Перейти к содержанию

Alex_Frolov

Пользователи
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alex_Frolov стал победителем дня 5 сентября

Alex_Frolov имел наиболее популярный контент!

Репутация

102 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Alex_Frolov

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1991

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск М4 200 (продан), Racer Crossrunner RC250-GY8
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

1 139 просмотров профиля
  1. Alex_Frolov

    "кронштейны фары"
  2. Alex_Frolov

    Можно хеллу, можно подешевле хрустальный Wesem. Да и с простой осваровской оптикой, уверен, будет лучше
  3. Alex_Frolov

    На фото, которое я привёл выше, фара установлена на кронштейнах с алиэкспресс. Немного криво, так как перья вилки в этом месте идут под конус, и при полном вывороте руля эти кронштейны упираются в бак. Но зато это готовое решение. Если бы делал себе, то однозначно изготавливал стойки сам. Ну и по подключению - лампа стоит 60/55вт, через два реле.
  4. Alex_Frolov

    Широкая резина спереди будет задевать за крыло. Товарищу сделали круглую фару, получилось а-ля сибиха. На мой и его вкус выглядит лучше, свет лучше намного. Минус - половина приборки торчит наружу, так как родная фара её прикрывала. Примеров переделки на круглую фару масса в этой теме
  5. Alex_Frolov

    Благодарю! Радует, что можно без переделок поставить конические подшипники. На Минск хотел внедрить, но там только с перешлифовкой самих подшипников и изготовлением переходников. Цена на али за пару, верно? А пыльники на подшипники родные остались? У меня они совсем развалились, может нашли что на замену?
  6. Alex_Frolov

    Размер подшипников верхнего и нижнего одинаковый? Вроде бы, когда я смазывал родные шариковые, они мне показались разного размера. От какого мотоцикла эти конические подшипники? Встают без переделок?
  7. Alex_Frolov

    У товарища шоссейная Shinko стоит, спереди и сзади. Спереди sr740 110-70, сзади sr741 140-70. Вроде бы не ошибся с размерами и моделями. Полностью доволен, но только для асфальта и сухого грунта
  8. Alex_Frolov

    По твоим сообщениям, складывается впечатление, что ты разочаровался в своём же мотоцикле. Если это действительно так, что бы ты купил вместо т2, вернув время назад? Сам часто задаюсь таким вопросом, интересно мнение других касательно тех мотоциклов, о которых сам думаю. Т2 есть у товарища. Вибратор - да. Мне он мелким не показался, но я и сам мелкий) а вот узким и вертлявым, это да.
  9. Так при выкручивании уже прошелся. Но как тогда ты смог ее изначально завернуть? Нипанятна... И да, заворачивать/выворачивать свечи рекомендуется только на холодном двигателе, особенно заворачивать. Легко сорвать расширившийся мягкий металл головки. В основном, это относится к свечам с короткой юбкой (резьбой), но и с длинной имеет место быть.
  10. Alex_Frolov

    Ссылку или название можно? Не посадят за заказ данного устройства с алиэкспресса, например?
  11. Нет, как уже сказали, головка алюминиевая, свеча стальная. Если свечка завернется от усилия руки, через трубчатый ключ без воротка, я бы так и оставил. Да, усилие рук конечно у всех разное, но даже если будет идти немного туго (но от усилия руки, без удлинителя!), возможно новая свеча сама поправит для себя место, и метчик не потребуется. Новая свеча может выпрямить профиль резьбы, а метчик просто срежет, уменьшив ширину/высоту профиля. Но тут все по ситуации, гадать сложно. Замяло 1,5 витка на свече около электрода? Если так, значит ты этими замятыми витками по всей резьбе в головке прошелся
  12. Так тебе предложили масло, исходя из соображений смазки самого метчика во время нарезания резьбы, а не сбора стружки. Все верно тут советуют - закладывай в продольные канавки на метчике для отвода стружки густую консистентную смазку (литол), особенно в самое начало метчика, где конусная часть. После каждого оборота-двух метчика обратно его выкручивать и очищать. Стружка будет мелкая и ее будет мало, ничего страшного. Но нужно быть очень аккуратным в самом начале, при первом вкручивании метчика, чтобы попасть в резьбу. Так как запороть резьбу неправильной установкой метчика проще простого. Тем более, на резьбах с мелким шагом, и в мягком алюминии, когда усилие при нарезании невелико, и относительно сложно понять, попал ты в резьбу или нет. Я тоже не могу понять, как можно было повредить резьбу. А то что ты пишешь, что метчик не идет без усилия - так и должно быть, особенно на неновых резьбах. Резьба в головке уже немного деформировалась под свечу, и метчик как эталон совсем легко не завернется, какую-ту часть металла будет снимать. Я бы сначала попробовал завернуть именно новую свечу, а дальше станет ясно.
  13. Alex_Frolov

    ЗдОрово! Я в июне начал стройку каркасного гаража в деревне, 3.6х8 м. Каркас из бруса 50х100, фундамент так же на кирпичных тумбочках. Собрал каркас, обтянул пленкой, обрешетил доской под обшивку профнастилом. Но в связи с нехваткой времени/финансов, стройка встала, да и настрой пропал. Боюсь, так в зиму и уйдет. Теперь смотрю на ваш домик и кусаю локти, надо было делать меньше, 4х4 м например. Под мотоцикл бы хватило, дешевле и быстрее.
  14. Запчасти найти определенно легче, и каталог со взрыв-схемами есть. Вот только в наличии многих запчастей уже нет, и не будет. Все-таки мотоциклы 2014-2015 года выпуска, следовательно и запчасти с того же временного периода. Лично я за баджадж, в качестве донора для такого проекта. Классический внешний вид, горизонтальное седло и верхняя труба рамы, круглая фара в стоке, бак подходящей формы. Переделок потребуется немного. Единственное, чем он мне не нравится - круговое переключение передач, N-1-2-3-4, как на мопеде. Но это дело привычки, наверное. И передач всего 4, но они должны быть довольно длинными и для его скоростей и мощности должно хватать, равно как и барабанных тормозов.
  15. А вы думаете, если бы это был рейсер/ирбис/мотоленд, то вы бы в поисках нужной детали просто открыли красочный каталог с партномерами, нашли нужную деталь и тут же заказали у дилера? Хренушки, это китай, все детали, по большей части, нужно подбирать от подобных мотиков, благо все они однотипны. Есть, конечно, редкие исключения, но в основном только так. Мне непонятна ваша логика. За качественный, практически идеально подходящий на эту роль, донор баджадж 150 70 тысяч рублей - это дорого, а отдавать за непонятный нонейм скремблер, приведенный выше, с незамкнутой рамой, с тоненьким маятником из трубы-дюймовки, 62 тысячи - это нормально. Вы же на нем как медведь на трехколесном велосипеде будете выглядеть, настолько он мелкий на вид. Баджадж имеет нормальные размеры, для малокубатурного мотоцикла.
×
×
  • Создать...