Перейти к содержанию

Konst266

Постояльцы
  • Публикаций

    727
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая 2017

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

511 Очень хороший

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, Irbis Irokez S, S2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

2 330 просмотров профиля
  1. Konst266

    Как говориться, шаблон шаблоном, но самое главное иметь желание. Если есть желание, то остальное не важно. (лично для меня, в этом видео, ничего сверхъестественного нет)
  2. Konst266

    По мне, так либо ставить настоящую АБС, либо не ставить ничего. Никакие суррогаты не заменят полноценную систему. Сравните, как работает настоящая АБС и предлагаемая приблуда - одна использует максимальное сцепление шин с дорогой, в зависимости от покрытия; другая же просто тромб в тормозной магистрали. Когда нибудь нужно будет использовать "передок" по полной, а давления не хватит...
  3. Konst266

    Это для универсального мотоцикла (так я его называю). Интересно, чём вызвано смущение? Мне ещё интересно, ты читал о причинах замены амортизаторов? Ведь не от нечего делать я их меняю. Причем меняю на детали от мотоцикла класса "эндуро". Уменьшение хода подвески результат использования не оригинальных комплектующих. Жесткость - я имел ввиду жесткость пружин в новых амортизаторах. Конструктивную жёсткость, обусловленную увеличением длины несущих труб, я получаю бонусом.
  4. Konst266

    Всем привет! Всех с Новым годом! День пошёл на прибыль, скоро сезон открывать! Вернусь к разговору о вилке. Как я уже писал, я хотел попробовать внедрить на мот передние амортизаторы от Ирбиса. Напомню, несущие трубы у них немного длиннее и тоньше. По длине. По первым прикидкам всё должно было подойти. По диаметру, недостаток размера планировалось компенсировать специальными втулками. Вообщем, всё сделал, всё собрал. Получилось вот что: Как видно, ирбисовские трубы длиннее родных. Вот втулки: Не удержался, попробовал поставить на мотоцикл! Перо хорошо зажимается (телефона под рукой не было, сфоткаю в выходные). Думаю, что жёсткости вилки и уменьшенного хода подвески мне хватит для эксплуатации. Ездят же Ирбисы. Полностью будет ясно только когда начну ездить. В крайнем случае можно поставить проставки для увеличения хода, если его будет не хватать. Теперь осталось только покрасить трубы и заменить масло в перьях. И вопрос с вилкой можно пока закрывать.
  5. Konst266

    Я, когда у себя штуцер выкрутил, то следов герметика не заметил. Выкрутился он спокойно, без затруднений. Понятно, что слабоват. У меня это был шаг отчаяния. Решил потянуть пружину, неправильно схватился и выкрутил верхнюю часть амортизатора. Услышал только короткое пшик. И понял, что что то случилось. Попробовал поставить без давления - аморт практически не работает и лязгает. Начал чесать репу. Разобрал ниппель, выяснил, как он устроен и потом решил попробовать накачать тем, что было под рукой. А под рукой оказался автокомпрессор. На манометре у него максимальное значение 10 атм. Я качал так, что стрелка уходила далеко за 10. Потом поставил аморт на мотоцикл и, о чудо, работоспособность к нему вернулась. А что ещё надо! Понятно, что для жёсткой эксплуатации накаченного давления, возможно, будет мало. Но для общегражданской мне хватает. Полагаю, так как размеры воздушной камеры амортизатора имеют маленький объем, то производительности автомобильного компрессора хватает создать приемлемое давление. Была бы полость больше, то ему уже не справиться.
  6. Konst266

    Конструкция ниппеля такова: две сдвоенные резинки зажимаются штуцером. В штуцере есть отверстие, в котором проглядывает прорезь под иглу. Это отверстие от грязи закрывается болтиком. Всё. Отверстие под штуцер то ли на 8, то ли на 10, не помню. С мелкой резьбой. Тут либо искать ниппель с такой резьбой, либо точить переходник под имеющийся.
  7. Konst266

