Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    2 372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

evgeniy569 стал победителем дня 19 мая

evgeniy569 имел наиболее популярный контент!

Репутация

680 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5(Pegas200)22т км., Racer Panther RC300-GY8X 10т км ., Suzuki lets 2
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

3 223 просмотра профиля
  1. evgeniy569

    Я скажу большее мой тахометр может по разному показывать, сегодня так, через неделю вообще до 10-11т оборотов при ск 100-105 по жпс. Я уж примерно смотрю и по слуху ориентируюсь... Только ты зашёл на тему рейнджера, там электронные тахометры сдисплеем, они хоть и привирают, но не очень сильно. А у тебя пантера250 полумеханическая и более каличная приборка тахометр и спидометр чем у пантеры я не знаю....
  2. evgeniy569

    В соседней теме воткнули пз30 с ускорителем на этот мотор... Трогается лучше, быстрее разгоняется, но больше 80-85 по жпс не едет, тупо не хватает топлива, хоть и жихлёры разные ставил. Короче мал по проходному сечению карб... Это ещё как в ижах и уралах в старых моделях карбы шли с малым дифузором и они тянули с низу как трактор и на средних хорошо.. На последних моделях карбы поболее, но меньше тяга внизу и в середине, зато на верхах стали лучще ехать. Так и тут карб меньше и вроде как поехал лучше, но попробуй раскрутить мотор на скорость по трассе?
  3. evgeniy569

    Ну знаете.. По сравнению с минералкой за 100 руб литр.... или дешёвой полусини газпромнефть, роснефть, по 200р то мотюль, мол на уровень выше и по цене в 2 раза.... Тут просто говорили что в альфу и минералка сойдёт, я лишь привёл доводы что не очень оно и подходит...
  4. evgeniy569

    Так я и говорю альфочка 72 трудилась в экстремальных нагрузках, возить двоих по тяжёлым подъёмам и раскручивать мотор на 7000-8000. Маломощненький моторчик работал на убой... Это не какая нибудь 200-300, для которой эта не нагрузка и обороты рабочие 5000-6000 в пол газа... Альфа шла газ в пол почти всегда.... Поэтому тут нужно хорошее масло... Я и лил мол динамик для мото, по цене 400 руб за литр, когда мотюль 5100 в то время стоил 470-500руб за 1 литр
  5. evgeniy569

    Ну не минералку как писали выше, а типа такого Я вообще в свою альфу лил дорогое масло для мотоциклов mol dynamic для мото.. Оно по цене ненамного уступала мотюль 5100
  6. evgeniy569

    Ну не скажи.. Моя альфа до 10т крутилась... Такие обороты не может позволить выдать ни пегас 200 нижневальный, ни тем более пантера 300 верхневальная... Там на альфе чтобы 70 лететь, надо до 8000 оборотов крутить.. Как раз таки на альфу надо хорошее масло лить....
  7. evgeniy569

    Вообще-то по классическим правилам обкатка проходит на трассе в лёгком режиме, в тяжёлых нельзя обкатывать.... Ну хрен его знает.. что на карпатах, минсках, ижах, альфах, пегасе и пантере игла запорная регулируется одинаково один в один. Про то что у вас было первый раз слышу.. У вас же в подписи восход и ижак там также игла регулируется как и на пантере! По поводу болта качества, то он ниначто не влияет тут, влияет только на качество холостого хода.. Нак качество при открытии газа влияет только положение иглы и жихлёр
  8. evgeniy569

    Я тоже не мог на пантере.. Поехали мы на байк шоу вдвоём, а впереди скутер там небольшой на 10" колёса. Что за скутер не разглядел. Ну думаю сча обойду. Да счас даю на газ, а фиг куда там обойти. Смог обойти только на максимальных оборотах движка, при этом ревел как подбитый истрибитель 2 мировой и то на скорости за 100. Так и ехали полпути недалеко друг от друга ибо поток не позволял всегда мне быстро ехать, а тот и не отстовал.. Я ещё тогда подумал что за заряженный там аппарат стоит?
  9. evgeniy569

