Перейти к содержанию

Летучий Голландец

Постояльцы
  • Публикаций

    801
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Летучий Голландец стал победителем дня 29 августа

Летучий Голландец имел наиболее популярный контент!

Репутация

454 Очень хороший

Информация о Летучий Голландец

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 29.04.1966

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Авто,мото.Легионер Империи,которой больше нет.

Контакты

  • Телефон
    +79094032865

Посетители профиля

813 просмотра профиля
  1. Летучий Голландец

    Перемерял компрессию... 8. Один хрен мало,надо поршневую вскрывать! Хотя я в принципе чего то подобного и ждал. Во первых пробег уже оченно солидный - под 50ткм, Во вторых даже на скоростных звездах летом смог выжать только 102км\ч,хотя ждал порядка 120... Ну ниче - зима длинная,поршневая не дорогая, на открытие следующего сезона съезжу,как раз и обкатаю!
  2. Летучий Голландец

    Возможно... Полный газ не открывал. Спасибо,перемеряю.
  3. Летучий Голландец

    Замерял я сегодня компрессию и загрустил... 5.5. Прийдеться поршневую менять и начинать следующий сезон с обкатки. По ходу пришла мысль - можно ли засунуть туда поршневую на честные 250 кубов,а может и побольше? Пока этот вопрос не гуглил,но интересно!
  4. Летучий Голландец

    Колодки я конечно проверю,но непохоже что они. Звук в районе верхней части вилки, от приборов до начала бензобака. И характер стука такой, как если бы указатель топлива открутил я и по баку барабанил... Ниче, найду,сцуку!
  5. Летучий Голландец

    P.S. Ну и лишний раз доказать самому себе,что ты МОЖЕШЬ и ты СДЕЛАЛ!
  6. Летучий Голландец

    Тим,при всем моем уважении, ты сейчас не правильно сказал! Кому как ни тебе не знать - что цель? Важен сам ПРОЦЕСС! Путешествие за четыре с лишним ткм,дорога,встречи,приключения... Да какая,по большому счету, разница? Если возник зуд в пятой точке побывать где то и есть к тому возможность,значит надо ехать! Я служил под девизом - делай,что должно и будь что будет!
  7. Летучий Голландец

    А там четвертая... Пятая... Виталя, фигня это все! Если есть желание и возможность - надо ехать!!!
  8. Летучий Голландец

    В смысле течет? Куда? У меня при закрытом кране помалу бензин капает,поэтому при необходимости снятия бака или карбюратора, я одеваю на кран заглушенный кусок шланга. Сегодня я тоже сезон закрыл - первый снег,сцуко! Планов на зиму громадье!!! 1. Устранить все косяки в проводке. 2. Нужно найти переходник на М12х1.5 (или заказать у токаря,замерять компрессию,тогда станет ясно - нужно скидывать ГБЦ на профилактику или нет,все таки пробег оченно приличный! 3.Колеса/спицы.обслужить. 4.Появился впереди дребезжащий стук на неровностях - найти и устранить. 5. Задолбала вибрация приборов,нужно усилить жесткость их кронштейна. По мере выполнения пунктов будут отчеты!))
  9. Летучий Голландец

    Эти две публикации че то притормозили мою охоту.http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=20215 https://yandex.ru/video/preview?filmId=7764747492108155831&parent-reqid=1605280188067966-209886016642000450100107-production-app-host-man-web-yp-330&path=wizard&text=установка+автодокатки+на+мотоцикл&wiz_type=v4thumbs
  10. Летучий Голландец

    Да,Рома,ты раньше писал и я тоже загорелся этой идеей,но погуглив вопрос,отказался от его реализации! Как ни крути,а профиль резины ДРУГОЙ,на заточенный под мот.Вернее дело не виде техники,а в режиме работы узла,ну не заточена авторезина для работы под углом!!! Да гораздо дешевле,да на прямой разницы не будет... Но в повороте с закладкой мота на сторону реакция будет непредсказуема... Вернее предсказуем срыв в занос с последующей укладкой на асфальт. Если у тебя резина уже есть и ты сделаешь эксперимент, тебе респект и уважуха (впрочем она и так есть)
  11. Летучий Голландец

    Это да! Мне тоже пора чесать репу по замене... Тоже согласен, моя боевая косуха из телячей кожи с синтепоновой подкладкой... Покупал еще в далеком 93м году за сто баксов! И сносу ей,зараза,нет!)))
  12. Летучий Голландец

    Ты привел конкретные примеры... Однако же это не типичные моты и уж тем более не Голдвинд!
  13. Летучий Голландец

    Однако... Столько даже у Голдвинды нет! Ты наверно с объемом попутал? Подсказать по эндуро,к сожалению не могу - сам на круизере катаюсь. Хотелось бы турэндуро с кубатурой побольше,но в ближайшем будущем не могу себе позволить замену.
  14. Летучий Голландец

    И так до сих пор катается?
  15. Летучий Голландец

    Дружище,уже много мотов, вполне востребованных потребителями, почему то перестали выпускать... Объяснения этому я не вижу. Поэтому если ты запал на конкретную модель, ищи б/у с малым пробегом от одного хозяина, если же цель именно новый мот - ищи с аналогичными характеристиками! Лично для себя я сделал вывод - китайский мотопром примерно одинакового качества, а надёжность Мота определяется твоим отношением к нему.
×
×
  • Создать...