    В штуцере нужно открутить болтик под шестигранник, под ним будет прорезь под иглу. Я для накачки использовал автомобильный компрессор и иглу для накачки футбольного мяча. Эти иглы можно найти на любом углу. У меня с компрессором шла в комплекте. Специализированная для велосипедов, она, наверное по-крепче будет. Но от мяча два-три раза использовать запросто можно. Я несколько раз накачивал одной. По началу я хотел переделать на автомобильный ниппель. Но потом отказался от этого. Посчитал, что под иглу проще.
  8. Konst266

    Попробуй для начала его накачать. У меня аморт тоже перестал работать, когда я случайно выпустил из него воздух. После накачки демпфирующие свойства восстановились. Если работать не начнет, тогда уж разбирать.
  9. Konst266

    Подходит отлично! Дополню сообщение фотографиями:
  10. Konst266

    Звезда без буртика спокойно ставится и эксплуатируется. Но как сказал Алексей, у её шлицев меньше площадь соприкосновения с валом. Я ставил такую звезду и никаких неприятных последствий не наблюдал. Всё отлично работало. Правда цепь была простая. Но лично я предпочитаю звёзды с буртом. Всё таки большая площадь соприкосновения надёжнее. Рекомендую звезду JTF 287. У меня сейчас стоит такая. Посмотрите, кому интересно, весной здесь был разговор про звезды. У этой звёзды меньше внутренний диаметр, 17 мм, (на китайских 18 мм). Вал коробки позволяет устанавливать звёзды с меньшим диаметром. Если мне не изменяет память, он диаметром 16 мм или 16,5. Люфт звёзды на валу при этом остаётся, но будет чуть меньше.
  11. Konst266

    Никогда не знаешь - где найдёшь, где потеряешь! Мне они сейчас пригодились бы. Но я вышел из положения другим путём.
  12. Konst266

    На самом деле всё не так сложно. Мне попались на глаза размеры сальника для вилки Ирбиса. Он оказался одинаковым с нашим. И я зацепился за это. Начал делать запросы в поисковик конкретно по модели, Ирбис ТТР 250Р. Мне выдало кучу магазинов, продающих этот товар. Потом я созвонился с магазинами и в одном из них технический консультант проинформировал меня по нужным ключевым размерам. Осталось только всё прикинуть по месту и, собственно, решить покупать или нет. Так я выяснил, что вилка Ирбиса подходит на однотипные с ним мотоциклы (Барс, Велс...). Так же выяснил, что на Дакар без переделки подойдёт вилка от некоторых моделей Кайо. Но ценник будет уже около двадцати тысяч. Дороговато. Поэтому деталь от Ирбиса оказалась золотой серединой. По поводу поиска запчастей можно так же обратиться к какому нибудь часто бывающему на ветке интересующей тебя модели форумчанину и попросить замерить нужную деталь. Перелопачивать форумы долго. Разбирать свои запчасти, обмерять, а потом искать нужные - это долгие простои. В сезон это особенно не интересно. Да и очень часто в своём городе нет в наличии нужных деталей. Поэтому приходится пользоваться услугами интернета и покупать в слепую.
  13. Konst266

    Да, Алексей, ты понял правильно. В этом плане взаимозаменяемость полная. Единственное - уменьшается рабочий ход подвески. Что с родными трубами, что с дакаровскими - ход одинаковый. В принципе можно оставить и так, как сделал. Жесткость пружин для меня приемлемая, просадка перьев при посадке на мот минимальная. Но я хочу поставить трубы от Ирбиса, так как они длиннее дакаровских. Из-за чего увеличится расстояние между направляющими. И по моему мнению вилка будет сильнее сопротивляться на излом. Покупал амортизаторы в "Скутер-зип", цена восемь тысяч с небольшим за пару. Находил сайты где были и дороже, и где были дешевле. Но при попытках связаться и заказать (там где дешевле), вдруг выяснялось, что то в наличии нет, то склад переехал... Такая вот картина. Ждать, как я уже говорил, я не захотел. Поэтому закрыл этот вопрос для себя и спокойно продолжаю заниматься другими.
  14. Konst266

