Перейти к содержанию

Alex_Frolov

Пользователи
  • Публикаций

    296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alex_Frolov стал победителем дня 5 сентября

Alex_Frolov имел наиболее популярный контент!

Репутация

120 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Alex_Frolov

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1991

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск М4 200 (продан), Racer Crossrunner RC250-GY8
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

1 299 просмотров профиля
  1. Alex_Frolov

    Шлицевая отвертка и ключ на 8. Зазоры 0,06-0,08 мм. https://www.cscmotorcycles.com/check-out-our--rx3-valve-adjustment Блин, это на кроссраннере. Перепутал ветку Преднатяг пружины на аморте я кручу ключом от выхлопных труб мотоцикла ИЖ. По аккумулятору - может есть какая-то утечка, можно замерить мультиметром
  2. Alex_Frolov

    Скажу из своего опыта, аналог харлеевского Daymaker с али диаметром 5,75 дюйма имеет точно такие же размеры, как вышеупомянутая оптика от ВАЗ-2106, вот прям миллиметр в миллиметр. И они оба замечательно, как родные, встают в корпус тракторной фары. Полагаю, что с фарой 7" с али и оптикой Нива/УАЗ точно такая же ситуация, посадочные размеры идентичны, и они оба встанут в корпус фары ИЖ/Урал. Остается лишь выбрать тот размер, 5.75" или 7", который уместится в ваш мотоцикл
  3. Alex_Frolov

    Есть возможность примерить ее к мотоциклу? Повторюсь, уши несложно раздвинуть, просто развернув перья немного в траверсах. Но на фото мотоцикла родная небольшая фара стоит впритык к корпусам спидометра/тахометра, а ижевская 180 мм наверно совсем не уместится. В корпус фары от альфы встает оптика Освар от ВАЗ-2106 (аналоги от хеллы/весем тоже есть) ближнего/дальнего света, только отверстие под габарит нужно просверлить. Так же, эта оптика замечательно встает в корпус тракторной фары, или корпус фары-искателя УАЗ. В СССР размеры оптических элементов были стандартны
  4. Alex_Frolov

    Уши скорее всего можно раздвинуть и влезет практически любая фара. Главное, чтобы в приборку не упиралась, а она близко, судя по фото. Советую подбирать фару не абы как, а чтоб подходила под стандартный оптический элемент ВАЗ 2106 - 150мм , либо больше, от Нивы/УАЗ - 170 мм. Тогда можно будет поставить хороший оптический элемент Hella/Wesem, или Освар, если совсем по дешману, и будет отличный и правильный свет.
  5. У crazyiron широкий выбор звезд JT, можно у них на сайте посмотреть
  6. Alex_Frolov

    300С универсал, красавец! Не знал, что он бывает в таком кузове
  7. Alex_Frolov

    На первом фото обрешетка очень частая, а потом сделали заметно реже. С чем это связано? Или первоначальный вариант для удобства устройства ветрозащитной пленки? Я на свою высоту в три метра задолбался профлист С-21 закидывать, ветер еще мешал, пару раз чуть не улетел вместе с листом, как на ковре-самолете. А как такую крышу в одиночку крыть, не представляю. Респект! Лестница здоровская, до луны достанет)
  8. Alex_Frolov

    Очень неплохо! Как удалось найти бак от ИЖа второй серии в таком состоянии? Даже цировки не стерлись
  9. Alex_Frolov

    Высота вертикальных стоек стен ровно два метра - удобно из расчета 3 стойки из 6-метрового бруска, обрезков минимум. Но тогда высота потолка, при конструкции стропил как у вас, получилась бы 2,1 м. Вроде достаточно, но маловато. поэтому в конструкции нет подстропильников (горизонтальной составляющей треугольника стропила), и стропила скрепляются между собой бруском - схваткой. Высота от будущего пола до схватки приблизительно 2,6 м, не замерял этот параметр специально.
  10. Alex_Frolov

    ЗдОрово! Похвалюсь и я своей каркасной постройкой, сарай/гараж/мастерская, все в одном. Размеры 3,6х8 м. Стройка идет с середины июня этого года и по сей день, в одну каску по выходным. Фундамент из кирпичных тумбочек, каркас из бруса 50х100. Далее ветрозащита Ондутис А, рейка для вентзазора, обрешетка, профлист. Мотоцикл будет зимовать уже здесь. На этот год в планах сделать дверь, подшить свесы на фронтонах, закрыть углы. На будущий год запилить ворота, сделать пол, развести электрику. В дальнейшем можно утеплить.
  11. Alex_Frolov

    Значит у вас уже стоит нестандартный аморт, если в него можно закачивать воздух. Родной же вообще без штуцера. Теоретически можно вместо штуцера установить бачок со шлангом, но я такого не встречал. Можно целиком заменить аморт на модель с выносным резервуаром, я так сделал на своем кроссранере, в теме про него это есть на последних страницах. Но это небюджетно, и сам аморт требует доработки под конкретный мотоцикл, но результат того стоит. Проще купить спец насос для велосипедных вилок (1500р на али), там наконечник специальный, при подсоединении/отсоединении которого воздух не стравливается.
  12. Alex_Frolov

    Это как, на аморт? Может быть в систему охлаждения?
  13. Alex_Frolov

    В теме уже советовали варианты. Не хочешь искать, но есть знакомый токарь - можно подобрать сальник, подходящий по внутреннему диаметру к цапфе коленвала (или вообще купить набор сальников для двигателя восход), и под этот сальник выточить крышку. Нет токаря - на авито много восходов в разбор пускают, во владимирской области (на родине ковровцев) кучи деталья нового продают, все этого без труда ищется. В чем проблема написать продавцу с просьбой выслать письмом эти копеечные детали?
  14. Alex_Frolov

    Это цепь привода маслонасоса? Грм то с другой стороны. Может так и должно быть, хз. Если резьба под пробку в карьере целая, можно просто новую пробку купить
×
×
  • Создать...