Перейти к содержанию

Робинзон

Постояльцы
  • Публикаций

    798
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Робинзон стал победителем дня 25 ноября

Робинзон имел наиболее популярный контент!

Репутация

974 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Робинзон

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.04.1962

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Орион72см³, 107см³, Стелс Дельта 200
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

2 375 просмотров профиля
  1. Робинзон

    Так Bizet же и сказал : "Фишка советского Ижа". Конечно если не копать глубже. Например у 49- го, или если одно колесо со штампованной ступицей, а второе с литой.
  2. Робинзон

    Одинаковые
  3. Робинзон

    Аналогичная ситуация была у меня на Орионе, 110- ке. Я сам устанавливал на него тюнинг-комплект на 110 кубиков, который шёл с мопедом с завода. После установки этого комплекта проявилась точно такая же ситуация. Оди в один. Точь в точь. Может быть один раз из десяти удавалось стартером провернуть коленвал чтобы мотор завёлся. Во всех остальных случаях всё становилось колом. Подозрения на неисправность проводки, кнопки, релюшки и т.д. полностью отпали после попыток запустить двигатель напрямую от автомобильного аккумулятора. Провода АВТОМОБИЛЬНОГО "прикуривателя" грелись, но стартер не проворачивал коленвал. Лапкой мотор заводился с первого-второго раза, коммутатор работал чётко (проверял стробоскопом). Варианта представлялось только три: - неисправность стартера; - стартер не подходит для этой кубатуры; - слишком большая компрессия. Высокая компрессия - бред, но тем не менее не исключал и это. Компрессометром не проверял, но при запуске кикстартером ногой ощущал это. Понятно что это было всего лишь ощущение, ничем не подтверждённое. Ещё был вариант, что этот стартер не рассчитан на такую кубатуру, кто их знает этих китайцев что они там намудрили. В общем не стал заморачиваться с этим. Кикстартером мотор запускался без проблем, этого мне было достаточно. Решил что если всему виной высокая компрессия, но при этом мотор работает нормально, пусть так и будет. Тем более что аккумулятора всё равно не было. Стартер мне не особенно и нужен, зато на дольше хватит поршневой)). Я даже " выбросил " лишние провода, клеммы аккумулятора и реле включения стартера чтобы зря ничего не болталось. Хотел и стартер снять, но всё же оставил его на месте. Больше к этому вопросу я не возвращался. С двигателем кроме техобслуживания ничего не делал, к стартеру не прикасался. И вот по истечении трёт лет и 9 000 км. пробега, при подготовке мопеда к поездке в Дагестан, решил купить аккумулятор чтобы на стоянках был источник электроэнергии для зарядки гаджетов и освещения. Заодно решил ради интереса крутануть стартер напрямую от автомобильного аккумулятора через прикуриватель, и о ЧУДО, он легко запустил мотор. Потом напрямую от мопедного аккумулятора, тоже самое, стартер уверенно проворачивал коленвал. "Выброшенные" провода и реле вернул на место и стал пользоваться стартером. За время всей поездки никаких глюков со стартером не было. После ночёвок на природе в палатке, по утрам двигатель заводил киком, так как гаджеты и свет высасывали всю энергию из аккумулятора, а потом уже стартером. Такая вот длинная и необычная история со стартером. Не удивлюсь если у автора темы в будущем произойдет то же самое.
  4. Конечно помним. В школе же не на удалёнке учились. Тогда ещё разные вариации этого стихотворения среди подростков ходили. Народный фольклор, так сказать)
  5. А так- то Паша поближе, не успеет глазом моргнуть, а я уже тут как тут))
  6. Согласен. Был бы поближе, взял бы. От меня больше 2000 км. Это только искать кого-то, кто согласится посмотреть, взять и отправить транспортной компанией.
  7. Пошёл готовить машину)))
  8. Когда надумаешь выбрасывать, дай знать, я приеду подберу))
  9. Робинзон

    Избежать детонации после увеличения степени сжатия для увеличения мощности)
  10. Робинзон

    А потом 76 - й(80-й) исчез. А у нас ЗИЛы 130-е и Газоны как раньше ездили на 76- м, так и продолжают ездить на 92-м.
  11. То же самое заметил между Альфой и Дельтой. Когда ещё Щёрсик думал брать- не брать Дельту, я ему об этом написал. И клиренс, кстати у Дельты меньше чем у Альфы. Мопеды спокойно выкатываю через порожек калитки, а для Дельты приходится открывать ворота) потому что цепляется выхлопной трубой за порожек ((. Я на Дельте в горы ещё ни разу не ездил, потому что что-то мне подсказывает что останусь недоволен. Однако все равно надо будет попробовать.
  12. Робинзон

    Кроме того не у всех есть умение и опыт в ремонте. Вот и ищут люди информацию.
  13. Робинзон

    Полностью согласен. Но всегда есть желающие поизвращааться над ней. Кому-то не чем больше заняться, кто-то использует Альфу как площадку для экспериментов по причине её дешевизны и доступности запчастей, а кто-то просто приобретает определённые навыки. Будь у меня достаточно свободного времени и хороший гараж, может быть и я поэкспериментировал бы над чем нибудь))
  14. Мне кажется что у Дельты центр тяжести выше, потому и труднее с нею управляться.
×
×
  • Создать...