я давно уже не верю что китайцы будут делать хорошие мотоциклы. Это просто не нужно никому!
Создать очередной хлам в новой оболочке со старыми, дешёвыми, комплектующими дёшево тысячным тиражом- это другое дело. Их купят, все, ещё попросят, и про гарантию и запчасти не спросят. А сделать что то получше? Тут надо думать, проектировать. Такой мотоцикл в принципе не будет дешёвым. А вот будет ли на него спрос- очень большой вопрос! Ведь за эти деньги найдётся что то гораздо интереснее, пусть даже бу.
Продавцам- тоже. Дешёвые мото можно везти контейнерами- их покупают, просят ещё. С запчастями проблем нет, гарантию можно сделать от магазина наплевав на китайцев- запчасти дешёвые, ремонт прост. Покупатель как правило не привередлив, не требует "чашки кофе, багажник от Версаче". А дорогой мот будет стоить как десять обычных, и с ним уже есть вопросы- а купят ли? А где запчасти брать? А что делать если покупатель требует фирменное стекло там? Или багажник? А если он сломается?
Покупатель- тоже вполне доволен. Купил игрушку за несколько зарплат которую не жалко. С которой проблем нет.
Увы... но поэтому мы долго будем смотреть на очередной клон ирбис 250 на всё том же 172 моторе. Хотя- bse вон пытается продвинуть свои моторы, но покупатели тоже жалуются что запчастей нет. И они позиционируются как спорт. Даже что то типа вм 250 уже и не жду.
Конечно, скажете вы- есть вог, есть цф. Но это дорожники- раз. На них тоже есть огромные вопросы с качеством (если посмотреть не с позиции дешёвого китайского мото)- два. Нет запчастей- три. Нет ни сервиса, ни допов, ни информации- четыре.