Перейти к содержанию

Vitalii1980

Модераторы
  • Постов

    4 495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Vitalii1980 стал победителем дня 5 июля

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vitalii1980

  • День рождения 16.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон был, BM bse сейчас,
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Контакты

  • Телефон
    +790226430

Посетители профиля

9 782 просмотра профиля

Достижения Vitalii1980

  1. Смотрел на такие мото как джебель 250, Хонда Баха... им точно нет аналогов. Мой ближе к ним. Бак 16 литров в сумме, свет (джебель). Мягкая подвеска. Не всё получилось, что то под вопросом или с нюансами. Мне нужен именно лёгкий турист- с моим то талантом заезжать туда куда вообще не надо.
  2. До свалки доехать не может... Вот именно. Не на такие мото делать багажку. На мот вне асфальта креплю самый минимум- остальное в рюкзак. И на спину. На асфальте рюкзак закрепляю на мот, потом убираю. Сам понимаешь почему. Сиденье тоже перешито- вполне удобное.
  3. А элементарно измерить никак???
  4. Вот с этим соглашусь. Ещё и спицы менять то ещё занятие.. Под 15 градусов десять минут ничего не разбирая
  5. Если напрямую то можно. Если через сайленты то однозначно нет. На моём вм тридцать с лишним, вторая звезда- проблем нет. Немного фиксатора под звезду и на болты- и поехали. Опустить чуток можно. Мой см на семь опущен.
  6. Есть. Т2 отлично ловил, мегафон по моему тоже. Зря не заехал. Я потратил часа три на всё. Хватило бы двух. Грандиозное зрелище! Там школа заброшеная- зашли, посмотрели. Интересно. Совсем рядом с дорогой. Я думал это бараки зк- в Ушме подобные стояли.
  7. Не совсем. На новых- да. На старых чуток другие. На пс тоже особенные. Может, вообще от какого нибудь корнет завалялся? Я вон- покрышку "от Урала" забрал. На 18 дюймов. Вот только- на Урал ставят 19е.
  8. Инженера по тб "на ковёр" раком....
  9. По мне. Взять примерно одинаковые маршруты. Южный- это день, два. Любой транспорт, любая одежда, минимум подготовки. Даже вон- зубы Шурале- на любой машине до моста, потом пешком за полдня сбегать. Средний- уже требует времени, подготовки, экипировки, и не каждого транспорта. Такой маршрут- от трёх дней. Минимум полный привод и клиренс. Одежда, обувь подходящая. Северный- от четырёх дней. Подготовленная техника. Соответствующая подготовка. Везение, удача. Приполярный это труднодоступные места. От недели. Транспорт колёсный часто бесполезен- лодки, пешка, воздушный. Подготовка подходящая. Доступ не для каждого. Ещё. Южный это часто степи, или редкий лес. Средний- смешаные, не густые леса. На севере- "леса страшные", густые, хвойные, не проходимые.
  10. У известного Ромы-Бурундука есть сравнение 172 без балансир, и 172 балансир на одной модели bse. Вкратце- разница огромная. Без- трясёт всё, в зеркала не видно, ручки вибрируют. В с можно реально стакан на холостых ставить.
  11. Ну вы же ездите без вала. Сами пишите- вибраций полно. По мне- двигатель патрона работал лишь в достаточно узком диапазоне оборотов. После шести уже ехать невозможно, до четырёх тянет плохо. В лесу не критично, на асфальте уже заметно. Ещё- вибрации разрушают раму, точки крепления двигателя.
  12. Восстанавливал такое. Работает, правда, с длиной проводов чуток пролетел- см на три короче получилось.
  13. Короче. Тимур- чем на твой взгляд запомнился северный Урал, в чём его особенности, отличия от даже среднего? (Хотя на среднем ты толком не был). И от южного. Тебе бы типа моей вм подошло идеально. Катался сегодня- исключительно приятный мотоцикл, я даже удивлён- забыл уже. Во всём несравнимо лучше твоих двух. Возможно- вибрации чуть больше, и по дороге должен идти чуть похуже. А так... вес 125 кило, надёжность, подвеска, фильтр поролон (купать можно смело). Скорость точно не меньше фаера, везёт даже больше, сиденье почти такое же. Всё просто, продумано.
×
×
  • Создать...