Перейти к содержанию

bord-51

Постояльцы
  • Публикаций

    3 860
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

bord-51 стал победителем дня 28 июля

bord-51 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 272 Очень хороший

10 Подписчиков

Информация о bord-51

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.08.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    enduro 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Активный отдых

Контакты

  • Телефон
    Илья

Посетители профиля

8 943 просмотра профиля
  1. bord-51

    Уж чего-чего, а вот по пропаганде мы всей страной в шоколаде живём, и ты мне это же самое доказываешь. Да вот только что-то я этого не ощущаю. Посмотри на Урал ещё раз, эволюцию он как раз прошёл в рамках экономической целессобразности как раз. Мощность движка в 2 раза подняли к слову. Мы сейчас благодаря ей общаемся. Именно так примерно так и считают. Давай примеры.
  2. bord-51

    Какой агрессивный пропагандист-то попался А смысл кардинально менять то, что работает, причём хорошо работает? Лучше деньги сэкономленные на замене "фантика" потратить на запуск первого человека в космос, к примеру. Или электростанцию поставить - можно долго продолжать. Так и наши массово хотели - пропаганда-то работала вражеская! Теперь не хотят ни те ни другие, но разбитое очень тяжело назад вернуть. Не хочу. В 17м его тоже не хотели. Если быть совсем точными, то 90% россиян для капиталистов лишь источник наживы, а их нормальная жизнь - "экономически нецелесообразна" У них средняя зарплата уже больше нашей, к слову Нет таких новых, а старые почти все изжили.
  3. bord-51

    1- Похож? Безусловно! Не менялся 60 лет? Отнюдь! Существует две равноправные версии того как мотоцикл BMW R 71 попал к советским инженерам в 1939 году и был ими скопирован. По первой версии во времена заигрывания нацисткой Германией перед советским союзом, эта модель в числе многого другого была передана СССР для «ознакомления». По второй же версии мотоциклы были закуплены спецслужбами НКВД на территории Швеции, затем разобраны и переправлены в СССР. В 39м то вроде ещё не успели заводы вывезти? Почитай, не позорься! 2- А до 17го - вообще мало чего производилось, а тут прикинь за 30 лет в которые пережили 2 крупные войны гражданскую и 2ю мировую смогли приступить к массовому производству для гражданских нужд, причём - всего. 3- А у них прикинь - те же 30 лет и ни Х. не сделали потому как они на Х. не нужны. И жители ГДР к слову тоже разочарованы объединением. Это твои любимые капиталисты 4- Про попопв тебе уже отписали подробно. Ты используешь клише, вбитые тебе в голову пропагандой и помноженные на то, что тебе неплохо живётся. Сытый голодного не разумеет. В прошлый раз с 17го по 22й воевали чтоб уразумели.
  4. bord-51

    Несильно, чтоб подшипники колена не угробить - можно, но не обязательно.
  5. bord-51

    Как это не прискорбно, но я прямо ощущаю приближение заварухи. Причём пока и не понятно внутренней или наружней. А может и той и другой разом. Буржуи это тоже чуют, вот и делают себе заначки на чёрный день в разных местах, чтоб хоть одна да уцелела. Вот и денег в экономике не стало - всё по заначкам разошлось. причём не только у нас - проблема общемировая.
  6. bord-51

    На конусной посадке со шпонкой, шпонка не является элементом передающим крутящий момент - это только центровка. ТС просто слабо гайку обтянул и/или маслом конус изгавнякал. Теперь задиры аккуратно убрать, а при сборке всё должно быть сухо, совсем-совсем - обезжиривателем пройтись надо. Если всё совсем плохо будет - резьбовой фиксатор крепкий тебе поможет, но потом разобрать будет тот ещё геморрой.
  7. bord-51

    А ведь я ещё когда навангавал?
  8. Лучше не цепи, а шипы. Переднее у меня прошиповано. Шипы лучше цепи, так как можно давление в колесе сбросить, а это важно на снегу. Впрочем я уже 2 года зимой не езжу - надоело по одной и той же трассе круги наяривать. Надо лыжу наперёд и гусянку назад - вот это свобода будет! Без элементов противоскольжения можно ехать прямо на небольшой скорости даже по чистому льду. Но ни повернуть - ни экстренно остановиться. Шипы нужны пусть и минимальные. У меня спереди всего 2 ряда торчащих на 6мм сверлоконечных самореза - их хватает за глаза!. Но на асфальте колбасит с ними и изнашиваются очень быстро, впрочем у меня гараж у въезда на лыжную трассу...
  9. Покатался маленько пока лето пришло:
  10. Удобно мыть с фейри его. Я раз в год это делаю при послесезонном обслуживании - не самая приятная процедура постановки его назад, особенно если руки толстые и крюки
  11. bord-51

    Ну так и где тут свобода для всех? Одни сидят в муравейнике друг у друга на головах, тратя свою жизнь на пробки, имея финансовую достаточность, но не имея времени на собственно жизнь. А другие сидят по углам так же не имея времени, потому как работают на 2х-3х работах, чтоб более менее жить либо имея время, но не имея финансов на то чтоб это самое время интересно и эффективно провести. Вот к примеру, можешь себе позволить неспешное путешествие по стране до Камчатки?
  12. У тебя всё правильно. Впрочем полностью его выкручивать и не надо. У меня достаточно открутить сколько можно и тросик выходит.
×
×
  • Создать...