Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    3 034
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

evgeniy569 стал победителем дня 20 июля 2019

evgeniy569 имел наиболее популярный контент!

Репутация

924 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5(Pegas200)22т км продан. Racer Panther RC300-GY8X 17т км . Honda Lead af48
  • Имя
    Женя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Посетители профиля

4 007 просмотров профиля
  1. evgeniy569

    Да ну нафиг такой цирк! Я еду чтоб получить удовольствие от езды!)))) А гнать что дурной как загнанная лошадь лишний раз не поссать, не отдохнуть, не кофе попить с круасаном, яблочко съесть. Походить по фоткать если места няшные проезжаешь ну или просто пятую точку развеять, отдохнуть от шума шин, движка и др участников движения, руки отдохнули и т.д.... Другое дело когда торопишья и опаздываешь... А так надрывать себя ну его нафиг вообще такая езда... Я вон когда в Керчь мотался на мероприятия(220-230км в одну сторону), то всегда как минимум в Феодосии(пол пути) на заправке заправится и неспешно выпить кофе с пирожком. Хотя по большому счёту до Керчи мог бы докатить и без заправки... Также после мероприятия на обратном пути опять же остановка в Феодосии заправить немного бензина или кофе неспешно... Хоть навигатор прокладывает путь 3 часа с копейками, то у меня всегда выходила 4+ как минимум....
  2. evgeniy569

    Силиконовой дорого, мне никчему такие растраты, там этого балончика раза на 3-4 хватит. Я бесплатно мото отрабоктой своей мажу...
  3. evgeniy569

    И морда в говне-масле и всё вокруг... масло то жидкое.. Я обычно особо не парюсь, кёрхером на улице(на дороге) мою мот и тут же цепь смазываю, так сказать два в одном...
  4. evgeniy569

    То написанно в ПТС и СТС официальный документ. А по факту у меня мощности и силы не хватает поднять мотоцикл за зад одной рукой... Я когда цепь смазываю, чтобне катать мотик взад, перёд для смазывания других звеньев. Тоя одной рукой упираюсь в багажник и плечом ещё, а второй рукой прокручиваю слегка разгруженное колесо, тяжеловатая процедура..... з.ы. если что мой рост 179см и вес 69кг. Для какого-нибудь за 100кг шкафа-дяди это не сложно, каждому своё....
  5. evgeniy569

    Пегас от авм (двойник с отличиями как стелс кантри200) Значительно легче пантеры. Из гаража выкатывать или чуть пригорок ой как тяжело пантеру выкатывать, пегас куда легче катился..... Да обвес на пегасе из металла.. Я думаю пегас немного легче стелса тем что у него рама не замкнутая, а у стесла замкнутая более массивная и бак на 14л. т.е. реальных думаю 135-137кг.... Да и по езде чувтсвуется на юбк при боковых ветрах пегаса так мотыляло, что я реально один раз чуть в штаны не обделался когда меня резко кинуло через свою полосу и следующую прямо навстречку((( Я потом больше 40км не мог ехать ибо кидало... На пантере такого небыло, сколько я мотался она реально держит удар ветровой. Не ну кидает, но не так мощно как пегас!!!
  6. evgeniy569

    у 300 другой двиг, маслорадиатор есть и другая передняя вилка и система звёзд, цепь не 428, а 520. Вообщем походу наскребли по сусекам....
  7. evgeniy569

    делал фото для доков И да повторяю пантера значительно тяжелее пегаса и это факт!!!
  8. evgeniy569

