Перейти к содержанию

Vitalii1980

Модераторы
  • Постов

    4 576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    64

Vitalii1980 стал победителем дня 6 сентября

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vitalii1980

  • День рождения 16.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон был, BM bse сейчас,
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Контакты

  • Телефон
    +790226430

Посетители профиля

10 165 просмотров профиля

Достижения Vitalii1980

  1. После Байкала- в принципе даже тёплая. Да и место очень удачное- получается, закрыто от ветра, солнце.
  2. Как в райкоме нам велят- доим всех коров подряд! А прикажет нам ЦК.. мы подоим и быка.
  3. Кстати- как там с погодами? У нас вроде сухо обещали.. но уже всё хуже. Ездил в лес- грязи, воды
  4. На моём пите стоял 125 каб-мотор. Тяги за глаза, правда и звёзды подходящие. Помнится, на первой ехал км четыре в час по ровному и твёрдому. Вес- да, первое. Габариты- пит проще "протянуть" где то в сложных местах. Это всё отчасти уравнивает маленькие колёса, клиренс, и двигатель. Но- "по колено" воды- для bse в целом нормально. Для пита- по карб и воздушный фильтр. Горшок в воде гораздо раньше.
  5. Первое путешествие туда. Переломная поездка, изменившая жизнь. Одна из задач- очень интересно насколько отличается пит от эндуро.
  6. Из старых фото. камень пока не отпал. жаль, такого изобилия нет. Так, немного. орехорушка. дорога. Сил всё разведать уже не было- просто ныряешь. Благо- двигатель вертикалка, шланги подняты, фильтр под сиденьем, да и клиренс побольше питбайка. Эмульсии нет. тоже дорога. Крутой подъём, мокрые камни. последствия пожара 10 года, уничтожившего посёлок Вижай. Сейчас там конечно заросло.
  7. Ну вот и последний привал на границе Перевала. Обед- и пора спускаться. Выходные- народу море- с каждым разъезжаться- время. Пропустил смешанную колонну серьёзных джипов постояв под кедром минут тридцать. Кучу "квадратных". Внизу повстречался даже эндурист на чём то не серьёзном, в сопровождении квадра. До куда ехать- а всё равно. Спуск гораздо интереснее и веселее подъёма. Но- обошлось. Вот и база Ильича. Народу море- покормили, пообщались, предложили любую помощь- да, всё нормально вроде. Дорога уже известная, еду быстро. Погода только портится, и по разговорам на завтра обещали дождь. Заехал на посёлок Ушма, быстро прохожу речку... цепь висит "до земли", и стучит! Тянуть некуда. Но пару мм натянул, смазал- едем! Надо пройти Тошемку до возможных осадков (не удивлюсь снегу). На ней- местные. Пообщались, выпили по рюмочке. "Ты туда не ходи-ты сюда ходи"- предупредили они о рядом блуждающей медведице с детьми. И.. уехали. Никого. Пришлось собираться и ехать в сторону Вижая- там народу всегда море. Прям возле моей закладки кончается бенз... Увы, но молебка уже не светит- имеющегося бензина на всё не хватит. Встал на Вижае. Народу море. Утром- домой. Заехал разве что на Талицкие скалы- красота! В целом- мотоцикл не подвёл. Эмульсии нет, ничего не ремонтировал, замечаний тоже нет. Клиренса хватало, двигателя тоже.
  8. Место установки палатки. и его памятник. Холатчахль. Фотографии сейчас тут размещать проблема ещё та....
  9. Вечером думаю что делать дальше.. До Отортена 20 км. Я надеялся что хотя бы треть удастся проехать, и встать лагерем "где то там". Увы... это оказалось невозможно. Мало подняться- подняться надо с вещами- и главное- надо ещё спустится! Желательно- на целом мотоцикле- до машины то далеко. А у меня четыреста с половиной моточасов, цепь и звёзды на пределе... Идти пешком? Там сейчас связь, домики... и медведица с детьми гуляет. Три дня минимум. Время есть, но со вторника обещают дожди- и я просто оттуда уже не уеду. Принимаю решение- обойти окрестности, подняться на Холотчахль, дойти до места установки палатки. Собственно- второй знак.
×
×
  • Создать...