Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    2 935
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

evgeniy569 стал победителем дня 20 июля

evgeniy569 имел наиболее популярный контент!

Репутация

891 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5(Pegas200)22т км продан. Racer Panther RC300-GY8X 14т км . Honda Lead af48
  • Имя
    Женя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Посетители профиля

3 850 просмотров профиля
  1. evgeniy569

    У меня регистратор без юсб не работает, там акк в нём менее чем 1 час работы, запаришься каждый раз регик снимать и заряжать, поэтому воткнут в юсб шрун постоянно. А на гражданском моте без регика не дай Бог тебя собьют так тебя же и виноватым сделают с формулировкой "Не виноватая я он сам прошмыгнул между рядов на меня" и в таком же духе. А катаю я 6-7 дней в неделю 11 месяцев в году.... И собственного заряда нового регика хватает доехать до работы, а вернутся домой уже не хватает буквально на последних км он вырубается. Поэтому и воткнут шнур зарядки постоянно. А так если на прогулку выезжать далеко так тел в качестве навигатора висит на руле и подзаряжается Я не катаю по грязи, максимум от луж прикрывает. Его по ветру колбасит буть здоров и в отличии от сузуки дюбель200 где его в бараний рог согни оно выпрямится, а на пантере пластик очень жёсткий не гибкий и ломкий, уже люди жаловались что так от вибрации уже оваливалось оно.... У того же пегаса это крыло было более гибкое....
  2. На трассе таврида нет заправок. Я сам так встрял на резерве еле дотянул(думал что уже толкать буду) На трассе Симферополь-Керчь. Выезжал почти с полным баком(ну там может 0.8), пришлось съезжать с трассы к старой дороге и там заправится... На обратном пути ткаже еле дотянул уже в 2км от дома переключился на резерв, а до этого гадал хватит или нет.....
  3. evgeniy569

    Я чего-то очкую с парапетов прыгать это далеко не мой уровень владения мотом. А багажники варю постоянно на всех мотах, валится не там где проварил, а в совершенно другом потом месте. прям хоть бери с новья и тупо переваривай весь багажник что потом не..ал мозг!!!!.. Отваливается всё лишнее с мота.. От вибрации полетели крепления морды просто тупо отлетел металл на сварке сначало одно ухо, потом другое, поскольку он тонкий 1.2мм и сваркой хрен подлезешь чтоб провотку не спалить(всё разбирать до основания) то морду фары скрепил на пластиковых стяжках, те вибрации не боятяся... Недавно отлетел вольтметр юсб, хомут на руле остался, а то место куда сам крепился приборчик к его хомуту тупо отвалился от вибрации и за год работы, хоть почти юсб не пользовался а тупо как вольтметр работал, также выручили пластиковые хомуты.... Чуйка подсказывает что следующим на очереди падёт переднее крыло уж больно мне не нравится как оно вибрирует....
  4. evgeniy569

    Я припписку дал дальше что мот потом едет дальше далеко и высоко в отличии от беларуси.. А то при определённых звёздах и мопед карпаты на козла становится, только он потом не поедет дальше.. А если у честь что народ жаловался что у пантеры первые передачи нифига не короткие кроссовые, а длинные, то говорит о многом))))) При том что это не лёгкий пит который перевернуть нефиг делать, а довольно тяжёлый мот(как для эндуро) да ещё и с пассажиром на ровной поверхности
  5. evgeniy569

    Да но металл китайский не вибростойкий)))) У кого-то и рамы трескались, вернее крепления двигла и т.д.
  6. evgeniy569

    У меня пантера 300 на сток звёздах вдвоём просто приподнимается с газа на 2 передаче. Для этого не надо дёргать руль, вообще что-то делать, сцепление жать, просто едешь не спеша на 2 даёшь газ причём не полный, но резко мот сам приподнимается, что аж страшно становится. И это не какие-то укороченные звёзды что он потом дальше не едет нифига, а нормальные звёзды на которых он двоих разгоняет до 112км по жпс навигатору с 90км крейсером по жпс
  7. evgeniy569

