Перейти к содержанию

Bizet

Постояльцы
  • Публикаций

    915
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Bizet стал победителем дня 4 марта

Bizet имел наиболее популярный контент!

Репутация

506 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Bizet

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T2 2018 Enduro
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 524 просмотра профиля
  1. Bizet

    Ну мне API SJ не очень нравятся, но дело вкуса. Масло 2 группы, вспышка 234 градуса. https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/13e/13eaadfbd83df06e1b944417a0d88ca7.pdf
  2. Bizet

    Да, там вспышка по идее должна хорошо повыситься. Татнефть всегда была слишком честныой. И их главманагеру тоже письмо по этому поводу писал :). Типа иностранцы врут и не краснеют, а ваше масло не берут из-за надписи п/с.
  3. Bizet

    Скорей всего 3 группа. Иностранные бренды на таких не стесняются писать фулли синтетик, фулл синтетик, 100% синтетик.
  4. Bizet

    А чем собственно не нравится вязкость 15 и 20w? На характеристики при рабочей температуре это никак не влияет, зато база более стабильна по вязкости.
  5. Bizet

    В городе Фаст Эйс точно не нужен. Эндуро в городе не так хорош как мотард - шипастые грунтозацепные шины плохо цепляются за асфальт, а фирменная брендовая резина превращается в слики за 1000 км по асфальту. Громкий прямоточный выхлоп сделает вас любимцем всех жителей города:).
  6. Bizet

    Эльф хорошие масла, но ценник завышен раза в 2. Не встречались. Единственное с маркетологом Роснефти имел переписку по поводку 20w-50 API SN, который идет на экспорт и не продается внутри страны, хотя может сейчас и начали (Rosneft Magnum Runtec 20W-50).
  7. Bizet

    Мог бы отметить Регулмото Спорт 003 (он же ZF-KY Sport 003), но на предыдущих годах к нему были большие вопросы к подвеске. Задний аморт они к 2018 году поменяли на более-менее нормальный, но люфты на втулках задней подвески были ппц. Как сейчас не знаю. Мот более бодрый и дешевле Кайота. Не владелец и поэтому не могу судить точно о его характеристиках.
  8. Bizet

    KTM 990 Adventure или Yamaha XT660Z. От назначения зависит. Поехал на дальняк, так левая рука болела от вибраций два дня. С моим весом в районе 66 кг стандартной подвески хватает. Подвеской кстати доволен. Но мне попалась с регулировкой как на сжатие, так и на отбой (китайцы ставят какие есть, попасть может любая) и алюминиевые диски. У Т4 чуть больше база и чуть более высокий. В целом из-за одного алюминиевого маятника и ФастЭйса я бы Т4 не взял. Именно по подвеске у меня к Кайоту вопросов не возникло ни разу. Сразу заменил масло. "Ломы" не вызывают ощущения хлипкости и тонкости. По мотокроссовой трассе ездил один раз (нет навыков - нефиг соваться). А разочаровался потому что такая куча недоделок, просто выбешивающих и не дающих нормально эксплуатировать мот даже после солидной переборки. Движок тяговит, но подрыва нет. Для прогулочного мотоцикла норм, для эндуро все же подрыв нужен. Если двигатель устраивает, то брать можно. Но Тот же 172FMM оставляет Кайота далеко позади на подъеме. Чисто по моим ощущениям ФастЭйс с 166FMM - юани на ветер.
  9. Bizet

    Он выбирает между микромотоциклом Кайо Т2 чахлым движком, слабой рамой и микромотоциклом Кайо Т4 с чахлым движком и слабой рамой но с алюминиевым маятником и качественной китайской подвеской, которая всё равно уступает стандартной японской по параметру "ход вилки".
  10. Сам так накололся. Для одного ещё туда-сюда, а для двоих никак. Подножки пассажирские снял (минус 5 кг веса). Да и мои 66 кг для заднего аморта вроде как предельно комфортные по ощущениям. У БМа более комфортное сиденье и вдвоем с женой форумчане ездили на дальняки на 200ках. Но за БМ это надо у владельцев спрашивать. За Кайот могу уверенно говорить что для двоих не подойдет. Кайо - бренд на 80% сделанный рекламой.
  11. Если жена старше 9 лет , тогда будут большие проблемы чтобы вдвоем поездить на Кайо - он крошечный. Чуть крупнее питбайка и ограничение веса пассажиров в сумме 95 кг. Взрослый мужчина на нем сидит почти на пассажирской части сиденья.
  12. Bizet

