-
Публикаций
1 055 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Летучий Голландец стал победителем дня 17 февраля
Летучий Голландец имел наиболее популярный контент!
Репутация
717 Очень хорошийИнформация о Летучий Голландец
-
Звание
Активный участник
- День рождения 29.04.1966
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis Garpia
-
Имя
Олег
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Таганрог
-
Интересы
Авто,мото.Легионер Империи,которой больше нет.
Контакты
-
Телефон
+79094032865
Посетители профиля
1 214 просмотра профиля
-
Пройдешь, возможно чуть больше заплатишь, но пройдешь! Дима, а вот это не факт! Копейки тоже хрен знает сколько не выпускают и это не значит, что на нее можно ставить все что угодно. Особливо в свете ужесточений требований к тюнингу и сертификации всего и вся, вплоть до лишней антены на крыше. Скорее всего на нас просто не будут обращать внимание, изменения на байке не так очевидны, да и большинство гайцев просто не знают, что там должно стоять в стоке. Сейчас подумал - если требуют даже сертификацию на багажник на крышу машины, так же можно докопаться и к кофрам на байке!
-
Не, Серёга, одной заменой ГБЦ ты ничего не изменишь! У Форестера об'ем меньше, поэтому скорее всего размеры клапанов тоже.
-
А зачем?
-
Если подходить с этой точки зрения, то тогда не надо ничего покупать! Много достойных моделей давно не производят, Гарпию например... И что мне теперь, руки заламывать и в голос рыдать?
-
С праздником, мужики! Дай Бог всем мира, счастья и здоровья!
-
Фигасе ты собираешся замутить!))
-
Отрегулировал сегодня сцепление,щас все ничтяк! Не понял только одного - почему ушла регулировка? При снятии движка я ее не трогал,открутил сразу кронштейн крепления троса... Логичное объяснение только одно - сдвинулась с места шляпка зацепа троса в ручке выжима,я так его зацепил за рычаг и его не отпускало до конца.
-
Не, Моисеич, не тот случай - все уже прогрето по полной программе! Регулировка,сцуко! Но вот почему она ушла - для меня пока загадка!
-
Сегодня у нас погодка сказочная - -1,солнышко,сухо... Грех было не прокатится! Кстати выявил свои огрехи в сборке,а конкретнее в сцеплении! Если раньше спокойно трогался на 2т/об,то сейчас удалось только на 4т/об В запасе есть новый трос сцепления,вот чешу репу - поменять,или отрегулировать старый? И ведь ни чего там не менял,как снял,так и поставил... Что могло случится,камрады?
-
Супер! Это я тебе говорю как "бывший лучший,но опальный стрелок"! Слова не мои,это великий Владимир Высоцкий.
-
Закос под Парабеллум... Я в прошлом году на открытии Самбека реальный Парабеллум в руках подержал! Супер! Настолько ухватист и в руку ложится,что многие современные модели нрвно курят в стороне!
-
Ай ,Петрович, Паша прав! У меня угловой вороток с головками 10/8 и им я пользуюсь в 9 случаях из 10! Ключами только там, куда воротком не подлезть...
-
Тим,да какие там инженеры? Там усердные копирщики,не более того. Ты пробуй и твори, получится то, что хочешь - респект и уважуха! Не получится - скромно промолчишь... Скромность, она вообще украшает!
-
Дружище, так просто не бывает! Карбюратор не тот узел, которому БАЦ и приходит пипец. Год же ты проездил нормально, значит "чистил,настраивал" говорит о том,что плохо настраивал... Впрочем на основной вопрос " что купить?" ответ уже есть - такой же!