Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    3 256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

evgeniy569 стал победителем дня 28 мая

evgeniy569 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 043 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5(Pegas200)22т км продан. Racer Panther RC300-GY8X 19т км . Honda Lead af48
  • Имя
    Женя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Посетители профиля

4 480 просмотров профиля
  1. evgeniy569

    У меня два мота было и у всех данные совпадали. У знакомых тоже... Я знаю проблемы при переоформлении будут если мотор переставить чем написанно в ПТС.К примеру я в свою 200 ну никак не мог засунуть двигатель 250. Так что в опеределённые моменты это бумага очень важная,особенно когда Б.У. придётся переоформлять(на новый гаи смотрит сквозь пальцы когда оформляешь)... И да 300 не помню, не интересовался, а в 200 винкод рамы и в ПТС совпадал с кодом двигателя номером, что было выбито на моторе и ПТС
  2. evgeniy569

    Паспорт Транспортного Средства
  3. evgeniy569

    Там в ПТСе чётко вписан 172 движок
  4. evgeniy569

    Вуаля)))) А теперь смотрите на правду.. Все говорят у 172 250 кубов двиг 21л.с. Вот вам в доказательство скан ПТС с мотоленда250 с этим движком. Там чётко пропписанно 10.5квт и 14.8л.с. У пантеры 300 170 движок и по птс 270 кубов и 19.7л.с. Вот вам и факт, а там судите сами... По поводу рекламных проспектах, то в 2015-2017г у рейнджер300 со 170 этим движком тоже все сайты по продажи мото писали что там 24л.с. Только потом снизили мощность до паспортных в документах
  5. evgeniy569

    Скидывало раз 5, а вот стопорила в юз было один раз.. Тут как говорится фортуна решает, кому-то картер разрывает со стороны генератора... Я уже научился чувтсвовать, если в повороте в наклоне случайно двигатель, трансмисия рывком пошла на 0.5сек это верный признак что цепь того провисла опасно и по приезду уже надо подтянуть, а иначе жди беды....
  6. evgeniy569

    Оно очень легко прозевается, когда цепь уже отъездила своё и звёзды не новые, слететь нефиг делать даже при не очень значительном провисе. Чем больше цепь и звёзды б.у.(а если ещё и звезда болтается то комбо), тем выше шанс слететь.. Я теперь на цепях не доезжаю полностью,а меняю чуть раньше...
  7. evgeniy569

    Самое интересное, когда чуть больше провисает чем надо и то прозевал немного и на полном ходу когда газ в пол у тебя резко клинит заднее колесо и ты юзом летишь.. Неизвестно куда летишь на обочину, под мащину,на встречку или ещё куда.. А всё из-за того что слетела цепь и её заклинило между...... У меня было разок такое как меня понесло и нажимай сцепление не нажимай тебя несёт до полной остановке и благо если удастя удержатся в седле. Моё счастье что когда я топил газ в пол эта была 200 и это был затяжной подъём на 14гр и скорость была под 55-60, а не 100 и удержал мот,но радости от неожиданности полные штаны.... И то кому как везёт.. У некоторых цепь клинит и разрывает картер.. Так что ещё неизвестно что лучше чуть перетянуть или не дотянуть....
  8. evgeniy569

    У меня не было, купил потом в строительном гипермаркете обычные и поставил, никогда ничего не выкручивалось, а без них периодически замечал, что чуть гайку не потерял несколько раз...
  9. evgeniy569

    Да ладно? Я на работу в основном катаю. Попал в аварию на ск 45-50км, травма ноги и результат больничный на 2 недели с сильнейшим ушибом.. Уже более месяца прошло, а шишка серьёзная до сих пор есть. Я катаю и зимой и летом в кирзовых тяжёлых сапогах. И это всё-таки спасло меня от перелома кости сочленения со ступнёй об собственный кикстартер.. Был бы в ботиночках последствия были бы гораздо печальней.... Был бы в настоящих мотоботах последствия были бы ещё менее значительные.... Вот теперь задумайтесь об экипировки на чужих примерах, не надо ждать своих... Поверьте лежать порой ой как больно и долго(порой и дорого) востанавливаться....
  10. evgeniy569

    Я на гайки натяжителей посадил на шайбу гровера. дёшево и сердито и ничего не ослабевает и не откручивает!
  11. evgeniy569

    Мне страшно больше 100 по жпс разгонять в одно лицо.. Стараюсь больше 90 не крутить... Мне кажется он лёгки и мотает.. Пассажир его хоть лучше к земле прижимиает, поэтому вдвоём его разгонял на всю и не раз и не на 5 сек, а на минут по 5... И вдвоём можно ехать 100 особо не напрягаясь(в смысле не мотает)
  12. evgeniy569

