Перейти к содержанию

Alexander_62

Пользователи
  • Постов

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexander_62

  • День рождения 07.11.1962

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panther RC300-GY8X (>20500 км.)
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тульская обл.

Посетители профиля

1 147 просмотров профиля

Достижения Alexander_62

  1. Кстати (умная мысля приходит опосля ), может кто знает, а у родного радика фитинги случаем не М10х1.25 (могу ошибаться, давно радик ставил, но что не М12х1.25 -- это точно), если есть возможность, то померяйте. Тогда берёте радиатор с такой резьбой. Длины шлангов вроде должно хватить и докупать ничего не надо.
  2. Да, я брал именно такой. Шланги (длины родных мне не хватило, т.к. я ещё фильтр маслянный ставил) покупал внутренним диаметром 8мм., фитинги М12х1.25 под диаметр 8 мм.. Для соединения родных шлангов с новыми использовал вот такие штуцера (типа верхнего или среднего на картинке) под шланг 8 мм.:
  3. Чтобы поставить радиатор как у меня, придётся крыло опустить на 50 мм., иначе не встанет! А крыло я опустил ещё до установки этого радиатора (так меньше закидывает движок грязью, ещё и брызговик на него поставил, на фотке видно)
  4. Доброе утро . Вот пожалуйста: https://aliexpress.ru/item/1005002465730954.html?sku_id=12000020753621453&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.4f7542827lpR8I https://aliexpress.ru/item/1005005725450138.html?mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV20_testRankingUserPcateExpVisitNegative&pdp_trigger_item_id=0_1005002465730954&ru_algo_pv_id=972e6f-476f2e-e9ab7d-367322-1710212400&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000034129212115&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core&spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.15.cf4c3b4dti9dOO
  5. Ну это по-моему нормально, детали изнашиваются, а картер то общий: и цпг и коробка и сцепление, естественно, что вся х...ня будет в масле болтаться.
  6. Это я так образно сказал, что два. Сколько их там точно - это надо мотор разбирать (например на коленвал ещё есть канал)
  7. Так гонит же , радиатор то горячий. Другое дело - сколько он через него прогоняет?
  8. Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один . Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило .
  9. Пардон, сейчас посмотрел, там по ссылке размеры большие, на HF183 не подойдёт
  10. Сейчас стоИт уже третий фильтр. Меняю через ~8000 км. Разрезал и первый и второй, ничего криминального не увидел, ну бумага чёрная и всё. Ни отложений заметных, ни мусора какого-нибудь не увидел. Но это фильтр как бы не полноценный, сколько там масла через него проходит, х.з. Да и масло меняю через 2000 км. Так что, нужен он или нет, решать вам самим. А у меня -- раз поставил, то пусть будет . Абразив весь вот где
  11. Да, я переходник и штуцера делал сам, была возможность. РАЗМЕРЫ ФИЛЬТРА HIFLO HF183 Основная резьба: M14X1,5 Наружный диаметр (D), мм: 55 Внутренний диаметр (d), мм: 52 Высота (H), мм: 67 вход в фильтр сбоку, выход по центру.
  12. Там в фильтре есть перепускной клапан, когда он срабатывает только, х.з. . А по второму каналу масло идёт в головку цилиндра, и этот канал важнее для движка, чем "радиаторный". Если забьётся канал на радиатор, то ничего страшного не произойдёт, а если забьётся канал на гбц, то писец придёт полный!
  13. https://www.ozon.ru/product/hiflo-filtro-filtr-maslyanyy-art-hf183-245725160/?avtc=1&avte=2&avts=1710179451
  14. А чё гадать то, снимаешь при работающем на холостом движке с радиатора левый шланг и из него масло под давлением льётся, я же когда ставил масляный фильтр проверил. Аааа, так у нас масло после масляного насоса разделяется на два канала. Один идёт на голову, другой на масляный радиатор. "Странно.. На фотке явно хонда-клон, а на хондах нижневалах( воздушках)," У нас верхневальный движок.
  15. Масло выходит на радиатор с левой стороны движка и сливается после радиатора в правую крышку, короче из левой половины в правую, если смотреть по ходу движения.
×
×
  • Создать...