-
Постов
875 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Norton555 стал победителем дня 25 марта 2019
Norton555 имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels Flex
-
Имя
Norton
Посетители профиля
1 830 просмотров профиля
Достижения Norton555
Новичок (1/14)
282
Репутация
-
Едет быстрее стока. Разгон тоже лучше.
-
В целом верно, но... Иногда увеличение передаточного отношения позволяет мотору крутануться легче до больших оборотов и как итог, выше скорость . Тут оооочень много тонкостей. Мне удалось идеально все соотношения подогнать. Итог вы знаете...
-
Воу воу воу... Брат!... Так мощность же исходит именно из отношения крутящего момента к оборотам... Соответственно увеличивая ЛЮБОЙ из этих параметров мощность вырастает. Это основы моторостроения. Даже если в них не вникать, просто можно обратить внимание на простой постулат: чтобы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива. (Потому и мощность и экономичность вещи не совместимые и взаимоисключающие) А большего расхода а соответственно и большей мощи можно добиться лишь двумя способами: это засунуть в мотор больше рабочей смеси (объем двс или наддув) либо чаще ее сжигать в единицу времени (увеличить кол-во оборотов). Соответственно: всего три школы форсажа: Япония - это наддув, Европа - настройка двс (именно обороты) и американская школа - увеличение объема...
-
Смотря что за мотор по конкретике. Тип, размерность. При хорошем стечении обстоятельств можно выкрутить 230 сс и 16 лошадок. Обращайтесь, проконсультирую.
-
Это не очень правильная регулировка клапанов возможно... Был инцидент... Или компрессия просела. При условии исправного карба.
-
Доп флейта с сечением соответствующим площади открытого клапана. А длинной, количеством и размером отверстий тон звука регулируешь.)
-
Ничего не гнул. Все четко встало. А звук сам делаешь саундмодератором. Сечение на 600сс рассчитано, так что свобода для творчества есть...
-
Реле стартера... Чисть массы. Попробуй плюс прямо на стартер. Если нормально закрутит: или хана реле, или чисть массы)))
-
На счёт ресурса да... Если не применять другие ответные детали... Потому и в планах тряхнуть и колено и короб с целью повышения именно ресурса...
-
Что хочу, пока не подворачивается.. А замут таков: стрит одностволка шестисотка. Ещё и желательно воздушно масляная...)))
-
Да блин. Когда башка шурупит в творческом замесе, про фото и видео как то не думается... Так. Отдельные моменты... Хотя все что делаю, все есть в моей ветке "Улучшения"... Но многое упущено. Хотя, допустим, замена тормозов проблемм не вызывает. А вот карб внедрить, тут поплясать пришлось... С планами на строкер/бигбор - просто договоренность с грамотным токарем. Вместе посидели, подумали. Как итог возможность замута имеется... Эх... Ещё бы информационную базу как на бээнвэ, с геометрией поршневой и размерами блоков от производителя...
-
Хахааа!))) Таки не сток)))) Но путь с заменой звёзд, это последнее что нужно делать, ибо звёзды мощи не добавляют. Хотя тоже дело полезное. Но потом...
-
А тут и не будет просто замены горшка... Ибо горловина картера под расточку...))) А смысл... В моем случае развлечение. Стокового ремонта мне и на работе хватает. Не интересно. А так, юность вспоминаю)))
-
115 едет и едет нормально. Под горку даже вроде больше разгонял. И это по джиписэ... Впихнул карб, поршень, клапана, коромысла, выхлоп, тормоза.