    Всем привет! Сегодня у нас выдалась теплая и тихая погодка, да и время свободное было, поэтому провёл некоторое время с мотом. Поставил его сегодня "на ноги". Взамен погнутой нижней втулки амортизатора заказал токарю новую. Закалил её в масле. Нашел подходящие болты, с классом прочности 10.9 и установил всё на мот. Заднюю подвеску пока оставлю в покое. В планах за зиму заказать новую пружину амортизатора. Хочу сделать её чуть длиннее, потому что после подтяжки старой пружины сверху осталось много резьбы, и прогрессивную навивку витков. Посмотрим, что в итоге выйдет. Теперь про вилку. Для начала я попытался выпрямить погнутую трубу. В принципе это не сложно. Для этого нужен трубогиб. У меня на работе есть трубогиб, но он предназначен для труб большого диаметра. Насадки, подходящей по диаметру к моей, нет. Тем не менее я попробовал и у меня почти получилось. Осталась небольшая кривизна, которую можно было бы убрать при желании... Но так же в самом интересном месте образовался залом. Который убрать не получится. Поэтому я решил искать новые передние амортизаторы. Поиск показал, что передних амортизаторов на наш мот нет и в ближайшее время не предвидится. Возможно я плохо и не там искал, но факт остаётся фактом. Я не захотел затягивать процесс поиска на всю зиму. Начал искать альтернативу. В конечном итоге остановился на амортизаторах от Ирбис ТТР 250Р (который с ПТС). У них хромированные трубы по диаметру одинаковые с нашим мотом. Так же одинаковые направляющие, сальники и пыльники. Сами трубы чуть длиннее наших сантиметра на три-четыре (сейчас точно не помню). А вот внутреннее устройство немного отличается. Во-первых, нижний болт является чисто крепёжным элементом нижнего стакана. И если его открутить, то из пера ничего не польётся, не выскочит. Гидравлический картридж крепится совсем по другому. Стакан при этом легко снимается. Сам стакан намного короче нашего и он предназначен под ось 12 мм (у нас 15 мм). Во-вторых, у Ирбиса на треть короче наших пружины и не имеют прогрессии. Соответствующие детали, которые взаимодействуют с пружиной, тоже имеют разные размеры. По жёсткости пружины Ирбиса заметно жёстче, чем на Дакаре. И лично мне понравились больше. Самое главное отличие перьев Ирбиса от Дакара - это разный диаметр и длина несущих труб: на Ирбисе диаметр крепежных мест 48 мм вверху и 51 мм внизу (на Дакаре 51 и 54 соответственно). А длина трубы на Ирбисе миллиметров на 70-80 длиннее дакаровских. Из этого делаю вывод, что не все китайцы одинаковые! Из сложившейся ситуации напрашивается один, самый простой вариант: снять с перьев Ирбиса несущую трубу с пробкой и нижний стакан и заменить их дакаровскими. Благо, что резьба на штоках одинаковая. Что я и воплотил: В результате получилось перо с увеличившейся на 35 мм длинной, с возможностью поставить родное колесо, привод спидометра и крыло. Излишнюю длину можно компенсировать просадкой в траверсе или ничего не делать. Ведь на версиях до 14-го года перья были длиннее как раз примерно на эту длину. Самое главное конструктивное отличие ирбисовских амортизаторов от дакаровских это разный рабочий ход - 150 мм на Ирбисе и 180 мм на Дакаре. На мой взгляд это приличная разница. Однако пока судить рано, эксплуатация покажет что да как. К тому же есть проверенный способ увеличить рабочий ход. Когда я занимался съёмом размеров и сравнением оригинальных изделий от вновь имплантируемых, то появилась идея использовать перья Ирбиса целиком, заменив лишь нижние стаканы. Для этого заказал токарю специальные втулки, чтобы компенсировать недостаток диаметра посадочного размера в траверсе. Втулки готовы. Но их надо подготовить и подогнать. Этим я займусь весной, перед сезоном, когда буду менять масло в вилке и снимать перья с мотоцикла. Сейчас пусть пока будет на колесах. Вообщем работа по восстановлению продолжается. О новых доработках обязательно напишу! Всем добра и быстро прошедшей зимы ! ☺️
  15. Хм... Обычно такое бывает от позднего зажигания. Но здесь же CDI с фиксированными углами... Я бы проверил фазы ГРМ. И ещё проверил бы, как готовит смесь карбюратор. От бедной смеси тоже возможны местные перегревания.
×