Перейти к содержанию

Prizrak4x4

Постояльцы
  • Публикаций

    2 313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Prizrak4x4 стал победителем дня 29 ноября

Prizrak4x4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 312 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Prizrak4x4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край. Гайны
  • Интересы
    -Охота
    -Рыбалка
    -Железо

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester RC200LT, Итлан-Каюр в тюнинге, УАЗ-Патриот, Aprilia Pegaso 650 Strada.
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

2 811 просмотр профиля
  1. Думаю также, а выдавать начнут в 2019 году уже. Я думаю где-то весной в первых выездах сгонять узнать на тему дубликатов... Может когда на открытие поеду (если поеду).. .Может в другой раз...
  2. Prizrak4x4

    Скинь ему ссыль на Пермских ребят: https://vk.com/motoperm Я к сожалению остаюсь в стороне от его маршрута, самая ближайшая точка - Кудымкар, от меня 150 км.
  3. При утрате, или повреждении номера, делают его ДУБЛИКАТ, это несколько иное. Поскольку изготовлением дубликата занимается совсем не ГИБДД, а сторонние ,частные организации, имеющие лицензию на данный вид деятельности. Если придете в ГИБДД и попросите заменить номер на новый - 100% получите случайный номерной знак. Сейчас номер выдает компьютер, просто случайно выбирает из имеющихся, сделали чтоб не покупали "красивые" номера, типа борьба с коррупцией. Хотя, как по мне, так просто надо было этот момент узаконить, чтоб официально, через кассу платили просто. Ну хочется кому-то отдать лишние деньги за набор циферок, ну и пусть он отдает их государству а не в карман барыге... А вот как вариант - получить дубликаты своих, имеющихся ГРЗ но в новом формате, скорей всего будет возможно, но не уверен на 100%. Тоже интересен этот вопрос.
  4. Prizrak4x4

    Пожалуйста Да ради бога это ваше право. Грязью она смазывается только снаружи. В паре ось-втулка (самая нагруженная пара в цепной передаче) продолжает работать смазка заложенная туда заводом, поскольку сальник не пропускает туда воду, не позволяет вымыть смазку, не позволяет проникать туда грязи. Таким образом сальник защищает самую нагруженную часть цепи, и этим значительно продляет ей жизнь. Вот если сальник разрушается по каким то причинам - тогда да... Здравствуй вода и грязь...
  5. Prizrak4x4

    Сальник прикрывает ось звена, как раз самую нагруженную часть цепи. И именно в это место очень сложно загнать смазку (именно для этого цепи варят в смазке, при нагреве смазка становится жидкой и затекает во все щели, а потом густеет), а уж промыть от попавшей грязи этот участок вообще нереально. Для сальниковой цепи, заводом туда закладывается смазка на весь срок ее службы, сальники защищают ее от вымывания, от попадания туда грязи. Ролик же - наименее нагруженная часть цепи. Грязь, пыль и прочее говнище туда свободно затекает, и также свободно вытекает, для чего и нужно цепь мыть и чистить, ролик то свободно вращается на своем месте. Потому же и цепь смазываем смазкой для цепи, поскольку она содержит растворители, делающие ее жидкой, что позволяет ей затекать под ролик, а после выветривания растворителя, смазка густеет, и ее уже сложно оттуда вымыть. Попутно смазываются и сальники, чтоб не рассыхались и не разрушались. Можно и простым маслом цепь поливать, эффект будет тот же, но не столь долгий, масло как затекает, так и вытекает из под ролика, и вымывается оттуда быстрей, чем густая смазка.
  6. Prizrak4x4

    Ну да. Дороже. Я и не спорю, просто как пример.
  7. Prizrak4x4

    А я бы вот такой из линейки Моторчиков взял: Но у меня сейчас на Xiaomi батарейка лучше, да и работает отлично... Трубе год всего... И денег жалко тратить ... Поэтому я скорей на шлем новый разорюсь, чем на телефон...
  8. Prizrak4x4

    SJ греется конечно в боксе, но не виснет от этого... С ней вообще проблем не было ни разу, правда я ее прошивал сразу же после получения, там новая прошивка как раз вышла.
  9. Prizrak4x4

    Неее... SJ пишет без проблем. Протестил когда на закрытие сезона в Пермь катался. Сейчас еще на снегоходе обкатаю
  10. Prizrak4x4

    Если увижу - скопирую сюда ссылку... То что видел - 100%, но у мне такая камера не интересна, потому я и не сохранял ссылку...
  11. Prizrak4x4

    Где-то на Али попадалась на такой задняя крышка под вывод шнурка зарядки... Стоит поискать. Там уже все сделано, и вывод под шнур, и герметизация вывода... Себе на SJ5000 тоже приобрел на Алике аквабокс с выводом шнура под питание. Теперь в карман кладу PowerBank от которого запитываю камеру. В такой конфигурации камера может писать почти сутки...
  12. Prizrak4x4

    Трям всем... Приподниму тему немного... Ввиду того, что разорился таки на газовый паяльник, теперь могу нормально паять пластик. Тренируюсь понемногу... Вот ободрал тряпки с эпоксидкой с крыла, и пропаял старую трещину. Мне понравилось...
  13. Prizrak4x4

    В чем проблема то? 2Т по большому счету вообще по барабану на октан... Клапанов нет, страдать нечему... Будет неправильно работать, да глушак раньше прогорит...
  14. Prizrak4x4

    Не за что. Этот механизм ставится на всех кубатурных одноцилиндровых двигателях. Большой объем единственного цилиндра, и следовательно большое сопротивление на такте сжатия. Электростартер не справляется, да и кик (ручной стартер) тоже. Нагрузки опять же высокие. Вот и ставят. Как только обороты распредвала превышают определенный порог - механизм отключается.
  15. Prizrak4x4

    Центробежный декомпрессор. Приоткрывает клапан на низких оборотах, чтобы снизить компрессию. Иначе стартер просто не провернет двигатель.
×