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto Sport 003 Pro, СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650XT
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кумертау
  • Интересы
    Мототуризм, стройка, самогоноварение

Посетители профиля

2 786 просмотров профиля

Достижения ThunderButt

  1. Да, это общепринятая практика Насчёт зазора не скажу
  2. На v-strom 650 2014г тормозные механизмы Tokico, поршни стальные. Если не ошибаюсь, у nissin так же, который ставит Honda на многие мотоциклы.
  3. А между тем, у Ауди в линейке моторов был отличный 5-цилиндровый двигатель. Многие современные европейские гибриды оснащаются 3-цилиндровыми моторами. Ну а самый сбалансированный по вибрациям 4-тактный мотор - это, как ни странно, рядная 6-ка.
  4. Лет 10 назад так же говорили о китайских машинах. А сегодня - только выгляни в окно ))
  5. Это потому, что ты их не пробовал )) Всё познаётся в сравнении. В своё время пересел с карбового Трансальпа-600 (V-twin, 50 л.с) на инжекторную Honda CBF-600 (рядная четвёрка, 78 л.с.) Казалось бы - сейчас как поеду! Но я был в шоке, что со светофора такой вялый разгон у CBF. На Трансальпе, не напрягаясь, первая - вторая- третья, на средних оборотах, и ты уже далеко впереди потока. А на CBF нужно было хотя бы тысяч до пяти раскрутить мотор, чтобы он хоть как-то ехал, и это выглядело со стороны, как светофорные гонки. Все его лошади живут в верхнем диапазоне тахометра. Низовые двигатели намного комфортнее в повседневной эксплуатации.
  6. Трехцилиндровый мотор мне довелось попробовать на стареньком Tiger Triumph 955i. Это тема, он прёт с низов, в отличие от японских рядных четвёрок. Мой Стром мне потом какое-то время казался мне чахлым осликом )) Если китайцам удалось создать нечто подобное, устранив косяки Триумфовского мотора - это здорово.
  7. вот этот момент не понял. Зачем бескамерную шину ещё герметизировать герметиком?
  8. Тоже вожу с собой ветрозащитный экран, пользуюсь пару раз в году. Оказывается, неправильно пользуюсь! ))
  9. да, третий сезон уже на Строме
  10. 6-го или 7-го августа стартую в ту сторону.
  11. ThunderButt

    Гараж.

    Муравейники заливаю бензином, либо отработкой. Больше там никто не живёт.
  12. Согласен, у меня такая же беда с шлемами. Походу, у меня черепушка нестандартно высокая. Те, что нормально сидят по обхвату, получаются высоковаты в районе подбородка, и встроенная гарнитура где-то ближе к вискам, а не к ушам. А если нормально глубоко сидит, то уже свободный, болтается. Как ни странно, после многих примерок подошёл тоже LS2. Но всё равно доработать пришлось - убрал часть пенопласта в районе макушки, и углубления под наушники сместил ниже.
  13. На Авантисе у меня стояли от мотоцикла ИЖ, покупал на сайте motaki.ru Пока я их ставил на мотоцикл, с помощью сварки и болгарки, понял, что сам могу лучше сделать. На следующий мотоцикл уже полностью сам согнул и сварил, из нержавеющей трубки 16мм. 4 метра трубки ушло.
×
×
  • Создать...