Перейти к содержанию

tim2813

Постояльцы
  • Публикаций

    1 820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    140

tim2813 стал победителем дня 11 июля

tim2813 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 147 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о tim2813

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3 R6
  • Имя
    Тимур

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id499692673

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердл. обл

Посетители профиля

4 854 просмотра профиля
  1. tim2813

    Посты Артема Waswaswas84 можно только рекомендовать для чтения. Пишет он легко и понятно, да и ездит по дорогам, недоступным англо- и русскоязычным мотоциклистам. https://bikepost.ru/my/waswaswas84/
  2. tim2813

    Больше информации и обзоров > больше потенциальных владельцев > больше спрос на мотоцикл, запчасти и расходники > проще с наличием этих расходников. Оно тебе надо? Лучше ездить на редком мотоцикле, чтобы такой был только у тебя и у Майкла Джексона
  3. Вот разница между легким дорожником и эндуро - моё бездорожье даже за лайт-эндуро не канает Видео - зачёт, осталось только добавить несколько фоток с панорамой гор, трек маршрута и, возможно, уменьшить длительность, оставив самые смачные моменты.
  4. tim2813

  5. tim2813

    А как насчет пресловутой нестабильности при увеличении газа? Насколько резко она проявляется? Я не считаю её серьезным недостатком. Думаю, что это просто особенность, фича, причина которой в избыточном моменте на колесе, короткой базе и не самой удачной резине. Что ожидать от этого мотоцикла человеку, впервые севшему за его руль?
  6. tim2813

    Yamaha YS 250 Fazer Тип - 4-тактный, воздушно-масляного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр Рабочий объем -249 куб. см Диаметр цилиндра х ход поршня - 74,0 x 58,0 мм Макс. мощность - 15,5 кВт (21,0 л.с.) при 8 000 об. / мин Макс. крутящий момент - 20,5 Нм (2,1 кг-м) @ 6 500 об/мин https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/125cc/fazer-250 Racer Ranger RC250-GY8A Тип двигателя RACER, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 225,0 Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин) http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/ Карбюратор YBR 250, как и весь мотоцикл, тоже сделан в Китае https://www.mikuni.co.jp/en/overseas/china.html
  7. tim2813

    Изменил название темы, добавив описание Dakar 250 ST, ссылку на группу ВК и обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца.
  8. tim2813

    Как ощущение на дороге без твердого покрытия? Подвеска? Поведение мотоцикла на малом газу? Удобство в стойке?
  9. tim2813

    Все-таки придется констатировать факт, что сальниковая цепь Choho после 25 тысяч километров пришла в негодность. Возможно, причина этого - отломившийся зуб ведущей звезды. Пусть внатяг, но отрихтованный бензобак встал на своё место. А через пару дней я обнаружил лужу бензина под мотоциклом. Бак дал течь. Это усмешка судьбы - пройти сложный маршрут без повреждений и сломать мотоцикл на ровном месте, в гараже.
  10. Какое море по плану? Красное, Желтое?
  11. tim2813

    У Грандтура с такой же рамой, двигателем нет таких особенностей при движении на высоких скоростях. Скорее всего дело в резине, геометрии колёс, балансировке, либо в настройках подвески.
  12. tim2813

    Эффект шимми, переходящий в вобблинг, возникает при загрузке переднего колеса и в то время, когда ось вращения неперпендикулярна направлению движения при этом колесо получает дополнительное боковое ускорение. То, что происходит на минском Гусе (колебание на высокой скорости) - это не вобблинг.
  13. На 28-й минуте две заброшенные пятиэтажки, школа и другие постройки - это бывший посёлок Большое Озерко. Мне многие небольшие поселения, у которых есть свой характер, напоминают людей. Про Озерко можно сказать, что рождался тяжело, жил светло, а умер нелепо. М.Г. Решета " Осиротевшие берега"
  14. Так, наверное, делаем только мы: изучаем инструкцию после того, как что-нибудь не получается или уже сломалось. Или читаем теорию после долгой практики набивания собственных шишек и синяков. Поэтому немного теории для мотобомжтуристов: Костерев Н.А., Самохина Т.А. СПРАВОЧНИК ИНСТРУКТОРА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА Часть III Безопасность туристско-краеведческих походов, экспедиций, экскурсий БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НОЧЛЕГОВ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
×
×
  • Создать...