Перейти к содержанию

Vitalii1980

Постояльцы
  • Публикаций

    1 011
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Vitalii1980 стал победителем дня 16 ноября 2019

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

Репутация

373 Очень хороший

Информация о Vitalii1980

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон сейчас.
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Посетители профиля

1 720 просмотров профиля
  1. 73 с чем то тысячи это дёшево? Вроде, нормально для подобного мото.
  2. Если боишься- то езжай лично. Грамотно сделаешь все документы, и сам отправишь мот транспортной. По деньгам- считай сам.
  3. Я патрон эндуро разгонял до ста с чем то км/час. Этот минимум под 110 должен идти. Другое дело крейсер там будет наверняка не выше 90. По крайней мере- достаточно комфортный, без ощущения "сейчас развалится". Японские двигателя не мощнее. Просто гораздо сбалансированые во всём. На патроне был диапазон от "не тянет" до "пипец, сейчас развалится" настолько мал, что даже несерьёзно сравнивать. Японские тянут от низких до высоких. Я китайский движок побоюсь крутить больше шести тысяч. А японским- и десять не предел.
  4. Глянул- эти мотоциклы сейчас не выпускают. Может, и нет вообще. Выбирай другую модель.
  5. Я через ватсап связывался с рейсер. Отвечают оперативно, запчасти выслали. Посмотри на их сайте дилеров. А почему именно этот мот?
  6. Vitalii1980

    Никогда не промывал двигатель. Смысл есть разве что.... даже не знаю когда. Если купил хрен знает в каком состоянии- то промывка может навредить- отложения могут отпасть, и забить всё. А если нормальное состояние- достаточно залить полусиньку дешёвую, и сменить пораньше. А если льёшь одинаковое масло, с заменой не тянешь- то тем более смысла вообще никакого, один вред.
  7. Vitalii1980

    Пока не поездишь- не узнаешь. Тем более что ты не на турэндуро с литром под яйцами едешь. Я про свою пока могу сказать только то, что по снегу она идёт гораздо хуже Петрошины. Асфальт тут нашёл, но выводы не сделал.
  8. Тут от человека зависит. Лично я предпочитаю выезжать пораньше, вплоть до четырёх и раньше утра. Но вставать на ночёвку раньше, максимум десять. Плюсы- в четыре летом уже не темно. Дорога пустая, нет дальнобоев. Нет дпс. Знакомый не понимает мой режим, утверждает что ночью ехать легче. Ну ну.... Несколько раз попадал- ну его на... Если бы до дома было не пара сотен км- лёг бы спать часа на три. Максимум на лансере- почти 1700 км. Но, да, в обоих случаях ждала кровать, и все условия. Но состояние..... По приезду на юг утром я поел, поспал. Днём вроде, нормально всё было, ходили по гостям, глянул машину. В четыре- выпил грамм пятьдесят коньяка- и меня просто вырубило. В восемь встал, поел- и спать до утра.
  9. Ты время пиши, и сложность маршрута. Я максимум почти 13 часов ехал (без учёта остановок), при этом асфальта максимум треть
  10. На том же джебель клубе двухсотку за эндуро вообще не считают. Да, мот отличный, но для серьёзных трасс надо 250ку.
  11. Блин, ну почему вы всегда так далеко то собираетесь??? До Чухломы почти полторы тыщи км. Даже на машине это полтора дня. В целом- поездку надо рассчитывать минимум на пять дней. Ночевать в лесу- у нас рановато, а если гостиницы- то бюджет вообще огромный выходит.
  12. Лучше совмещать.... Уехал в лес, выпил- через км повторил.... На утро вспоминаешь где мот разложил... Был случай. Поехал я кататься. Взял чуток вина. Встретил джиперов... в общем- я то уехал нормально часов в восемь. А они.. Знакомый рассказывал. Они по дороге сломали на камнях ниву. Уехали восемь человек на второй. И этого знакомого просят её помочь вытащить. Ну, поехали. Нашли... Рулевого нет, кардан где то по дороге валяется, тяги оборваны, мост заклинил, раздатка развалилась.
  13. Vitalii1980

    Я бы не стал связываться. Если мот на предыдущем, да столько снято- значит, ездил по лесам. Наверняка не обслуживали как надо. Лучше переплатить, но получить мот с минимумом сюрпризов. Если нынешний хозяин на учёт не ставил- предыдущий наверняка его с себя снял. И надо смотреть как. Может, вообще списал его. Чтоб поставить на учёт- надо страховку. Чтоб сделать страховку- надо диагностику. А диагностику- правильно, надо туда ехать, а там не комплектный мот отправят.
  14. Или стелс флейм- на год покататься пойдёт, дальше будешь сам понимать. Понимать.... что идеала нет, а то что подходит хотя бы процентов на 80- не доступно.
×
×
  • Создать...