Перейти к содержанию

Konst266

Постояльцы
  • Публикаций

    719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая 2017

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

504 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, Irbis Irokez S, S2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

2 224 просмотра профиля
  1. Konst266

    Подходит отлично! Дополню сообщение фотографиями:
  2. Konst266

    Звезда без буртика спокойно ставится и эксплуатируется. Но как сказал Алексей, у её шлицев меньше площадь соприкосновения с валом. Я ставил такую звезду и никаких неприятных последствий не наблюдал. Всё отлично работало. Правда цепь была простая. Но лично я предпочитаю звёзды с буртом. Всё таки большая площадь соприкосновения надёжнее. Рекомендую звезду JTF 287. У меня сейчас стоит такая. Посмотрите, кому интересно, весной здесь был разговор про звезды. У этой звёзды меньше внутренний диаметр, 17 мм, (на китайских 18 мм). Вал коробки позволяет устанавливать звёзды с меньшим диаметром. Если мне не изменяет память, он диаметром 16 мм или 16,5. Люфт звёзды на валу при этом остаётся, но будет чуть меньше.
  3. Konst266

    Никогда не знаешь - где найдёшь, где потеряешь! Мне они сейчас пригодились бы. Но я вышел из положения другим путём.
  4. Konst266

    На самом деле всё не так сложно. Мне попались на глаза размеры сальника для вилки Ирбиса. Он оказался одинаковым с нашим. И я зацепился за это. Начал делать запросы в поисковик конкретно по модели, Ирбис ТТР 250Р. Мне выдало кучу магазинов, продающих этот товар. Потом я созвонился с магазинами и в одном из них технический консультант проинформировал меня по нужным ключевым размерам. Осталось только всё прикинуть по месту и, собственно, решить покупать или нет. Так я выяснил, что вилка Ирбиса подходит на однотипные с ним мотоциклы (Барс, Велс...). Так же выяснил, что на Дакар без переделки подойдёт вилка от некоторых моделей Кайо. Но ценник будет уже около двадцати тысяч. Дороговато. Поэтому деталь от Ирбиса оказалась золотой серединой. По поводу поиска запчастей можно так же обратиться к какому нибудь часто бывающему на ветке интересующей тебя модели форумчанину и попросить замерить нужную деталь. Перелопачивать форумы долго. Разбирать свои запчасти, обмерять, а потом искать нужные - это долгие простои. В сезон это особенно не интересно. Да и очень часто в своём городе нет в наличии нужных деталей. Поэтому приходится пользоваться услугами интернета и покупать в слепую.
  5. Konst266

    Да, Алексей, ты понял правильно. В этом плане взаимозаменяемость полная. Единственное - уменьшается рабочий ход подвески. Что с родными трубами, что с дакаровскими - ход одинаковый. В принципе можно оставить и так, как сделал. Жесткость пружин для меня приемлемая, просадка перьев при посадке на мот минимальная. Но я хочу поставить трубы от Ирбиса, так как они длиннее дакаровских. Из-за чего увеличится расстояние между направляющими. И по моему мнению вилка будет сильнее сопротивляться на излом. Покупал амортизаторы в "Скутер-зип", цена восемь тысяч с небольшим за пару. Находил сайты где были и дороже, и где были дешевле. Но при попытках связаться и заказать (там где дешевле), вдруг выяснялось, что то в наличии нет, то склад переехал... Такая вот картина. Ждать, как я уже говорил, я не захотел. Поэтому закрыл этот вопрос для себя и спокойно продолжаю заниматься другими.
  6. Konst266

