Перейти к содержанию

Летучий Голландец

Модераторы
  • Постов

    3292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    45

Летучий Голландец стал победителем дня 15 июля

Летучий Голландец имел наиболее популярный контент!

5 Подписчиков

Информация о Летучий Голландец

  • День рождения 04/29/1966

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Leike Hornet 180
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Авто,мото.Легионер Империи,которой больше нет.

Контакты

  • Телефон
    +79809136153

Посетители профиля

4709 просмотров профиля

Достижения Летучий Голландец

  1. Напрасно! Вариатор скутера более прост и ремонтопригоден, чем коробка мотоцикла, дешевле в обслуживании и проблемы с запчастями отсутствуют, как таковые.
  2. В принципе, если не далеко и без шмурдяка, то можно. Только нужно поставить датчик температуры под свечу - движок склонен к перегреву ( пластик и бензобак перед движком затрудняют обдув). В коротких поездках по городу в рваном режиме это не проявляется, а вот на трассе долго со скоростью 80-90 не поедешь. Зимой хочу поставить дополнительно вентилятор с принудительным включением.
  3. Разобрался я с задним тормозом. Вопрос решился заменой ремкомплекта тормозной машинки. По сути даже прокачки не потребовалось - открыл штуцер, пустил тормозу самотёком, глядя на прозрачную трубку, дождался выхода пузырьков воздуха, несколько качков и тормоз заработал!
  4. Вот то и странно, откуда берется трабл! Все работало, стоило открыть штуцер для слива тормозухи и понеслось
  5. Я выносил под бак, когда менял приборку на электронную. В принципе сложности нет, главное не запутаться в проводах и всё качественно соединить.
  6. По ходу тормозную машинку менять нужно или разбирать и манжеты менять... Воздуха в системе нет, весь выгнал, тем не менее тормоз начинает работать только со 2-3 качка.
  7. Мне другое не понятно - откуда он там берется? Я всю бутылку тормозухи через систему прогнал и все равно воздух прет.Там во всей системе нет такого объема, сколько воздуха вышло!
  8. Так и есть. У него, как и у подавляющего большинства скутеров, движок вместе с задним колесом выкатывается назад.
  9. Че то сегодня не смог прокачать задний тормоз... Он нормально работал, я собственно полез заменить тормозуху.Открыл штуцер на суппорте, начал сливать, подливая тормозуху в бачек и тормоз работать перестал! Воздух прет и прет, не понятно откуда там взяться такому количеству воздуха. Пробовал шприцом, та же самая фигня. Какое никакое сопротивление на ручке появляется только после 5-6 качков. Вот сижу чешу репу - то ли продолжать прокачку, то ли за новой тормозной машинкой идти...
  10. Добавлю... Лейка чисто городской житель - узкая,как селедка, пролазит почти во всех пробках. Объем позволяет уделать многих со старта на светофоре ( речь конечно идет о машинах). Главный минус - поза креветки! Но покупая скутер оченно хотелось сидеть верхом, а не на табуретке!
  11. Сразу нужно внести поправки! По факту движок 162QMK. Естественно ни о каких стасорока скорости и речи быть не может! Сотку он пойдет, но недолго - через километров 20 обеспечен перегрев! Это обусловлено хреновым доступом воздуха охлаждения к двигателю - во первых морда зашита пластиком и перед движком расположен бензобак. В городе, с рваным режимом езды таких проблем нет, хотя сам по себе движок склонен к перегреву из-за своей раскачанности. Второй момент - карбюратор PD24J. Игла регулировке практически не подлежит из-за вакуумной диафрагмы. Можно лишь чуть приподнять за счет шайб, поэтому регулировка только винтами ХХ и качества смеси, ну и подбором жиклеров.
  12. В силу обстоятельств стал обладателем этого чуда китайского инжениринга, потому и создал тему! Leike 180 hornet Вид техники: Мопеды и скутеры Размеры: 1930х690х1025мм Колесная база: 11360мм Объем двигателя: 174,5мл Расход топлива: 3л/100км Марка двигателя: 163QML Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением Максимальная мощность: 7,5/7500КВт/об/мин Трансмиссия: CVT Максимальная скорость : 140км/ч Снаряженная масса: 115кг Способ смазки: разбрызгиванием Система передачи: вариатор с ременной передачей Тормоза: передний/заднийдиск/диск Пуск двигателя: электро/кик-стартер
  13. Как вариант, брать подходящие трубки и изготовить самому по образцу.
×
×
  • Создать...