Перейти к содержанию

shorsik

Постояльцы
  • Публикаций

    1 403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

shorsik стал победителем дня 22 октября 2019

shorsik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 126 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о shorsik

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels delta 200, alpha 110cc
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбовская область
  • Интересы
    Рыбалка, мото

Посетители профиля

1 598 просмотров профиля
  1. Алкоголизмом по мотопробегу!! Ну не знаю, люблю похмелье и похмеляться. А голова вообще ни разу в жизни не болела. Бывает тошнит, мандраж, в глазах темнеет, но голова никогда не болела! И похмелье лечится. Клин клином, так сказать. Только здесь уметь надо, чтоб не уйти в отрыв дней эдак на несколько.
  2. согласен, норма и периодичность детская. Если раза 4 в неделю, то можно и 0,5, а не 200 - 300 грамм.
  3. shorsik

    Ну как-то прописывают фаркоп и прочие прелести? Значит и тут можно прописать. Просто нужно узнать порядок. Зато потом ездить можно без головняка по поводу гайцов. У меня на работе на машине в СТС в особых отметках указано даже, что в багажнике лежит бензогенератор, багажник на крыше установлен, а в салоне стоит конвертер 220V.
  4. shorsik

    Насчет дуг уточнять надо. Насколько знаю, Crazy Iron делает дуги для флейма и имеет сертификат. Сертификат в свободном доступе, скачать и распечатать и может получится их прописать в тех паспорт?
  5. shorsik

    Совершенно верно, на альфе у меня по мануалу тоже такие зазоры. И на 200 сс тоже такие зазоры!!! И на мотоблоке 200 сс тоже такие зазоры.
  6. shorsik

    Я на 200-ке оба по 0,05 ставлю
  7. shorsik

    Максималка может оставаться прежней, зато на оптимальных оборотах скорость вырастет. На графике крутящего момента всё понятно, почему максималка не вырастает пропорционально изменению ПЧ. После оборотов максимального момента, график стремится к нулю. Поэтому двигатель развивает меньшие максимальные обороты, но скорость остается та же.
  8. shorsik

    Большинство людей (в том числе и я) изменяют ПЧ не для увеличения максималки, а для увеличения крейсера на оптимальных оборотах.
  9. shorsik

    На майские... на пару деньков...
  10. Зато ГОСТ на эти номера давно в работе. И люди над его проектом работали, получали зарплату, вводили его в действие. А только как всегда, на бумаге всё шикарно, а в реале ничего. Да и зачем вообще надо было делать такие большие таблички, были ведь нормальные размеры ГРЗ раньше....
  11. Зачем же вандализмом заниматься? Просто приходишь в пункт изготовления(выдачи) номеров и покупаешь номер, хоть десять штук. Осенью звонил в нашу компанию, у них ещё заготовок не было с новыми размерами.
  12. Не соглашусь. Без рюкзака езжу. Пробовал с ним, совсем плохо. Такая же фигня Лучше на него, чем из себя верблюда делать Смысл держать в ней всю мелочь (доки, деньги, фото, тел, зарядку, попить и пр.). На стоянке просто её вешаешь на плечо и гуляешь. Вещь очень удобная. А у меня такой Рюкзак Но на спину его не вешаю в поездке.
  13. Так мне ещё до Тамбова ехать. До Суровикино яндекс от дома 600 км ровно пророчит))) Это не есть правильно, но у меня никогда экипа не было. Боюсь, что однажды это сыграет злую шутку со мной. У меня весь экип только от погодных недоразумений. Разве только перчатки туринговые и шлем имею.
  14. На эндурике не катался, но предполагаю, что это жесть - катать такие расстояния. А на дельте в том году ездил 1300 км, вполне нормально. Тут дело больше во времени, его может просто не быть, чтоб тратить на дорогу 4 дня (туда - обратно). А 600 км - отличное расстояние для поездки одного дня в своё удовольствие. При условии нормальных дорог, ибо по разбитым грунтам и прочим пакостям и расстояния измеряют уже другими цифрами и единицами...
×
×
  • Создать...