Перейти к содержанию

hrunov

Пользователи
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

hrunov стал победителем дня 23 мая 2014

hrunov имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Хороший

4 Подписчика

Информация о hrunov

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Pitmoto 801

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. hrunov

    Надо же , описанный мной опыт общения с фирмой вообще и со Страйком в частности не идет на пользу , оказывается ) . Народ все покупает , а УМК этим пользуется и ни хрена не меняет положение вещей .
  2. hrunov

    Странное дело . Радоватся 4 клапанам , водянке - и одновременно карбу . Тогда уж заодно надо усиленно сопротивлятся электронному бесконтактному зажиганию и бомбардировать Китай письмами с просьбой внедрить обратно старорежимное , ведь так приятно выставлять вручную зазор в контактах и опережение . А то ведь проводка , гемморой .....
  3. А на просто эндурик присаживался ? Мне он не показался ни сверхтяжелым ( подымал за попу) , ни неудобно-высоким . А вот на GT что-то неудобно показалось , давно было , не помню . Вроде писал тут .
  4. hrunov

    Элементарно же . Ищется сайт кроссовиков , вбивается в Гугл вместе индексом модели , и http://www.motogon.ru/f4/china-town/motocikl-xmotos-xz250-cross/
  5. hrunov

    Уточню , помимо пламегасителя и глушак прямоточили частично , что врядли сильно прибавило мощности , но более свободный выхлоп однозначно придал обеднение смеси . Жиклёры не менял , только регулировал винтом качества . Что и советую предпринять , коли есть уверенность в герметичности впускного тракта . Есть вероятность и в подсосе патрубка между карбом и фильтром .
  6. hrunov

    http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122460991.jpg http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122460992.jpg Это жалкое подобие катализатора , был вырезан , при этом мот стал беднить . Удлиненный винт : http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122639844.jpg Карб http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122428950.jpg
  7. hrunov

    Да , тут есть тема по нему .
  8. hrunov

    Думаю , что карбы на Страйке и Барсе индентичны ( с нижним расположением винта качества) . Повторюсь , вывинтить . Мне со своим все стало понятно , когда удлинил винт пружиной для удобства регулировки .
  9. hrunov

    Дожигатель , если он есть , выглядит как утолщение выпускной трубы ( см. тему про Страйк , там же и удаление оного ) .
  10. hrunov

    Свеча ни при чём , это действительно беднит . Не стесняйтесь выкрутить винт качества вплоть до 4-5 оборотов , не обращая внимания на мануал . Скорее всего , производитель не потрудился подобрать жиклер ХХ , главный тут роли не играет .
  11. hrunov

    Двигатель скорее всего клон АХ , Degree , и это хорошо . По поводу водянок на современных кроссах , может , стоит поинтересоватся , что ставят на современные брендовые ? Цена , судя по обвесу , с ПТС - нормально . Вот когда они мотики вслед за Каффенерой на впрыск переведут ?
  12. hrunov

    Фото разъема - гуд ! Как оно что выглядит не очень и важно , главное надежность узлов . Красива приборка , нет ли - зальет её дождем или выдержит ? И т.д. Кстати , эл. спидометр на Патроне работал ( пока работал ) с точностью ЖиПиэСа .
  13. hrunov

    Они действительно появились в наличии , по стольнику . 250 впрыск водянка большеколесник по разумной цене . Автора с покупкой , пиши впечатления .
  14. hrunov

    Привет . Нет , больше эндуры интересуют , и отписал просто своё впечатление . Там есть к чему по мелочи придратся , но в целом действительно качественно , чего не скажешь о четырёхсотках , к примеру ) .
  15. hrunov

    Увидел шестисотку наконец живьем , это первый китаец , который по крайней мере внешне невозможно отличить от фирмы . Очень добротно .
×
×
  • Создать...