Перейти к содержанию

Prizrak4x4

Постояльцы
  • Публикаций

    2 623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Prizrak4x4 стал победителем дня 22 февраля

Prizrak4x4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 568 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Prizrak4x4

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester RC200LT, Итлан-Каюр в тюнинге, УАЗ-Патриот, Aprilia Pegaso 650 Strada.
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край. Гайны
  • Интересы
    -Охота
    -Рыбалка
    -Железо

Посетители профиля

3 360 просмотров профиля
  1. Prizrak4x4

    Если строго для асфальта, то например Pirelli City Demon погляди, у Пирелли резина очень хорошая. Вот например передок https://perm.kolesa-darom.ru/catalog/moto/shiny/pirelli/city_demon/2-75-R18-P-42-319929/ И задок https://perm.kolesa-darom.ru/catalog/moto/shiny/pirelli/city_demon/3-R18-P-52-319799/ Общий ценник за 2 баллона будет 6700, вполне бюджетно... Есть еще Michelin City Pro, Мишка тоже отличная резина... Это из тех брендов на которых я катался сам. Прошлый год на Мишке, этот на Пирелли, обе марки отличные, асфальт держат очень цепко... А вообще, Акимыч, есть же интернет, и там есть все... ... Лучше всех себя на асфальте зарекомендовали Мишлен и Пирелли. Не бери Данлоп, это точно шлак, для асфальта по крайней мере, не держит толком. Шинко и Митас - бюджетные колеса, в принципе они ездят, но и качество там соответствует ценнику, асфальт держат средненько, в дождь надо быть сильно аккуратней, это по отзывам на форумах, сам сначала на Шинко смотрел. На твоем месте я бы поискал что вообще выпускается в нужном размере у разных производителей, а потом поискал отзывы по этим моделям. И вообще, мое ИМХО - на экипе, резине и тормозах экономить не стоит... Не факт... Смотря на чем и как ездишь... Если это городская езда, то одно, а если это дальняк, то резина кончается быстро, в дальняк идешь груженый всегда, а зачастую и с перегрузом. Скорость постоянно держишь крейсер, на асфальте резина просто тает... У меня дальняки резину съедают за сезон. Прошлый год 12 000 км - резина кончилась. В этом сезоне 9500 км - резина на подходе, на следующий сезон точно не хватит уже. С учетом того ,что регламентная замена масла на Априлии 1 раз в 10 000 км (по мануалу), то получается я резину вместе с маслом меняю ... А вот тут соглашусь... Прошлый сезон докатывал Мишлен, на котором мотоцикл с Японии приехал, резина не езженая была, хоть и старая уже... Там не покупал. А в этот сезон катал на Pirelli MT60 Corsa, комплект резины мне обошелся 16 000 руб. И это еще с очень хорошими скидками, без них комплект стоит от 18 000 руб. На следующий сезон снова покупать надо, присмотренная резина стоит от 18 000 руб за комплект ... Но вроде бы она и ходить должна подольше...
  2. Это действительно так. Закон отводит вам 10 дней с момента покупки, в течение которых вы должны зарегистрировать купленное ТС. Если с этим какие-то проблемы, то при оформлении документов, попросите продавца не проставлять дату в договоре купли-продажи. Это распространенная практика, и проблем не вызывает обычно. Когда соберетесь ехать на регистрацию, то и проставите сами дату в ДКП, нужную вам.
  3. Приношу свои извинения... Действительно ошибся. В в механизме используется ПОДПРУЖИНЕНЫЙ грузик, который и взаимодействует со шпеньком декомпрессора, и действительно на неподвижном валу этот грузик прижимает шпенек, который в свою очередь и давит на рокер выпускного клапана. В большинстве случаев эта связь жесткая. Меня сбил с толку механизм декомпрессора, на Априлии, в его составе присутствует составной вал, из непосредственно распредвала, и внутреннего вала, который вставляется в распредвал. И взаимодействие шпенька декомпрессора и его подпружиненого грузика, осуществляется только через этот внутренний вал. Сам же шпенек вообще не связан жестко с механизмом, и даже не подпружинен никак. Да и внутренний вал тоже не имеет жестких связей. При снятии распредвала весь механизм просто разваливается в руках на составные части, а шпенек вообще выпадает наружу и при незнании его можно просто потерять. Именно отсутствие жесткой связи в механизме и ввело меня в заблуждение.
  4. Он не может быть включен при не вращающемся вале... Он начинает работать на малых оборотах, и выключается при преодолении заданного порога по оборотам вала, но на валу находящемся в покое он не работает! Иначе ты никогда не настроишь клапана ,поскольку при включенном декомпрессоре тепловой зазор будет отсутствовать по определению.
  5. Не могут, декомпрессор этот центробежного типа (других и не бывает, автоматических, разве что ручные, как на ИЖ-Планета например), и работает он только тогда, когда распредвал находится в движении - вращается. Если распредвал не вращается (как раз наш случай с регулировкой зазоров), то и декомпрессор не работает. У меня 2 двигателя с такими прибамбасами, ни на одном из них нет проблем с регулировкой клапанов, регулируются также как и обычно...
  6. Prizrak4x4