    Нет не нормальный расход. Либо масло паленое (или не менялось давно), либо проблемы с двигателем. Самое распространенное - проблемы с воздушным фильтром (и соответственно смерть ЦПГ). Может быть перегрев и отпуск колец, могут маслосъемные колпачки. Данных мало. Пробег, используемое масло, сколько на нем проехали, когда обслуживался/менялся воздушный фильтр.
  13. Bizet

    Ну не знаю. Многие дастероводы побросали заливать Эльф (при заливном объеме 5.4 литра приходится покупать 6 литров и обходится это щасье в 3200 руб.) и ориентируются на технические характеристики при выборе масел. А то по началу витала легенда, что французские масла производят с учетом конструктивных особенностей французских двигателей и прочие сказки. Звучит правдоподобно, если не понимаешь как работают масла в двигателе и какие характеристики реально потребны.
  14. Bizet

    Скорректирую вопрос: "А надо ли переплачивать за кайот?". Дохлый гипперпитбайк. Сделан добротно, но это крохотный мотоцикл для невысокой девушки или подростка. Подвеска FastAce мало что даст этому самобеглому вибратору на чахлом движке. За что просят такие деньги относительно других мотоциклов не понятно - все равно весь разбирать, смазывать, менять сальники, протягивать спицы, менять цепь, жиклеры. Из плюсов только качественный пластик. Пока других не увидел. В общем если есть возможность посидеть на обоих и он действительно подходит, тогда можно думать. Заказывать с доставкой - не стоит. Реально мелкий.
  15. Bizet

    Требования стандартов одинаковы что для бензиновых, что для дизельных моторов. Это предписывают современные стандарты. Линейная скорость это вообще второстепенный параметр который даже не учитывается. Более важный параметр HTHS (вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 На примере европейской классификации ACEA, которой я в основном пользуюсь. Для дизельных ACEA B3, B4 так же как и для бензиновых А3, а именно HTHS≥3,5. Энергосберегающие А1/В1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6 и А5/В5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 Азиатские ILSAC 5W20 HTHS не менее 2.6. 5W30 HTHS не менее 2.9 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5 Что мы имеем при требовании стандартов JASO MA/MA2 соответствовать какому-либо "автомобильному" стандарту? Учитывая что те предписывают делать масло равно пригодное для бензиновых и дизельных агрегатов? А то, что у мотоциклов HTHS ≥3,5 оптимальна - спокойно льем дизельные допуски и не сношаем себе мозг. Не будет 10w-40 "для дизеля" линейная скорость ниже, чем у "мотомасла". Этот параметр прямо таки привязан к вязкости (это циферки типа 0w-40, 10w-50 и т.п.). Заметьте, что часто форумчане используют 10w-50, тогда как огромное число дизелей работает припеваючи на 10w-40. На саму устойчивость пленки больше влияет базовое масло использованное для производства. ПАО примерно раз в 20 более устойчивое, чем гидрокряк. Но даж форсированным японцам с запасом хватает минеральной и полусинтетической базы на коей они до сих пор и катают. Вот требования JASO (взято с ресурса www.oil-club.ru ). Надо поискать полный документ, если найдется в бесплатном доступе. Смотрим и видим: зольность сульфатная, содержание фосфора (противоизносная противозадирная фосфорсодержащая присадка), испаряемость (если я правильно угадал :)), противопенные свойства, кинематическая вязкость при 100 градусах :).
×
×
  • Создать...