Перейти к содержанию

tim2813

Постояльцы
  • Публикаций

    1 869
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    146

tim2813 стал победителем дня 8 октября

tim2813 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 289 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о tim2813

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3 R6
  • Имя
    Тимур

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id499692673

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердл. обл

Посетители профиля

5 093 просмотра профиля
  1. tim2813

    - Короткое переднее крыло, отсюда не самая лучшая грязезащита передней части. - Посредственная защита заднего амортизатора и реле стартера от грязи и воды. Лучше защиту переделать, а реле стартера перенести. - Малый ресурс ролика успокоителя приводной цепи. Лечится установкой капролонового ролика, либо установкой ролика от именитых производителей. - Возможна настройка карба
  2. tim2813

    Сила! Еще бы камеру расположить повыше.
  3. tim2813

    В Москву поступила ограниченная партия GOOSE 400, в наличии 4 штуки! https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-minsk-goose-400/ P.s. Чем-то напоминает ситуацию с Явами в СССР
  4. Таскаю LS FF352, по сути, тот FF351, но с подкачкой щёк. Покупал 5 лет назад за 5200 руб на fc-moto. Из плюсов: недорогой; спасёт голову в ДТП; визоры и фурнитура в наличии; внутренности съёмные; подготовка под пинлок и гарнитуру; за 5 сезонов не сменил ни одного визора. Минусы: шумный, не слишком надёжная фурнитура ( подкачка щёк, шторки вентиляции ), потеет без пинлока, отсутствие солнцезащитных очков. Это минус, потому что очки в мой шлем не лезут, но приходится часто ездить против солнца.
  5. tim2813

    Не узнал родны Минск?
  6. tim2813

    Сергей, я лишь хотел сказать, что усложнение схемы проводки снизит её надёжность. Будет лучше, если этот кулер будет запитан отдельным проводом, независимым от общей схемы. А я вот пока думаю, как прикрепить к мотоциклу второй бак Шутка. Старый бак потек после того, как заправленный под завязку упал с полутораметровой высоты. Можно было запаять или заварить старый, но я решил не рисковать. Вдруг он снова потечет в месте сварки в каких-нибудь пампасах? К тому же его геометрия изменилась так, что боковой пластик устанавливался с трудом. Да так, что при очередной установке пистоны обшивки не выдержали и отвалились. Так что был заказан новый бак с Тао. На баке шпаргалка, если забыл, как управлять мотоциклом Покупка обошлась в 8000 руб ( 6000 - бак, 2000 - доставка). Не обошлось без ложки дегтя - в процессе доставки погнулись уши крепления пластика. Эти петли аккуратно выправил маленькими тисками и подкрасил. Со старого бака перенес на новый бензокран, устройство контроля уровня топлива и крышку. Все отлично подошло. Долго искал причину плохого запуска и нестабильной работы. Наконец был найден подсос воздуха через мембрану экономайзера. Немного мазнул герметиком. Сосать перестало, но мало что изменилось. Начал закачивать воздух через вакуумный шланг в патрубок карбюратора, заглушив все отверстия в карбе и заткнув фильтрбокс. Послышалось шипение в цилиндре ( поршень в ВМТ, клапана закрыты). Похоже, что впускной клапан негерметичен. Придётся снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов. Кроме того, натяжитель цепи выдвинулся на 27 мм против 30 мм максимальных. Похоже, что цепь ГРМ устала и её требуется заменить. Так что в конце этого сезона я стал скамейкером " ..пьяницей и музыкантом. И непризнанным талантом, Ведь никем иным мне быть нельзя."
  7. tim2813

    Почему не купят? Покупают ведь аналогичные, но 20-ти летние мотоциклы за те же деньги. Suzuki DF200 арт.5708071 2020.05.22 JBA Yokohama № 7186 Год: 1999 Пробег: 694 км Объем: 200 сс. Номер рамы: SH42A-113820 Оценка: 4 Дата торгов: 2020.05.22 Аукцион: JBA Yokohama Номер лота: 7186 ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4 Оценка двигателя: B Оценка электроники: 0 Оценка рамы: B Внешний вид: B Передняя часть: B Задняя часть: 0 Стартовая цена 170 000 ¥ 255 517 ₽ Конечная цена 290 000 ¥ 345 364 ₽ Статус: Продан Статус: Продан Доставка в Москву: 5-6 недель https://cemeco.ru/stat/suzuki/df200
  8. tim2813

    Весьма годно. Только нужно было весь блок поставить по ходу движения. Это бы добавило километров 10 к скорости.
  9. tim2813

    Гусеводы, этот пост я делал специально для вас. Заходите по ссылке, комментируйте. Очень интересно, не много ли я наврал https://www.china-moto.ru/forum/topic/10171
  10. tim2813

