-
Постов
467 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Alex_Frolov стал победителем дня 4 марта 2021
Alex_Frolov имел наиболее популярный контент!
Информация о Alex_Frolov
- День рождения 19.11.1991
Обо мне
-
Моя мототехника:
Минск М4 200 был, Racer Crossrunner RC250-GY8 был, BAJAJ Boxer 150X
-
Имя
Алексей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ульяновск
Посетители профиля
3 137 просмотров профиля
Достижения Alex_Frolov
-
Да какой же это идол и кумир) Кумир это к примеру харли, африка, голда, пластиковая спортракета - пусть каждый выберет, что ему по душе. А боксер просто хороший и качественный бюджетный мотоцикл, для любого ездока и на все случаи жизни. Ну и дабы не разводить одну лишь болтовню на несколько страниц, вот фотки со вчерашней покатушки. Последние тёплые дни наверно
-
Не такой уж и маленький, обычный малокубатурный мотоцикл. Двоим взрослым средней комплекции вполне комфортно. Я по городу, на работу езжу, боксер не совсем колхозно-дачный мопед, хоть и выглядит таким. Простой и примитивный да, даже утилитарный. Этакий рено логан среди мотоциклов. Ничего лишнего, даже некоторых нужный вещей нет)) Но вместе с тем, о боксере складывается впечатление, как о продуманном и хорошо сделанном мотоцикле. Это законченное изделие, а не полуфабрикат, как некоторые китайцы. Все на своих местах, сделано как надо, все шланги, гидролиния тормоза, жгуты проводов проложены в специальных кронштейнах, под педалью тормоза, кикстатером и центральной подножкой резиновые упоры, чтобы они не долбили по раме. И многое другое. Ничего не нужно дорабатывать и переделывать. Я тоже очень доволен им, и продавать не собираюсь.
-
Сиденье большое и широкое, но мягким я бы его не назвал. В нем просто нет поролона той толщины, какая, к примеру, в сиденьях советских мотоциклов. Но в то же время оно достаточно комфортное, плюс с 3д сеткой задница летом перестанет "прилипать" к нему)) Думается мне, сиденье на ебрике более комфортное потому, что оно имеет хоть какой-то анатомический профиль. На боксере оно плоское, как доска. А так, отличный мотоцикл для и не только, я бы без раздумий поехал на нем куда угодно, настолько уверен в его надежности.
-
В автодоках и экзистах они тоже есть, только сейчас посмотрел из интереса, сколько стоит - 1951 рублей. Да, аккаунт со скидкой, оптовик, много автозапчастей беру
-
Сам датчик по сути переменный резистор. Попробуй напрямую к контактам приборки, к которым подключается штатный датчик, подключить резистор ом так на 100, и посмотреть, будут ли показания. А ещё лучше любой переменный резистор от 0 до 500, просто я точно не знаю, в каком диапазоне штатный датчик работает. Если будут показания, значит смотри проводку и сам датчик. Нет, виновата приборка. Штатный датчик тоже можно на сопротивление проверить, изменяется ли оно при перемещении поплавка и в каком диапазоне, и чтобы изменения были плавными и без скачков. Как вариант, можно ещё разобрать приборку и посмотреть на пайку контактов разъёма, может быть трещины и сигнал просто не доходит
-
Ладно хоть менеджер позвонил, а то был бы сюрприз при распаковке))
-
По высоте дюймовой резины повторю слова Тимура: по умолчанию в дюймовых размерах высота покрышки равна ширине, то есть 100%. Если не указано обратное, и нет других маркировок. На заднее колесо лично я бы выбирал резину из этих размеров - 120/90, 130/80, 130/90. 110 как то уже слишком узкая, 140 широкая для этого обода, да и цеплять может будет где. На перед 100/90, еще 110/80 может быть. 90 ширины на 19 диаметр у резины 50/50 практически нет, только на 21 диаметр. У шинки Е705 эти размеры есть, например, у митаса Е08 тоже. Это если бюджет рассматривать 10-12 тыщ за оба баллона. METZELER TOURANCE тоже есть, но ценник 15 за два баллона. Обращай внимание на индексы TL - tubeless, бескамерная то бишь, и TT-tube type, камерная. Бескамерная как правило жестче и немного дороже, с камерой ее эксплуатировать можно. И еще, не стоит слепо доверять размерам только по маркировке, резина она же "резиновая", на разные обода встает по разному, плюс у каждого производителя свои допуски. У китайцев так вообще... у меня на рейсере китайский янгсинг заявленной шириной 4.6 дюйма по факту был уже, чем петрошиновская К-102 шириной 3.5
-
Совсем не так. Дается 10 дней, чтобы поставить на учет без штрафа. После 10 дней штраф 1500р. Но если после этих 10 дней прошло еще два месяца - 60 дней, то есть в сумме 70, то данное правонарушение аннулируется, так как прошел срок давности в 60 дней. Покупал мотик в феврале, в договоре и птс дата тоже февраль. В июне поставил на учет без проблем и штрафов.
