Перейти к содержанию

Ро... Ланд...

Постояльцы
  • Постов

    1 010
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Ро... Ланд... стал победителем дня 20 мая

Ро... Ланд... имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Ро... Ланд...

  • День рождения 22 января

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс 400gt(был)/Рейсер магнум 250/ИЖ Ю-3к/Альфа(гряземес), Ирбис Интрудер 200
  • Имя
    Роман

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    автомотодальнобой, природа, рок-н-ролл

Посетители профиля

3 908 просмотров профиля

Достижения Ро... Ланд...

  1. Нет ничего удобнее этого копия хонды ХР 125-200 Изменено 1 час назад пользователем achan Что, Стелс не-до-чекуха на штанговом пихле тоже едет 150 и крейсер 110-115? Ну, прям тур-эндур уделывающий всех и вся задарма))
  2. Да, вам бы точно не мешало, чу-чуть доложить в ту самую коробку немножко знаний русского языка)
  3. Ну дык и речь про крейсерскую скорость.. Ну и какая она будет при забитой трассе, пробках и прочем, 110-115? Это типа в редкие минуты, когда всех объехал и пока не упёрся в следующий поток?) Кстати, ты своей орфографией палишь свои же клоны)))
  4. Угу, при средней 42 и максималке 146.. Ничо, что у меня на машине при крейсере 100, средняя скорость порядка 62?)) Ну и верить человеку который боится показать свою геолокацию и меняет аккаунты каждый месяц - ну такое себе)
  5. Да там жужжалки в видосе из лохматых годов. Прикол в том, что живых эти мопедов минимум осталось, ресурс у них был изначально невелик, да и не очень понятно где на них ездить. Знакомец владел бандитом чекухой в начале 2000х, на ремонтах разорился, потом разложился, переломал себя и пластик и спулил за копейки, лишь бы забрали. На мот с тех пор не садился. Там рядники на 4 горшка, ну и с учётом износа, пробега и ныне космических ценников на запы - это головная боль, а не мотоцикл. Их и раньше-то обычно брали односезонники фанатеющие спортами, взрослых людей катающих не вокруг дома на подобных мотоциклах встретить крайне сложно)
  6. Всем здравствуйте! Выходной день, в ентом годе, только один на праздник выдался 12е, потому пляшу от того, что имею) Движ под Нестерово предлагаю сдвинуть ближе к выходным, которые после 12го. В общем, план такой: Собираемся на прошлогоднем месте. Деревня Чернокулово и пилить до упора вдоль реки выше по течению, пока не упрётесь в охотничью стоянку (дальше только тропа пешеходная пойдёт и то недалеко) Акимыч, вроде как сможет 14го подъехать, видимо как всегда с утра. Значит старт покатухи 15го с утра. Едем грунтами на Лучки, мимо руин Колягинской ГЭС. Будет буерачное место, потому колясычи, спорт-туристы и чоперообразные не проедут. После Лучков уходим вдоль реки на Спас-Нерль и Куменово, потом срезка грунтами на Стонятино и Федяково( заезжаем на разрушеную ГЭС Ворончиха) Потом рулим на озеро Никольское, что за Заборским болотом. На озере устраиваем обедню) Потом Липкино, Игрищи и в итоге выкатиться должны на Мирславль, зырим очередную разрушенную ГЭС. Потом деревня Новая и пухляком через лес на Свозню(места где обитала банда Юшко в революционные годы). Потом Бережок и Григорово, заезд в Скомово(Церква, мемориал и Т 62, какой-то музей вроде даже есть) Далее едем в сторону Юрково, смотрим поле битвы при Липице. Потом Городище, грунтами на ур. Василёво, вываливаемся на Вёску и дальше асфальтами к месту старта.
  7. Обычная правая резьба. Аккуратнее при контрении, там в пластине всего два витка резьбы в теле, если не меньше..
  8. Так там и не надо совсем уж во внутрь лезть. На правой крышке есть "лючёк" на двух болтиках, там механизм регулировки выжима.
  9. Ну, а перегреть поршневую и убить её не могли таким макаром? Уровня бенза не было, ехали на парах, грели мотор тем самым. Может кольца, поршнем намазывающимся на стенки гильзы из-за перегрева, в канавках подклинило?
  10. Нижнюю траверсу махнуть на Альфовскую 27мм и перья от неё же. Под рулевой стакан старых дельт всё подходило штатно. На Альфовской 27мм вилке пробоев я не замечал. Перья 27е чуть подлиннее, что тоже в плюс как по мне. На первой моей Дельте тоже пробои были, дык там вилка, вообще, была гидропневматическая, вроде, вовсе без пружин. За счёт воздуха под пробками амортизировала. Особо я её не разбирал, но помню, что долив масла убрал пробой, но вилка стала дубовой до жути. Потом уровнем масла поигрался, чуть поменьше уровень сделал и поймал баланс, когла не слишком жёстко и в тоже время не пробивает. Но, это было ещё в конце 2000х, может сейчас уже другие вилки ставят на Дельты..
  11. Ну и что?)) ТАЗ универсал 1.6 на восьмиклопе, у меня тоже средний выдавал пока свежий был 5.2-5.3, тогда как Матиз 0.8 на механике, при той же скорости передвижения в шесть на 100 еле укладывался))
  12. Подобное не-до-авто у меня тоже имеется)) Расход на нём сильно зависит от скорости передвижения. На грейдерах и грунтах, где едешь неспешно, до 60 по спидометру он и жрёт 3.6-3.8 примерно, при езде по асфальтам до 90 4.2-4.5+/- Если ехать сотку, то 5 и выше съест вообще в лёгкую. А в современном потоке на федералке, если держаться и пытаться обгонять, то и до 7 может захавать и не подавится)) Как-то был опыт совместной покатухи по грунтовкам с Бахой, при этом ехали нихрена не в эконом режиме, максимально быстро, как это было возможно для Окухи. Проехали, что-то около 250 кэмэ в итоге, потом на заправке средний от полного прикинули и вышло, что ока ела 4.6/100, а 250см³ баха жрала 4.2/100, дык Ока в себе везла кучу барахла и мопед весом под сотку)))
  13. photo upload Ну, вродь на 6500 как раз его обороты..
  14. Цинк весит как чугунный мост, из него делали Кашки серии 62-65, у китая другой какой-то сплав.
  15. Режимы работы разные, а карбюратор прибор не идеальный.. Да не советовал я забеднять до безумия, просто не вижу смысла обогащать, если всё устраивает в работе и свеча нормально выглядит. Эксперементируя на своих мотиках, я никаких прибавок от обогащения выше штатного ни разу не получал на примитивных мотоциклетных карбах. На автошных да, там поведение менялось у машины. Про экологию, вообще, речи не было и думаю китайцам тоже пофиг, тем паче на мапетах продаваемых не в Китай.
×
×
  • Создать...