Перейти к содержанию

Vitalii1980

Модераторы
  • Постов

    2947
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Vitalii1980 стал победителем дня 30 ноября

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vitalii1980

  • День рождения 12/16/1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон был, BM сейчас,
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Контакты

  • Телефон
    +79022643099

Посетители профиля

5304 просмотра профиля

Достижения Vitalii1980

  1. Мне там не понравилось- проходной двор, народу кучи. Кругом рекламы. По рекам тоже постоянно сплавы. Останавливался на обед примерно там- за час повстречал больше народу чем за сутки на Джазатор. И народ другой- купается, лезет с идиотскими вопросами. Подальше туристы и те другие. Если компания отличная- то весело будет даже посреди болота, в окружении комаров и медведей.....
  2. Сказочник. На мопеде..... Если вода стоячая- то для среднего эндуро вполне безопасно это по колено. Ну, на пару см выше. Для мопеда, который легче и двигатель ниже... Если воды больше- то надо смотреть на массу обстоятельств- дно, берега, течение.... а горные реки это всегда течение. А мотоцикл, между прочим, плавает вполне успешно. На среднем уаз вполне можно нырнуть по пояс, плюс он тяжёлый- течение не так страшно. Дно менее критично- попробуй ка по крупным камням попрыгать! А если те под водой???
  3. Тут ещё немного в другом дело... Читал один отчёт, откуда я списал интересные места. "Для начала непременно остановитесь на Катуни на несколько дней- прочувствуйте природу". "На ....... месте мы провели три дня- какие тут великолепные закаты и рассветы! Солнце уходит за гору, и появляется из другой!" Свой маршрут я выполнил за десять дней. Изначально план такой- Чуйский тракт с его красотами, пара горных перевалов, подъём на двухтысячник. Выполнил. На Алтае ночёвки были скомканые, лагерь устраивал уже в сумерках, просыпался тоже не на рассвете. Быстро ел- и дальше! Для меня увидеть что то новое лучше чём стоять. Наверно, на моей технике большего добиться можно было лишь одним способом- идти пешком либо заброска на трёхтысячник либо тот же ретранслятор. Но это автоматически увеличивает поездку дня так на три-четыре! А у меня времени в обрез....
  4. Крыло- да. Это так устраивает, а если сравнить??? На пульсар я езжу чистый. Не как на скутере, конечно, но всё же. А вот на вм чистый до первой же влажности- небольшая сырость оказывается вся на мне.
  5. Дренаж так и оставить. А остальные по прямой под сиденье. Фильтр любой не пойдёт, я поставил сетку бензоприёмника ваз- она грязь и воду относительно держит, и не бумага. Как вариант фильтр от дизеля сетка.
  6. Поэтому в следующий раз хочу ехать на чём то другом... скорее всего с вм в кузове. Если подняться не получится- дойду пешком, не впервой. Рисковать тоже лишний раз не буду.
  7. На моём вм вниз идёт только дренаж карба. Верх идёт под сидение, там я поставил фильтр. На вопрос зачем- никто, наверно, не ответит- езжу с парнями и одни и те же грабли- двигатель глохнет в бродах.
  8. Вообще не показатель. Болты подвески ломали даже на пустых мотоциклах с лёгкими водителями.
  9. Скорее к этому... Мячта. Едет везде, жрёт не так много. Затраты конечно больше чем в версии Акимыча, но сравнимо с Уралом.
  10. Вообще- изначально идея так себе. Возможно автор не совсем понимает чего он хочет. Даже на мотоцикл Урал большой кунг не поставить- банально, не хватит места, не хватит двигателя. Если есть коляска любая- то привязавшись к ней можно сделать быстровыдвигающийся (и само собой быстроубираемый), тент, под которым уже можно сделать тот же ужин. Спать- всё равно палатка, только из за специфики достаточно её просто собирать в кучу- времени экономиться много. Приехал, сразу выдвинул тент. Открыл коляску- там всё под рукой, по порядку использования. Если хочешь иметь готовое спальное место, и кучу вещей "под рукой"- то трицикл будет целесообразнее- места гораздо больше, его можно сделать относительно обтекаемым, и в меру высоким. Но про отопление придётся забыть, а ужин делать на улице под дождём. Хотя и можно предусмотреть тот же тент. Это действительно, очень удобно. Я так путешествовал на 11- места там примерно 1.8*1.3*1.2м. Кроватку не заправлял, ужин на ночь ставил в ручей, днём еда лежала в машине. Возвращаясь с гор я особо не торопился- кровать готовая, суп есть, поставить только чайник на плиту. В принципе, кунг подобных размеров реально установить на тот же муравей. Продумать аэродинамику- будет и защита водителя, крыша, и какая то теплоизоляция. И- да- проходимость будет гораздо лучше. Если хочешь полноценной автономки, с печкой- то это уже не мото. Минимум что то типа соболя по габаритам. Я рассматривал возможность использования каблука типа 2717- но микр будет во всём удобнее.
  11. За пример можно попробовать взять боксы на крышу авто. Они, правда, гроб по форме напоминают... но аэродинамика есть- предназначены всё же для очень скоростных авто.
  12. Честно говоря- не доверяю я этому матрикс. Сколько ни было инструмента- всё г... Хотя пистолет для герметика их приятно удивил- прочный, крепкий, ещё и стоил дешевле других.
  13. Скорее- наоборот. Представь сколько грязи покрышка способна собрать шашками, сколько она будет весить, сколько места останется до маятника. И как тяжело её будет крутить родным двигателем. Так то да, 263я на три сантиметра уже "родной".
  14. Нет там запчастей. Я спрашивал осенью дилера- что то есть, что то можем привезти. А чего то нет вообще.
  15. Вверху справа почему то нет панели пользователя.
×
×
  • Создать...