Перейти к содержанию

Konst266

Постояльцы
  • Публикаций

    822
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая 2017

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

563 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, Irbis Irokez S, S2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

2 557 просмотров профиля
  1. Чем больше сомневаешься, тем больше у тебя будет вопросов. Тебе предлагают модели мотоциклов, которые худо-бедно себе ездят и по которым есть информация. Думаю, что уже сложить мнение можно было. Если есть вопросы - обратись к владельцу заинтересовавшей тебя техники, тебя просвятят детально и потробно. Тебе осталось только выбрать. Хочешь Мот простой и надёжный, то бери двухклапанную воздушку. Чем больше объем, тем лучше тягово-скоростные характеристики. Хочется новизны и технологичности бери четырёхклапанную водянку. Но за всё надо платить. Иди, смотри и делай выводы, увидев мот вживую. Устроит - бери! Ты вот спрашивал совета от конкретных владельцев, какой мот посоветуете... Для меня это всё равно, что спросить у женатых, какие девушки предпочтительней, блондинки, брюнетки, шатенки... У всех будет разное мнение. Я бы вот тебе посоветовал мотоцикл, как у меня, S2 Dakar. И тоже буду говорить, что он один из лучших предложений, под запрашиваемую сумму. Только не найти его сейчас, пока. Так что, от вопросов переходи к практике выбора. А писанина, она так и будет.
  2. Konst266

    А если через отдельный выключатель запитать? Запустил мотор, включил обаготитель... Ну или на замок...
  3. Konst266

    Первое, что приходит на ум, это соединить трубку со впуском. Ну или, (по описанным тобой симптомам явный подсос воздуха) туда подсоединяется какой то вакуумный датчик. Не известно от какого квадра ты взял карбюратор. Мудреный карб ты взял... Я, если буду брать, то возьму с механическим обаготителем. А вообще, я вот даже не задумывался, как этот этот обаготитель подключен. На скутере есть и я знаю, что он срабатывает от нагрева. Там что-то около двух минут и он должен перекрыть канал. А вот куда он подключен... тупо на замок зажигания что ли?
  4. Konst266

    Термостат то хоть работает? Как обстоят дела с циркуляцией? Не должно быть такого, когда всё в порядке.
  5. Konst266

    Да, это они.
  6. Konst266

    Ну я особо не вдавался в подробности. Просто здесь, на форуме, читал что человек уже держал в руках новый номер. А вот кто, не помню. Как и где он он его видел, не знаю.
  7. Konst266

    Ориентируйся по спидометру. Первое время не давай двигателю надрывно работать, а на трассе, первые 100-150 км, не разгоняй больше 60 км/ч. После 500 км можно скорость добавлять.
  8. Konst266

    Вот:
  9. Konst266

    Дело конечно твоё. Можешь и не регистрировать. Но не регистрировать из-за того, что может погнуться номер .... Лично я этого не понимаю. Считаю, что нужно сразу сделать "всё по взрослому", закрыть вопрос и потом не думать. Потому как ситуации бывают разные. Получится так, что едешь, ты, под вечер, такой весь напрыгавшийся, чумазый и довольный, а тут гаишник. Ты ему начнёшь втирать, что едешь на регистрацию, спустя пол года после покупки..... Не знаю, как там у вас в Украине, но лично я, на месте гаишника, тебе бы не поверил. Повторюсь, дело твоё и отвечать перед вашими законами тоже тебе.
  10. Konst266

    Уже начали выдавать!
  11. Konst266

    В том видео я услышал, что человек сам изготовил хвост для номера. И думается мне, что он не угадал с углом наклона и номер стоит почти вертикально. При прыжках, хвост по инерции подгибается и номер контактирует с колесом, которое как раз поднимается при прожиме подвески. Вот если сделать крепление номера с большим наклоном, то он не будет доставать до колеса.
  12. Konst266

    На моём моте тахометр стрелочный. Так что мне в этом плане проще. Но "наш" двигатель практически одинаковый с "вашим". Так что рекомендация одна, как и ко всем однотипным двигателям. Я думаю, что это особенность данного двигателя, малокубатурный, одноцилиндровый, короткоходный. Поэтому ему трудно крутится на оборотах до тысячи. Видел видео, где человек на своей Планете, отрегулировал обороты наверное в районе 300-400. Всё думал, что сейчас заглохнет. А он - дын... тишина... дын... тишина.... Мотор позволяет!
  13. Konst266

    Переставляли многие. Только результаты у всех разные. Вариантов несколько: поставить ведущую звезду на зуб больше; поставить ведомую звезду на пару зубов меньше; поставить заднюю покрышку с большим диаметром, нежели стандартная; использовать увеличенное колесо вместе с заменой звёзд. В теории эти изменения должны увеличить скорость, при снижении оборотов двигателя. На практике же, можно получить существенное снижение динамики, а в следствии с этим можно потерять в максимальной скорости. Повторюсь, мнения у людей, от таких доработок, могут сильно различаться. Поэтому сам попробуй и выясни, что тебя устраивает. Для твоих условий хочу порекомендовать тебе, для начала, заменить ведущую звезду на зуб больше. Можно, конечно, и ведомую на пару зубов меньше, но по результатам это получится примерно одно и то же, да и ведущая дешевле. Для города будет неплохо. А вот на трассе может быть как раз наоборот. Вообщем надо смотреть, исходя из твоих габаритов и весовых характеристик. И нужно ещё помнить, что получить прибавку реальной скорости на 15-20 км/ч заменой звёзд, резины или их сочетанием не получится.
  14. Konst266

    Нет, не много. Всё проходили через это и я прошёл. По началу сделал обороты тысячу. Даже горячий перестал запускаться без газа. Не говоря уже про холодный. Плюс глох на остановках (светофор, перекресток...) Добавлять винтом холостого хода, он же винт количества топлива, и больше ничем.
  15. Konst266

    И так, сегодня, в кои-то веки, добрался до подшипников рулевой колонки. Всё время смазывал, а посмотреть маркировку забывал. И вот сегодня случилось! Думаю, что полезно было бы занести информацию в FAQ. Вот: Верхний и нижний подшипники разные. Верхний: 41×22,5×12; нижний: 41×24×12. Как выяснилось, такие подшипники стоят и на некоторых других, однотипных с нашим мотоциклах. Для заинтересовавшихся вот ссылка на Али:
×