Перейти к содержанию

Serega_80

Постояльцы
  • Публикаций

    2 255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Serega_80 стал победителем дня 29 июля

Serega_80 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 027 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Serega_80

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.02.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис Гарпия, квадрик ирбис 250 s, S2 Dakar 250
  • Имя
    Серега

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставропольский край п.Рыздвяный

Контакты

  • Телефон
    89881057430

Посетители профиля

4 137 просмотров профиля
  1. Serega_80

    У нас парень вместо салейнов, выточил алюминиевые боченки, посадили на горячую и с самого начала сезона катает(причем по лесам и горам) и по сей день вспоминает как страшный сон эти солейны.
  2. Serega_80

    S2 Дакар, колесо на 17, крепление звёзды болтами, без сайлентблоков.
  3. Serega_80

    свеча при контрольном пробеге 10 км. Обороты от 3000-6000. пробег так же 10 км, обороты 6500-7500. С утра мот завелся хорошо, пробная поездка показала не много богатую смесь до 4000 оборотов, вылечил опусканием иглы, сначало на центральную риску, потом ещё на одну. Фотографии уже с опущенной иглой. Пока с утра пробывал крутить винт качества, обжёг палец, и даже не заметил, увидел когда кожа слезла. Сделал полезную вещь, может кому пригодится. край, с двух сторон, обработал надфилем, кусочек жести, отверстие 4 мм, расстачиваем края и одеваем на винт, пояется простым припоем и канифолью. Стало очень удобно, можно спокойно крутить с любой стороны мота. Всплыло два косяка в карбе(заводские). 1. Винт качества смеси короткий(рабочая часть, без резьбы которая), при полном закручивание канал не перекрывается, из ремкомплекта длинее на 2 мм, вкрутил его, стал нормально реагировать на регулировку. 2. Канал холостого хода(в который вставляется эмульсионная трубка и жиклер), на выходе имеет перекос, причем не хилый, в половину отверстия эмульсионной трубки. Рассверливать не стал, отрегулирывался карб вроде и так, но обороты плавают плюс/минус 100, пока все работает, оставлю так.
  4. Serega_80

    Кстати, на Ирбисовский квадрик и 15 звезда спокойно становится. На звёздах 14/38 при оборотах 7000 скорость на спидометре 87-88 км/ч(что даже более-менее похоже на правду), максимально разогнал 108 км/ч(обороты не смотрел, сейчас ещё доработки и настройки карба и очередной заезд, посмотрю). Это на Дакаре.
  5. Serega_80

    Если лазили в клапана, могли слишком большой зазор поставить, вот и цокот. Возьми железный пруток и при рабочем двигателе один конец прижми к ГБЦ, а другой(через ладошку) к уху, и будет слышно, клапана или нет.
  6. Serega_80

    В смысле другие? Или ты имеешь ввиду то что у моих выход трубка? Так я их переделывал, он сейчас на холостых работает тише чем Гарпия, и на ходу на много тише.
  7. Serega_80

    вот такие поворотники сегодня нашел, надо теперь подключить. Так как мот будет постоянно ездить с центральным кофром(родным), пришла идея сделать в нем дополнительный стоп. Снятие красной полосы порадовало, становятся три ряда светодиодной ленты(кусок был попробовал), завтра куплю ленту сделаю. Причем среднюю сделаю габарит, а верх и низ тормоз. Фотоотчёт по готовности. Кто-нибудь делал ролик-натяжитель цепи вместо ловушки? Слайдер жрет неимоверно, кто что делал с этим?
  8. Serega_80

    Сегодня поставил 14 звезду, крышка вообще не становится. Сейчас 14/38 тяга нормальная, можно ездить на первой теперь спокойно. Надеюсь к концу недели провести нормальные испытания по трассе.
  9. Serega_80

    В Ютубе даже ролик есть, где заслонку верх стачивали, мол она будет доходить до самой крышки(правда там "пионеры" судили).
  10. Serega_80

    Фото даже делать не стал, по резьбе подходит, диаметр 0,4-0,45-0,5 и так до 1,35. Головка под ключ, но по длине короткий, вообщем не наш. мой жиклер ХХ. И сверло, которым жиклер и был удачно рассверлен(0,39 по микрометру). Вкрутил жиклер, поставил карб, и о чудо, мот завелся с подсосом просто с полтычка, при этом без ручки газа и уверенно работал, прогревался. Чуть подрегулирывал карб и проехался, ОН НАЧАЛ ЕХАТЬ С ХОЛОСТЫХ, НЕТ БОЛЬШЕ "ЛИХОРАДКИ", я доволен!!! Заметно меньше начал греться. Теперь контрольные заезды для осмотра свечи.
  11. Serega_80

    подтверждение!!!
  12. Serega_80

    Поставил 14 звезду(еле нашел, 520 звёзды дефицит, 428 валом), зад 38, по тяге вроде не потерял, но на первой теперь можно ездить. Крышка ведущей звёзды не становится. Покатаюсь пока так, понаблюдаю(работы по доводке мота ещё много, в магазинах нет нихрена, так что нормально покатать не получается).
  13. Serega_80

    Скорей всего немного богатая смесь, попробуй иголку на риску опустить.(было такое, поднял на риску, жрать начал литра 4 точно, и на 5 передаче хуже раскручивался).
  14. Serega_80

    По первой "гипотезе" миф давно развеян. Попробуй на снятом карбе(чтобы хорошо всё видеть) выкрутить ручку до конца или потянуть за сам трос. По второму вопросу, тоже не раз обсуждалось, не бывает одинаковых настроек, одному ГТЖ 112 идёт, другому 120 мало, а моты вроде и одинаковые.
  15. Serega_80

    Проехал четыре магазина, есть жиклёры, но под М4, М5 и цуко М7, а М6 сказали не ходовой товар. Завтра поеду в краевой центр, там посмотрю. Эмульсионную трубку не смог вытащить, но разглядывая внимательно, увидел не соосность эмульсионной трубки и канала, который выходит в районе заслонки. Случайно нашел в хозяйственном набор свёрел от 0,3 до 1,6(единственное идут 0,3-0,35-0,4), рассверлю жиклер на 0,4(тем более измерение микрометром показало 0,39).
×
×
  • Создать...