Перейти к содержанию

bord-51

Постояльцы
  • Публикаций

    4 304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

bord-51 стал победителем дня 4 декабря

bord-51 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 567 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о bord-51

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Активный отдых

Контакты

  • Телефон
    Илья

Посетители профиля

9 381 просмотр профиля
  1. Это оригинальная приборка. Продаётся на тао. К ней датчик нужен. Он там же продаётся. Всё вместе потянет рублей на 5. Я её хотел, но после расчётов пришёл к выводу, что 50 тросов от 10ки карбовой мне хватит на 200 тысяч километров
  2. Можно поискать по разным магазинам. Где-то ещё мог остаться. Можно БУ посмотреть в хорошем состоянии. Заэндуренные видно сразу.
  3. bord-51

    Да не надо отдельных бумажек с фио. Достаточно одной общей портянки - её и подделать тяжелее будет.
  4. И кстати, забыл сказать. На асфальте у 200ки скорость выше чем у хонды црф450. Коробка там рассчитана на отдачу движка в мотокроссе, на асфальте на 80ти мот уже на отсечке почти. А если поставить скоростную звезду, то думаю, что на грунтах на нём жесть неудобно будет.
  5. У своего спереди я намерил 19см. Можно немного разогнать до 22-23см, если токарка в доступности есть. Но придётся что-то с щитками думать, так как у родных направляйки не хватит. Сзади тяжело мерить ход, так как колесо по дуге идёт. Думаю около 15ти, но прогрессия хорошо работает. Даже с пассажиром и грузом можно ехать по пересечёнке, не в стиле Джарвиса конечно, но вполне бодро. Комфорт и есть в приоритете у БМки. Это утилитарник, а не кросс. Но это очень крепкий утилитарник, терпящий над собой издевательства в той или иной степени. Это вообще уникальный в своём роде мотоцикл (вместе с японским оригиналом), при сухом весе в 110-115 кг имеющий крепкую раму в задней части, выдерживающую значительный груз на пересечёнке. Достаточно багажник установить в штатные места за пассажиром, а не собирать монструозную конструкцию, для того чтоб хоть как-то багажник прилепить. Разок махнулись на грунтовке со счастливым обладателем црф450. После пары километров он мне мот возвращал с восхищённой улыбкой:"Блин я и не думал, что на такой дороге сидеть можно чтоб потом позвонки не выкакивать! Хоть в Москву на нем едь! Реально отдыхаешь на таком, как дома в кресле. Мой конечно скоростнее, но это адреналин- выжималка, а твой кайф!"
  6. bord-51

    Ну одно дело когда ты исподтишка и совсем другое когда в наглую переть начинаешь Только общий открытый всем список, чтоб можно было посмотреть и за себя и за соседа.
  7. bord-51

    Говорят - так себе они по глубокому, да ещё в горку если...
  8. bord-51

    Айда к нам
  9. bord-51

    ^) Это тоже, с той лишь разницей, что кто надо будет иметь тебя ввиду как неблагонадёжного.
  10. bord-51

    На выбору хожу на всякий, из соображений аналогичных Константиновичу. Но толку не вижу. Только активность населения проявленная в деле может что-то изменить. Легальные митинги к примеру. Пусть даже где-то на задворках, но если туда пол города сойдётся - власть услышит. А если как обычно 300 человек с миллионного города, то и пук на них.
  11. Жопу возить по асфальту. А если то УАЗик. За эти деньги увы б\у, но в неплохом состоянии. Хоть з\ч не космических расценок.
  12. Патрубки печки на колени пассажиру не ссутся время от времени? У двоюрного брата была. Неплохой авто, для асфальта. На грунтовках уже люто не хватает клиренса и свесы огромные. Себе бы не хотел.
  13. За Гранто-Калину и 183й соглашусь. Кажется подороже чуток. Но в общем и целом - да.
  14. что-то более-менее приличное из бу начинается от 400, причём имею ввиду бюджетные модели, а не 20-30ти летний крузак или мерин какой раскрутастый...
×
×
  • Создать...