    У зонгшена он есть в гражданских мотах.. И да от вибрации может сам мот развалится, сварные швы и всё "лишнее" от мота. У меня на 200 именно так багажник отлетел по сварке в 3 местах именно когда я на нём в 1лицо на максималках прокатился в Евпаторию и обратно, причём багажник пустой был. Хотя до этого постоянно ездил на работу и не спустым багажником, но обороты при которых вибрация ему не давал(не было нужды это на трассе с 200 надо всё выдавливать чтоб в потоке ехать)
  8. evgeniy569

    Подозреваю что хреново то без балансира на 250кубах))))) Люди вроде жаловались на этот двиг в гражданских мотах.. У меня у 270 балансир стоит и то засчёт кубатуры вибрация больше чувствуется чем на 200 с балансиром.... И да один шут пит на 190кубовом моторе 4 клапаном вставит и тот и тот мотор)))))) И важно как тянет, у 170 19.5н/м против 18н/м разница хоть и небольшая, но то что у 170 они на 5500, а у 172 на 6500 говорит о многом в пользу 170
  9. evgeniy569

    По каким докам? Методичкам от маркетологов? Или указанно в ПТС? Если по методичкам то у 300 24л.с. Выше давали таблицу на этот мотор из китайского оригинала также как и 300
  10. evgeniy569

    1. Меня на 300 на такой поверхности и 49 кубов обгонит, по простой причине что я еду на холостых или чуть выше на 2-3 иглшда 4 передачи, 5 априори в таких случаях не работает лично у меня. 2. И что этим хотели сказать? Так и есть 172 мощнее 166 даже по докам у 172 18-19л.с. у 166 15.6л.с. Оно и видно тот соседний мот у которого внешне 172 движок уходит вперёд на разгоне....
  11. evgeniy569

    я видел у нас 172 моторы, классические верхневальные. Я ещё хотел одно время на пегас такой приспособить заместо 200. 172 как раз без балансира был и подходил в раму 200 в которой балансир(а 250 нижневальная225 не влезала в раму из-за увеличеного балансира). И сейчас 172 моторы у нас в магазине в живую продают за 32т. Мне говорят мол у тебя когда накроется велком к нам купить заместо своего мол типа там 22л.с. Я такой сразу "ага СЧАЗ" если и буду брать, то не хуже 170, а лучше просто отремонтирую старый, всяко дешевше и лучше чем 172... И да когда я хотел его брать для 200 это где-то 2017г тогда у них была заявлена мощность 18-19л.с., а сейчас походу жадность маркетологов победила до красивых цифр и завысили до 22л.с... Помню проходили....
  12. evgeniy569

    Как видишь из таблиц ниже по мощи 172 мотор и 170 якобы равны, только 172 проигрывает по тяге 170 и момент ниже что только + для эндуро, сказывается более длиноходное колено. По сути у 172 ход поршня даже чуть меньше чем у меня у 200кубового 164фмл(там 63мм). Так что пусть эти рекламщики свои 21-22л.с. засунут в одно место себе, это тоже самое что у 300 раньше писали 24л.с., бумага всё стерпит...
  13. evgeniy569

    Да ладно? На заборе тоже НАКАЖУ! написанно или вы верите всему что пишут? Хорошо тогда на наши 300 тоже во всех рекламных проспектак в том числе на оф сайте раньше писали 24л.с., потом поправили ради налогов на 19.7л.с. у 400 стелс эндуро водянки тоже 19.7л.с. писали. Я не ездил, но народ говорит валит лучше чем кросранер 250 водянка у которой официально 27л.с.. 172 мотор это мотор с котортким ходом поршня и реальная кубатура 249 он по идеи должен легче раскручиватся и мощь примерно реальная под 18-19л.с.. 170 мотор более длиноходный и тяговитый и засчёт более длиного хода при том же размере поршня у него 270 кубов.....
  14. evgeniy569

    Предупреждали.. Если мне надо 32штуки ровно, то рекомендуют брать 37-40 на брак... Ближе к весне точно буду брать....
  15. evgeniy569

    300 модель(реальных270 кубов, как и у 250 реальные 225кубов). По ПТС у нас 19.7л.с.(у 250 воздушки который 225 там 15.6л.с. по птс). Воздушно маслянное охлаждение. Такой радиатор можно на любую воздушку поставить, хоть на альфу киты на али в продаже, другое дело что тут по умолчанию уже есть с завода!
×
×
  • Создать...