Перейти к содержанию

bord-51

Постояльцы
  • Публикаций

    4 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

bord-51 стал победителем дня 28 декабря 2019

bord-51 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 656 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о bord-51

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.08.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Активный отдых

Контакты

  • Телефон
    Илья

Посетители профиля

9 561 просмотр профиля
  1. bord-51

    Это не люфт. 4см - вот это пора ремонтом заиматься. И в линке 3й шарик есть, он тоже люфт имеет.
  2. bord-51

    все цепи люфтят. Главное вытяжка. Родные звёзды ходят раза в 2 меньше чем фирмовые. Жалко потом будет ставить заднюю звезду за 1,5к с б/у цепью.
  3. bord-51

    Если сунешься туда ещё - сделай фото, даже интересно.
  4. bord-51

    Спорт инвентарь - в теории только для спорт площадки. Но ведь везде ездютъ...
  5. Бахилы всегда при мне, уже много лет В них и ботам и мне лучше. А старые можно на заплатки использовать - они прекрасно клеются. За 7 сезонов конкретно изорвал всего одну пару бахил и одни Л1.
  6. bord-51

    Ничё не понял. У меня в редукторе шестерня большая, а к ней намертво приделана железяка с двумя лепестками, которые за ступицу цепляются. Осевой люфт у неё есть конечно, но там нечему слетать. Причём при движении вперёд большая шестерня стремится как раз от колеса оттодвинуться. Единственно со временем таки появилась выработка на шестернях и конструкцию эту стало клинить так, что лепестки зацепов загибало во внутрь, но даже при гнутых пластинах спидометр работал. Решил вопрос смещением точки контакта шестерен подложив шайбы и под маленькую - выдвинув её к тросу и под большую - выдвинув её к колесу. Для большой идеально подошли медные шайбы - вроде как от москвичёвского маслонасоса. Запасной редуктор лежит, но я решил - пусть ещё полежит Редуктор внутренней втулкой упирается в подшипник если что.
  7. bord-51

    Значит мало в броды лезешь. Передние я пока только раз менял, а вот задние - раз в 2-3 сезона. Впрочем я не дожидаюсь фатала - при зимнем ТО подошедшие подшипники легко обнаруживаются.
  8. bord-51

    Или подшипники до упора заколотить при длинной втулке внутри...
  9. scoyco k12 с али хороши, но они и стоят в 3 раза дороже.
  10. Ну так название хотя бы. Да и на али история покупок сохраняется.
  11. bord-51

    1- родная приспособа примерно так и выглядит. посмотри португальский мануал, там с определённой из сторон положено не добивать подшипник. Со спидометром не понял как он соскакивать может - подшипник не добивается на 1мм где-то, а запас по длине зацепа - сантиметр. Может у тебя зацепы в редукторе загнулись? 2 - фторопласт а) скользкий и б) жёсткий - не погасит вибрацию.
  12. bord-51

    Мотики без очереди там проезжают?
  13. bord-51

    А у меня с анкером не задалось - вылетает из обоймы.
  14. bord-51

    Движок даже и не вздумай пытаться на сайлентблоки повесить - изговняшь всю конструкцию. Для руля вроде бывают переходники. На крайняк берёшь переходник на 28й руль, а вставляешь 22й - родной. Зазор резиной уплотняешь. Желательно сырой, с последующей вулканизацией, иначе либо эффекта не будет, либо руль как говно в проруби болтаться будет, что безопасности - так себе.
×
×
  • Создать...