Перейти к содержанию

Alex_Frolov

Пользователи
  • Публикаций

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alex_Frolov стал победителем дня 5 сентября 2019

Alex_Frolov имел наиболее популярный контент!

Репутация

154 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Alex_Frolov

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск М4 200 (продан), Racer Crossrunner RC250-GY8
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

1 599 просмотров профиля
  1. Так писал же. Туристического шмурдяка нет, из экипа только шлем/куртка/летние перчатки в сеточку. Опыта тоже нет. Есть мотоцикл, я сам, желание и немного слабоумия и отваги) жалеть буду, это 100%. Который год только на ютубе путешествую, оттого и хочу поехать. Надоело на одном месте сидеть
  2. Ну вот, и так колеблюсь как осиновый лист на ветру, ехать - не ехать, получится или не смогу. А тут уже все решили :))
  3. Alex_Frolov

    Петрошина К-124. 3,75-18"
  4. Alex_Frolov

    Видео пока только такое. Снимал ещё осенью, примерял глушитель с коленом от другого мотоцикла, с этим коленом глушитель вышел под сиденье и влево)) Но уже звук заметно изменился, хоть и дуло изо всех щелей - подсоединительный диаметр был намного больше, просто приставил по месту. Стал более плотным, мягким и басовитым. Звон исчез совсем. Если и стал тише, то совсем немного, всётаки остался прямоток, как и был. Нужен дб-киллеру, глушилка. Но об этом в следующей серии. А, ну и еще шильдик акраповича с али заказать и наклеить, куда без этого)
  5. Alex_Frolov

    Ну а вот так получилось. Глушитель встал на штатную точку крепления, расположен как нужно - параллельно продольной плоскости мотоцикла и под нужным углом. Не торчит в сторону, находится на достаточном удалении от колеса и не мешает ему. Фланцевые соединения банка-переходник и переходник-колено получились довольно плотными и герметичными. Для подстраховки можно промазать стыки термостойким герметиком.
  6. Alex_Frolov

    Всем привет. Неоднократно поднималась тема, что у кроссраннера слишкой громкий и неприятный звук выхлопа - звонкий, дребезжащий. Сама банка неразборная, народ ее режет, набивает, сваривает заново. Меня такой вариант решения проблемы не устроил - нет у меня толковых сварщиков с полуавтоматом. Надо кого-то искать, просить, да и не факт что сделают хорошо. К тому же, если набивка со временем выгорит (а такое случается), нужно будет опять резать/набивать/варить/красить.. Да и сама банка довольно нестандартная, на али не удалось найти подходящую к ней глушилку - дбкиллер. Короче говоря, проще заменить банку глушителя на более распространенную, разборную, и чтоб на али к ней была куча подходящих дб - киллеров. После недолгих поисков у форумчанина Алексея @ecconaut была куплена немного б/у китайская копия знаменитого "укропа" - глушитель Akrapovich. На али таких тоже полно, единственное что - смотрите по размерам. У меня она довольно большая и увесистая (но полегче родной), ширина 130мм, длину не мерил, но несложно прикинуть по фото. Цель была сделать выхлоп как можно тише. Также Алексей великодушно мне отдал с банкой переходное колено от другого мотоцикла (глушитель стоят на зонге RX3), но оно мне не пригодилось, конфигурация и форма совсем не для кроссраннера. На али такие глушители идут в комплекте с переходником в виде короткой трубки с конусом на конце. Переходник приваривается по месту к родному колену и потом стыкуется с самой банкой. Его я отдельно заказал, вот такой. Присоединительный диаметр у всех китай-укропов вроде как одинаковый, 51 мм. Но еще я наткнулся на интересный переходник от Kawasaki Z250/Ninja 300, при помощи которого вообще можно поставить глушитель без сварки и с минимумом переделок, что мне и нужно. Измерил диаметр родного выпускного колена, прикинул в уме кофигурацию - должно подойти. Рискнул, заказал и его Получил все еще в сентябре. Тогда просто примерил, а окончательно поставить руки дошли только сейчас. Подошло все просто идеально! Ну а теперь подробности. С фланца банки и переходника я спилил ушки под крепежные пружины, сам фланец по максимуму укоротил - чтобы сместить глушитель вперед и отодвинуть от крыла и госномера, насколько это возможно. На фланце сделал пропилы под обжатие хомутом, концы пропилов предварительно засверливал, чтобы не пошли вдруг трещины да и эстетика опять же.. Кстати, банка из нержавейки и очень плохо сверлится. Обычные сверла из быстрорежущей стали ее совсем не взяли, удалось просверлить только сверлом для плитки в виде твердосплавного наконечника - лепестка. Сверлил, естественно, со смазкой. Родной глушитель отпилил под корень, торец колена обработал и обстучал - придал цилиндрическую форму. Был немного овальный.
  7. Alex_Frolov

