Перейти к содержанию

Speedfly

Пользователи
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Speedfly

  • День рождения 06.11.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Trigger SM50 => BM Enduro 250`13 => BM Dakar 250M`15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Mitino7

Посетители профиля

3 022 просмотра профиля

Достижения Speedfly

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

21

Репутация

  1. Подскажите по звездам штатным! На Мотард и эндуро - 46 и 48? Или гоню?
  2. А чего это за вилка с регулировкой сжатия? Хендмейд? А то у меня 250-ка - там верхушка пера совсем по другому выглядит?
  3. А самый бюджетный способ, что мне попадался - это тупо подкладывание торцевой головки (на скока не помню) между пружиной и верхней пробкой пера аммортизатора! :lol:
  4. Вот тут почитай: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/rabota_i_khod_vilki_188.90.html Народ в соседней Украине давно уже проставки освоил в вилку переднюю (+6 см и более), там в теме и чертеж приложен! Также рекомендую настоятельно данный форум к изучению - куча полезной инфы и разного хендмейда! Доходы там пониже будут и народ в гаражных условиях чудеса творит бывает! Среди прочего натыкался на увеличение хода заднего аммортизатора за счет замены родного штока на шток из аммортизатора от ланоса (дэу или шевроле). Т.е. при наличии доступа к рукастому токарю - можно разогнать и перед и зад малой кровью. Фастэйс комплект (перед-зад) будет стоить как полмота, не считая затрат на адаптацию всего этого к нашей модели.
  5. Народ, проблема есть! Глохнет мот при сильном повороте руля направо! Нутром чую, что проводку под фарой смотреть надо, но может было у кого, конкретнее подскажете!
  6. Краткое видео по настройке и сохранению размеров переднего колеса в электронной панели приборов Baltmotors Dakar 250 M. Заранее сорри за кривость съёмки (неудобно одной рукой оперировать, пока другой снимаешь)! Ну и за "диаметр колеса" тоже))
  7. У меня дело в самом стопаке оказалось - полмопеда за ночь перебрал, пока выяснил! Заодно переуложил проводку, пробрызгал разъёмы водоотталкивающей фигней, теперь за электрику спокоен!
  8. Все верно! Потом, при каждом включении зажигания приборка будет мелькать цифрой 17, перед появлением остальной информации!
  9. Там нада еще потом долгим удержанием кнопки сохранить все! Я тож думал, что поменял, первый раз! Оказалось нет, понял уже в гараже, када парканулся) Потом он на долю секунды цифру 17, при поворачивании ключа, показывать должен, перед тем как приборка отсчёт будет делать!
  10. Доброго дня! Забрал на днях свой Мотард у дилера. Приобретал по акции. Отдали, на удивление, и с защитой рук, и с алюминиевой защитой двигла (думал тока на эндуро такая идёт). Прокатился пару раз и вот что вылезло: - Пока гнал его домой магаза, намучился. При попытке открыть газ чуть резче или больше половины - резко начинал срать, стрелять в глушитель и терять мощность (карб льет безбожно). Так и ехал домой в полгаза. В гараже чуть подкрутил на глаз (были задраны холостые, да и качества было оборота три-четыре накручено), стало получше. Но и сейчас постреливает и попердывает - чувствую придётся опускать иглу. - Очень удивили показания спидометра и одометра! Скорости показывал просто запредельные, а проехав около 35 км по навигатору, с удивлением увидал на одометре цифру 50!!! Понял, что не чисто дело, начал рыть, как настроить приборку на размер колеса и в Дакаровской группе Вконтакте мне подсказали (больше инфы нигде не нашёл). Нужно удерживать левую кнопку и включать зажигание ключом - появится выбор 17 и 21. У меня стояло на 21 - перевёл на 17. Правда опробовать пока не было времени. Думаю продаваны к курсе такой фичи и так ненавязчиво, как-бы предлагают нам почаще заскакивать к ним на ТО) - Распустил подвески в ноль и сверху и снизу, но по прежнему жестковато и жопа в возмущении) - После пары визгов тормозов за спиной и бибиканья с матами, обратил внимание, что не загорается стоп-сигнал сзади. Ни от переднего, ни от заднего тормоза, да и сам габарит еле светит! Щас иду ковыряться, т.к. завтра на учёт поеду ставить - могут быть вопросы! Подскажите в каком направлении копать?
  11. Народ, ткните носом, мож пробегала информация про ремонт/переборку заднего амортизатора?
  12. Ты уж полегче с мопедом то))
  13. Так ясный палец) О чем тема, о том и пишу! Я удивился, насколько глубоко китайские товары проникли в нашу жизнь, что даже именитые марки, типа Беты (не чета нашим БМ, Стелсу и т.д.), не гнушаются в своем модельном ряду продавать откровенно китайские поделки, типа нашего мопеда. Т.е. теперь это уже не просто сборка движков для Гуся например или для Пежо - это уже шажок в более высокую лигу! Ведь ни одна именитая марка не взяла бы под свое крыло нечто, не имеющее некого минимума качества! Тут имя и возможные репутационные потери дороже сиюминутной выгоды!
  14. Интересные дела: http://www.betamotor.com.ar/productos.php?cat=12&id=33 В аргентине наша мопедка под итальянской маркой Beta продается. Это та самая Beta, с 450-го движка которой, по неподтвержденным слухам слизан двигатель Дакара.
  15. Маловато, боюсь, будет 30мм дырки то) В стоке и так столько! Я вот тут размышлял на эту тему: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3168-tiuning-bm-250-enduro/page-4#entry41154 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-48#entry39435 Как видно, даже ушитые делают карбы, очень похожие, на тот, что в стоке, только с дырой уже в 34мм, да еще и с ускорителем бывает! Причем, если учесть, что цена голого (без тросов и ручки газа) китайского карба с дырой в 34 мм и насосом на Али - целых 115 долларов с доставкой, можно предположить, что карб от Кейхина это далеко не лучший вариант, судя по цене.
×
×
  • Создать...