Перейти к содержанию

tektoziga25

Постояльцы
  • Постов

    1 016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

tektoziga25 стал победителем дня 6 сентября 2014

tektoziga25 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о tektoziga25

  • День рождения 27.12.2007

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотоцикл
  • Имя
    Гоги

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город
  • Интересы
    Motocross

Посетители профиля

8 115 просмотров профиля

Достижения tektoziga25

Новичок

Новичок (1/14)

185

Репутация

  1. tektoziga25

    KTM SX-F 250 2014

    Всем привет Продаю мотоцикл KTM SX-F 250 2014 года Один владелец Отличный мотоцикл как для новичка, так и для профессионала. Мотоцикл использовал для любительских тренировок по мотокроссу, один раз участвовал в кантри-кросс. Пробег 118 моточасов. На 80 часах перебиралась подвеска. На 98 часах провёл полное обслуживание. Заменён поршень, отрегулированы клапана, новая цепь грм и башмаки цепи. Новый топливный фильтр, новый фильтр тонкой очистки. Стоит новый аккумулятор и новый воздушный фильтр. ТО проводил каждые 6-8 часов Вся химия исключительно моторекс (масло, антифриз, смазка цепи, тормозная жидкость). Все подшипники смазаны. Из плюсов Новая резина, перед митас Терра форс, зад метзелер Толстые камеры мишлен Мягкие грипсы Оригинальные лопухи ктм Цепь и звезды с накатом порядка 30 часов. Из минусов Чуть потерт пластик и затерто сиденье. Денег 250.000 рублей. ТОРГ возможен, помогу с доставкой. обмен на sx125-250 от 2013 года для связи 8-999-836-59-шестьСЕМЬ вотсап, телеграм, вайбер шо удобно
  2. tektoziga25

    Yamaha FZ1

    Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)Год выпуска 2008. Пробег 40.000км В эксплуатации с 2010г. Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью. Старая цена 365.000руб Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб) Связь в ЛС с пометкой "мотик". Либо по номеру: 8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)
  3. я на бм делал вилли и стоппи, правда мотора хватило на 38тыс.км а отжигать можно и на ёбрике, главное уметь а ежли вы с рождения пенсионер, тут и fe450 не спасёт)))
  4. я после форсажи пересел на фазер, полностью доволен, мотик отличный, шустрый, комфортный (главное инжектор). Рядники хондвоские, хуже в ремонте, грм в середине дрыгателя, что собственно не особо удобно в плане ремонта. На фазере в данный момент пробег почти 40к, Регулировал один ра зклапана (ушли только два клапана, остальные в норме, а так только обслуживание)
  5. тема на мотогоне ( http://f4.motogon.ru/china-townvnedorozhnye-motocikly-iz-podnebesnoj/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/13850/ ) форсаж 450 = стелс 450 = азиявинг 450, запомните раз и навсегда, отличие только в мелочах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ресурс мотора, в режиме валю на все деньги, 216 мтч из личного опыта (средняя скорость 70-80) ,примерно 12000-15000км, если аккуратнее, то дольше проживет, в мтч обслуживать правильнее! Замена поршня, для одноцилиндрового мотора, с высокой степенью сжатия, с высокой мощностью и большими оборотами, это нормально, цилиндр живет три поршня (там разный размер, разные группы), после трёх поршней, меняем цилиндр и коленвал, вместе с поршнем меняем цепь грм (нормальная практика для любого мотоцикла класса хард-эндуро, мотард), не надо путать со всякими ирбезами
  6. возле подножки, где стоит сам датчик, снимает его, смотрим куда они приходят в проводку, отрезаем их оставляя небольшой хвостик, зачищаем концы проводов, делаем скрутку, насаживаем термоусадку (либо обматываем изолентой) и забываем про дурацкий датчик
  7. разница в весе в 60кг (фазер сухой 182кг, бен 243кг), меньший объём топливного бака, меньшее количество л/с и крутящего момента. на оф.сайте стелс написано, что можно лить 92 бенз - возможно плюс (но 92 обычно кака). У стелса высота по сиденью на 4см выше. Но например мне с ростом 185см, на фазере комфортно, проблем с посадкой нет, от заправки до заправки ничего не затекает и не болит. Плюс у фазеров с 2007 года, пошёл абс (но у меня без абс, не знаю зачем он нужен, но типа плюс наверное в сторону японца). Какой аргумент то был в выборе стелса?
  8. тема не акутальная, тот же stels (forsage 450) с мелкими дороботками
  9. я за 250к взял yamaha FZ6S 2006 года (мотик из под брата), один владелец, пробег 30к, мотик в идеале, плюс всякие ништяки.
  10. за 400к можно 3-5 летний yamaha fz1 взять, в отличном состоянии))
  11. на Exist закажи, цена примерно 6к. ещё есть фалкон-мото, из звонить надо
  12. мощность с вала и мощность на колесе, это разные показатели, производитель пишет мощность на валу
  13. гоняли на стенде дакар, сток 23.2лс установили кейхин 28.5
×
×
  • Создать...