-
Обязательно смазать трос и проверить, как его проложили Свободный ход легко регулируется, хоть прям на ручке, хоть винтом-упором троса на крышке карба. Но у меня на обоих китайцах ручка газа сама по себе люфтила на руле, особенно это раздражает когда едешь по мелким кочкам - стиральной доске, и ручка бьет в руль туда-сюда. Лечил, вставляя внутрь ручки вкладыш из пластиковой бутылки. Такой пластик хорошо подходит по толщине, хорошо скользит по трубе руля и довольно износостойкий. Получается такая плотная скользящая посадка, но ручка вращается плавно, легко и без заеданий. Силы пружины в карбе вполне хватает, чтобы вернуть ручку в начальное положение
-
А вот и не факт, что будет время сохраняться, даже если завести в приборку постоянный плюс. На рейсере была такая же проблема, и как оказалось, это по задумке китайцев не время даже в привычном смысле, а "время поездки", или "trip". Зажигание включил, отсчет пошел. Приехал, посмотрел сколько времени провел в пути, выключил - все обнулилось. Лечится только впайкой недостающих деталей и микроконтроллера в приборку и её дальнейшей перепрошивкой. Довольно сложно. В ветке кроссраннера есть про это информация.
-
Тимур, а с какого форума этот пост? Можешь выложить ссылку, на нашем я его не нашел. Интересно почитать
-
Если ты хочешь занизить высоту на 3-5 см по седлу, то во-первых аморт нужен короче не на те же самые 3-5 см, как выше сказал @ПетровичЪ, а примерно на 1-2 см. Объясняю, почему: точка крепления аморта к маятнику находится намного ближе к оси маятника, чем ось заднего колеса. Соответственно, при работе подвески точка крепления аморта и ось заднего колеса работают по разным радиусам и проходят разные расстояния. Другими словами, при ходе заднего колеса на 3 см аморт сжимается всего на 1 см, примерно. Зависимость эту легко узнать, если разделить ход заднего амортизатора на ход задней подвески (колеса). И эта зависимость будет постоянна на всем ходе подвески, так как у фаергарда нет прогрессии. Во-вторых, 3-5см это довольно мало, и проще привыкнуть, или купить правильные мотоботы с подошвой потолще, или на крайняк подрезать подушку сиденья. Подобрать друой аморт, чтоб он подошел по всем характеристикам - длина, ширина и диаметр креплений, жесткость на сжатие и отбой, это довольно сложная задача, которая не всегда заканчивается успехом. Сам амортизатор недешев. И эта переделка скорее всего потянет укорочение боковой подставки. так что лучше не трогать заднюю подвеску и не искать себе дополнительную работу) Я наигрался два года назад с подвеской на бывшем кроссраннере, сменил три амортизатора в поисках идеала и никому не посоветую этим заниматься.
-
Так это на большинстве мотоциклов так. И тем более не нужно алюминиевую пробку насиловать рожковыми ключами ?
-
Так в том и дело, владел менее трех лет, и по бумагам продал дороже, чем купил. Но сумма сделки менее 250 тысяч рублей. При таких же условиях продавал ранее мотоцикл и авто (владел менее трех лет, и по бумагам продал дороже, чем купил), но налоговая ничего не присылала и деклараций не подавал. А тут что-то вспомнили Хотя... минск у меня был больше трех лет во владении, а по авто - я оформлял вычет по ипотеке и меня просили приложить ДКП от продажи автомобиля. Поэтому мне ранее и не приходило таких уведомлений
- 3 ответа
-
- декларация
- ндфл
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Всем привет! Еще в июле прошлого года продал своего китайца, новый владелец оформил его на себе, с этим проблем никаких. На днях приходит мне письмо от налоговой (спустя больше чем полгода!) что я продал мотоцикл, поимел доход, и соответственно, должен подать декларацию и заплатить налог до конца апреля текущего года. Если я с налогом не согласен, то должен показать налоговой соответствующие документы. Насколько я знаю, при продаже автомобиля стоимостью дешевле 250 тысяч рублей данная сделка не облагается налогом, где-то находил информацию что эту планку подняли до 400 тысяч. Тут следует первый вопрос: 1. Относятся эти цифры и к мотоциклам тоже, или на них другие условия? Однозначного ответа в сети не нашел. Мотоцикл был в моем владении 1 год и 1 месяц, по дкп я его купил за 80 тысяч (по факту дороже), продал по дкп за 115 тысяч. Тут следует второй вопрос: 2. Обязан ли я платить налог 13% с этой "прибыли", а именно 115-80=35 тысяч, 35*0.13=4.55 тысячи, даже если сумма сделки менее 250 тысяч рублей? Раньше продавал другой мотоцикл, автомобиль, в обоих случаях тоже с наваром, но вопросов от налоговой не возникало. ДКП ни у меня, ни у покупателя не сохранилось. Но дату продажи по нему я помню, цену тоже. Из этого вытекает третий вопрос: 3. Придется заново писать договор (так как его нужно предоставить налоговой, если я не согласен с налогом), и если я все-таки обязан заплатить налог от прибыли, даже если сумма сделки не превышает 250 тысяч рублей (по 2-му вопросу), может сумму в договоре исправить? Или налоговая знает/узнает про это, и лучше так не делать?
- 3 ответа
-
- декларация
- ндфл
-
(и ещё 2 )
C тегом: