Перейти к содержанию

Vitalii1980

Постояльцы
  • Публикаций

    1 336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Vitalii1980 стал победителем дня 16 ноября 2019

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

Репутация

469 Очень хороший

Информация о Vitalii1980

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон сейчас.
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Посетители профиля

2 131 просмотр профиля
  1. Vitalii1980

    У меня до пластика защиты цепи всего ничего- максимум сантиметр. А если грязь намотает?? Снимать только.
  2. Vitalii1980

    Митас мс23 рокридер хвалят. Размерность, правда, не слишком разная, но подобрать можно.
  3. Vitalii1980

    В этом, кстати, минус двухсотки- крайне ограниченный выбор резины. Кроссовая- сотка, больше смысла нет.
  4. Vitalii1980

    Даже на джебель-клаб уже от него отходят. Геомакс 71- не хуже на твёрдом асфальте, гораздо лучше на сыром, особенно при температурах ниже плюс 5. В конкретных грязях уступает, но ехать можно. Ресурс- гораздо выше. Жаль, ширина 110/90- реальная 127- широковат будет. Кстати- моя резина копия трекмастера. Только, скорее всего, чуть более мягкая. На следующую думаю насчёт 52 геомакс. Конкретной грязи всё же хватает, даже сейчас в жару. Вроде, ресурс у него тоже неплохой, не меньше мастера.
  5. Vitalii1980

    У меня проблема другого масштаба. Не придумал какую резину использовать "на все случаи жизни". Сейчас шинка "среднемягкое". Не очень ведёт себя на твёрдом, особенно в сухом поле. Ну и ресурс конечно, удручает.... боюсь, до осени не доезжу.
  6. Vitalii1980

    Я общался с одним парнем- за четыре тысячи готов из родного сделать всё что угодно, в пределах разумного, разумеется. Показывал фото. Выглядит неплохо. Чем самому колхозить коряво- чем не вариант? У него всё же опыта больше.
  7. Как показывает многочисленный опыт лично мой, родственников, знакомых, парней из нашего клуба- продать простенький китайский эндуро гораздо проще, быстрее чем японца. Неплохое состояние, адекватная цена- уходит влёт. А, тот же ts 200 продавался полгода, несмотря на отличное состояние, адекватную цену, да и мот интересный. Китайцев берут как игрушки, покататься "вокруг дачи"- естественно, денег за них много тратить не хотят. А японца- уже надо понимать что ты хочешь, ну и соответственно, платить за это.
  8. Ага. У джеба и им подобных под 30 см ходы подвески. У китая в лучшем случае (и то редко, среди дешёвого), под 20. Джеб легко идёт сотню. Может под 120. Среди китайцев- разве что водянка. Джеб рассчитан на двух. Плюс груз. Китайцы- либо совсем дорожные, либо типа кросс.
  9. Автор- подумай, точно эндуро хотите??? Вот я сегодня. Проехал около пяти часов. Часа полтора ушло на мойку. Полчаса- обслуживание цепи (чистка, смазка). Ещё с полчаса- на разные мелочи, типа чистки чего ещё, что не отмылось, тех же тормозов. Можно, конечно, забить... но мот превратится в кусок г...на. По ценам- на колёса уйдёт рубль/два на километр пробега. Можно, конечно, купить что то дешёвое, типа к124... и жаловаться что мот нигде не едет. Или.... просто не ездить там где начинается самое интересное. Кстати- резину выбрать гораздо сложнее, чем мот. Эта- не едет, на той застреваешь везде, на этой кидает по сухому, и ресурс- никакой. Ещё около рубля на км уйдёт на колодки. Можно самому клеить... но при серьёзной, трассовой или городской эксплуатации это так себе вариант. Ещё- серьёзные расходы на разные "мелочи"- тут сломал, там отпало, и потерялось, тут какое нибудь бревно прилетело. Про экипировку- молчу... Тут та ещё тема, гораздо более обширная.
  10. Двести тысяч- та сумма с которой на китайца я не посмотрю.... Лучше какого нибудь Серова буду искать. Но- решать вам. У китайсами вообще не очень с настоящими эндуро. Например, аналога типа джебель 250 у них вообще нет, поделки от того же мотоленд и рядом не стоят. Был бм 250, версия дакар- но их уже нет...
  11. Бери абсолютно что угодно, б/у в отличном состоянии, что понравилось больше. Лучше эндуро- они дёшево в хорошем состоянии продаются всегда, и быстро. Там уже видно будет. Мне, например, любой другой мот просто никак. А кому то- чопп подавай, например. А так.... определись в первую очередь куда ездить будешь. Для города- мотард неплохой вариант. Пофиг на рельеф, едешь везде.
  12. Vitalii1980

    Верхний- связь с атмосферой. Обычно заводят под седло, в идеале одевают сетку. Нижний- у меня вообще см четыре, причём смотрит вверх. В принципе- не важно, лишь бы никуда не попадал, и бензин не мог попасть на глушитель или ещё куда нибудь.
  13. Vitalii1980

    Что за херня?? Город у нас маленький, езжу там мало, и стараюсь по пустым местам. Сегодня, в очередной раз, чуть не снесли. Еду такой по главной за грантой. Мент лежачий, гранта поворачивает направо. Я беру чуть левее, жду пока гранта повернёт, еду. Слева- иномарка уже рядом! Блин, надо было пнуть его. Прав был бы один хрен.
  14. Vitalii1980

    Это херня, мелочи. Я ездил- по телефону всё отлично. Приезжаешь- те ещё кадры. Например- папаша продаёт мот сына. Говорит- всё отлично. Я сходу нашёл кучу косяков типа гнутых дисков, люфтов, спидометра. Непонятно с двигателем, сцеплением- вопросы есть, надо смотреть внимательнее. Естественно, мот падал. По цене не двигается. Спрашиваю- "ты ж говорил что мот в идеале?" У сына проблем не было! В другой раз- на фото другой мот. Или- мот вроде, неплохой, но каждый узел с проблемами, пластик частично сломан, частично кое как сделан. Или- документы. Это вообще беда. Если дорожник- на учёте, но- либо на первом, предыдущем, бабушке, отце, соседской жучке... По телефону такое не говорят, выясняется на месте. Искать концы- а найдёшь ли? Ездить так? А не заберут ли мот если, например, окажется снята регистрация? Эндуро- либо инвентарь, либо просто не поставили, либо- пункт один. Не работающий стартер я бы даже простил.
  15. Vitalii1980

    Чудес не бывает. Я бы и купил за 80- даже того что вы перечислили, уже отнимет кучу времени, денег.
×
×
  • Создать...