    Не новость, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Итак .. Shineray X-Trail 400: приятное путешествие. В последние годы ведущие производители выпустили несколько мотоциклов в классе туристический эндуро. Сегодня к нам на тест попал один из таких мотоциклов для внедорожного туризма, который будет по душе начинающим мототуристам, а именно Shineray X-Trail 400 (XTR 400). Внешний вид. XTR 400 с первого взгляда подчеркивает свою готовность к бездорожью. Силовой агрегат прочно закреплен в раме, а схема с сухим картером обеспечивает большой дорожный просвет. Масло находится в передней части рамы. Это классический вариант решения в ранних мотоциклах двойного назначения. Что касается цветовой гаммы, то основная часть выполнена в серо-титановых тонах. Все детали, кроме рамы, имеют матовый оттенок. Мотоцикл выглядит сдержанно и, в то же время, страстно. Красная рама имеет гладкую поверхность, сварочные швы выглядят качественно. Матовый серый цвет хорошо сочетается с пластиковыми накладками по обеим сторонам бензобака, еще больше подчеркивая многослойность внешнего вида. Детали. XTR 400 оснащен четырехклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 400 см3 с масляным охлаждением в передней части рамы. Вам это не кажется знакомым? Правильно, двигатель основан на классической схеме, использованной в серии мотоциклов Honda XR 400. Фактический объем двигателя XTR 400 составляет 397 см3, камера сгорания имеет ту же фишку, что и мотоциклы Honda - систему радиального расположения клапанов RFVC, которая обеспечивает максимальный крутящий момент примерно при 5000 об/мин (максимальная мощность 28 л/с). Более того, истинное преимущество заключается в ровной полке крутящего момента, который доступен уже с низких оборотов. Тестируемый байк оснащен 38-ми мм карбюратором PWK. XTR 400 имеет телескопическую вилку с гофрированной защитой от пыли и грязи. Наверное, это самый распространенный тип передней вилки для мотоцикла внедорожного типа. Мягкая подвеска обеспечивает хороший комфорт при движении по неровным дорогам изобилующими ямами и гравием. Колесная размерность 17/19 обеспечивает необходимую проходимость, не делая сиденье мотоцикла слишком высоким. Спицованные обода и шины с развитым протектором способны держать дорогу в различных сложных дорожных условиях. Передние и задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию. В переднем тормозе используется двухпоршневой суппорт, а педаль заднего тормоза имеет подшипник, чтобы исключить застой педали во время резкой езды. Для удобства в путешествиях на средние и дальние расстояния XTR 400 имеет обтекатель для защиты от ветра, быстросъемные алюминиевые кофры и держатель телефона с функцией быстрой зарядки. Тест. Для максимальной проверки XTR 400 для поездки был выбран крутой грунтовый участок горной дороги с ямами, камнями и уклоном иногда более 30%. Для карбюраторной модели XTR 400 в горах запускается неожиданно хорошо. Райдер ростом 173 см может касаться обеими ногами земли, сидя на мотоцикле. Первоначальное ускорение не такое резкое, какое ждешь от мотоциклов этого объема, но при приближении тахометра к отметке в 5000 об/мин двигатель просыпается. Сцепление шин на песчаной дороге уверенное. Во время длительного подъема по склону мотоцикл демонстрирует стабильную и продолжительную мощность, а высокий крутящий момент позволяет ему преодолевать склоны, не переключаясь на первую или вторую передачу. Большой угол поворота руля и руль переменного диаметра придают точность траектории движения. Вывод. XTR 400 - легкий туристический эндуро, подкупающий своей дизайнерской концепцией и невысокой стоимостью. Технические решения, реализованные в этом мотоцикле не несут революцию, но проверены многими поколениями пользователей. Внедорожные характеристики и хорошая динамика - вот что обеспечивает отличные ощущения от езды на средние и дальние расстояния. https://chinamotorworld.com/shineray-x-trail-400-travel-experience/
  11. tim2813

    У барабанов больше ресурс и лучше защита от грязи, а для деревенских скоростей эффективности настроенного и обкатанного тормоза будет за глаза. " .. Тормозная сила была типичной для новенького мотоцикла с барабанными тормозами. У них не было большой мощности и ощущения, потому что барабанные тормоза требуют больше времени для приработки по сравнению с новыми, чем более современные дисковые тормоза. Теория подтвердилась на практике, поскольку тормоза во время моих тестов на Waikato Yamaha AG200 стали немного лучше. Единственное место, где мне действительно были нужны тормоза, было во время спуска по этим супер крутым участкам спуска - горные козлы, что просто показывает, насколько универсален и маневрен на самом деле AG200." https://www.farmtrader.co.nz/reviews/0701/yamaha-ag200
  12. tim2813

    Но зато не каждый эндуро может похвастаться такой защитой цепи .. и диваном
  13. tim2813

    Виталий, это не совсем так. С японцами ситуация похожа на новые перспективные китайские мотоциклы - их никто здесь продавать не будет. А жаль. https://www.suzukimotorcycles.com.au/range/off-road/ https://motorcycles.honda.com.au/models/workrange/agriculturalbikes/xr190ct https://www.yamaha-motor.com.au/products/motorcycle/off-road/agriculture/ag200f
  14. tim2813

    Согласен, что стоит контролировать напряжение заряда и состояние аккумулятора. Но ценник на выше приведенный реле-регулятор просто конский. Тем более, что оригинальный Jianshe стоит в районе от 800 руб. Ищется в сети, как реле-регулятор (реле заряда ) YAMAHA TW200 TW225 TT-R250 TDM850 XT225 SERROW.
×
×
  • Создать...