Перейти к содержанию

Vip_Astr

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Vip_Astr

  • Звание
    Новичок

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motolend XR 250
  • Имя
    Виталий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Vip_Astr

    Irbis TTR 250 R

  2. Vip_Astr

    ABM X-moto RX 200

  3. Vip_Astr

    Vip_Astr

  4. Vip_Astr

    Ок. Спасибо. Вроде все неплохо сделано
  5. Vip_Astr

    Вибрация обычно на руле и подножках, в городском трафике обороты небольшие, переменные и могут сильно не ощущаться, +много отвлекающих факторов. А на трассе на постоянных высоких оборотах 6-7тыс. руки начинают офигевать, 50-100км проехал делаешь остановку, не потому что спина устала или отсидел, а руки типа как немеют, ноги как то внимание не придаешь, а попа от сиденья зависит - XR 250 отличная сидушка и на руль сильной вибрации нет (терпимо даже на дальняках), а вот в ножки отдает (особенно с тонкой подошвой немного щекотит))) Ездили на трассе 100км и больше??? Ветер и встречки - привыкаешь, потом легко переносишь.
  6. Vip_Astr

    FX 200 таже система и маятник похож на SCRAMBLER 400 - за 6 лет эксплуатации мот согнуло дугой со стороны цепи, я не мог понять что то не так - пока новый мот не купил, когда на новом (ровном) проехался вопросов не осталось... Двигатель давал нагрузку на цепь и мот со временем скрючило - крепление маятника и рамы где то там произошла деформация и это 14л.с. Визуально ничего не видно, маятник целый. Купил новый на Нов/Год, продал старый (коров пости) через 2 недели. Разобраться не успел где деформировало. Если есть возможность фоткните этот узел на COMBAT 400 как рама приходит к маятнику. Как с вибрацией на COMBAT 400 ?? Сильно ощущается на оборотах, руль, ноги, сидение???
  7. Vip_Astr

    Этот хорош... НО У меня сейчас XR 250 Эндуро Хочется ближе к дорожнику, тут высота посадки как на моем, Мой рост 180-182 1. надоело задирать ногу при посадке (вначале даже бесило). 2. рвать жо... когда на проселке ставишь ногу, а там ямка или переднее колесо на горке, не достаешь и выбирай - ронять мот или рвать жо... 3. управление (маневренность) сложнее из за высоты мотоцикла и угла поворота руля (меньше) - пришлось смотреть уроки по эндуро маневрировать в городе-потоке сложнее Проще говоря откатав сезон на эндуро понял что не мое, хотя мот мне нравится... Первый мот FX 200 дорожник справлялся со всеми задачами проселка + города, не хватало комфорта(вибрации), мощности и скорости на трассе. Японцы дорожники 400сс тяжелые и низкие кроме Honda cb 400ss (должно быть норм) Китай дорожники слабые (л.с.) или хлипкие (рамы или маятник пугает) выделил только regulmoto t-leopard 300 (маятник не внушает доверия), COMBAT SCRAMBLER 400 (у classic маятник не внушает доверия)
  8. Vip_Astr

    Здравствуйте. Имел опыт (дорожник) FX-200 , сейчас (эндуро) XR-250 хочу что-то среднее - на дальняк съездить (скорость 100-120 норм) и проселок норм ))) Сейчас выбираю между Combat 400 (новый) и Honda cb 400ss (+/- 2005г.) цена сейчас 180-220т.р. и то и то... Может был опыт или знакомый на Honda cb 400ss ??? Проще говоря китай или японец не могу определиться ))) С японцами дело не имел, китай 7лет катаюсь. Что то можете сказать посоветовать?
×
×
  • Создать...