Перейти к содержанию

Kurt932

Постояльцы
  • Постов

    1 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Kurt932 стал победителем дня 25 марта 2022

Kurt932 имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Fireguard 250
  • Имя
    Николай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kurt932

  1. Устраняешь люфт и следишь за ним. И всё будет ок. Тебе пример - я и Тимур. Мы на фаерах в такие ж.. лазали, и ничего. У Тимура уже аж рама треснула, а сайлентблоки держатся))
  2. Похер дуги: чё там положение ролика цепи?
  3. А я вроде и не рассказывал. У нас 4 точки крепления рамки крыла. Соответственно, у меня теперь - на двух, я просто выдвинул на две вперёд (более того, вроде крепление рамки к самому крылу - на трёх точках: две - те же, что используются для крепления рамки к траверсе (их я и тут вроде тоже - выдвинул вперёд, то есть закрепил на максимально дальние, передние точки рамки) и третья точка (ближе к носу, по центру) - просто не используется. А ниже сделал за счёт более длинных болтов крепления к траверсе и фиксирования рамки на них, по высоте, гайками - в нужном уровне. Тут главное не переборщить, чтобы срабатывание подвески не заставляло колесо полировать крыло снизу))
  4. Хз насчёт фары и визора: я верхнее крыло выставил дальше вперёд, при этом чуть ниже стандартного положения - и у меня грязь до ветровика-то не особо долетает. Тот нижний подкрылок в этом плане вообще не влияет А у тебя он уже на проставках был?
  5. Я дошёл в своей жизни до того этапа, когда грязи на переднем колесе было настолько много, что она забила подкрылок и блокировала переднее колесо. У меня подкрылок без проставок родных был установлен. Просто имейте ввиду, если есть ещё любители поместить грязь)) что мб лучше сразу ставить на проставки. Я не любитель грязь месить, если что. Просто судьба такая, видимо. И я несу это бремя смиренно
  6. Я тоже в них (шлемогарнитура). Правда, ничего не слышно из-за шума..
  7. Ладно, ключевое значение - шлем. Если визор неплотно прилегает к специальной прокладке на "теле" шлема, то туда очень хорошо задувает и это создаёт очень сильный шум. Попробовал другой шлем и узнал, насколько шумный - мой)) Отзываю свои претензии к ветровику по части шума
  8. Магаз на AliЭкспресс, где есть многие З\ч по мотоциклам, в т.ч. по двигателю. Кое-что можно и для нашего подобрать: я как минимум нашёл там наши "родные" пульты на руле. Также могут подойти приводные звёзды и колодки, но насчёт последних - не уверен. В целом, смотрите размеры, спрашивайте продавца.
  9. Спасибо большое! Интересует немножко по хардэндурить: своих 160-180мм вилки - не хватает. И раз уж упомянули: для дальних прохватов сидушка - боль, да?) По-любому надо дорабатывать?
  10. Господа, а что там хода подвески? Никто не замерял? Как обычно, официальных данных - никаких)) И на сколько хватает бака в режиме 90-100 км/ч по GPS , по трассе? Если кто-то из владельцев данного зверя вообще ездит по трассе подолгу UPD: начитался, что порядка 190-200 км хватает
  11. Да всё нормально, чем больше мнений - тем полнее картина. Значит, возможно и правда это дёрганье из-за бензина!
  12. Имхо, я бы верил больше китайскому "оригинальному" мануалу, который на английском есть. Там степень сжатия указана 10ка. Ну и вроде я именно там читал про "не ниже 93". Можно ещё на оф сайте SHINERAY посмотреть, у меня он просто не открывается. К тому же, думаю, ни для кого не секрет, что бензин на российских заправках только номинально - 92ой)) по факту, дай б-г там иногда и чуть ли не 85ый какой-нибудь. А как именно ты выявишь детонацию? Понятно, когда чрезмерно низкое октановое число, там невооружённым глазом слышно ))) но если оно лишь слегка пониженное и детонация непостоянна? Неоднократно обращал внимание, что на 95ом на новом карбе у меня спокойно при любых условиях крутится до 7500-8000 об (даже в горку! И это на звёздах 14/36, если не ошибаюсь (короче, обе - "скоростные"). А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет. При этом, иногда дёргается на "во всю дырку". Я раньше списывал это на изменение условий и соответственно качества смеси (мб беднит немного или наоборот), но на новом хорошо настроенном карбюраторе проблема повторяется. Вот только сейчас подумал, что мб это и не пропуски поджига смеси - а низкооктановый бензин! Потому что возникает это только на 92ом. Буквально недавно был случай: залил 95ый, доехал до резерва, пожадничал: залил 92ой. Проехал километров тридцать по трассе, еду.. ручку газа как держал, так и держу. Ветра нет, дорога ровная. Обороты начинают падать с 7000-7250 - всё ниже и ниже. Скатились до 6500 и остановились на них. Имхо - это как раз "подошёл" чистый 92ой (якобы, 92ой). В целом да, с китайскими мануалами тут фиг разберёт, где правда.. но я бы яростно не рекомендовал лить второй)))
  13. Тимур, поправь в первом сообщении FAQ: рекомендованный бензин с октановым числом не ниже 93! Так написано в мануале и да, я тоже четко выявил, что мот теряет мощность на 92ом. Во всяком случае, на 92ом с российских заправок...
×
×
  • Создать...