    Мотор не такой тяговитый как хонда чадов600 у которой 4 передачи, а по факту нужна только 1 чтоб тронутся и 4.... Наш мотор тупо глохнет от нехватки оборотов если на стрелке спидометра 40км и менее на 5 передаче. А на 1 сколько он там едет 20? Понятие не имею, но не много.. В лесу нормально там всё равно 2-3-4 максимум передача.. Но вот на трассе действительно чувтсвуется что лично мне не хватает именно 6 передачи чтоб спокойно ехать 90-95-100 по жпс и не выкручивать мотор... При поытке поиграть со звёздами чтоб на трассе он ехал примерно как я рассчитывал, то он потом теряет резвость и динамику и плохо ведёт себя в горах ибо не хватает порой тяги с низу на малых оборотах при трассовых звёздах....
  13. evgeniy569

    300 пантера вдвоём идёт 115-116 по жпс это максимум. И да на 300 тоже есть балансир, как и на 250 и 200, без балансиров пантер не существует... Но вот 139 тысяч цена не айс. По мотору +- как у пантеры 300 чем-то лучше, чем-то хуже(разговаривал с челом который катал и на 300 и на250 мотоленде с таким мотором 172). Он сказал что 300 лучше тянет с низу и по середине засчёт большей кубатуры и тем что ход поршня большой. Но говорит что на оборотах 172 движок куда резвее пантеровского засчёт короткоходного поршня. Крепление звезды не улучшили, маятник такой же профиль как у пантеры, ну чем он лучше? За что такие бабки? На 50т дороже пантреы300? Тогда если уж брать то рейнджер 250 водянка с его 26 силами...
  14. evgeniy569

    20т полёт нормальный.. Может брак какой-то?
  15. evgeniy569

    Ну что был я в ГИБДД с виновником нас вызвали(после моих хождений). Парень своей вины не отрицал, подписал признательную. Нам выдали копии протоколов и ему выписали штраф в 500руб и по скидке 250р... Там кучу объяснительных писали что он, что я.. Мне копии протоколов на 3 листах дали... Сказали можно идти в страховую.. Но только на ремонт железа.. Что же компенсации вреда здоровью(оплатить больничный), то инспектор сказал что уже сделали официальный запрос в больницу и будет назначена судебно-медицинская экспертиза и дело дальше будет рассматриватся... Что нас потом будут ещё вызывать и это не скоро будет.... Только после всего я смогу что-то получить... После того как мы вышли из гаи, то я прямо ему и сказал, что я зла на него не держу, мол это жизнь и я рад что так легко отделался. Он тоже сказал что многое переосмыслил и постарается быть внимательней.. Машина была в аренде. Спросил сколько хоть ремонт обойдётся? Сказал что за дверь ему насчитали уже 20т, что там в 4 точках тянуть надо и т.д. Сегодня был в страховой, там потребовали всё... Эти протоколы, документы о возбуждении административного дела и т.д, номера. Благо что я письма с милиции взял о присвоении номера и т.д... Куча писанины, короче не всё так просто, там только час наверное бумаги заполняли... Как только узнали что есть пострадавшие в ДТП, то рекомендовали всё сразу вместе делать, после того как дадут судебно медицинскую экспертизу. Я отказался вместе, мотивировал что мне ездить сейчас надо, а то когда неизвестно будет, мол и так больше месяца запрет был.... Потом экспертная оценка, мне повезло уже в том отделе люди с юмором, оценку делал парнишка который сам катает на скутере(стоял рядом его) Именно он обнаружил что у меня рама лопнула, когда я стал настаивать а вдруг стакан повело что мне делать? Как я это узнаю я не специалист и чтоб узнать надо весь разобрать.. Он полез под стакан, щупал, щупал и нашёл это Не сам стакан, а треугольник что вваривается в стакан на 30% лопнул (с другой стороны нормально). Сказал что это ремонтируется и можно переварить. Мол если б стакан лопнул, то это новой мотоцикл тебе выписывать ибо сам стакан трогать нельзя ибо там вин... Написал что пластик на бак правый подзамену, пластик на вилке под замену... Правую подножку под замену(хотя там только резинка выпала и я её вставил)... И всё.. Я говорю, а с вилкой что ведь проблема то есть мот при попытке тормозить в движении передним дёргается рулевая и ведёт... Короче визуально ничего тоже не нашёл, но на всякий случай написал что правую вилку(перо или как там не помню) под замену... Ещё хотел уломать на багажник, мол я с рюкзаком был с алюминиевыми вставками, а внутри шмот и при падении кофр отрылся и резинки по вылетали(кофр не открылся, но резинка вылетела). Мол меня из мота потому и не выкинуло под машину посколько об кофр рюкзаком удержал и багажник болтается(подваривать опять надо, но то не из-за этого)... Он поначалу согласился, даже следы на кофре нашёл(на самом деле те следы не из-за этого).... Я стал жаловаться, что после аварии мот громко орать стал(ну как узнал что он про замену накладки на патрубок написал), хотя по мне с ним всё в порядке что он там увидел? И он заместо багажника написал что и глушитель под замену, хотя не хотел в начале(там просто место где соединяется патрубок и глушитель разболталось и щель, надо мин ваты или асбестовый шнур запихнуть и зажать). Спросил ну как всё устравает что написал? Тогда распишитесь... В течении 20 дней поступят деньги на счёт.... Вот думаю сколько экономисты там насчитают?? Ибо он первым делом сфоттографировал пробег 19250км.... Ну как-то так....
×
×
  • Создать...