Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    2 581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

evgeniy569 стал победителем дня 8 июля

evgeniy569 имел наиболее популярный контент!

Репутация

750 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5(Pegas200)22т км., Racer Panther RC300-GY8X 11т км ., Suzuki lets 2
  • Имя
    Женя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Посетители профиля

3 448 просмотров профиля
  1. Отпуск в июне был 2 недели, в этом году всё. Нас 13 человек и один подменный, который отпускает в отпуска по очереди. Мне крупно повезло что в июне, а не в марте или ноябре как некоторым... Взять за свой счёт(не дадут), больничный это значит подставить коллектив которые расчитывают свою очередь.. Короче всё не как у людей, всё сложно...
  2. 200-250 в одну сторону дальше не катал.... Да и сильно не покатаешь, когда у тебя 6-ти дневный рабочий день в неделю....
  3. evgeniy569

    253-267км полного бака до упора хватает. 500руб или 11-10.8литра топлива. Езда вдвоём, трасса, город, пробки, ямы, горы.... Это без учёта резерва, если резервом, то ещё около 40км в +
  4. evgeniy569

    Обрезаете разъём, вам понадобится красный + и чёрный -... Чёрный на массу крепите, куда удобней к движку металлу прикруить, куда угодно, но к голому металлу! Красный идёт к рулю на кнопку, которую вы поставите (на али мото кнопки по 70-90руб влагозащитные на руль, я давал ссылку), второй провод кнопки (любой из них это не важно) цепляете либо на замок зажигания, так чтоб когда ключ повёрнут напряжение +12 вольт пошло. Если муторно всё разбирать лезть, то как вариант раскрутите правый пульт и на кнопки которая включает свет, там 3 положения и 3 контакта, если тестера нет, то просто методом тыка(при условии что массу воткнули), поварачиваете ключ в режим включено, при этом все фары и габарит поставьте кнопку в режим выключенно и этим проводом находите один из 3 контактов на котором запустится вентилятор (можно лампу 12 воткнуть для измерения). Вот это контакт нам и нужен будет, к нему подпаиваемся(к проводу), обратно закручиваем пульт и кнопка готова. Лишний 1 ампер нагрузкой там не будет))))) Но я же подключил напрямую к аккумулятору через вазовское реле(включает только когда ключ повернут, фишка реле), но там не только к реле вентилятор, там и лэд прожектор и юсб, и подогрев руля, мне просто так проще было и более правильно.....
  5. Там по барабану куда ставить, лишь бы акк был... Я вон себе по проще купил на велосипед буду подключать, т.е. электровелосипед. Принцип один. Питание +- от аккумулятора, далее на разрыв в повороники(чтоб поворотники моргали когда срабатывает), подключить сирену, + на ключ зажигание или провод который под напряжением всегда именно после того как ключ повёрнут. И на разрыв зажигание(чтоб не смогли завести мотор когда воруют) Я просто сделал на разрыв провода который идёт на катушку зажигания чтоб искры небыло.... ВОт я устанавливал сигнализацию мотостарлайн, даже пробное видео когда-то запилил, расказал всё подробно как смог.... За качество прошу не пинать, это вообще первое моё видео такого плана...
  6. evgeniy569

    Я сейчас себя ловлю на том что я обороты движка, спокойную работу, натяг, вой, крейсер, максимальный режим и режим ну его нафиг определяю на слух, на приборку тахометр вообще не смотрю ибо не интересно я и так знаю.. А раньше по первой то и дело смотрел на тахометр-спидометр, сколько оборотов и т.д. И всегда переживал чтобы не купить модель без тахометра(минск д4125-150-200, рейсер-тигр 150 и много других), а сейчас мне этот тахометр особо не нужен и так всё слышно)))) Так и я сел и поехал но новенькой гранте, когда никогда в жизни не пробовал (в дестком парке бензиновый карт 10 минут за большие деньги в детсве не в счёт). Особенно стрёмно было одному выгонять с гаража и обратно в очень ограниченном объём на заход))))) Ну для начала когда начинаешь первый раз использовать этот класс техники, то изучить инструкцию и рекомендацию будет не лишним, а очень даже хорошо, другое дело что если долго катаешь, а до сих пор выдаются глупые вопросы можно тормозить движком через сколько-то передачь сразу и движку ничего не будет? То тогда да....
  7. evgeniy569

