Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    1 755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

509 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о evgeniy569

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5 ( Pegas200 ) 22000 км Racer Panther RC300-GY8X
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

2 782 просмотра профиля
  1. evgeniy569

    Да ладно? Расскажите это поколению велосепидистов отъездивший всю жизнь с насосом накручивающим по резьбе. Они так ездили больше чем вам лет.... Никаких проблем ни у меня, ни у знакомых с этим не возникало, а вот от зажимного иногда бывает подтравливает....
  2. evgeniy569

    Я раньше на своём велосипеде на обычной резине внедорожной(мелкий протектор) выезжал на середину замёрзшей водохранки и катал и нормально было.. На моте, даже на лёгкой альфе для меня это нереально, он тупо подскальзывается чуть-что, так и стремится из вертикального положения крутануть и принять горизонтальное даже если ты едешь не спеша чих-пых на ровном газу. Малейшая неровность асфальта и он уже рад подскользнутся, опрокинутся, всё время в страхе и напряжении..... Причём это бывает так резко и неожиданно, что просто не успеваешь что-то предпринять.. Вот здесь я досих пор не понял как упал настолько резко и мгновенно, что я осозновал момент падения когда ничего сделать нельзя...
  3. evgeniy569

    Есть на 4-5-7 а, т.е. 50-60-85ватт. Мне идёт вот такой на 60ватт https://hz.ru.aliexpress.com/item/12/32960467018.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.481233edugoUm7
  4. evgeniy569

    Я чётко вижу что когда он выезжает с поля якобы на асфальт, а по делу то оказывается мелкий,мелкий гравий с песком под цвета асфальт и видно как колесо вязнет и выдаёт столб пыли.. Я бы на пантере так очканул давить тапку в пол на такой скорости. На таких поверхностях меня крутит, особенно даже в небольшом повороте в наклоне, я там еду медленно а тут........
  5. evgeniy569

    Я всё понимаю, но объясните мне как такое возможно? Как спортбайк зажигает так в поле, на грунтовке на своей лысой резине и при этом не хило так оттормаживается когда нужно? Валит так что по бездору даже кроссовик обгоняет в лёгкую, разве что не прыгал с трамплинов как кросс... Просто от этого видео разрыв шаблонов.....
  6. evgeniy569

    На ютуб канале общался с владельцем таких насосов.. У него их два, первый он демонстировал как заказал себе я от внешнего ака малыш Только у него чуть другой на 4а(у меня на 5)оранжевый под другой маркой.. Закачивал свой скутер с 10" балонами, сначало он его хаял, медленно и т.д. хрень. Как потом выяснилось включил он его не от акка (у скутера слабый акк 12в 2а всего) а от сампального зарядника с максимальным током 2а.. Потом попробовал всё-таки подключить от скутера, но с заведёным движком и о чудо он начал быстро качать, мужик доволен... Через 3 года у него новый обзор на насосик такой как у вас на ссылке со встроенным акком и хвалит его типа круто. Только его крутость показывает уже на велосипедном 24" колесе. Я ему задал вопрос для чего используете, сказал что для велика и того же скутера... На мой вопрос так какой всё-таки лучше для мотоцикла с большими колёсами да ещё и с поездкой в лес, где постоянно надо то спускать, то поднимать давление для проходимости. Его ответ(как владелец и того и того) наверное для таких дел первый вариант получше и надёжнее, типа второй больше для велика и скутера подходит.....
  7. evgeniy569

    Ещё один был такой мотак имя ему иж-49. Там при 350кубах двухтактного двигателя выдавал всего 10л.с.. Пёр так и там где иж планета-5 глохла. У отца его дядьки в 50-е годы был иж49, в те нищие годы его использовали по хозяйству на люльке пёр по полю что навоз что всё с диким перегрузом.. А когда надо было вскопать делянку под картошку, то ставили на него плуг и он пахал....
  8. <iframe src="https://yandex.ru/map-widget/v1/-/CBRgaQR9~A" width="560" height="400" frameborder="1" allowfullscreen="true"></iframe> Яндекс.Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться 1500км 20часов если безпробок, а у нас они будут 200% Я пас, слишком много информации и слишком удаленно. Я не еду это 200%
  9. evgeniy569

    Паровоз против дизелевоза... Немецкий стальной монстр- паровой трактор DAMPF PFLUG FABRIK 1890 года легко победил современный форсированный дизель.
  10. evgeniy569

    По мне так однозначно да, у многих права есть А. Скутерца останавливали и никто даже документы не смотрел, хотя там было к чему доколупатся как так мопед 3 человека, коляска и ещё самопальная люлька. Сильная переделка конструкции, там боковой прицеп не расчитан на перевозку людей, а переделка по закону недопустима.. Там закрытыми глазами можно было их штрафануть со всеми вытекающими, но нафиг они кому нужны. Проехали с Москвы в Крым... И да перестановка мотора у них тоже запрещенна, менять можно лишь на ткой же мотор той кубатуры, а в доках по СТС у них было 106кубов и права категории А1 нужны под тот мопед(ну или просто А).
  11. evgeniy569

    Там коленвал длинее.. Проще движок переставить.. Вот Скутерец поставил с пита кайота 140 кубовый движок на альфу.. Там переделка разве что вваривать питовские подножки надо ибо родные не пойдут и под эти подножки подстраивать лапку тормоза чтоб удобно.. Желательно раму усилить....
  12. evgeniy569

    Продавец говорил что сами клапана от нашего мотора больше чем клапана от 250(222сс) мотора...
  13. evgeniy569

    Продавец мне недавно на пальцах объяснял, что у водяного рейнджера на 4 клапана 250, там карб получше и более пропускной чем наш, Типа чтоб запитывать 4 клапана, но к нам он не подойдёт, не помню почему.....
  14. evgeniy569

    Я про то что наш конкретно мотор (модификацию) не разбирали и возможно что-то иначе..... Вроде как в Китае есть такие моторы даже с 4-х клапанной головой...
×