Перейти к содержанию

Norton555

Постояльцы
  • Публикаций

    875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Norton555 стал победителем дня 25 марта 2019

Norton555 имел наиболее популярный контент!

Репутация

281 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Norton555

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex
  • Имя
    Norton

Посетители профиля

1 331 просмотр профиля
  1. Norton555

    Едет быстрее стока. Разгон тоже лучше.
  2. Norton555

    В целом верно, но... Иногда увеличение передаточного отношения позволяет мотору крутануться легче до больших оборотов и как итог, выше скорость . Тут оооочень много тонкостей. Мне удалось идеально все соотношения подогнать. Итог вы знаете...
  3. Norton555

    Воу воу воу... Брат!... Так мощность же исходит именно из отношения крутящего момента к оборотам... Соответственно увеличивая ЛЮБОЙ из этих параметров мощность вырастает. Это основы моторостроения. Даже если в них не вникать, просто можно обратить внимание на простой постулат: чтобы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива. (Потому и мощность и экономичность вещи не совместимые и взаимоисключающие) А большего расхода а соответственно и большей мощи можно добиться лишь двумя способами: это засунуть в мотор больше рабочей смеси (объем двс или наддув) либо чаще ее сжигать в единицу времени (увеличить кол-во оборотов). Соответственно: всего три школы форсажа: Япония - это наддув, Европа - настройка двс (именно обороты) и американская школа - увеличение объема...
  4. Norton555

    Смотря что за мотор по конкретике. Тип, размерность. При хорошем стечении обстоятельств можно выкрутить 230 сс и 16 лошадок. Обращайтесь, проконсультирую.
  5. Norton555

    Это не очень правильная регулировка клапанов возможно... Был инцидент... Или компрессия просела. При условии исправного карба.
  6. Norton555

    Доп флейта с сечением соответствующим площади открытого клапана. А длинной, количеством и размером отверстий тон звука регулируешь.)
  7. Norton555

    Ничего не гнул. Все четко встало. А звук сам делаешь саундмодератором. Сечение на 600сс рассчитано, так что свобода для творчества есть...
  8. Norton555

    MiVV)))
  9. Norton555

    Реле стартера... Чисть массы. Попробуй плюс прямо на стартер. Если нормально закрутит: или хана реле, или чисть массы)))
  10. Norton555

    На счёт ресурса да... Если не применять другие ответные детали... Потому и в планах тряхнуть и колено и короб с целью повышения именно ресурса...
  11. Norton555

    Что хочу, пока не подворачивается.. А замут таков: стрит одностволка шестисотка. Ещё и желательно воздушно масляная...)))
  12. Norton555

    Да блин. Когда башка шурупит в творческом замесе, про фото и видео как то не думается... Так. Отдельные моменты... Хотя все что делаю, все есть в моей ветке "Улучшения"... Но многое упущено. Хотя, допустим, замена тормозов проблемм не вызывает. А вот карб внедрить, тут поплясать пришлось... С планами на строкер/бигбор - просто договоренность с грамотным токарем. Вместе посидели, подумали. Как итог возможность замута имеется... Эх... Ещё бы информационную базу как на бээнвэ, с геометрией поршневой и размерами блоков от производителя...
  13. Norton555

    Хахааа!))) Таки не сток)))) Но путь с заменой звёзд, это последнее что нужно делать, ибо звёзды мощи не добавляют. Хотя тоже дело полезное. Но потом...
  14. Norton555

    А тут и не будет просто замены горшка... Ибо горловина картера под расточку...))) А смысл... В моем случае развлечение. Стокового ремонта мне и на работе хватает. Не интересно. А так, юность вспоминаю)))
  15. Norton555

    115 едет и едет нормально. Под горку даже вроде больше разгонял. И это по джиписэ... Впихнул карб, поршень, клапана, коромысла, выхлоп, тормоза.
×
×
  • Создать...