    Вильтр металлический многоразовый ,снять, промыть, поставить назад. При желании можно поставить бумажный, одноразовый. Подходит HF139, например.
  7. В пределах 200-300 тыр можно найти очень хороший Б/У аппарат из Японии или Европы, а уж Китайца или Индуса можно точно нового взять. НО! Перед покупкой вам надо обязательно на них посидеть, поскольку с вашим ростом, скорее всего, все они будут как детские велосипеды под медведем выглядеть ... Разве что среди полноразмерных аппаратов из Японии или Европы поискать, например, Yamaha XT660Z Tenere, он точно вам подойдет по росту, но он стоит от 300 до 400 тыр примерно за Б/У... Из китайцев присмотритесь к Stels Benelli 600 или CFMoto 650NK, их в вашем бюджете можно в идеальном состоянии найти, но все равно Б/У хоть и намного свежей... Ну и Б/У смотреть обязательно со знающими людьми конечно, желательно чтоб они владели, хотя бы в прошлом, мотоциклом той марки, которую идете смотреть... Ну или хотя бы с мототехникой дружили плотно. В любом случае, даже если нет знающего, возьмите с собой хоть кого-то на осмотр. Он будет вас "приземлять", поскольку продавец будет петь дифирамбы (оно и понятно, ему то продать надо), а у вас блеск в глазах и деньги карман жгут, в общем мозг отключается и вы не видите недостатки, в глазах блестящее краской и хромом чудо, мечта... А вот напарник ваш, от этого избавлен, не он же покупает, и он будет рассуждать более трезво, и при необходимости вас "приземлит"... После двух сезонов на 13 летнем европейском мотоцикле, могу сказать, что не стоит бояться Б/У, да китай можно купить новым, но там даже на новом качество все таки ни в какое сравнение не идет с Европой или Японией. Говорю это как владелец и Китайца и Европейца одновременно, могу в живую сравнивать... Китайцы молодцы, они идут вперед, и когда нибудь догонят и Европу и Японию, но на сегодня им еще далеко до этого. Также не стоит бояться кубатуры, вам не 15 лет, ветер в голове уже не гуляет (судя по тому что про экип сразу задумались), понты (надеюсь) тоже остались в прошлом... 3 года водительского стажа достаточно, чтоб понять как себя вести на дороге. Можно брать 400-600 кубиков, и спокойно катать в удовольствие. Главное думать головой, и не делать глупостей на дороге, она этого не прощает, ни литрам, ни чекушкам... Еще один довод в пользу Б/У Японца или Европейца. Новый Китаец стоит 100-120 тыр примерно, а на вторичке он потом продается 50-60 тыр. Бренды на вторичке продаются практически в ту же цену что и при покупке... Они практически не теряют в цене, а то и набирают наоборот... ЗЫ И не экономьте на экипе, возьмите сразу нормальный и качественный, есть и вполне бюджетные варианты.
  8. Prizrak4x4

    Нет не надо, если она не сломана и не разбита резьба... Еще могут подойти от наших советских мотокарбюраторов (К65-К68), но маркировка у них в другой системе нанесена. Вот номограмма для подбора: В системе "Солекс" маркировка жиклера - это диаметр его канала. Например маркировка 105 соответствует жиклеру с диаметром канала 1,05 мм. В случае этого жиклера, ему по пропускной способности соответствует наш жиклер с маркировкой 190. Это жиклер от К68У вроде бы, этот жиклер от мотоцикла Урал. Жиклер с маркировкой 200 (по Солексу между 107 и 108 как раз), стоял на Восходе. для Солекс 110 - наш 210... Такой не знаю где мог стоять... Я на снегоход себе поставил карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. При подборе я туда как раз закрутил жиклер от Урала (190), встал отлично, работает тоже отлично. Уже несколько лет как...
  9. В регуляторе напряжения, возможно попался брак. Чудес не бывает. Если замена генератора проблему не решила, то это однозначно не в нем проблема. А остается только Регулятор. Проводка такие фокусы не даст никак, с ней либо работает, либо нет. Еще раз его поменять. Хотя бы временно взять у кого-то 100% живой регулятор "для проверить". Если знать распиновку регулятора, то совсем необязательно искать оригинальный, можно поставить абсолютно любой, лишь бы подходил по мощности и по типу генератора.
  10. Prizrak4x4

    Подтверждаю. Проверенный человек! Запчасти без проблем и вовремя высылает. Не кидалово. Да еще и ценник пониже чем у официалов немного...
  11. Prizrak4x4

    Вообще, Pirelli делает отличную резину, очень многие хвалят марку. Ценник правда высокий, но она того стоит. Мишлен тоже отличная, но у них моего размера в таком варианте нет. Только шоссейная...
  12. Prizrak4x4

    А отзывов там ровно 2 штуки, и только один от владельца, верней от его жены, никакой информации там нет, ехал и упал - плохая резина... У второго стёрлась за 6000 км... На этом все. Остальные просто рассуждают не владея резиной. У моего товарища эта резина прошла 5000 км уже, и только только начал стираться протектор на заднем колесе. При том что идём перегруженными. Держит тоже отлично, он доволен полностью. Прошли далеко не один горный серпантин, закладывал он Тигра прилично. От меня не отставал, я на асфальте в серпантинах подножками бывало чиркал по асфальту. Прошли несколько грунтовых серпантинов, тоже отлично... Был и оффроад спуск с горы по каменистой осыпающейся дороге, с охренительным уклоном (мотоцикл на месте удержать просто нереально), и пропастью сбоку... Я его за эту дорогу чуть не убил. Априлия совсем не для этого, Он прошел его тоже нормально.
  13. Prizrak4x4

    Мой товарищ на Тигре на этой резине сейчас со мной едет, так что я информацией владею из первых рук, да и сам вижу вживую все )))))
×
×
  • Создать...