Перейти к содержанию

Vitalii1980

Пользователи
  • Публикаций

    490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vitalii1980 стал победителем дня 24 марта 2018

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

Репутация

172 Очень хороший

Информация о Vitalii1980

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.12.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон сейчас.
  • Имя
    Виталий

Посетители профиля

1 211 просмотр профиля
  1. Vitalii1980

    Вот она https://www.china-moto.ru/forum/topic/11025-жидкость-амортизационная/
  2. Vitalii1980

    Где взял? Я читал документацию на декстрон. Создал тему. Есть на форуме.
  3. Vitalii1980

    Её вязкость примерно 12. Я заливал в вилку. Густая. Сейчас залил eni 5 w
  4. Vitalii1980

    Залей лучше типа АЖ 12 или подобные. Стоят дешево, работает хорошо. ATF не советую
  5. Vitalii1980

    Где бы его хоть посмотреть, этот регул zr. Тоже мот заинтересовал. Но в екб нету. Я так понимаю, это всё тот же ирбис 250 с другой навеской?
  6. Vitalii1980

    Как раз наоборот. Двигателя, если брать широко распространённые 150-250 кубов ходят неплохо. Бывает, карб чудит, или косяки какие нибудь. А вот всё остальное! Рама- не держит нагрузки. Подвески примитивные, и не работают как надо. Никто не рассчитывал элементарные параметры- эргономику, удобство, настройки всего мота. Лотерейное качество комплектующих сварки рамы, сборки. Просчеты конструкции.... Перечислять можно долго.
  7. Vitalii1980

    Авантис. 128 и 132 тысячи простые версии с птс. 172ой мотор. Давай по честному, за 150 хорошего японца взять почти невозможно. Плюс его надо привезти, поставить на учёт, наверняка десятку-другую потратить на ремонт.... В итоге 150 превратятся в двести.
  8. Vitalii1980

    Ну, страйк мне нравится гораздо больше того же ирбиса. И на юбр менять не охота. Вот только не надо относится к нему как к эндуро. Но он и стоит. Был и другой "мемчик интернета"- ирбис 125 ттр. Да, не японец..... но, блин, ездил! В любой мороз, в любых условиях! Ремонт- не стоял долго ни разу, ценник- копейки. Меня пугали что развалится рама, отвалятся болты, пластилиновые колёса.... ничего этого я не заметил! Спицы не тянул ни разу, лишь подварил диск. Рама целая была. Болты не менял. Если задача чисто покататься- я бы и сейчас взял.
  9. Vitalii1980

    Так, давно уже балансир ставят. И подвески есть на каких то рабочие. Ирбис уже сотню стоит. Мотоленд есть и дороже. За сотню будет свежий мот с маленьким пробегом, владелец которого "наигрался". 19/16 лучше не смотри. Причина? Зайди на любой сайт мотопокрышек. 18/21 дёшевы, выбор огромный под любые задачи. Камеры есть везде- наша петрошина вполне ничего.
  10. Vitalii1980

    С такими требованиями может, чуть компромисс и тот же ирбис 250 или его многочисленные клоны? Тот же мотоленд, велс, и куча других. До 90 пойдёт
  11. Vitalii1980

    От 130 вроде
  12. Vitalii1980

    Смысла в дешёвой 520ой цепи никакого. Целесообразнее купить 428ю сальниковую. Этим двигателям её хватит. Плюс- огромное количество вариаций передних звёзд в каждом магазине.
  13. Vitalii1980

    Что то с замком зажигания. Зажигание ведь там независимое от акб. Если и фара тухнет- то общее только там.
  14. Vitalii1980

    На сайте на эндуро(кросс идут разные по мощности двигателя. 16, 18.0, 18.1 и еще сколько то. Значит, теоретически, минимум четыре двигателя 250 кубов должны стоять.
×
×
  • Создать...