    Та же хрень, вдвоём на гору без разгона(машина не дала) на второй не тянул(обычно тянет если обороты не скидывать) и я чтоб на подъём не заглохнуть включаю первую с подгазовкой. Результат мы валяемся на асфальте, мопед тупо нас перевернул и скинул с себя... Но мне хватило одного раза чтоб понять)))))) И мне этого урока хватило, что если и возникала похожая ситуация, то не глохнуть, а включать первую с дозированным газом, чтоб не перевернуть и не заглохнуть на таком подъёме! Катал я один год на нём, проехал 7000км, купил мот, а альфу продал за 17(покупал за 20 в 2014г) А я прислушиваюсь к рекомендациям.. Просто в своё время надоело ковырять весчно вылетающие коробки в карпатах, минсках, ижах.. Не хотелось ещё и в альфе ковырять от бездарной и глупой эксплуатации. Поэтому переключаю на всех мотах коробку +- с выжатым сцеплением и брошеным газом(в инструкциях ко всем мотам втом числе китай и советских так и рекомендуется бросить газ и через сцепления, без сцепления можно только на юпитере 5, там коробка полуавтомат). Тут и на этом форуме на мотиках по мощнее часто вылазят темы, "люди накрылась кпп, шестерня 3 передачи развалилось, где найти?" Понятное дело когда решается вопрос падать или работать жёстко с коробкой, то работаем с коробкой, но это уж совсем красный стоп лист, также как и тормозить движком экстренно с тормозами, когда поршень блокируется на ходу,не считаю что это идёт на пользу поршневой, но зимой порой так вынужден чтоб не упасть, но стараюсь не доводить до блокировки движка...... Вот я имею такое мнение ИМХО и хрен оспоришь, я не претендую на 100% истину, всего лишь озвучил свою позицию)))))
  8. evgeniy569

    Да ладно? у меня мот 2014г, проехал 22т, уже целый год стоит. Всё работает, ничего не менял, ничего не прокачивал, ничего не добавлял, только на 21т колодки поменял впереди(передний дисковый). всё работает, не сопливит, тормозит ими как вкопанный 1 пальцем руки... Что я делаю не так?
  9. evgeniy569

    Просто слышали и где-то читали в какой-то из инструкций... А также обзоры пользователей, которые разгоняли под 60 на 4 и потом думая сэкономит топливо и включают нейтраль(с горы) как результат перекинуло на 1 и сэкономив топливо попали на разбор коробки и покупку шетсерёнок, такое не единичный случай....
  10. У меня мотостарлайн, фишка мото что ток потребления 8ма в режиме охраны и 7ма в режиме когда снята охрана... Инженеры старлайн из кожи вон вылазили чтоб сделать не потребляющую сигналку для наших дохлых акков, особенно на альфах 4а всего... У меня без джсм, а с передатчкиом на 2км, с джсм на телефон жрёт больше из-за джсм датчика..... У АВТО старлайн с потреблением тока не заморачиваются из-за 60а аккумулятров, поэтому жрут дофига как для мото.. На новой машине с 60а акком АВТО старлайн примерно стоя в гараже раз в месяц приходится подзаряжать акк когда не катаешься..... Боюсь расстроитесь как быстро будет садится альфовский акк на 4а от автосигналки....
  11. evgeniy569

    Убить двигатель втыканием пониженных передачь через одну очень запросто КПП разбить. Я вообще все передачи через сцепление втыкаю вверх-вниз... На альфе такая кпп, что при включённой 4 передачи дальше идёт нейтраль, потом 1...(круговая коробка) Производитель не рекомендует после 4 переходить на нейтраль, но кто же его слушает? Поэтому всегда с 4 на 0, просто иногда 0 провтыкивается и врубается 1 передача, а это уже прощай коробка))) У меня было такое пару раз, благо я на 4 ехал медленно 30-35, втыкаю вниз и вместо нейтрали на 1, вой как с реактивного двигателя.... Вообще коробкой тормозить через одну передачу нельзя, только если уж безвыходная ситуация случается, иначе часто двиг колоть будете по причине замена шестерёнок......
  12. Решили в выходной съездить покататься на местное водохранилище и на Ак-кайя белая скала, (где фильмы советские снимались вестерны и прочие) Вид на трассу тавриду Снимал фотоаппаратом кенон 10д на портретный объектив юпитер 37а, чуть фото обычным телефоном(кадры со мной). Общий пробег 120км
  13. Тоже попал под длительный дождь на байкфесте, так что спали в лужах, всё залито. Если я ехал боли ли менее на универсалки, то с нами был тяжёлый урал одиночки на фирменой резине(митас или мишлен), но полу сликах там плыл, даже на околонулевой скорости он не мог ехать. Там когда я ехал владельцы тяжёлых мотов, чоперов, круизёров видя как я проезжаю на пегасе200 кричали в след типа " и фига себе так просто взять мопед(для них это мопед) и спокойно ехать))"
  14. У меня резина универсалка .. Слики не люблю как на мото, так и скутере... Он по грязи ещё круче чем эндурик едет, проверенно мной.. если на эндуро высокий центр тяжести и по мокрой глине его крутит как корову на льду аж стрёмно, то на скутере тоже крутит, но более предсказуемо и не страшно, легко ловится. Даже наоборот прикольно по грязи по газовать и входить в дрифт, на эндуро в здравом уме я так делать не буду... И весит он столько что в случае чего вытащить как мешок картошки))))
  15. Решил я просто покататся на скутере, долго думал куда поехать и решил недалеко, туда куда на моте лень ехать ибо близко и там не был толком..... Живу я в Крыму в живописном месте и эти все виды(часть из этих видов) в радиусе 1-5км от порога моего дома, просто зацените! Самое интересное скутер проехал везде там где проезжает настоящий энудро(может не так быстро ибо на кочках еду медленно, колёса жалко), по бездору, камням, лютым спускам и подъёмам(только совсем в трешовые не ехал, впрочем в трешовые и на эндурике не люблю суватся). Вообщем съехать с дороги, с грунтовки можети скутер....
×
×
  • Создать...