    Не всё так просто... Яж говорю габариты поменялись.. Если раньше восьмёрка была в 1.5 раза шире(следы старой краски остались), а сейчас малейшая ошибка и всё не проедешь её.. Я ещё в автошколе кое-как насобачился её проходить на вайпер125 и альфе 72. То когда прямо там мне дали(человек на своём учился и да он не сдал) рейсер тигр150. Он массивнее и тяжелее, то хоть тресни так и ни разу не сделал 8. из 10 попыток... Если раньше габариты настолько широкие были, что впервые пошёл (договорился с преподом и взял 2 часа вождения) тренироватся в 2000г на минске. Так я сел на него и буквально с 3 раза все упражнения получились, а потом просто катал. Это при том что до этого я ни начём не ездил(только велосипед постоянно и немного карпаты)... Сдавать так не пошёл( не помню или денег не было или ещё чего). В 14г(когда сдавал) думал всё как и раньше сяду и прокачу всё легко. Да счас хрен я что угадал, всё круто изменилось. В первый день катания хренас два что получалось, только через раз полукруг и змейку(разве что медленная легко было), а 8 вообще и близко не выходила. Вот это я прифигел от неожиданности... Я потом ходил занимался и без занятий приезжал на альфе и часами крутил... Всё-таки отренировался что мог и на альфе и на вайпере 125... Но это дофига сложно было и много усилий на это ушло, реально сильно отпотел и переживал что вообще нахрен не сдам.. Мысля была может просто М получить и катать на альфе раз такие пироги.... Но получилось..... Так для справки в 1 день сдачи из 27 чел 7 получили права я не з них... На 2 пересдачу ещё 7 человек сдали в том числе и я.. Остальные так и не смогли, хотя все занимались... 14г. Кому что давать никто не знал, тогда кипишь был в то время.....
  9. evgeniy569

    У пантеры 148кг по ПТС. Почти как у ижа.. У макаки 124.. И в отличии от ижа у пантеры высокий центр тяжести...
  10. evgeniy569

    Там сейчас упражнения сдачи поменялись. Помимо восьмёрки(радиус которой сильно уменьшился ибо старой краской ещё остались старые стандарты видны), змейка, полукруг, доска, медленная езда. Добавилось ещё скоростное маневрирование через препятсвие. Поприколу заехал на своей пантере на площадку завалил 8, так и не смог её вырулить как ни пытался. Сделал только змейку, полукруг, доску и медленную езду(скоростное маневрирование я не понял как там и с чего начинать). Хотя в 14 году экзамен сдавал и всё безукоризненно делал(правда там мот более лёгкий и меньший был)..... Так что я бы не сказал что всё так легко...... И да многие автошколы забивают на обучение, в лучшем случае мот дадут, а дальше сам. А в одной школе вообще сказали мота нет, катайтесь на своём( и да чел сам так вынужден на своём был)....
  11. Только глянул на ПТС пантеры и там указан вес 148кг(правда не сказанно сухой или мокрый), допустимая 308кг... Это я к чему что на сайте 128кг, а в птс 148... Вот это действительно более похоже на правду так как тяжеловастенький он для меня... Я к чему это пишу, что подобная фишка и у пегаса и стелса, пишут одно, а по факту другое. Но пегас реально легче был пантеры, фиг знает 130-135кг.. Ой блин глянул в копию ПТС у пегаса. Хрень какая-то масса 145кг, допустимая 285кг... Даже не знаю чему верить, пегас реально легче выкатывался....
  12. каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!!
  13. Точно скажет только товарищ кантер! Если я не путаю, то у абм в паспорте было то ли 124кг, то ли 136. Точно не помню, но паспорт где-то от него валяется, надо только найти. Продал без него.... Потому что то что пишут в доках полный бред ни разу не соответсвует действительности. Тот же минарь пушинка по сравнению с ними где по паспорту он официально весит 120кг или та же пантера которая якобы 128кг, разница небо и земля в реале!
  14. На сайте рейсер пантера 300 тоже пишут что 128 кг сухой массы. Не знаю сколько точно, но поверь он гораздо тяжелее пегаса был, особенно чувствуется как с гаража выкатываешь. Так чтоне думаю что там 155, 155 это допустимая загрузка вроде
  15. Нет мануала.. На альфу 72 куба 0.05 по кругу, на 200 нижневальную вроде бы 0.08 по кругу. А на этот нет... Вроде как на японские подобные 0.1-0.12... После регулировок завёл.. Сегодня утром на работу тоже завёл, но болие ли менее норм поскольку с утра дуйкой прогрел, а темп была -3... Сегодня вечером с работы уезжал, но уже +5+7 было и он со стартера сам завёлся секунд через 5-7. Так что пока сказать ничего не смогу.... А да вчера винт качества на карбе(специально снимал его) закрутил до упора и на 2 оборота открутил как рекомендуют обычно...
×
×
  • Создать...