Перейти к содержанию

tim2813

Постояльцы
  • Публикаций

    3 386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    249

tim2813 стал победителем дня 24 октября

tim2813 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 474 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о tim2813

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3 R6, Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C)
  • Имя
    Тимур

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id499692673
  • Телефон
    +7982728472девять

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердл. обл

Посетители профиля

8 678 просмотров профиля
  1. tim2813

    Лично я там ничего не заказывал. Тема создана для примерного алгоритма проверки этого и других магазинов мотозапчастей на подлинность.
  2. tim2813

    Я затягиваю до конца, а потом ещё чуть-чуть. Ничего не деформируется, не откручивается. Вопрос "насколько сильно" без динам. ключа имеет мало смысла
  3. Первый выпавший снег растаял. Наступила солнечная и ясная погода, которая совпала с выходными. Несмотря на то, что сильный порывистый северный ветер не оставлял шансов, чтобы почувствовать тепло солнца, я отправился с местными мотоциклистами в небольшой прохват. Местом назначения были выбраны "Петушки" - развалины бывшей базы отдыха. Это место с недавних пор было переоборудовано одним мотоклубом из Екатеринбурга. Получилось совсем неплохо, мы оценили. На обратном пути заехали в одну из закусочных на Сибирском тракте, где готовит шаурму ещё один наш мотобрат - Ваган Микаэлян. Вкусная шаурма и горячий кофе оказались весьма кстати для продрогшего организма. Пожалуй, что это был последний выезд. У нас начался сезон дождей, который на днях сменится сезоном снега. Пора ставить верного конягу в стойло.
  4. Скажу немного сумбурно. Думаю, что гибель Вити - это не случайность. Нет, никто не ведёт за нами охоту, спортбайк и авантюрный Витин настрой здесь совсем не причина. Мы разговаривали с ним за неделю до этого случая и он понимал, с чем имеет дело. Витя попал в ловушку, выбраться из которой живым очень сложно. Недавно мы с Мишей спорили об опасности тросового ограждения полос и я вспомнил один случай. В 18-м году я ехал по Северному маршрутному коридору ( Чусовой, Качканар, Тагил). Под Лялей есть одно приметное место - Стела памяти погибшим мотоциклистам. Инициатива ее создания возникла после гибели одного из байкеров Качканара. Несмотря на то, что это был опытный мотоциклист, он попал в мертвую зону автобуса, который при перестроении оттолкнул его к ограждениям. http://www.kchetverg.ru/2016/09/26/motociklist-iz-kachkanara-pogib-v-dtp-na-trasse-ekaterinburg-serov/ Судя по характеру повреждений Сузуки Витары, что-то подобное могло произойти с Витей. Вряд ли он быстро ехал, над Беляевским шоссе стоит знак "60". Движение с небольшим опережением скорости потока в правой колее левой полосы, нахождение в мертвой зоне, металлическое ограждение левой полосы - вот признаки этой ловушки. Все вы можете вспомнить и другие виды ловушек: поворот встречки налево, резкое трогание и перестроение с правой полосы налево, резкий поворот из левой полосы вправо, неожиданный выезд из прилегающей территории, неожиданное движение задним ходом на парковке и т.д. Дорога полна ловушек, место расположение которых довольно стандартно. Нужно только понять механизмы их проявления и быть к ним готовым.
  5. Мы сюда писали - https://www.china-moto.ru/forum/topic/13167-дтп/page/2/#comments Впрочем куда писать - это уже не важно
  6. tim2813

    Он был хорошим человеком. Лёгким на подъем, смелым в новых начинаниях, видел такие вещи, которые мы не замечали. Светлой памяти. Родным сил
  7. В минувшие выходные вместе с мотоциклистами Заречного скатался к скале Каменные Ворота на реке Исети. Желающих прокатиться оказалось больше, чем я ожидал. Но это не помешало нам двигаться около семидесяти пяти километров до места назначения сплоченной колонной. Оставив мотоциклы наверху на окраине Каменск-Уральского, мы спустились к берегу Исети. Вдоволь пошатавшись по берегу, поехали к Шамейских скалам, расположенным чуть выше по течению в двадцати километрах. Там, совершенно неожиданно для себя, я встретил давнего знакомого по Юбрклубу - Славу "Slavic88". Действительно, мир тесен! Чему я очень рад. Мы устроили импровизированный пикник. Голодным и холодным никто не остался. Обратный путь прошел под лучами закатного солнца и в сумерках. Отмена байкерских слётов изменила представление многих мотоциклистов о том, куда можно поехать. Они стали больше обращать внимания на местные достопримечательности, хотя и слишком поздно для этого сезона.
  8. tim2813

    Вот знакомый делится опытом: "У меня в карбе на +8 резинка дубеет, и мот не едет, от слова, совсем. В прошлом году, встрял под Хромцова, вечером. Еле добрался до дома, больше не рискую. И это проблемка этих карбов. Так что надо думать, на что поменять." Действительно при низких температурах карб работает настолько нестабильно? Есть ли выход из этой ситуации?
  9. Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.
  10. tim2813

    Если не лень, смотрю во время очередного ТО (замена масла, продувка фильтра, чистка-смазка цепи и т.д) Вроде ушел впускной зазор в меньшую сторону. Максималку не знаю. Проверять её особой нужды не было. На сотне километров обгоняю совсем уж медленные длинномеры. Крейсер повысился до 90 км/ч (87 gps) при 7000 об. Вибраций нет, шум не раздражает. Цвет свечи серовато-коричневый. Не заморачивался, если честно. Думаю, что с этим мотоциклом мы притерлись друг к другу. Я не требую от него рекордов, он меня не донимает поломками.
  11. tim2813

    Все люфты убирать не стоит. На лапке заднего (да и переднего) тормоза должен быть свободный ход
  12. tim2813

    Коротко. Полет нормальный. Продолжаю движение по орбите
  13. tim2813

    От Альфы? Оригинал
  14. tim2813

    Здорово! Только нифига без картинки не понятно. Бензобак лежит на бутылке?
  15. tim2813

    Двухлетний сын китайского крестьянина Го Гантана был похищен неизвестной женщиной в сентябре 1997 года, когда он играл возле своего дома в городе Ляочэн. Более 500 человек искали мальчика на близлежащих автобусных и железнодорожных вокзалах, но безрезультатно. Местная полиция немедленно сформировала оперативно-следственную группу для расследования этого дела, но не смогла найти ребенка из-за ограниченных на то время технологических средств. Однако Го Гантан не захотел сдаваться. Прицепив к мотоциклу транспарант с портретом сына,он отправился на поиски своего ребенка. Преодолев около 500 000 км, Го за 24 года побывал почти во всех провинциях страны и сменил за это время 10 мотоциклов. Он потратил все свои сбережения, расспрашивал всех кто попадался ему на пути,ел что найдет и спал где придется,а однажды ему даже пришлось занять сумму в несколько сотен тысяч юаней. В июне 2021 года произошло чудо:полиция нашла сына Го Гантана использовав национальную базу ДНК КНР. Оказалось что его сын жил совсем рядом-в соседней провинции Хэнань.Отец и сын встретились после 24-лет разлуки. Полиция арестовала пару,подозреваемую в похищении и продаже сына Го Гантана.В КНР сейчас проходит национальная кампания по поиску похищенных детей и только с января этого года было найдено 2609 детей.Одна из жертв была найдена спустя 61 год. Благодаря зацепкам, предоставленным Го Гантаном, за 24 года полиции удалось найти более 100 похищенных детей, которые числились пропавшими без вести в течение многих лет.
×
×
  • Создать...