Перейти к содержанию

Kurt932

Постояльцы
  • Публикаций

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kurt932 стал победителем дня 22 февраля

Kurt932 имел наиболее популярный контент!

Репутация

282 Очень хороший

Информация о Kurt932

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Fireguard 250
  • Имя
    Николай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Kurt932

    Пока игрался с жиклерами и раза три сливал карб - тоже вышло около 5л на сотку. Ну и да, больше 103 не едет, по жпс. Но тут ещё вопрос к тому, завершил ли Ты обкатку. И мб суппорты поджимают Есть такая гипотеза, что чем больше закрутишь крышку карбюратора, которая откручивается для доступа к игле (через которую тросик газа идёт), тем меньше можно будет развить максимальные обороты. Типа заслонка будет иметь меньший ход. Интересно, как у Тимура холостой ход настроен? Насколько откручен винт качества. И на каком положении игла.
  2. Симптомы для перегрева просто атипичные. Недавно читал одно обсуждение в ВК, там у парня начали падать обороты и потом заглох его китаец. Не заводился. При этом, был масложор. При вскрытии обнаружились задиры на поршне. У меня масложора нет.
  3. В масле при замене было совсем немного чего-то, похожего на пудру цвета серебра (на фото, на розовой воронке с трудом разглядеть можно. Пятно масла размером с 5 рублевую монету здесь). Скорее, можно списать на то, что это масло ходило где-то на 1600км и далее: можно сказать, ещё дообкатывался. Но вот на сетке был такой кусочек. При попытке взять его для фото - очень легко смялся, практически по твердости как фольга от конфет. Также, касательно жиклеров и качества смеси: На всех, от 107.5 и выше идут либо мелкие подергивания, либо сильное дерганье на больших оборотах. Кстати, ровно такие же рывки, как когда льёт, у меня были и тогда (с той лишь разницей, что они не исчезали при снижении оборотов, а потом и вовсе были на низких или холостых). На 105 ГТЖ едет как на родном. Пока с ним не встречал повторного появления проблемы, но у нас и температура воздуха меньше стала. Также обнаружил, что зазор электродов свечи был около 0.5 или меньше. Выправил. Хз, будем наблюдаться, а дальше, так сказать, вскрытие покажет))
  4. Kurt932

    Обрати внимание, после автохимии для мытья нет проблем с краской на металлических деталях, поверхностью двигателя, пластиком?
  5. Kurt932

    Ну да, но в свою защиту: я конечно давление сделал послабее и бил издалека
  6. Kurt932

    Я остальные набил литольчиком
  7. Kurt932

    Я больше переживаю за грязь у передней звёзды, её оттуда трудно достать. И налипшую на двигателе. Ну и забившуюся у осей колес или суппортов. Собственно и всё, не скажу, что он выглядит чисто у меня - мыл без моющих средств и только с прагматичными целями)
  8. Kurt932

    Никаких поблажек я катал в лютый ливень по Крыму, когда вода на трассе стояла слоем 5 см, а вся обочина была усеяна вставшими под деревьями хвалеными BMW Xn . Мот или должен пережить такое, или умереть!
  9. Kurt932

    Помыл керхером. Что-то со стартера с первого тычка не завёлся, стартанул с кика. Также потом на нейтральной кроме лампочки нейтрали горела вторая передача ))) свет везде нормально работал. Оставил мот в гараже постоять, просохнуть.
  10. Kurt932

    Вот, если что, ещё более дешманский вариант Лучше с одним болтом не брать - я так потерял подкрылок Никак руки не дойдут сделать топик по нашему мотоциклу, что-то типа "необходимый или полезный тюнинг" ))
  11. Kurt932

    Я про 273ю переднюю...)
  12. Kurt932

    Скинь, где покупал?
  13. Kurt932

    Хз, мне так не кажется. В следующий раз обращу внимание Но одно точно: фаберже к баку лучше не прижимать - не комфортно)) Благо, сидушка на него немного наползла, что удобно)
  14. Kurt932

    А к слову, есть методы выявления раннего или позднего на наших движках? Предлагаю, что стрельба в глушитель может быть симптомом некорректного зажигания
  15. Kurt932

    Я Тебе больше скажу, у меня на оборотах Тимура (6500) едет 80 от силы. Тут очень много зависит от настройки карбюратора и прочего. Плюс, лучше смотреть на крутящий момент, чем на кубатуру
×
×
  • Создать...