Перейти к содержанию

Vitalii1980

Постояльцы
  • Публикаций

    2 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Vitalii1980 стал победителем дня 2 января

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

Репутация

916 Очень хороший

Информация о Vitalii1980

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон был, BM сейчас.
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Посетители профиля

4 215 просмотров профиля
  1. Vitalii1980

    Нет, по факту. Спидометр может показывать хоть 80, хоть 120, в зависимости от колёс, конструкции. На патроне электронный на кросс резине показывал почти точно, погрешность не более трёх-четырёх процентов. Максимальная скорость, кстати, на нём вроде 107 раз показало. В среднем шёл под 80- больше вибрации были.
  2. Vitalii1980

    Спросить что ли здесь.. Если взять эндуро на 172 с балансиром- то на какую скорость крейсер можно рассчитывать? На старых 16x это 80. Стабильный крейсер, не максималка.
  3. Vitalii1980

    Егерю, у которого "мот не ломается"... Лето прошло, буквально, "на одном дыхании". Нынче было сухо, плюс упор в сторону асфальта. Бывало- работаешь такой, (ездил на работу на мотоцикле), потом- "а не съездить ли мне?? Вон парни в Башкирии собираются"? Сел и поехал. Из поломок- спица зад (заменил минут за десять ничего не разбирая), покрышка кросс зад, подшипники там же. Покрышку пока поставил типа эндуро от Омскшины о-97. Лилась буквально рекой отработка, несколько раз чистил фильтр. Всё остальное держалось.... Ну, поворотник разбил на Кваркуше, а первая ночная поездка показала что сзади ни один габарит не горит. Опять подлатал крепление номера. А стоило съехать с асфальта- началось! Растянулась цепь. Подтянул уже дважды. После этих выходных сначала отказал спидометр. На утро, заведя мотоцикл, следом пошёл стартер. Цепь начала несколькими звеньями подклинивать что вызывает шум. Ну что- делаем... Стартер. Снял. Разобрал.. Ничего не понял, нашёл пару причин из за которых мог не работать. Зависла одна щётка. Продул. Щеточный узел вставлен вилкой в контакт, в этом месте есть остатки пайки. Подогнул, запаял- всё заработало. Спидометр. Снял привод, разобрал... Сначала удивился что трос целый. Родной то всего ничего проходил. А вот ваз ходит. Привод целый. Промыл, набил смазкой. Вероятно причина в пластине, которая вставлена в шестерню- она слабо стоит. Выпилил новую, из советской нержи, очень прочной. (Чуть не помер её обрабатывать. Хорошо что "на другом конце ринга"- достойный соперник- станки советские). Собрал- всё работает. На осень- разборка прогрессии (ревизия, иногда скрип появился, люфт амортизатора), ну и цепь. Есть мысль заедающие звенья разобрать... но пока соберусь уже надо будет её выкидывать.
  4. Vitalii1980

    Ну как... я вот на машине лампочку в феврале поменял. Даже две. Нашёл где включается задний птф, и зажёг его (ударом). А так бы ездил. Ну и в карту пробег записываю- а то сейчас не помню даже когда масло менял.
  5. Vitalii1980

    Смотря какие шины, где и как ездить. Есть умельцы снашивают за тысячу. Я средне-мягкое не убил до конца за 14.
  6. Ага... Особенно когда мы пытались переправить мотоциклы в горной речке в околонулевой температуре. Голыми! У меня уплыл сланец. Потом- мотоцикл. Но- не чихнули ни разу!
  7. Vitalii1980

    У меня за этот год ни разу не спросили документы.. И прошлый тоже. Еду, никому не интересен. По теме- неужели, отменили?? Мне... Я бы оставил, но процедуру сделал для начала сверх простой. В России всё же наверняка процентов 80 машин вполне исправных, которые либо пройдут этот осмотр, либо способны пройти при совсем малых затратах. А вот остальным- всё же надо ограничивать колхозтюнинг, и убирать совсем ведра с дорог. Вывод напрашивается элементарный- зачем было всё менять?? Делайте так чтоб народ ехал, но особо не требуйте. Правда... тут столько нюансов... У нас, например, даже пункт один. На 45 тысяч район. Что произошло когда гострах начал продавать то?? Правильно, все стали делать левые. В результате- пункт перешёл на трёхдневку, и даже тогда остался без работы. И- это- фаркоп то мне ставить???
  8. Будете смеяться- я спальник брал с расчётом на летние, тёплые поездки... В результате- первые года три я мёрз в нём- ночью в моих поездках редко было даже плюс десять! Спал в одежде, накинув сверху куртку, в тёплых чулках от зимних сапог. Лишь на четвёртый было пару раз по настоящему тёплых ночей.
  9. Vitalii1980

    Вместо каё реально купить что нибудь более приспособленное под трассу. На том же 172 с балансиром, с длинной базой. А я что то смотрю в сторону 174 мотора. Турэндуро это, конечно, хорошо... но как вчера- всего одна лужа, и одна ошибка- и сиди. 120 кило удалось вытащить, бревном, а вот даже 140 сомневаюсь.
  10. Vitalii1980

    Большей частью. На средне-мягкой шинко.
×
×
  • Создать...