Перейти к содержанию

Bizet

Постояльцы
  • Публикаций

    1 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Bizet стал победителем дня 6 января

Bizet имел наиболее популярный контент!

Репутация

664 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Bizet

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T2 2018 Enduro
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 937 просмотров профиля
  1. И при этом не продали себе в минус. Жадность заставила выставить ценник 295к, но ждала птичка обломилька. Выставили нормальную - распродали сразу. Я когда пытался прикупить остался уже собранный образец на котором надо полагать весь салон отжигал в перерывах. Пришлось отказаться.
  2. Если поездки не групповые то есть смысл подумать над интегралом вместо кроссового шлема. В дороге удобнее. Кроссовый нужен в основном в групповых прохватах по овнам.
  3. Bizet

    1850 км от Москвы в сторону Уральских гор, затем еще 50 до первых хребтов. Если интересно могу координаты дать :).
  4. Bizet

    Я за. С маршрутом уже ближе в сезон определимся. В сухой сезон хочу маршрут в Красноусольский по гравийке попробовать. Разведал маршрут до пещеры Салавата и водопада Кук-Караук. Тоже для сухого сезона. Когда времени мало после работы еду через содовский карьер до цветаевского полигона,Тратау или Юрактау. Возле Тратау и Юрактау чернозема много, подъехать по асфальту можно близко. Пещеру Юбилейную могу показать.
  5. Микродальняк хорошая идея. Я хочу сгонять на Юрактау, Петровский район. Только я ещё не обкатал свою технику. Пока моя рабочая скорость 50-60 км/ч)

    1. Bizet

      Bizet

      У меня такая же оптимальная - звезда тяговая. Выше 50 км/ч начинаются вибрации. Выше 76 долго сложно ехать.
      Юрактау это так, даже мотор не прогреть, впрочем в качестве тренировки и разминки неплохо, но там движение активное на узкой дороге и все несутся! Этим мне дорога там не нравится. Я туда часто на велосипеде выбираюсь. Туда-обратно всего 42 км.
      Мне больше нравится маршрут Стерлитамак-Петровск-Макарово до памятного камня рейда Блюхера. Почти нет машин, красивые пейзажи, пара магазинчиков с мороженным :)) в конце села.

      Летом я там после Макарово до водопада Кук-Караук ездил мимо пещеры Салавата. В 8 выехал, в обед уже дома был. Т.е. реально легкий и ненапряженный маршрут. Впрочем с маршрутами можно уже ко времени определиться. Главное принципиальное согласие! ;)

    2. Блин

      Блин

      принципиальное согласие однозначно даю. А на моем дорожнике по гравию до пещеры нормально пройду? Под зад подушку наверное надо будет постелить))) 

    3. Bizet

      Bizet

      Если не гнать, то вполне себе.  Там дорога частично очень плотно набитая грунтовка и мелкий щебень (в принципе как укатанная гравийка без сыпухи). Я Юрактау с Тратау спутал. И там и там я все изъездил на велосипеде и частично на мотоцикле. Дорогу знаю. Часто туда езжу. Там карьеры ооочень живописные и рыба водится. Карьеры с родниковой водой. Сверху прогреваются, снизу ключи. Отличное место для отдыха и релаксации.

      Маршрут в Макарово тем и хорош, что можно доехать до выезда из деревни и считать миссию выполненной. Если дождей не будет, то по месту определиться и ехать дальше. Корейские и японские пузотёры всё лето там ездят. Дорожник, тем более легкий нижневальник проедет нормально.

  6. Пока не разбогатеем предлагаю на майские праздники выехать куда-нибудь на микро дальняк :).
  7. Неоклассики нормальные. Даже отличные. Вот классики это классики. Для начала его надо допилить. У Энфилда крепление глушителя новое сделать и сам глушитель усилить сваркой. Чтобы не отвалился. В движке перераспределить масляные потоки и прочие радости. Про то что проводку переложить и заменить разъемы молчу. Втулку сделать распорную чтобы подножку к двигателю не прижимались. Ну и гаечные ключи гораздо чаще доставать. Причем настолько чтобы не рассчитывать на него как на повседневный мотоцикл. Ну в принципе нам, с нашими рабочими графиками и сезонными условиями классик вполне подойдет. Все равно времени рассекать мало. Можно открыть первый Роял Энфилд клуб нашего города С.
  8. Почитал отзывы владельцев. Это именно классик, а не неоклассик. Т.е. не только выглядит как мотоцикл 50ых, но и сделан по тем же технологиям. Если на неоклассике ездишь от ТО до ТО как и на любом современном мотоцикле, то с Энфилдами придется как с ИЖами время уделять. Практически все единогласно заявляют что как мотоцикл на каждый день не годится. Если ездишь на какой-нибудь Хонде СБ400СС или КасавакиW650-800 то с обслуживанием и горя не знаешь. В Энфилды надо лазить и делать. Что в принципе тоже неплохо, но это другой вид развлечения с мотцоиклом :).
  9. Bizet

    У меня так на заводском масле было которое я слил сразу даже не прогревая двигатель. Обкатка похоже.
  10. Эх, Роял Энфилды хороши, заразы. Прям за душу хватают.
  11. NGK легко определить паленка или ориджиналь. Есть несколько признаков. С недорогими линейками так не заморачиваются. Иридиевые да, подделывают так что и дилер не отличит :).
  12. Я отпуском обломали. Если цех в простой на 2/3 отправят подумаю насчет поездки. Волгоград в приоритете естественно. На юг ехать приятнее. В мае не жарко.
  13. Достаточно кика чтобы заводить такую технику на сдохшем АКБ. Без настройки карба на зимний режим ничего не получится.
×
×
  • Создать...