Перейти к содержанию

shorsik

Постояльцы
  • Публикаций

    868
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

shorsik стал победителем дня 19 марта

shorsik имел наиболее популярный контент!

Репутация

564 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о shorsik

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбовская область
  • Интересы
    Рыбалка, мото

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels delta 200, alpha 110cc
  • Имя
    Павел

Посетители профиля

1 058 просмотров профиля
  1. shorsik

    А я через час на рыбалку!!! Ура!!! На пасху вернусь только. На Астраханщине рыбку половлю и вино попью в кругу друзей.
  2. Значит для баланса у нас поднимут)))
  3. shorsik

    Несколько лет такую схему использую. Даже без АКБ мот прекрасно заводится и едет. В карбе всегда хватает бенза для запуска двига, даже после продолжительной стоянки. Так что практика исключила такой побочный эффект. То есть могу заявить, что за несколько лет никаких неприятностей не возникало, подумываю и на дельту замутить также. Единственный довод против такой схемы банален - усложнение конструкции, возможность выхода из строя клапана. Тут уж никуда не денешься. Был однажды печальный опыт с Ижом, когда под запирающую иглу поплавка толи песчинка попала, толи просто она не полностью закрыла канал, но с открытым краном (забыл закрыть) случилась неприятность. Перелив был такой, что сильно замучился продувать кривошипно-шатунную камеру, всё залило "доверху" С 4Т мотором последствия могут сложиться куда серьёзнее. Бенз попадет в двиг и заполнит его полностью. Раз однажды такое у меня с Ижом было, то нельзя это на 100% исключать. Хотя, одни за всю жизнь с таким случаем не столкнулись и считают это всё глупостью. А другие попадали и сделали для себя выводы. Поэтому пусть каждый сам решает для себя, нужен ему такой колхоз или нет. Мне реально так спокойнее и я забыл, что такое краник на бензобаке, я никогда его не закрываю. На дельте пока не делал ничего такого, быть может однажды сделаю.
  4. shorsik

    Так об этом речи и нет. Я и говорю, что если есть документ, то всё в нем прописано, а остальное - слухи. Если документ не отменяет проверку номера двигателя, то всеми частными случаями надо пренебречь и не брать их в расчет, а расчитывать на то, что двиг всегда посмотреть могут.
  5. shorsik

    Не очень доверяю слухам и интернетам. Предпочитаю первоисточник. Всё остальное - шлак! Так это и ежу понятно. У меня на служебной машине в СТС вписан бензогенератор, инвертор, багажник, осветительная балка, фара - искатель, цветосхематические элементы. Я про это и говорю, что частный случай не говорит ни о чем. Именно регулирование нормативной базой интересно. А то на этих слухах я думал, что номера двигателя "отменили" и они не нужны. Вот так и верь интернету, соседям.. А надо не дядю слушать, а изучать руководящие документы.
  6. shorsik

    В конце сентября регистрировал мот. Никого мой двигатель и его номер не интересовал абсолютно. Не фотографировали ничего. Сотрудник вышел на улицу, сверил вин на рулевой колонке и пошел доки оформлять. Всё. Как узнать, что двигатель поменяли, если его номер никто не смотрит? Это я про свой случай регистрации. Никому модель и номер двигателя не интересен. Поэтому-то я и вопрос задал. Интересна именно законодательная база, а не частные случаи. А то я считал, что двигатели уже как гайки, меняй сколько душе угодно, номера не учитывают. А оказывается, я ошибался.
  7. shorsik

    За это будет спасибо)) а то я этот момент сномерами двигателей совсем не знаю. А всегда хочется знать закон, а не слухами жить.
  8. shorsik

    Ну вот, документ. Значит ничего не путаю))
  9. У нас из турбинной части разбившегося самолета человек коптильню сделал. Весь самолет растащили по сараям. Правда потом у него эту коптильню тоже украли)))
  10. shorsik

    Да это я понял. Он может попросить и штаны снять. Вопрос в другом. Законодательно что-то поменялось? Какой документ опять вернул номера на двиг и как этот документ исключил мотоциклы. Именно документальную составляющую хочется знать, а не то, что происходит в отдельном пункте отдельного региона.
  11. shorsik

    Я что-то пропустил? Двигатели опять номерные? В смысле их опять учитывают и теперь картер просто так не поменяешь?
  12. shorsik

    Кран всё равно не помешает. Бывают ситуации, когда или бак снять или топливопровод поменять, или фильтр. Тогда кран закрываешь и работаешь. А электроклапан я себе ставил. С ним спокойнее, ключ повернул и бенз поступает. Зажигание выключил и бенз не поступает в карб. Удобно.
  13. shorsik

    Есть риск, что багажник сломается, рама лопнет, колеса отскочат))) Тут уж каждый сам должен для себя решать, готов он нарушать эксплуатационные рекомендации производителя или нет. Я готов. Я нарушаю. Меня всё устраивает.
  14. shorsik

    Ну это у кого как))) У меня багажник больше кофра)))
  15. shorsik

    Я ее вообще исключил из конструкции. Кофр надежно закреплен непосредственно на багажнике.
×
×
  • Создать...