Перейти к содержанию

Bizet

Постояльцы
  • Постов

    3 393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Bizet стал победителем дня 1 февраля

Bizet имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T2 2018 Enduro
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 677 просмотров профиля

Достижения Bizet

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Посвященный Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий

Последние значки

2,7 тыс

Репутация

  1. 1)Для полей и проселочных дорог хватит любого эндурика. Вообще любого. Даже самого дохлого. Переднее колесо лучше 21 (да, почти у всех так, но есть с 19ыми) 2)Regulmoto Holeshot не рекомендую. 223 кубовый мотор хороишй я тяговитый, но фан начинается минимум с 250 кубового 172FMM (как на Т4). 3)Т4 хоть и повыше Т2, но в целом те же яйки только сбоку. Чуть длинней маятник и он люминиевый. Подвески Фастейс. У меня с Т2 к примеру проблема - при росте 182 см не могу ездить в стойке - мот малоразмерный. Т4 это лесной житель партизанить. Маленький, легкий, маневренный. Но это не полноразмерный мот. А короткая база приводит к тому что мот быстрее опрокидывается при заезде в крутую горку. Серьезный фактор между прочим. 4)Водянка так себе для новичка если постоянно штурмовать всякие горы выполняя курву. Радиаторы заминаются и теку. А если просто активно ездить по полям и проселкам это очень хороший вариант. А если ездить по асфальту, то вообще лучший вариант. Из того что пробовал мне очень GR2 300 PRO зашел. Мотор/подвеска очень приятные. Сейчас вроде и с ПТС есть. Собственно мотор как у Regulmoto Crosstreck. Мотор очень приятный - ровная, предсказуемая тяга с низов без сюрпризов. Очень приятный мотор. В этом плане Regulmoto Crosstreck точно хорош. 5)Если предполагается выезд на асфальт, то балансирный вал мастхэв.
  2. Да мне собственно фиолетово на личные вкусы какого-то анонимного представителя любителей киногероев. Что мне теперь, кошек не любить? И вообще я Kove 500x покупаю. Теперь добреть будут . Это я почему раньше такой злой был? Потому что на дальняк на эндуро ездил .
  3. А ты чего своё лицо скрываешь? Почему не фото на аватаре? Настораживает
  4. Если совсем без шуток, то первое, с чем сталкиваются люди кардинально увеличившие мощность двигателя на имеющейся мототехнике - это то что тормозов катастрофически не хватает. Был полтинник и ехал 60 - все отлично. Свапнул более мощный двигатель или радикально затюнил, запилил "спортивный" вариатор и со скорости 80-85 тормозов считай что и нет. Дорого и бестолково. Проще купить какой-нибудь б/уэндуро о 200 кубах и не париться. Их в нулевом состоянии часто сбрасывают поняв что не хватает.
  5. Зря смеётесь. Надо только все предусмотреть. Если меняем мотор, то естественно меняется топливная аппаратура и бак увеличенного объема под увеличившийся аппетит. Тем более мы строим туриста. Больше скорость и ускорение - надо менять тормозную систему. С полтинника не подойдет. На маленькие колесики нормального размера тормозыне диски не встанут. Да и нужны уже два спереди и один сзади. Масса мотора подрастет - меняем пружины и амортизаторы. Старую раму загнет от повышенной массы и нагрузок. Т.ч. раму тоже меняем. Наивно полагать что всё вышеперечисленное влезет в старый пластик. Надо либо подбирать другой под увеличившийся размер двигателя, бака и усиленной рамы, либо клеить самому из эпоксидки и стеклоткани. Неплохо бы предусмотреть багажную систему для туризма. Таким образом с минимум переделок приходим к скутеру для путешествий.
  6. Всегда был сторонником карбов на мотоцикле. Так вот я их наелся :). Хочу на инжекторе. А выше 2000 м над уровнем инжектор вообще рулит. Вошь в декабре по хорошим ценам шли по акции. Что-то в районе 360 тыс. распродавали остатки в конце года. З.Ы. Ро... Ланд... очень в тему ролик привел. Покупая некра первый сезон тратишь на приведение его в норму. Я такое еще с Юпитером 5 прошел.
  7. А, понял про которого "гуся". Тот да. Оочень проблемный был изначально и спластиком из яичной скорлупы. Сам тогда рассматривал к покупке данный пепелац. Но как принялся изучать так волосы зашевелились. Я думал про минского гуся 400ого разговор идет.
  8. Есть категория людей, которым принципиальна новая техника. Плюс вкусовщина. К примеру поставь передо мной леопёрд и рояль я взял бы рояль. Да, он слабее и дороже, но эти мотоциклы вообще сравнивать нельзя. Кавасаки w800 это вообще один из моих любимых мотоциклов. Но б/у мне он нафиг не слипся. К примеру я планирую купить китайский мот стоимостью около 700к. За такой бюджет я могу найти более "живой" вариант, но он мне нафиг не слипся в б/у виде. Как можно сравнивать поездку на 350 энфильде С поездкой на китайском леопёрде?
  9. Как разбогатеешь такую бери https://pretender-moscow.ru/katalog/muzhskie-kozhanye-kurtki/zimnyaya-sushka/ Всего по цене комплекта оригинальных тормозных дисков.
  10. Bizet

    Avantis A5

    От эксплуатации зависит. По трассе на китайской безсальниковой SFR можно 800 км проехать и не подтягивать. На эндуро трассе достаточно 50 км проехать и начать регулировать. Если после 500 км не перестает тянуться то менять. В общем по факту надо смотреть. Но вообще лучше поставить фирменную сальниковую. С Х-образными сальинками.
  11. А ты видео запиши как работает. На сотовый есть приложения аккустического тахометра. Можно сторонний тахометр поставить типа такого https://www.ozon.ru/product/universalnyy-tahometr-dlya-lodochnyh-motorov-mopedov-benzopil-gazonokosilok-podhodit-dlya-1047812478/?advert=1kfLLPiU_nyM_8G7sKgNzf5rPVocAseFC2KrDvI2IVKDGn82OzeTHFuqAg0BxUhLpzG5Lq2ZwgQRAPttaLE4wTyYyCqUQ5zlTSL06WLMfXQTlvx-X6gh5BFuRj7OWjgDj7dFksiM_OHFrSGJiHR0RyIP4S1kyTgLkm96RN4Dd0p_MMYtznuQvQ-zf1jKrKTJx7MYPYIdqx60NWe2KUNtEhBhy_nY5XBO1Ail6Re2gAm5oQpuBavqXi7NFdFWzqMK2kRpdH_m44hjgZYoxvemFu4VqwbVOz2hoDgCOPGFfL-4LNiTrn_BKLgLX6nJfT_8W9YeJ2V5pQGyfuZ4bqmvPfkm4YA&avtc=1&avte=2&avts=1709096755&keywords=тахометр+для+бензопилы Когда был начинающим мотоциклистом всегда в первую очередь на тахометр смотрел и потом уже на спидометр. Сейчас обороты и так слышу.
×
×
  • Создать...