Перейти к содержанию

Bizet

Постояльцы
  • Публикаций

    786
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Bizet стал победителем дня 4 марта

Bizet имел наиболее популярный контент!

Репутация

449 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Bizet

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T2 2018 Enduro
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 416 просмотров профиля
  1. Bizet

    Я думаю там, где читали там всё подробно расписано было. Теоретически возможно, при совпадении множества факторов (от какого двигателя в какой, какие фазы), практического смысла не имеет вовсе. Даже при "золотом" попадании в параметры. Для этого есть верхневальные двигатели.
  2. Bizet

    Есть ли заметные люфты в прогрессии? Хватает ли хода заднего амортизатора? Сам заглядывался на него. Всем мотоцикл хорош, но на старых модификациях все делали заднюю подвеску и меняли маятник. Потом вроде как поправили ситуацию заменой заднего амортизатора в моделях 18 года с большим ходом (а в Китае ZK-KY вообще с аналогом FastAce идёт) и маятника на усиленный ещё раньше. Хотелось бы узнать что сделали с задней подвеской в 19 году. В остальном вроде проблем с ним не было.
  3. Bizet

    Я неправильно сформулировал вопрос :). Меня интересовал формфактор. Т.е. основные размеры/маркировка. По назначению для грязи и дорожной эксплуатации в общем то понятно.
  4. Не спрашивай как это работает. Бери то, к чему сердце лежит. Иначе окажешься и без денег и с вещью которую не хотел.
  5. А ещё у них бака хватает как алкашу полторашки пива утром :). Но для коротких отжигов на мотарде это конечно не существенно, а в путешествие Калининград-Владивосток на нем никто не поедет. Вот эндуристы на Форсажах вечно обвешаны полторашками с бензином как революционный матрос патронными лентами.
  6. Да, каждому надо что-то своё. Я китайца взял потому как не мог определиться с концепцией мотоцикла. Как показала практика в городе мне нужен максимум скутер, но можно и без этого прожить. На природе я езжу либо по хорошо набитой грунтовке, либо по грейдеру. По асфальту более характерен для меня оказался мотард или нейкед. В итоге пришёл к мысли о турэндуро. Пока останавливает только рандомное предоставление отпусков на заводе, где работаю. Гляну по работе как. Если с отпусками будет определенность - возьму какой-нибудь КТМ990 Adventure с Японии (пробеги в Японии на мотоциклах удивляют своей малостью, а за техникой более-менее следят).
  7. Деталь от хонды = очень дорого и часто долго. При этом поставив некоторые запчасти на двигатель от Хонды ни рама ни подвеска, ни колеса не становятся CRF450. Я чуть было не стал счастливым обладателем АзиаВинг450 (по распродаже 220 тыс. роллингмото сливали остатки 2014 года и надо полагать не остались в накладе, хотя торговали этими мотоциклами по 295 тыс.) т.ч. перед покупкой был в теме. К сожалению (или счастью) остался только витринных образец и я отказался от покупки. Я предпочитаю такие вещи брать в коробке. З.Ы. Являюсь обладателем чахлой 223 кубовой воздушки. По просёлкам, для чего и брал, её хватает с головой, но на асфальте чувствуется, что мотор действительно слабый. З.З.Ы. На 450 Азию головка цилиндра 18000, коленвал в сборе 25038,маятник 20967,сцепление в сборе 19200, генератор 17210, поршень 8 518, распредвал 9 600, вал первичный 10 662, вал вторичный 16 930. Т.е. уровень цен уже практически Хондовский, но у Хонды ещё дороже. В то же время 95% форумчан за цену одной такой запчасти сделают полную капиталку мотора, некоторые и не по одному разу с обмыванием каждой капиталки :).
  8. Не совсем согласен с автором данного расследования, но несколько лет назад изучив тему масел Мотюль был удивлен как составом присадочного пакета, так и базовыми маслами. Самые середняковые. А уж сколько нареканий от мотоциклистов. То же вилочное масло. С него плюются все. И владельцы европейских и японских и китайских мотоциклов. Это там, где любое ATF на ура отрабатывает! В общем воздерживаюсь от продуктов данной фирмы, тем более что выбор сейчас есть.
  9. Только после тюнинга надежность Форсажа превзойдёт Дакара в разы (если тюнить Дакар). Если тюнить Дакар, тогда сразу дешевле купить японца и не сношать себе мозг. По итогу выйдет и дешевле и надежнее. З.Ы. Б/У форсаж я бы лично приобретать не стал. Слишком много головняка с запчастями, редкими и дорогими.
  10. О причинах нестабильного качества Мотюль https://www.drive2.ru/l/6265570/ По сути Мотюль представляет собой "настоящее немецкое масло Маннол". Если Тоталь (и пренадлежащий ему Эльф) действительно крупный серьезный производитель масла со своими мощностями (хотя и они не гнушаются заказать на блендере, да и в России открыли "производство"), то Мотюль это пучок перекупов а-ля Маннол, Равенол, BJ, Rowe (точнее это отечественный бренд сомнительной репутации г. Обнинск). Общие мысли автор изложил здесь https://www.drive2.ru/b/1912247/
  11. Да, мотарды зажигательны, юрки и проворны. Очень интересный класс. У форсажа ограниченный ресурс. 100 моточасов и плановая капиталка. Довольно таки чувствительная по деньгам. БМ250 - совсем не пушка-гонка. Только мимикрирует под мотард. Разве что для получения первоначальных навыков.
  12. Без принудительного охлаждения я бы не рискнул. Чай не мопед, открытый всем ветрам.
  13. Двигателю вы этим не навредите. Главное следите за тем чтобы вам было удобно управлять мотоциклом.
  14. Bizet

    Никому не интересно - дешевле купить за 37 (с растаможкой и прочими сборами) в Китае, продать за 86 в России. Или купить за 50, продать за 150.
×
×
  • Создать...