    Отлично! Профильная труба 15х15 с толщиной стенки 1,5? Как гнули, чем варили?
  8. Alex_Frolov

    Заяц-волк-заяц-волк-заяц-волк
  9. Давно слежу за эти темами - Чухлома и встреча моточайников, и имею большое желание поехать. Сначала хотел в Сурки, но как оказалось, Чухлома немного ближе - 800 км против 900. Да и половину пути можно пройти с форумчанином Алексеем @ecconaut, если ехать через НН. Проблема в том, что это мой первый дальняк - опыта нет и небольшой страх присутствует, и у меня вообще нет никакой туристической снаряги. Но это все решаемо. В общем, пока в раздумьях.
  10. Alex_Frolov

    Думаю на нем и стоит остановится, отличный вариант! Мне этот бак из ижевской линейки нравится больше всех, и он не от "переходного" Юпитера, как многие его называют, а от самого что ни на есть чистокровного 5. Тот пятый юпитер, какой мы все привыкли видеть, имеет индекс 5-01 и облицовки от планеты 5. Владел Ю5-01, изучал немного историю. Только вот бак этот без алюминиевых накладок уже не так будет смотреться, а если оставить накладки - на них надпись ИЖ, не соответствует стелсу) А на заднее крыло прямо просится стоп-сигнал по типу как японский стенли на ПС, на длинном кронштейне. Отличный неоклассик должен получится!
  11. Alex_Frolov

    Блин, как я сам до этого не догадался! Спасибо за идею
  12. Alex_Frolov

    Мне помнится, когда я разбирал приборку для устранения этого дефекта, стрелка так просто сама не слетела, а была довольно плотно насажена на вал. Я хз, как она смогла тогда соскочить с правильных показаний, а может соскочила и потом сама напрессовалась, а может вал вместе со стрелкой в шаговом двигателе провернулся - я сейчас такового напридумываю . В общем, такой способ может привести к сломанной стрелке и так же последующей разборке приборки.
  13. Alex_Frolov

    Как-то так. Надеюсь, хоть немного, но понятно
  14. Alex_Frolov

    Вот и я про это хотел написать. У моего товарища на t2 в том году была проблема один в один, месяца через два после покупки. Резиновый чехол, который закрывает разъём в приборке, оказался приклеен к корпусу, да и сама колодка от жгута проводов тоже была вклеена в разъём на плате приборки, две капли клея по краям. Благо клей довольно хрупкий (что-то вроде цианакрилата), и его удалось расшатать и отодрать без потерь. Дальше больше. Стекло и серебристый ободок с приборки снять не удалось, да и не хотелось курочить лицевую сторону. Корпус приборки состоит из двух половин - верхней и нижней, и помимо винтов в нижней части ещё склеен намертво белым герметиком. Верхняя половина имеет П-образный паз глубиной около 5-8 мм, в который на герметик вклеен ответный шип на нижней части. Я аккуратно разжимал отвертками половинки, они расходятся, но очень туго, и внешняя сторона этого паза на верхней части начала отламываться по кругу.. Причём отламывается довольно ровно и даже "красиво" Так её и удалось разобрать, а точнее расковырять. Потом перед сборкой обработал этот рваный край наждачкой и надфилем, и склеил на чёрный герметик, получилось даже незаметно. Внутри приборки ничего интересно, цельная плата с экранчиком и шкалой тахометра, и штырек-толкатель, передающий усилие от кнопки на корпусе приборки к тактовой кнопке на плате, постарайся его не потерять. По стрелке. Я её поставил ровно напротив риски нуля, че-то даже не подумал, что она может по другому стоять. Снял стрелку, подсоединил приборку к мотоциклу, включил зажигание, чтоб тахометр прошёл тест и вернулся в ноль. Наживил немного стрелку, коротко включил зажигание, чтоб стрелка отошла от нуля - делал это для того, чтобы вал шагового двигателя тахометра не упёрся в свое конечное положение когда я окончательно вдавлю стрелку и она не ушла ниже нуля. В этом положении насадил стрелку с усилием (в разумных пределах конечно), и все. Снова включение зажигания, стрелка завершила тест и вернулась ровно в ноль. На слух тахометр показывает верно. Попрошу завтра сделать фото, как теперь выглядит стык половин приборки и где стрелка.
  15. Alex_Frolov

    А ты уже разобрал приборку и добрался до стрелки?
×
×
  • Создать...