Напишу о своем опыте, вкатываюсь в сезон. После экспериментов с резиной (в прошлом году на перед поставил 120/90 shinko) и подъемом крыла, решил обратно вернуть kingtyre (120/70), т.к. на кочках крыло билось, не рассчитан он на такое. Решил самостоятельно перебортовать, купил большую монтировку + 1 своя была, шинку снял в принципе нормально, но kingtyre одеть не смог... все проклял, диск поцарапал, резина дубовая, очень жесткая, в итоге поставил родную, она оказывается не такая и плохая, очень мягкая. Кстати на kingtyre были большие проблемы при езде под дождем, зацеп пропадал, я чувствовал себя как на льду, а если при это на разметку заехать, то вообще опасно, один раз по трассе просто прямо ехал под дождем скорость около 110, проезжал по большой стрелке нарисованной, у меня зад как замотало) приятного мало. Поэтому думаю на зад либо сток вернуть либо что то хорошее, типа pirelli, но ценник у нее космический.
Еще из важного, осенью прошлого года замечал что подшипники в заднем колесе уже не очень, туго и шумно крутились, добрался до них, оказалось из смазки там была только ржавая грязная жижа... все промыл, смазал синей смазкой с кальцием или чем то таким. Промывать удобно очистителем цепи. Так что кто ездит под дождями и по бродам надо этот момент блюсти. В переднем колесе все было сильно лучше, смазка присутствовала, на всякий случай добавил. Хорошо было бы еще проверить прогрессию.