Перейти к содержанию

Konst266

Постояльцы
  • Публикаций

    929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Konst266 стал победителем дня 22 мая 2017

Konst266 имел наиболее популярный контент!

Репутация

636 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Konst266

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Телефон
    89173950362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили, отдых на природе

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск, Муравей, Тула, Irbis Irokez S, S2 Dakar
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

2 849 просмотров профиля
  1. Konst266

    Потому что штангенциркуль такой. При измерении отверстий данным штангенциркулем к результату нужно прибавить 10 мм.
  2. Konst266

    Меняешь стеклянный предохранитель на вот такой: И проблемы "то есть, то нет" пропадают.
  3. Konst266

    А точно от задней звезды?
  4. Konst266

    У меня мысли такие, раз зазор ушёл, значит либо в седлах выработка, либо клапана вытянулись. Седла изнашиваются, обычно впускное, когда воздушный фильтр пропускает пыль. У тебя сразу оба, я так понял. Поэтому больше склоняюсь ко второму варианту, вытяжка стержня клапана. Насчёт, что тарабанит.... слушать надо.
  5. Konst266

    Всем привет! На улице лето! Всё катают! И я тоже. В нынешнем сезоне я осознал, что мне стало не хватать возможностей покрышек. Ситуация усугублялась ещё тем, что задняя покрышка практически стёрлась. Пробег её составил около 10 тыс. километров. Напомню, спереди и сзади Mitas MC24. Износ передней составил примерно 40%. Вообщем, захотелось мне чего-то более зубастого, с возможностью с комфортом передвигаться по асфальту. На лысом Митасе можно было только ездить по асфальту. На грунте приходилось осторожность. После долгих поисков остановился на корейской Shinko SR244. О ней неплохо отзываются, плюс невысокая цена, три с небольшим тысячи. Она производится в разных размерах. Я выбрал размер 4,60-17. Вот, в сравнении с Митасом: Проблем с переобувкой не возникло. Первые впечатления от пробной поездки понравились, как и на асфальте, так и на влажном грунте. Думаю, что с выбором не ошибся. На передок тоже просится резина по-злее. Шинко, с подобным рисунком, резину на 19 дюймов не выпускает, только на 21. Поэтому, скорее всего, будет использована покрышка от того же Митаса, Е 09, 100/90. Ну, или менять переднее колесо на 21! Я уже писал, что планировал поставить вперёд высокое крыло. Клюва теперь нет, крылу ничто не мешает. В начале мая оно мне пришло, и я сразу его установил. За месяц, что я с ним катался, случалась разнообразная погода. Так что я смог его оценить в полной мере. При езде в дождь сильно грязнее я не стал. Как и сам мот. Ноги мокнут. Но и с родным крылом они тоже мокли. Вот фото, как мот выглядит сейчас: Вообщем, крыло прижилось. Мне нравится! Ну и в заключении, пару слов о настройке карбюратора. А именно подбор жиклёра главной дозирующей системы. Пробовал разные, вплоть до 120-го. Самым оптимальным, в моем случае, пока оказался 110-й. Поездим, посмотрим, а там видно будет. Ну и ещё момент. Как временную меру, поставил обычную, дешёвую цепь Кировского завода. Так после почти двух тысяч километров по разным дорогам и погоде, подтянул её всего один раз. При этом обслуживанием её особо не заморачивался. Посмотрю, что дальше будет. Но я приятно удивлен!
  6. Konst266

    Заслонка перекрывает диффузор карбюратора, уменьшая подачу воздуха и увеличивая количество бензина в смеси. Это нужно для холодного запуска двигателя. После прогрева заслонку нужно открыть. Обычно ей пользуются, когда на улице холодно. Если тепло, то заслонку можно не закрывать. Описанное тобой поведение мотоцикла, при разном положении заслонки, являются нормой. Поэтому закрывай заслонку только тогда, когда нужно (при холодном запуске). На некоторых мотоциклах, для управления, используется трос. А на некоторых (как у тебя) рычажок, с фиксированными положениями: полностью открыто; частично закрыто; полностью закрыто. Так что всё нормально. Карб у тебя в порядке.
  7. Konst266

    Вот поэтому я предлагаю измерить диаметр рулеткой. Если я не ошибаюсь, то когда диаметры одинаковые, то и длина окружности тоже будет одинаковой. Или нет? Очень часто замечал, что размеры кроссовых резин отличаются от более дорожных, будучи в одинаковом размере. Особенно в дюймовом измерении. И разных производителей. Измерял резину в миллиметровом стандарте (не всю подряд, конечно), размеры совпадают с заявленными.
  8. Konst266

    На бумаге, разница диаметров 130/80 и 150/70 всего 2 мм, в пользу второго. Так что не думаю, что будет сильный скачок передаточного... Зато эти два баллона прилично больше стокового 130/70 (судя из описания ТТХ). Диаметр 150/70 больше 130/70 на 18 мм. Тут уже нужно учитывать передаточное число. Но то на бумаге. На практике же, размеры от производителя к производителю могут отличаться. И примеров тому масса. Так что нужно смотреть по месту.
  9. Konst266

    Подойдёт трос для сцепления В отличии от троса газа, он толще. Длина около метра. Вечером могу точную длину сказать.
  10. Konst266

    Заходишь на АлиЭкспресс, вбиваешь в поисковик что ищешь и выходит искомое. Масса вариантов! 280,08 руб. | HK2016 игольчатый роликоподшипник плавающего TLA2016Z 20 мм/26 мм/16 мм TLA2016Z RHNA202616 для 20 мм вал 20x26x16 мм https://s.click.aliexpress.com/e/IeY03ue Тебе остаётся только свериться размерами с оригинальным подшипником.
  11. Konst266

    У тебя прям масло превратилось в эмульсию или ты судишь только по смотровом у окошку, то что оно запотело? Погода какая на улице? Смысл то, в этом в чём? У тебя мотор "водяной" что ли? Если подтёков масла нет, то и разбирать нечего. Если масло в двигателе не превратилось в эмульсию (слей немного, будет видно), то катайся дальше. Эмульсия появится, если в масло попадает вода. А ей взяться неоткуда. Если специально не налил. Окошко может запотевать, особенно если погода холодная и влажная. Прогреется и будет чистое. Это конденсат.
  12. Konst266

    А почему нет? Раньше у нас не было мотоциклов эндуро. И ничего, обходились Минсками, Восходами, ИЖами... Если бы у меня был Combat, то я бы ни на минуту не задумался, чтобы съехать с асфальта. Ну разве что покрышки по-зубастее поставил бы. Хотя у него и свои колеса не такие уж гладкие.
  13. Тогда попробуй отсоединить провода и соединить их между собой перемычкой.
  14. Konst266

    Попробуй обратиться в Реутово.
  15. Konst266

    Интересная ситуация! Ручкой газа можно поднять обороты, а винтом, который специально предназначен для этого, нет. Регулировка на ручке газа предназначена для троса, а не для выставления холостого хода.
×
×
  • Создать...