Перейти к содержанию

Vitalii1980

Модераторы
  • Постов

    3 745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Vitalii1980 стал победителем дня 6 января

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vitalii1980

  • День рождения 16.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон был, BM сейчас,
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Контакты

  • Телефон
    +79022643099

Посетители профиля

6 744 просмотра профиля

Достижения Vitalii1980

  1. Сейчас Марат расскажет как он каждый месяц отрывает хвосты, и не может запчасти найти... Каё реально мелкий, этакий пит. Если нравится- пожалуйста- это тоже огромный плюс в лесу. Вес, опять же.
  2. Самое наивное полагать что примерно одинаковый мотоцикл примерно одинаковой цены будет сильно различаться по качеству.... Более того. Если взять тот же bse ради примера, и поставить рядом rts300 и какой нибудь там за двести- очень не многие сразу отличат почему эти мото в два раза различаются по цене. У них одинаковый пластик, одинакова электрика, пульты. Размеры, в том числе колёса. На обоих nibbi pwk. Даже рама такая же! Значит во многом проблемы будут одинаковы. Отличия- да, рама то одинакова... но в дорогом- алюминий. Двигатель- в дорогом- топовый 177 на 34 лошади. Подвески сильно различаются. А вы тут говорите что мотоцикл 1 лучше мотоцикла 2, который стоит лишь на несколько процентов в любую сторону, имеет такие же размеры, подобную подвеску, такой же двигатель.... Вот, про двигатель я бы думал. Какой, балансир нужен нет. Плюсы каё- бак на десять литров, багажник.
  3. Вас уже выпустили из сумасшедшего дома??? Янгсинг не рассматривал- все эти поделки плохо ведут себя ниже плюс пяти. Поверь это актуально даже летом. Сейчас, возможно, китайцы поднажали. До сво подобных не было ни у одной фирмы.
  4. Есть z3 с птс. Но там 172 без балансира. Регулмото атлет не смотрели?
  5. Ну, во первых- 250 уже нет, только 300. А почему именно каё?? Других мото нет? Я вон вse купил- и считаю что повыше уровень. Сейчас я бы каё даже не рассматривал- даже не потому что плохие. Просто есть другие варианты, минимум не хуже.
  6. Зря. Осенью и зимой рынок продаж мото тоже есть, тем более по ноябрь ещё вполне можно ездить. Покупатели рассчитывают урвать что подешевле. Про эндуро не говорю- уйдёт даже в начале января.
  7. Эндуро чем хорош. (Или мотард, что суть то же самое). На мой пластик стоит- порядка десятки. Наклейки родные- вроде около двух. Фара та что стоит примерно три (даже тюнинг хороший не больше девяти). Всё есть на том же озон. Тарань трамваи- только сам живой останься! При этом мот явно покрепче, это не тот же пульсар. Забыл сказать- колёса. На 17 массовый размер хрен что найдёшь. Либо совсем асфальт, либо тяжёлые от тур и дорогие. 18/21 выбора полно. Я комплект зимы собрал за пять. Дорожная тоже пять. Фирменный данлоп который стоит на вм "с тех времён" на удивление тоже есть в продаже, и стоит прям не космос, гораздо дешевле тур эндурной на 17.
  8. Так то да- самый универсальный мотоцикл. Один минус.. Я не знаю как там в москвах- но у нас они нах никому не нужны. Я свой пульсар продавал с сентября по ноябрь- интереса ноль вообще. Никто не звонил не писал даже ради интереса или процесса. На следующий год выставил в июле. Продал в конце ноября за очень дёшево, почти даром- но успел ухватить эндуро с скидкой, поэтому не расстроился. Купил его тоже интересный мужик- по сути тоже ради "попробовать".
  9. Я бы поставил хотя бы тонкую, из текстолита. В жару возможны какие нибудь "чудеса". По подсосу- обычно фиксируется в самом верхнем положении. Возможно брак, или не поднимаешь до конца. Середины нет.
  10. Vitalii1980

    Kayo t4 2022-2023

    Кстати- расход какой?
  11. Vitalii1980

    Kayo t4 2022-2023

    При чём тут холостой? Вкратце- сначала надо подобрать главный жиклёр- это работа двигателя на максимальных оборотах. Например- съездить куда нибудь на высоких оборотах по трассе. Потом- иглу. Если свеча чёрная, а иглу уже опускать нельзя- то жиклёр надо ставить меньше. Лишь потом, когда свеча при поездках примет нормальный вид- то настраивать холостые.
  12. Vitalii1980

    Kayo t4 2022-2023

    Вот, чего чего а информации как раз море. Причём реальной, из опыта тех же спортсменов. А карбюратор лет сто настраивают примерно одинаково, кстати.
  13. Ага, представляете- вторая цепь после тысячи уже на свалку просится....
  14. Vitalii1980

    Kayo t4 2022-2023

    Спорный вопрос.... Знаю людей которые непременно что то потеряют или сломают. Один вон- винт качества смеси умудрился сломать, причём как назло именно этого нигде нет.
×
×
  • Создать...