Перейти к содержанию

Madklyaksa

Постояльцы
  • Постов

    1261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Madklyaksa стал победителем дня 3 ноября

Madklyaksa имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Combat 400 (Shineray XY400), Десна 200 Кантри
  • Имя
    Димон

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id562080307

Информация

  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

4465 просмотров профиля

Достижения Madklyaksa

  1. Вот-вот! Только руль и седло надо будет от Дельты поставить, а то "не по-байкерски" получается
  2. Полностью поддерживаю! И объяснять ничего ни кому не надо
  3. Вообще, я вполне серьезно насчет кунга. Просто, учитывая реалии, для Дельты конструкция достаточно легкая должна быть. Вот например, интересная конструкция для эвакуации раненых, отличная идея для реализации:
  4. Да, какой -нибудь каркас из алюминиевых трубок и тент как на фурах, ну и ровный настил из досок - можно самому даже сделать...
  5. А мне отец недавно рассказывал свою историю (мы как то зашли в гараж, он увидел обновленный иж и начал вспоминать как на нем ездил) - как то приехал на нем на дачу, когда там вообще ничего еще не было, а уехать не смог (позже выяснилось в карбюраторе брак был). Пришлось там на голой местности заночевать - забрался в люльку и тут началось... говорит, еле следующего дня дождался - до того комары сожрали! И укрыться толком нечем было. Днем уже сосед его по просьбе матери разыскал, и помог мот отремонтировать. Так что идея с кунгом очень даже не плохая!
  6. Саня так и не сказал, достроил дом или нет... Так что вполне себе нормальный вариант может быть :)))
  7. А я так и не понял, о каком винте речь - тот что сверху ржавый или слева сбоку маленький? Если речь про второй, то как Серега говорит сделать пропил под шлиц. Но я бы еще ударную отвертку прикупил.
  8. Лучшее враг хорошего! Он даже с такой проблемой очень хорош - ему ведь не надо ехать лютой зимой за дровами например. А летом, по солнышку проехаться в свое удовольствие самое то!
  9. У меня был именно 72-й... не знаю, как 110-125 ведут себя (хотя есть joyride, на на нем относительно короткие поездки не в режиме non-stop езжу, да и коробка автомат - неизвестно насколько надежная), а 72-й его даже перегреть невозможно было
  10. Madklyaksa

    OMAKS YD250-2

    Вообще у нас гаишники нормальные ребята - им главное что б на мопеде был адекватный человек с правами нужной категории, а не подросток, не слыхавший о ПДД в принципе! Ну и юмор тоже любят - куда же без него... Я за свою "сознательную" мотожизнь всего 3 раза с ними встречался - и все три встречи проходили без напряга в достаточно доброжелательной обстановке. Их даже не интересовала отсутствующая страховка!
  11. Для курьерских доставок лучше нет ничего альфы с 72-см3 двигателем: https://omaks.ru/catalog/mototsikly/mototsikly-omaks/61423/ В отличии от полноценных мото категорий А, А1 он чрезвычайно легок для управления в городе и достаточно мощный (хотя не скоростной, в среднем 40-50 км/ч). А от Омакс он еще и достаточно крепкий. Да и за город (~30 км) в лес/на пляж на нем без проблем. При этом 72-й двигатель почти совсем не просит денег на бензин. Я его очень рекомендую, так как сам владел им 4 года, и мне есть с чем сравнить.
  12. Чисто внешне, так первый вариант более, что ли, гармоничный... А в таком варианте, мне кажется, красивше будет, если между перьями засунуть. Вот оно! Я всегда знал что наши, родные советские хоть в чем то лучше их :))) ЗЫ Помню мужика в Кытлыме на ижаке с коляской в 20-градусный мороз... блин, даже после стольких лет холодно от этих воспоминаний!!!
  13. Перестраховался... чтоб лучше уплотняло стык
×
×
  • Создать...