Перейти к содержанию

Madklyaksa

Постояльцы
  • Публикаций

    580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Madklyaksa стал победителем дня 30 ноября 2020

Madklyaksa имел наиболее популярный контент!

Репутация

358 Очень хороший

Информация о Madklyaksa

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Combat 400 (Shineray XY400), Десна 200 Кантри
  • Имя
    Димон

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id562080307

Информация

  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

1 225 просмотров профиля
  1. Madklyaksa

    нет, выше 110 по спидометру не ездил... руки немеют не от тряски, а от того что руль боюсь выпустить, поэтому хватаю сильнее чем нужно и почти не шевелюсь... Немного сфоткал места в районе маятника. За качество сразу извиняюсь - в гараже нет освещения и свободного места для моей "спортивной фигуры" https://yadi.sk/i/EEAkJhfBAMcAKg https://yadi.sk/i/o6ug8LM3jksxzg https://yadi.sk/i/mFmkRi3bBypVmA https://yadi.sk/i/7vZwedigAP-UtA https://yadi.sk/i/z_PcJOaB4rbgwg
  2. Madklyaksa

    я завтра (точнее уже сегодня) пойду в гараж с ижаком ковыряться, попробую и до комбата дойти... у нас снега много выпало, могу ворота не открыть, если там кучи снега накидали... По поводу вибраций - я их не ощущаю, мне не с чем сравнивать. Когда еду на мотоцикле, меня другие внешние факторы отвлекают - боковой ветер, неровная дорога и т. д. Что вообще имеется в виду под вибрацией? Если что-то, постоянно зацикливающее внимание и доставляющее дискомфорт, то этого нет - больше тряски чувствуется от самого движения. двигатель работает равномерно и мягко, только на холостых грубоват немного.
  3. Madklyaksa

    А чем маятник не подходит? там же не моноамортизатор... Железка там толстая, да и нагрузка вся ложится на пару пружин с амортизаторами...
  4. Madklyaksa

    Всем привет! Вот немного мыслей насчет электрооборудования... Как я понял, большинство проблем ижаков связаны не с железом, а с электрикой - вся причина в низкой надежности механических систем зажигания и регулировки напряжения. Причем настройка реле-регулятора задача не из легких, поэтому многие не уделяли ему должного внимания. Уже следствием неправильной работы реле были кипящий аккумулятор, сгоревшие катушки и прочее... Само реле имеет три положения: 1 - обмотка возбуждения на массу (режим максимального напряжения и тока генератора), 2 - обмотка на массу через резисторы (некое среднее значение), 3 - обмотка отключена (генератор выдает незначительные ток и напряжение за счет остаточной намагниченности. Таким образом, контакт реле постоянно колеблется между тремя этими положениями и за счет прецизионной настройки зазоров и натяжения худо-бедно обеспечивает регулировку напряжения бортсети. Поэтому я решил заменить эти устройства на бесконтактные. Система зажигания на 6 В производится на Украине, ее можно купить у нас без проблем (что я и сделал). А по поводу реле - нашел интересную схему в интернете. Она построена на микросхеме TL431 (аналог нашей К142ЕН19), благодаря которой напряжение бортсети будет очень термостабильным, плавно регулироваться во всем диапазоне с высокой точностью. Единственный минус - нет защиты от КЗ, но я подумаю еще над этим... Надеюсь, автор этой схемы не будет против, если я ее здесь выложу... Собственно сами схемы электрооборудования и реле-регулятора:
  5. Madklyaksa

    Вiталiй, по-моему уже спрашивали здесь... ПетровичЪ еще тогда сказал, что зелено-желтый провод идет от выключателя тормоза на лампу стоп-сигнала... Даже схему привел, где этот провод помечен как "G/Y". Этот провод проходит через клеммный соединитель, видимо по этому их два (сам соединитель может быть запрятан, а видны только провода).
  6. Madklyaksa

    Может причина в подсосе воздуха и выставленных настройках карбюратора по этой причине? Если отсоединить воздушный фильтр и рукой перекрывать подачу воздуха в карбюратор, двигатель будет реагировать? ЗЫ судя по времени последнего ответа этот Минск разнесло уже..
  7. Madklyaksa

    Вот зараженная пиписка носорога!!! Тумбочка волосатая!!! Подскажите, как еще без мата можно выругаться?! Эта хрень на моем комбате стоит... надо стопятьсот фильтров понаставить - не дай Бог с ним случится что! Просто тихо охреневаю Тимур, ну и шутки у Вас! Таким макаром число форумцев сократиться может преждевременно и безвозвратно... :)))
  8. Madklyaksa

    Профессор, я водочки выпью?! Всех с Новым Годом! Основные действующие лица отметились здесь уже, значит год прошел без потерь... А главное, уже сегодня можно начинать готовиться к следующему сезону, который по определению должен быть лучше старого :)))
  9. Madklyaksa

    Мужики, всем привет и отличного настроения! Ну так чем дело кончилось? вывернули шпильку? или опять через неделю в тему зайти поинтересоваться? :)))
  10. Madklyaksa

    Сергей, не нужно спешить в таком деле... я считаю,что детей от мотоциклов надо оберегать - у них инстинкт самосохранения затуплен подростковой бравадой и максимализмом! Тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно, ноя знал лично двоих парней, которые "уехали" от нас на своих ижах и уралах... Считаю, что права на мотоциклы надо выдавать в более зрелом возрасте, когда есть водительский стаж категории Б года три как минимум!
  11. Madklyaksa

    И Вам не хворать!!! Привет в соседнюю Украину!
  12. Madklyaksa

    Попробуйте сделать запрос в racer, форма внизу страницы https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-165fml-200-cc#r914
  13. Madklyaksa

    На примере своей Десны могу сказать, что "российское" происхождение её ничуть не испортило - она дешевле продавалась чем аналогичный мотоланд, но при этом железа туда не жалели (правда я не знаю, наши рамы были ли нет). По соотношении цена/качество наверное и аналогов у неё нет... Андрюх, это тогда и хонды, харлеи и прочие триумфы тоже не мотоциклы! ...я только "за" - нечего им к нам примазываться, не доросли еще!
×
×
  • Создать...