-
Публикаций
580 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Madklyaksa стал победителем дня 30 ноября 2020
Madklyaksa имел наиболее популярный контент!
Репутация
358 Очень хорошийИнформация о Madklyaksa
-
Звание
Активный участник
Обо мне
-
Моя мототехника:
Combat 400 (Shineray XY400), Десна 200 Кантри
-
Имя
Димон
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/id562080307
Информация
-
Город
Воронеж
-
нет, выше 110 по спидометру не ездил... руки немеют не от тряски, а от того что руль боюсь выпустить, поэтому хватаю сильнее чем нужно и почти не шевелюсь... Немного сфоткал места в районе маятника. За качество сразу извиняюсь - в гараже нет освещения и свободного места для моей "спортивной фигуры" https://yadi.sk/i/EEAkJhfBAMcAKg https://yadi.sk/i/o6ug8LM3jksxzg https://yadi.sk/i/mFmkRi3bBypVmA https://yadi.sk/i/7vZwedigAP-UtA https://yadi.sk/i/z_PcJOaB4rbgwg
-
я завтра (точнее уже сегодня) пойду в гараж с ижаком ковыряться, попробую и до комбата дойти... у нас снега много выпало, могу ворота не открыть, если там кучи снега накидали... По поводу вибраций - я их не ощущаю, мне не с чем сравнивать. Когда еду на мотоцикле, меня другие внешние факторы отвлекают - боковой ветер, неровная дорога и т. д. Что вообще имеется в виду под вибрацией? Если что-то, постоянно зацикливающее внимание и доставляющее дискомфорт, то этого нет - больше тряски чувствуется от самого движения. двигатель работает равномерно и мягко, только на холостых грубоват немного.
-
А чем маятник не подходит? там же не моноамортизатор... Железка там толстая, да и нагрузка вся ложится на пару пружин с амортизаторами...
-
Всем привет! Вот немного мыслей насчет электрооборудования... Как я понял, большинство проблем ижаков связаны не с железом, а с электрикой - вся причина в низкой надежности механических систем зажигания и регулировки напряжения. Причем настройка реле-регулятора задача не из легких, поэтому многие не уделяли ему должного внимания. Уже следствием неправильной работы реле были кипящий аккумулятор, сгоревшие катушки и прочее... Само реле имеет три положения: 1 - обмотка возбуждения на массу (режим максимального напряжения и тока генератора), 2 - обмотка на массу через резисторы (некое среднее значение), 3 - обмотка отключена (генератор выдает незначительные ток и напряжение за счет остаточной намагниченности. Таким образом, контакт реле постоянно колеблется между тремя этими положениями и за счет прецизионной настройки зазоров и натяжения худо-бедно обеспечивает регулировку напряжения бортсети. Поэтому я решил заменить эти устройства на бесконтактные. Система зажигания на 6 В производится на Украине, ее можно купить у нас без проблем (что я и сделал). А по поводу реле - нашел интересную схему в интернете. Она построена на микросхеме TL431 (аналог нашей К142ЕН19), благодаря которой напряжение бортсети будет очень термостабильным, плавно регулироваться во всем диапазоне с высокой точностью. Единственный минус - нет защиты от КЗ, но я подумаю еще над этим... Надеюсь, автор этой схемы не будет против, если я ее здесь выложу... Собственно сами схемы электрооборудования и реле-регулятора:
-
Вiталiй, по-моему уже спрашивали здесь... ПетровичЪ еще тогда сказал, что зелено-желтый провод идет от выключателя тормоза на лампу стоп-сигнала... Даже схему привел, где этот провод помечен как "G/Y". Этот провод проходит через клеммный соединитель, видимо по этому их два (сам соединитель может быть запрятан, а видны только провода).
-
Может причина в подсосе воздуха и выставленных настройках карбюратора по этой причине? Если отсоединить воздушный фильтр и рукой перекрывать подачу воздуха в карбюратор, двигатель будет реагировать? ЗЫ судя по времени последнего ответа этот Минск разнесло уже..
-
Тоже интересно!
-
-
Вот зараженная пиписка носорога!!! Тумбочка волосатая!!! Подскажите, как еще без мата можно выругаться?! Эта хрень на моем комбате стоит... надо стопятьсот фильтров понаставить - не дай Бог с ним случится что! Просто тихо охреневаю Тимур, ну и шутки у Вас! Таким макаром число форумцев сократиться может преждевременно и безвозвратно... :)))
-
Профессор, я водочки выпью?! Всех с Новым Годом! Основные действующие лица отметились здесь уже, значит год прошел без потерь... А главное, уже сегодня можно начинать готовиться к следующему сезону, который по определению должен быть лучше старого :)))
-
Мужики, всем привет и отличного настроения! Ну так чем дело кончилось? вывернули шпильку? или опять через неделю в тему зайти поинтересоваться? :)))
-
Сергей, не нужно спешить в таком деле... я считаю,что детей от мотоциклов надо оберегать - у них инстинкт самосохранения затуплен подростковой бравадой и максимализмом! Тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно, ноя знал лично двоих парней, которые "уехали" от нас на своих ижах и уралах... Считаю, что права на мотоциклы надо выдавать в более зрелом возрасте, когда есть водительский стаж категории Б года три как минимум!
-
И Вам не хворать!!! Привет в соседнюю Украину!
-
Попробуйте сделать запрос в racer, форма внизу страницы https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-165fml-200-cc#r914
-
На примере своей Десны могу сказать, что "российское" происхождение её ничуть не испортило - она дешевле продавалась чем аналогичный мотоланд, но при этом железа туда не жалели (правда я не знаю, наши рамы были ли нет). По соотношении цена/качество наверное и аналогов у неё нет... Андрюх, это тогда и хонды, харлеи и прочие триумфы тоже не мотоциклы! ...я только "за" - нечего им к нам примазываться, не доросли еще!