Перейти к содержанию

tim2813

Постояльцы
  • Публикаций

    2 008
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    168

tim2813 стал победителем дня 14 января

tim2813 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 671 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о tim2813

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3 R6
  • Имя
    Тимур

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id499692673
  • Телефон
    +7982728472девять

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердл. обл

Посетители профиля

5 342 просмотра профиля
  1. tim2813

  2. Да, у вас чуть теплее. Сейчас, например, в Рыздвяном 0, -1. В Заречном на три десятка меньше
  3. Согласен, бахилы ОЗК занимают много места. Но для моего формата дальних поездок они подошли оптимально, как мотобахилы и как замена резиновым сапогам. А вопрос большого размера я решил по-своему: внутри бахил хранится легкая обувь (сланцы или кроссовки) Вообще, нет и не может быть универсального набора экипировки, для каждого типа поездок он будет свой.
  4. Для дорог: Куртка текстильная Inflame Grog, штаны тестиль Revit, туринговые мотоботы, две пары перчаток(длинные теплые, короткие с вентиляцией), шлем-интеграл LS2 ff358. Куртка и штаны имеют теплые подклады,регулируемую вентиляцию, к штанам дополнительно идет дождевой подклад. По погоде одеваю флиску и термобелье( либо влагоотводящее, либо теплое). Диапазон использования +5 +25 ℃. Для леса и горных походов: противоэнцефалитный костюм, черепаха, наколенники, треккинговые ботинки. От кожаного жилета, возможно, толку мало, но сигнальный жилет работает лучше любых оберегов и амулетов. Полагаю, что для жаркого климата лучше подойдет куртка-сетка и текстильные штаны с хорошей вентиляцией и защитными вставками, городские мотоботы, легкие перчатки, летняя термуха. В черепахе уже после +20 становится ощутимо жарко. Вот по марке термухи не подскажу. Есть, конечно, мажорные наборы, типа Brubeck Dirt, но я ищу что-нибудь попроще и подешевле из Декатлона или Спортмастера.
  5. В прошлом 2020 году закатали почти всю федералку. А вот дорожка Шадринск - Тюмень - это жесть. Никакое контрруление не спасает. Только прием "больше скорость - меньше ям"
  6. tim2813

    Если ездить только по дорогам общего пользования, то небольшой клиренс и возросший вес не будут иметь такое решающее значение, какое они приобретают на бездорожье.
  7. Продолжать движение. Грамотный мотоциклист, если едет за фурой, то двигается в левой колее, поэтому яма, бугор или оброненный кем-то кирпич его не колышет
  8. Я думаю, что мы все просто забыли то время, когда приходилось думать о каждом следующем шаге. Это было время, когда мы учились ползать, ходить, бегать на автомате. И за каждую ошибку жизнь щедро награждала нас синяками, ушибами и стертой кожей. Теперь скорости стали больше, а цена каждой ошибки многократно увеличилась.
  9. - нет, проехать 2800 км без применения контрруления невозможно - обязательно нужно постигать технику контрруления, потому что только осознанное применение этой техники, доведенное до автоматизма, однажды спасет тебе жизнь. Например, я каждой весной оттачиваю эту технику на "лосином тесте"
  10. tim2813

    А где читал? Случайно не здесь? https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967 Если так, то я воспользовался непроверенными данными: 104-106 звеньев у мотоцикла Shineray XY250GY-6B. Оказывается, там другой маятник и, соответственно, другая длина цепи.
  11. tim2813

    Из камрадов здесь только ты и _zero_spb_ . Остальные - сочувствующие А чем смущает длина цепи в 10 звена? Натяжитель цепи находится в начале, но цепь натянута, как струна? Интересует качество и толщина пластины натяжителя цепи с торца установленной на маятнике. На вид она не выглядит толстой и особо твердой.
  12. tim2813

    Пришло! Точнее, пришла! Я заказывал шлем, а пришла шляпа. Полная! Вонючая! Скрипучая! Ладно, хоть с размером угадал и пинлок был в комплекте Солнцезащитные очки не работали и я открыл спор с намерением отправить это изделие обратно дядюшке Ляо, чтобы получить деньги (8700 руб). Дядюшка прислал свой адрес: сортировочный центр Алиэкспресс в Подольске, Подмосковье. Но там за шлемом никто не пришел и самая быстрая Почта России спустя месяц привезла шлем обратно, затребовав с меня 300 рублей за свои труды. Спор обострился и босс Али вынес вердикт: деньги вернуть покупателю, шлем возвращать не требуется. Придется теперь катать в нем по стране, другим - на радость, а себе - на удивление П.с. Очки я отремонтировал - они просто выпали из крепления
  13. tim2813

    Жопа без приключений - это просто унылые булки
  14. tim2813

    В какой ценник обойдутся оригинальные кофры из Китая на минского Гуся? Сам найти не смог
  15. tim2813

    Ural Gear Up GEO 2021 - лучший вид безумия.. Если вы продаете мотоциклы с коляской в 2021 году, вы должны быть немного сумасшедшими - в хорошем смысле этого слова. Что может быть более безумным, чем создание автомобиля, ставшего старомодным, скажем, 100 лет назад? Строить такой, который стоит почти столько же, сколько новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP? Модель Ural Gear Up GEO LE ограничена 20 экземплярами и стоит 26 999 долларов. Это последняя модель из лимитированной серии, которую российская компания выпускает ежегодно. Для ГЕО «Урал» добавил несколько ключевых обновлений и удобных функций. Чтобы улучшить внедорожные характеристики, он добавил хитрые регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau K 37 и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Углубившись в свой собственный каталог аксессуаров, он добавил новую грузовую стойку для запасного колеса, носовую стойку коляски, различные защитные дуги, решетку фары и световые ограждения. Вспомогательный топливный элемент Rotopax на 1,5 галлона, верхний зажим GPS на руле, защитная пластина и двойные зарядные устройства USB дают некоторое спокойствие, когда заканчивается хорошая дорога. Эргономические дополнения включают защиту рук, сиденье Enduro и высокое ветровое стекло. Да, 27000 долларов могут показаться чрезмерными для автомобиля мощностью 41 л.с. (заявленный), но это подчеркивает все противоречие Урала. С одной стороны, мотоцикл с коляской - это анахронизм, который некоторые люди будут рассматривать только как игрушку. С другой стороны, он олицетворяет полезность. Конечно, автомобиль сложно превзойти с точки зрения практичности, но, в отличие от двухколесного мотоцикла, в нем есть место для всей семьи, недельный запас продуктов и возможность съехать с дороги. Однако взять экономичный, утилитарный транспорт и сделать его эксклюзивным и дорогим - это как использование в походе трости из углеродного волокна и титана, вместо того, чтобы поднимать палку с земли, - но каждому свое. Конечно, это немного безумие. К счастью, мы живем в мире, где есть люди, достаточно безумные, чтобы строить мотоциклы с коляской по непомерным ценам, и люди, которые хотят их покупать. Во всяком случае, человек 20.
×
×
  • Создать...