Порекомендую не гнаться за кубатурой и внешним видом, важно, как ты сам себя ощущаешь - так тебя и воспринимают окружающие (это к слову о дизайне и прочих маркетинговых уловках)
Хочешь выглядеть "круто" - можно купить костюм как у Киркорова, главное перьев по больше, тогда точно будут обращать внимание
А теперь к теме, рассмотри мопед Colt 110 (фото)
Из плюсов: полноразмерный, царское сиденье, большой бак, более жестокая рама чем на классической альфе, спицованные колёса себя на грунтовке прекрасно покажут, ну и самый распространенный в мире моторчик, отсутствие необходимости регистрировать тс, при объеме мотора 110 кубов, все маркировки на двигателе и шильдике на раме идут как 49.5
Из минусов: встречается реже чем одноклассники, стоит дороже, могут возникнуть некоторые сложности с поиском каких либо оригинальных запчастей (это не про мотор), ну и по закону на мопеде вдвоем нельзя ездить.
Из нейтрального: посколько по документам это мопед, нет необходимости делать ОСАГО, тут палка о двух концах, но думаю при желании можно оформить и на мопед.
Можно приобретать как новым так и б/у, он позволит обрести навыки пользования и обслуживания техники. Ну и даст понимание в какую сторону двигаться дальше.
Поскольку это твой первый двухколёсный конь, по прошествии лет, он всегда будет вспоминаться с теплотой.