    Всем привет! Сегодня у нас выдалась теплая и тихая погодка, да и время свободное было, поэтому провёл некоторое время с мотом. Поставил его сегодня "на ноги". Взамен погнутой нижней втулки амортизатора заказал токарю новую. Закалил её в масле. Нашел подходящие болты, с классом прочности 10.9 и установил всё на мот. Заднюю подвеску пока оставлю в покое. В планах за зиму заказать новую пружину амортизатора. Хочу сделать её чуть длиннее, потому что после подтяжки старой пружины сверху осталось много резьбы, и прогрессивную навивку витков. Посмотрим, что в итоге выйдет. Теперь про вилку. Для начала я попытался выпрямить погнутую трубу. В принципе это не сложно. Для этого нужен трубогиб. У меня на работе есть трубогиб, но он предназначен для труб большого диаметра. Насадки, подходящей по диаметру к моей, нет. Тем не менее я попробовал и у меня почти получилось. Осталась небольшая кривизна, которую можно было бы убрать при желании... Но так же в самом интересном месте образовался залом. Который убрать не получится. Поэтому я решил искать новые передние амортизаторы. Поиск показал, что передних амортизаторов на наш мот нет и в ближайшее время не предвидится. Возможно я плохо и не там искал, но факт остаётся фактом. Я не захотел затягивать процесс поиска на всю зиму. Начал искать альтернативу. В конечном итоге остановился на амортизаторах от Ирбис ТТР 250Р (который с ПТС). У них хромированные трубы по диаметру одинаковые с нашим мотом. Так же одинаковые направляющие, сальники и пыльники. Сами трубы чуть длиннее наших сантиметра на три-четыре (сейчас точно не помню). А вот внутреннее устройство немного отличается. Во-первых, нижний болт является чисто крепёжным элементом нижнего стакана. И если его открутить, то из пера ничего не польётся, не выскочит. Гидравлический картридж крепится совсем по другому. Стакан при этом легко снимается. Сам стакан намного короче нашего и он предназначен под ось 12 мм (у нас 15 мм). Во-вторых, у Ирбиса на треть короче наших пружины и не имеют прогрессии. Соответствующие детали, которые взаимодействуют с пружиной, тоже имеют разные размеры. По жёсткости пружины Ирбиса заметно жёстче, чем на Дакаре. И лично мне понравились больше. Самое главное отличие перьев Ирбиса от Дакара - это разный диаметр и длина несущих труб: на Ирбисе диаметр крепежных мест 48 мм вверху и 51 мм внизу (на Дакаре 51 и 54 соответственно). А длина трубы на Ирбисе миллиметров на 70-80 длиннее дакаровских. Из этого делаю вывод, что не все китайцы одинаковые! Из сложившейся ситуации напрашивается один, самый простой вариант: снять с перьев Ирбиса несущую трубу с пробкой и нижний стакан и заменить их дакаровскими. Благо, что резьба на штоках одинаковая. Что я и воплотил: В результате получилось перо с увеличившейся на 35 мм длинной, с возможностью поставить родное колесо, привод спидометра и крыло. Излишнюю длину можно компенсировать просадкой в траверсе или ничего не делать. Ведь на версиях до 14-го года перья были длиннее как раз примерно на эту длину. Самое главное конструктивное отличие ирбисовских амортизаторов от дакаровских это разный рабочий ход - 150 мм на Ирбисе и 180 мм на Дакаре. На мой взгляд это приличная разница. Однако пока судить рано, эксплуатация покажет что да как. К тому же есть проверенный способ увеличить рабочий ход. Когда я занимался съёмом размеров и сравнением оригинальных изделий от вновь имплантируемых, то появилась идея использовать перья Ирбиса целиком, заменив лишь нижние стаканы. Для этого заказал токарю специальные втулки, чтобы компенсировать недостаток диаметра посадочного размера в траверсе. Втулки готовы. Но их надо подготовить и подогнать. Этим я займусь весной, перед сезоном, когда буду менять масло в вилке и снимать перья с мотоцикла. Сейчас пусть пока будет на колесах. Вообщем работа по восстановлению продолжается. О новых доработках обязательно напишу! Всем добра и быстро прошедшей зимы ! ☺️
  7. Хм... Обычно такое бывает от позднего зажигания. Но здесь же CDI с фиксированными углами... Я бы проверил фазы ГРМ. И ещё проверил бы, как готовит смесь карбюратор. От бедной смеси тоже возможны местные перегревания.
  8. Konst266

    S2 Dakar 250
  9. Konst266

    У каждой цепи есть свои преимущества и недостатки. Но открытая цепь, без сальников "на воздухе" долго не проживет. За ней нужно ухаживать, а это дополнительное время. Лично для меня - это ненужные хлопоты. Я предпочитаю не тратить своё время на это и ограничиться контролем состояния цепи при обязательных регламентных работах. Сальниковая цепь для меня в этом случае подходит как нельзя лучше.
  10. Konst266

    С завода мот идёт с цепью без сальников. Эта цепь с сальниками. Упоминание в названии x-ring говорит о типе уплотняющего кольца. У меня такая же цепь, только никеллированная. Эта чёрная.
  11. Konst266

    Вот видишь, Коль, и лампочка у тебя есть, и на дальняк ты готовишься, и родственники в Казани живут...Так что всё одно к одному! 😀 Я тоже хотел за зиму мот к дальняку подготовить, дуги там, сумки... Теперь надо просто к сезону подготовить, а там видно будет. Поживем - увидим. Мотик красивый! Долгих дорог,тебе, на нём! ☺️
  12. Konst266

    Ну, Алексей, если это не сложно, то буду думать, как реализовать это в "металле"! ☺️В принципе мысли у меня такие же. А лампочка - это план Б. За помощь спасибо!
  13. Konst266

    :) Я не понял сначала! Дело в том, что в том месте, где стоит мот, есть углубление в асфальте и мот стоит поперек этого углубления. Чтобы сделать фото, я захотел поставить мот максимально вертикально, поэтому подложил кирпич. А иначе мотоцикл был бы сильно наклонен. На ровной поверхности мот стоит примерно так же, как у тебя.
  14. Konst266

    Привет, Коля! Спасибо! И у тебя чтобы палец зажил! Поздравляю с обновой! Теперь может соберёшься и приедешь ко мне в гости, если я первый к тебе не приеду! Спасибо, Петрович! Живы будем - не помрем! А железки починим! Не такая видно уж это и мелочь, коли после неё такие последствия. Да и проблема насущная, коли не только у меня, а у многих, проявлялась такая забывчивость. Я читал, что люди нехило так ломаются и несколько месяцев лежат с переломами после такой забывчивости. Раньше думал - как? Теперь понял. Очень быстро и больно. По поводу упора. Я уже писал, и фотку выкладывал, о том, что упор уже удлинил. Примерно сантиметров на пять. Потому что иначе, на высокой резине, Мот стоял сильно наклонившись. Того гляди завалиться. После замены пружин в вилке, необходимость удлиняющие проставок отпала и я вернул её в заводские размеры. Удлинение упора практически исправило положение со стоянкой мота, наклон стал приемлемым. Удлинять ещё больше смысла не вижу. По поводу отключающего двигатель контакта, при включении передачи, уже думал. Едва ли не на второй день после падения.:) Но в электронике я не силен. Может попрошу кого-нибудь реализовать. Твоя схема, Алексей, думаю очень пригодится! А если не найду, то реализую вариант с лампочкой. Очень просто, и мне под силу. Во время движения на приборку я смотрю часто, так что вариант имеет право на жизнь. Зима только началась, какое-нибудь решение найдётся.
×