    Мне на 2 места и с комфортным багажником под жопой, говорят туда шлем влезает как и в летс, так и в адрес(я ещё не проверял ибо прошлый хозяин возил 1л в упаковке масло,а оно пролилось и надо отмывать).. в кофр на пантере шлем не заходит... По всем параметрам так подходит сузуки адрес110. И колёсики на 10" малова-то.. У адреса 12". При этом он ещё не максискутер, т.е. в пробках будет прекрасно себя чувствовать... Теперь понимаю что это правда когда скутерец разгонял свою тюненую ямаху джог до 115 по жпс, как и я свою пантеру до 115 по жпс... Я то думал что это враньё, типа я 20 сильный мот так разгонял, а тут скутер. Теперь верю, что возможно... з.ы. кстати сегодня проеался в дождь и штаны, обувь чистые.. На пантере обязательно были бы грязные....
  10. evgeniy569

    Я полюбил вариатор! Для города самое то если так валит полтиник, то представляю как пойдёт 110 2т, наверное моя пантера в сторонке покурит на разгоне.... Либо дело в настоящей Японии.. Моя 1998г.
  11. evgeniy569

    У меня попадала вода и ничего не было.... Решил я поменять масло, поменял и тут же начал мыть мот кёрхером.. Я от души по движку фигачу струёй и тут я замечаю, что забыл закрыть пробку куда масло заливал... я прифигел, наверняка что-то натекло. ЧТо делать? Да ничего не стал пробку закрыл, поездил пару дней, пронаблюдал, вроде всё норм... Так и отъездил 1200км
  12. evgeniy569

    Почти в 2 раза.. Если не путаю у альфы 49- 3.5л.с. у 72кубовой 4.3 у 106- 6.5 лс... у 120(125) каба 7л.с. И у сузуки 6.8л. л.с. Вариатор, не вариатор если мотор тухлый он не будет разгонять, а тут посреди горы(в повороте) бросил газ и после он довольно бодро (как для 50) пошёл на разгон, как пегас ибо на нём тоже на разгоне я невписывался в поворот и скидывал газ. На альфе наоборот выжимал всё, чуть газ бросишь и всё мотор теряет обороты вплоть что заглохнет если не перключишь на 1 вдвоём (на 2 если один)
  13. evgeniy569

    У нас объявили что сегодня открывается самая крупнейшая развязка трассы тавриды Симферополь-урожайное-трудовое. Это моя дорога по которой катаю каждый день.. И чтоб завтра с утра в пробке не тупить как мне ехать(я всегда теряюсь в многоуровневых развязках), то решил проехать и глянуть что и как движение будет организованна.. Пока ещё не открылась (обещали к 16 часам), я там был около 17, но уже разметку наносят, а машинки по старой развязке едут... И что думаете? Мне лень пантеру доставать, надел шлем и прыгнул на сузуки и погнал, там от меня рассотяние км 6... Прокатал по ещё закрытой територии немного, разворачивался через сплошные и назад, на моте я бы так не стал, всё-таки номера, а там камеры, а на сузуки мне пофигу..... В гору 14градусов где автобус на 1 ползёт.. эта сузука валит почти как пегас, на подъёме в повороте пришлось даже газ сбросить чтоб войти в него и разойтиь с машиной, потом опять на газ и он продолжает разгонятся.. Так только может пегас и пантера, оказывается ещё 49кубовая сузуки может... Альфа 72 так не могла.. Она тужа заходила из последних сил с разгона и если протупил и чуть сброил газ, то умирала и минус передача( вдвоём на 1 скидывать, одному на 2) Вон старая дорожка (вернее новая в декабре открытая как временная) по ней машинки бегают на фото и я ездил всегда, вроде как её разберут сказали, только не понял как....
  14. evgeniy569

    Дай этикетку лицевой стороной, вообще не понятно о каком масле речь идёт или ссылку дай... Я уже много тысяч отъездил на газпроме на разных мотах и всегда стабильное качество.. отъездил на полусине 10в40 sg/cd. И да я беру масло всегда в торговом центре садово строительный НОВАЦЕНТР. Оно всегда дороже.. К примеру такие масла на ближайшем авторынке в такой же канистре гораздо дешевле. На мой вопрос настоящие? Обижаешь, вот все сертификаты... А для себя сделал вывод не может оно стоить дешевле чем в громадном тороговом центре.....
  15. evgeniy569

    Луна это наш стабилизатор.. Она стабилизирует наши полюса.. Без неё наши полюса менялись хаотично и жизни как таковой не было серьёзной Это если вкратце...
×
×
  • Создать...