Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Постов

    3 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

evgeniy569 стал победителем дня 28 мая 2020

evgeniy569 имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5(Pegas200)22т км продан. Racer Panther RC300-GY8X 40т км .
  • Имя
    Женя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Посетители профиля

7 164 просмотра профиля

Достижения evgeniy569

  1. evgeniy569

    Тоже самое..
  2. evgeniy569

    Тут я не соглашусь.. Если у тебя целое хозяйство, то таки да нужен такой мощный мотоблок с прицепом... А если несчастные 4-10 соток, то лопата или максимум культиватор, а что-то подвезти 1-3 раза в год хватит и такого прицепа из подручных средств. Даже у меня этот прицеп постоянно в сарае место занимает. 1-2 раза в год реально выкатываю чтоб что-то привести....
  3. evgeniy569

    Лучше уж прицеп чем это.... У меня есть велоприцеп, по объёму больше чем эта тачка. Колёса велосипедные камовские(кажется 20") 2 шт. Я цеплял к электровелосипеду и возил цемент, щебёнку на нём. Габариты такие, что спокойно помещалась газовая плита или холодильник...
  4. evgeniy569

    У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем?
  5. evgeniy569

    По одним источникам 15.4... По другим более свежим 17л.с... Ранее говорили что специально занижали мощность на бумагах для более дешёвой растаможки(или чего там ещё)... Также ка на моём пегасе было заявлено 12.9л.с., а на других на этом же моторе 13.5-14л.с. Также как и на 250 кубовых нижневальных по одним документам 15.2л.с., а по другим 16-17... Х.з... за правду..... Вон Петрович описывал свои ощущения езды на 250 (нижневальном или верхневальном, не знаю на велс250). Перед этим откатал на явах, так первое впечатление что мощнее той явы, как будто мощность специально заниженна на бумагах...
  6. evgeniy569

    Да отличу.. В городе не особо( ну может в драг рейсинге между этими движками ещё заметится). Но извини валить по гороному перевалу на затяжных подъёмах( пусть и даже на серпантинах), разница между 200 и 250 ( как раз те 3-4л.с.) просто пропасть! Особенно если едешь со второым номером где на затяжной подъём он просто уже не тянет и приходится 4 включать, не у если раскручивать до отсечки, то да.. Но в таком режиме летом вдвоём он перегревается( в одну морду ещё ничего), да даже в одну морду по плоскачу на трассе 90-95 по жпс вдвоём не поедешь, тупо перегревается летом и это ему по сильному напрягу..... А вот в одну морду ещё норм.. Помню по трассе я в 1 лицо на 200, а второй человек со вторым номером на 250 нижневальной.. так я всегда был в роли догоняещего за ними, впринципе ехали одинаково, разве они чуть быстрее набирали ск.... Да если ехать одному ты не почувствуешь, но если рядом второй мот, то разница на лицо.... Если по перевалам вдвоём я шёл 50-60км, то в 1 лицо 80-90.. Ну вот если сравнить с моим мотом в котором 20л.с. Ну да максималка почти такая же как и на 200-250... 115 по жпс в красной зоне.. Но эти 115 он выдаёт и в 1 лицо, и вдвоём с рюкзаком.. ему просто побоку и всё.. Правда те же 115 не более если звезду скоростную ставишь, словно затык како-то и более не может преодолеть рубеж(правда стрёмно мот реально плывёт по полосе на такой скорости).... Т.е. крейсером по трассе что в 1 лицо, что вдвоём еду 90-105км по жпс( от настроения). Причём пофигу подъём это или спуск, разницы почти нет, в то время как газельки если едут также, то на подъёме резко падает у них скорость.. Также как и на 200 кубовом моторе горки чувствует... Ну я молчу уже про ускорение... Если 200 надо было раскрутить чтобы дёрнуть, а этот не надо впринципе крутить, тяги на средних куда больше..... Так и в том 4 клапанном его преимущество на оборотах выше среднего, т.е. на трассе он будет гораздо живее ехать, в том числе и вдвоём... А если учесть что по трассе обычно едешь 90+, то вот вам и те обороты в 7000 и более где мотор развивает большую силу, т.е. более трассовый мот. В то время как нижневальный на этих оборотах уже затухает.... Так же как и мой на оборотах 7000+ он уже не такой резвый...
  7. evgeniy569

    Да цепь я всегда брал на сезон, а это примерно и есть 10т
  8. evgeniy569

    Ну по движкам не скажи.. У рейсера форестера 200 кубовый 4 клапанный двиг с мощностью 16-17л.с. Где-то на уровне 2 клапаной 250. У мотоленд форестер 200 кубовый 2 клапанный 13-14л.с. Я сам когда на 200 пегасе катал и облизывался на этот мот и думал какой же взять и всерьёз рассматривл его. Пожалуй почему не взял из-за спецефической резины, которую у нас сложно найти....
  9. evgeniy569

    520 усиленная, не самая дешёвая. Звёзды комплект рейсеровские
  10. evgeniy569

    Брал там где покупал мотоцикл
  11. evgeniy569

    Ещё и года не прошло( в марте ставил новые две звезды и цепь усиленную) Как ведомая звезда в гавно и цепь заодно уже перетянутая.. Вот делайте выводы какие запы пошли сейчас... Правда я постоянно катаю и наверное в районе 10 за год накатал..
  12. evgeniy569

    Заменил новый диск за 6т.р. на 18" колесо новое. Там спицы в продаже есть по 50р. штука и проблем не знаю уже 3 года
  13. evgeniy569

    Штатный наш аккумулятор с обратной полярностью.
  14. evgeniy569

    У меня там китайская плата для зарядки лития.. Я выставил напряжение 14.5вольт, по мере достижения его он просто ток в 0 уберёт и всё.... Просто я прочитал если менее 12.5 вольт когда вот так только распоквал и залил акк, то надо подзарядить, а там было 12.3-12.4вольта
  15. evgeniy569

    Если я правильно понимаю для мото аккумулятора 4 вида 1. Литий ион(да уже такие в продаже есть, но стоят... 2. гелиевый он закрытый 3. Кислотник 4. АГМ он тот же кислотник, но более плотнее пластины, вроде как считается чуть понадёжнее и ресурсные чем просто кислотник.. на этом мои познания закончились
×
×
  • Создать...