Перейти к содержанию

Сергей Сергеевич

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей Сергеевич

  • День рождения 31.10.1993

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer panther 300
  • Имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/zarembo_sergey
  • Телефон
    89620570012

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Видеооператор

Посетители профиля

244 просмотра профиля

Достижения Сергей Сергеевич

  1. Здарова! Если еще актуально... в общем когда купил мот (пантеру 300) отъездил почти 2 сезона, всегда заводил со стартера, с кика вообще не получалось, подумал не мое и ладно, заводится же с кнопки. Недолго музыка играла, накрылась обгонная муфта, и я что бы ее не клинило, просто снял на пару дней (требовалось купить нужную, а для этого надо было посмотреть какая же у меня стоит). кароче вот тогда я и понял, что мот с кика нихера не заводится в принципе (заводил я тогда его минут по 10). А вот с кнопки было всегда все збс. Помимо этого еще пока двиг не прогреется после езды - это минут 30-40, холостые вообще не держал, глох через секунд 10-20.Выяснил в чем причина только в конце второго сезона, когда заказал себе жиклеры холостого хода. В общем по умолчанию у меня карб pz34 с жиклером холостого хода 40, а ГТЖ 110. Когда ЖХХ поменял на 32, мот стал держать холостые после минут 10 езды, и когда настали холода, и пришлось заводить мот с кика, то "О чудо! с пол пинка стал заводиться". Кстати еще когда заменил ЖХХ с 40 на 32, мот перестал подпинываться на 4000 оборотах. Мораль такова - из-за того что ЖХХ был с большим отверстием, карб попросту переливал, и с кика поэтому не заводился, и пинки были на определенных оборотах (4к) и холостой стал держать))) Надеюсь, хоть кому то поможет.
  2. Фильтр вообще не трогал в плане пропитки, снимал, стучал по нему, он даже не был пыльным. по трассе расход 6л был кстати.
  3. Сфотал, пока приборка под рукой. По gps замерял скорость и потом наклеил самоклеящ. Пленку. Отметки ставил каждые 10 км/ч, причем первая на 10 км/ч. И еще сразу на счет расхода... У меня расход около 7.5 литров на сотню, и пока что жду весну, что бы отрегулировать клапана, хотя они не зажаты - уже регулировались, поменяю карб на на тот, что раньше ставили на пантеры - pz32, прям чтоб без каких либо доработок встал и думаю проверить катушку зажигания. Кто имеет возможность замерить сопротивление катушки на своем моте, огромная просьба посмотреть какое оно там (между землей и одним выводом и между землей и другим), т.к. В нэте никакой инфы на эту тему нет, думаю, что может искра хреновая. ( я хз как должна выглядеть хорошая искра. есть она и все, а какая - хз). p.s. думал что большой расход из- за того что сосет воздух, но после того как промазал герметиком впускной патрубок с обеих сторон, думаю это можно исключить. Грешу на карб или катушку зажигания. Колеса всегда качал как надо, колодки не зажаты, езжу на 4000-6500 оборотах/мин.
  4. это скорее всего настройка карба. у меня так летом было в жару, когда прохладно - такого не наблюдается. думаю что на холостых богатит и когда двиг глушишь остатки догорают. кстати со стороны выглядит стремновато))
  5. прошу прощения, а увсех ли вас дренаж идет на воздушник? или кто то забил на это, и дренажный шланг выходит под мот? у меня последний вариант. типа так и было.
×
×
  • Создать...