Перейти к содержанию

Madklyaksa

Постояльцы
  • Публикаций

    938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Madklyaksa стал победителем дня 16 октября

Madklyaksa имел наиболее популярный контент!

Репутация

646 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Madklyaksa

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Combat 400 (Shineray XY400), Десна 200 Кантри
  • Имя
    Димон

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id562080307

Информация

  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

3 182 просмотра профиля
  1. Madklyaksa

    Мотомир выложил разборку двигателя:
  2. Madklyaksa

    Мужики, спасибо огромное вам за советы! Сегодня чуть поджал лепесток - не единой капли мимо! Заодно посмотрел как игла держит уровень - в течении часа ничего не вытекло. Оставил чуток бензина в бачке, посмотрю как за неделю убежит или не убежит...
  3. Madklyaksa

    Стоп. Помогите тогда в терминологии разобраться. По моим понятиям короткая передача позволяет использовать более узкий диапазон скоростей. Т. е. если на 1-й можно ездить от 0 до 10 кмч, то это короткая, а если от 0 до 70 - это длинная. По идее, если тяга у двигателя слабая, а мощность только за счет оборотов достигается, то передачи по логике должны быть короткими, но зато их должно быть много (например Aprilia RS50)
  4. Madklyaksa

    Не, Серег, не соглашусь! Тут пока 1-ю 2-ю 3-ю дергаешь из потока моментально выпадаешь. На десне на 1-й только тронулся, как тут же переключаться приходится - потому что двигатель раскручивается до максимума. Я вот не давно такую ситуацию наблюдал: стоял на светофоре (был на joyride), со мной рядом стал парень на мотоланде 250 (эндуро). И вот мы трогаемся, джойрайд 110 кубов, но коробка автоматическая, тяга имелась все время, без провалов на переключение передач. А тот товарищ только вперед выедет, как начинает переключать передачу, за это время я его спокойно нагонял (даже двигатель не выкручивал). Так до следующего светофора вровень и доехали. И все повторилось. Только после того как он еще раз разогнался он уже уехал далеко от меня.
  5. Madklyaksa

    У меня 4000, но тут чисто "спортивный" интерес: я сейчас увлекся восстановлением ижа, и как говорится аппетит во время еды приходит - стал уже на десну поглядывать. Благо техника на подмену имеется, можно и о "прекрасном" подумать, т. е. слепить идеальный мот под себя.
  6. Madklyaksa

    Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...
  7. Madklyaksa

    Я не особо в этом разбираюсь, но мне казалось что все эти одноцилиндровые моторы работают примерно на одинаковых оборотах... А расположение распредвала на что влияет? Ну кроме того что максимальные обороты чуть выше? или это и есть та самая цель? Ну я немного другое хотел спросить: вот например весь интернет говорит про 172-й мотор. С ним и крейсер побольше должен быть, тяга наверное тоже. Вот почему именно 170-й (169-й у Виталия)? Они же примерно в одном ценовом диапазоне со 172-м... Я вот тоже хочу заняться модернизацией Десны, рассматриваю различные варианты двигателей. Реально интересно попробовать какую-нибудь водянку из верхнего ценового диапазона. Речь про 450 кубов не идет, а 250 в самый раз будет (осталось деньжат выклянчить у банка , а то одного желания мало)
  8. Madklyaksa

    Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?
  9. Madklyaksa

    Я пробовал так делать - мне показалось, что медленно, но продувается.... Но не уверен, что положение было идеально горизонтально... Если это все же дефект (карбюратор новый из коробки, правда купил его еще зимой), то ремкомплект искать в идеале? Или проще подогнать (я ни разу этим не занимался)?
  10. Madklyaksa

    И Вам Доброго дня! Пока не имею полной возможности ответить на вопросы, так как использую временное решение вместо штатного бака. По порядку: Ответ на вопрос 1 - как только наливаю бензин, он не течет. Правда время наблюдения не более 1 минуты, возможно карбюратор даже не успевает наполниться, так как приходится пользоваться "утопителем" поплавка. В ближайший выходной обязательно проверю этот момент. Ответ на вопрос 2 - в виду малого объема бачка сцепления (по прикидкам граммов 100), бензина хватает на 1-2 минуты работы двигателя, т.е он еле теплый. Плюс еще: Нет "плевков", не вижу. Бензин спокойно капает, как из подтекающего крана на кухне. При этом образуется значительная лужа на двигателе. И опять повторю - интенсивность подтека зависит от уровня поплавка. Поэтому сначала планирую проверить исправность запорной иглы по совету Ивана, и немного опустить уровень бензина в камере, чуть поджав язычок поплавка.
  11. Madklyaksa

    Но на движение по штанам тоже время нужно - вполне допускаю, когда волна пройдет это расстояние, второй цилиндр как раз "подоспеет"... Волновые явления вещь интересная, правда настроить оптимально можно в каком то узком диапазоне... Ну ХЗ короче! Интересный момент. Поэкспериментирую - поднесу ладонь, на ощупь так сказать...
  12. Madklyaksa

    Этот датчик подножки... Тут даже не давно конфуз случился: приехал с утра на работу, все ок. Вечером завожу - хрен! Минуты 2 дергал его за стартер, а потом вспомнил про эту писюлину внизу! :)))
  13. Madklyaksa

    Так, Андрюх, я ж ведь именно это и делаю. Все что я вижу - капли бензина из "глубин" карбюратора под действием вибрации скатываются к "входу" со стороны воздушного фильтра, и интенсивность этого ссанья зависит от уровня поплавка... Я не наблюдаю какого-то брызганья под действием воздуха... Если интересно (я без подкола), то могу предположить следующее, отвечая на: 2 цилиндра работают в противофазе, и соединены симметричными "штанами" (т. е. одинаковой длины). Это означает, что всё, что выплюнул один цилиндр, будет засосано другим! Соответственно в карбюратор этот "плевок" проберется ОЧЕНЬ ослабленным. Возможно на Планете этот эффект более заметен в силу сказанного выше Вот тоже как то печёнкой ощущаю, что в этом направлении надо двигаться. Спасибо. ЗЫ А кстати, почему ты про конусность иголки сказал? Это тоже какой то важный момент?
  14. Madklyaksa

    Ну обратный выброс - это ж вроде смесь воздуха с бензином и маслом, а здесь живой бензин течет в лужу... Да и у Юпитера "штаны" имеются - то что выбросило одним цилиндром может поглощаться вторым - вряд ли этот выброс сумеет такой путь проделать. Хотя это мои догадки, как на самом деле не знаю.
  15. Madklyaksa

    Спасибо, успокоили Это сверлят К-68У, они предназначены для четырехтактных Уралов. У меня К-68Д - там уже есть отверстие...
×
×
  • Создать...