Перейти к содержанию

shorsik

Постояльцы
  • Публикаций

    1 687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

shorsik стал победителем дня 10 декабря 2020

shorsik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 495 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о shorsik

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 26.05.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels delta 200, alpha 110cc
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбовская область, Мичуринск
  • Интересы
    Рыбалка, мото

Посетители профиля

2 261 просмотр профиля
  1. shorsik

    На авто я два раза в год езжу по 1100 км на рыбалку. Примерно за 16 часов доезжаем. При этом еще в Астрахани докупаем продукты и по рыбалке мелочи. И доезжаем легко. А на моте в разы сложнее, хотя и реально, даже на китайце.
  2. shorsik

    Железная Жопа. Этот норматив берет свое начало, если не ошибаюсь, в далёкие года в Америке. Там чел за 24 часа на моте с "сухой" рамой проехал 1000 миль. Сейчас на "сухой" раме никто не ездит, но норматив остался. Смысл такой же, проехать 1000 миль (1600 км) за сутки. Есть организация, которая потом выдает какие-то документы/эмблемы/нашивки о выполнении норматива.
  3. shorsik

    Блин, за раз 2500 проехать - это вообще не реально. Тут 800 прогоняешь и валишься с ног. Ну люди на ЖЖ сдают, тяжело очень. А тут за раз два норматива ЖЖ.
  4. shorsik

    А я так ничего и не понял))) Ещё бы на латыни написали или на японском...
  5. Не знаю, о чем тут разговор, но рулю просто бросанием мотоцикла в ту или иную сторону. При этом тело движется в противоположную от поворота сторону. Так ездил всю жизнь. Подруливаю слегка рудем. О КР ничего не знаю абсолютно. По моему это интуитивное управление, когда мот под собой чувствуешь.
  6. А я даже и ролики не смотрел. Мотостаж уже более 25 лет, пройдены уже не десятки, а сотни тысяч км. И как-то обходился и обхожусь без этих знаний, понятий...
  7. shorsik

    Всё это приятно и здорово, только мы тут немного не по теме флудить начали. Ближе к поездке создам соответствующую тему, там и поиск попутчика будет и затем история путешествия. А тут вроде про начало сезона болтают. Если встреча на 1 мая планируется, то я в пролёте. Скорее всего я в это время ещё не вернусь с Астраханской рыбалки на воблу. А вот если 9 мая, то всё возможно.
  8. shorsik

    У меня вообще ежедневный график с плавающим выходным и ненормированным рабочим днем. Но ради поездки напишу заявление на отпуск без сохранения заработной платы на неделю и рвану. Иначе работа нас так и будет всю жизнь держать за яйца. Надо иногда разжать её клешню и глотнуть свободы!! Если всё пойдет нормально, то в планах сразу за Волгодонском остановиться.
  9. shorsik

    Не вопрос, прокатиться можно и вокруг. Про перевал Актопрак сказали, что проеду. В любом случае буду штурмовать, а там уже как получится, так интереснее)))
  10. shorsik

    Северное и южное приэльбрусье. Маршрут уже два раза за зиму редактировал и, наверное, в пути он будет ещё редактироваться. Так как ограничен во времени и финансах, то это будет бомж - тур с палаткой и спальником. По времени 7 - 8 дней на весь тур. Маршрут пока такой: Мичуринск - Тамбов - Серафимович - Волгодонск - Элиста - Пятигорск - Чегем - Абай Су - перевал Актопрак - Азау - Джилы Су. С Джилы Су домой, по какой дороге, ещё не знаю. Короче за 7-8 дней хочу добраться до Чегема, проехать по Чегемскому ущелью практически до Грузии, потом перевалом Актопрак уйти в Баксанское ущелье. Там побывать у подножия Эльбруса и Чегета, Потом на Джилы Су пока не знаю как ехать, либо горами, либо вокруг и через Кисловодск заезжать. Короче приблизительно такой расклад, а уж окончательные корректировки по мере продвижения, на ходу)))
  11. shorsik

    Хм.. читаю, читаю... Так и не понял, что с майскими... Конец июля ищу попутчика на Кавказ. Желающим могу скинуть маршрут в личку. Один поеду, но это крайняк, хотелось бы в паре.
  12. shorsik

    Ничего не понял
  13. shorsik

    Я читал и плакал. Как же мотоцикл судьба бьет (или хозяин?)... А для меня это нужные функции! Я на своих звездах проехал 18 тысяч, цепь стоковая уже 19 тысяч прошла.
  14. Чтоб не сопливила крышка звезды распредвала на фмб и не ломалась, прокладку крышки смазать тончайшим слоем герметика или распылить на нее аэрозольный герметик прокладок и затянуть без фанатизма. И больше не лазить туда. Для регулировки клапанов ее откручивать не надо.
×
×
  • Создать...