Перейти к содержанию

bord-51

Постояльцы
  • Публикаций

    3 713
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

bord-51 стал победителем дня 1 июня

bord-51 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 165 Очень хороший

12 Подписчиков

Информация о bord-51

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.08.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Активный отдых

Контакты

  • Телефон
    Илья

Посетители профиля

8 815 просмотров профиля
  1. Я мотик кстати взвесил, давно собирался. Итак БМ200 эндуро 2011го года выпуска. Под передним колесом намерил 65, под задним 74. Итого 139, что есть не мало. Но в этот вес входит полностью заправленный мотоцикл, со свинцовым АКБ. И тюнинх: силовая защита рычагов - 1 кило дума весит; зашита картера нержавейка 3мм - около 2х кг; дуги - килограмма 3; багажник с дугами фиксации боковых сумок - ещё 3кг; зубастая резина - ещё + 5кг к весу мотоцикла; Цепь дид - +1,5 кг к стоку. ещё много всего по мелочи. Суммарно с пол кило будет. Ну и грязки маленько, куда же без неё в середине сезона Итого тюнинга на 16 кило. 139-16 =123 кг - вес снаряженного мотоцикла без кика в заводском исполнении со свинцовым акб. Что впрочем мы всегда и знали А если вычесть вес 10,6 литров бензина и литра масла 8,5 и 0,9 кг соответственно и АКБ (где-то 3кг) выходит уже 110 килограммов сухого веса. Вот такая арифметика. Осталось понять почему завод его упорно завышает?
  2. bord-51

    Болт был нужен чтоб ухватиться за шток гидравлического элемента. Шляпку болта привязал к перекладине гаража. Ну и одной рукой продавил пружину, а второй воткнул шайбу. Как ты это сделал стяжкой не совсем представляю, ну и ладно. Я мотик кстати взвесил, давно собирался под передним колесом намерил 65, под задним 74. Итого 139, что есть не мало. Но в этот вес входит полностью заправленный мотоцикл, со свинцовым АКБ. И тюнинх: силовая защита рычагов - 1 кило дума весит; зашита картера нержавейка 3мм - около 2х кг; дуги - киллограмма 3; багажник с дугами фиксации боковых сумок - ещё 3кг; зубастая резина - ещё + 5кг к весу мотоцикла; Цепь дид - +1,5 кг к стоку. ещё много всего по мелочи. Суммарно с пол кило будет. Итого тюнинга на 16 кило. 139-16 =123 кг - вес снаряженного мотоцикла без кика в заводском исполнении со свинцовым акб. Что впрочем мы всегда и знали А если вычесть вес 10,6 литров бензина и литра масла 8,5 и 0,9 кг соответственно и АКБ (где-то 3кг) выходит уже 110 килограммов сухого веса. Вот такая арифметика. Осталось понять почему завод его упорно завышает?
  3. bord-51

    Ну тут явно не 300мм Они увеличат выход пера. Стоковые щитки при этом выйдут за пределы своего паза. Пружины ещё от ВАЗа каго-то подходят.
  4. Везёт... А у нас на 30 градусов меньше и дождь.
  5. bord-51

    Это что ещё за зверь?
  6. bord-51

    Флейм маленький, и движок у него заметно слабее.
  7. Он ему маленький, да и нет их уже почти.
  8. По моему это фантастика.
  9. Ну от дороги конечно многое зависит. Я в том сентябре хоть и на эндурке, а всё равно время на ремонте дорог прилично потерял. Но при этом автомобили из конца пробки, меня вновь нагнали только через 4 часа, да и то не все.
  10. bord-51

    Воткнул доппружинки в вилку. Пробивать на безобидных кочках перестало, но и отбоя почти не осталось в статическом положении. Первое впечатление положительное, посмотрим как будет. Самое главное, пришлось бегать в магазин за длинным болтом м10х1 и гайкой высокой, чтоб вилку собрать - иначе никак. А ещё обратил внимание на нелинейное усилие на ручке тормоза, оказалось в месте контакта рукояти и штока, произошёл износ штока. Развернул его на 90 градусов, немного подшкурил и смазал наносмазкой для суппортов - она густая и не сохнет и мусора почти не собирает - усилие на рукояти упало раза в 2.
  11. Эндуро километры они такие Это у меня ещё 50% километров допы. Тут с товарищем недавно за 4 часа еле-еле, без перекуров даже, одолели 50км грунтовки неплохой, 3я передача в основном. На трассе за 4 часа я 260-300км проеду.
  12. Да это даже не дребезг глушака, а дребезг выхлопа под сброс газа. У меня такой же. Ездит уже 16000 эндуро километров, еслиб по асфальту только мотался - тысяч за 30-40 уже было-бы. Осталось 4 щелчка у натяжителя. Но мот на видео по дебрям точно не гоняли.
  13. Увидел теперь, у меня вилка без регулировок, не могу сказать есть ли какая разница, скорее всего только эстетическая. Зарядку лучше всего пихать в прикуриватель который подцепить к АКБ через предохранитель дополнительный. Или зарядку питать от провода, где + только на включённом зажигании, иначе она аккум высаживать будет.
  14. bord-51

    Прикольно, а у меня нету такого шпинька, вместо него винт качества ХХ.
  15. Проблематично это на БМке сделать ввиду её отсутствия У сузуки моторы вообще шумные, но работают хорошо. Проверку ГРМ можно провести только по вылету натяжителя.
×
×
  • Создать...