Перейти к содержанию

Alex_Frolov

Пользователи
  • Публикаций

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alex_Frolov стал победителем дня 5 сентября 2019

Alex_Frolov имел наиболее популярный контент!

Репутация

212 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Alex_Frolov

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1991

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск М4 200 был, Racer Crossrunner RC250-GY8 был, BAJAJ Boxer 150X
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

2 041 просмотр профиля
  1. Alex_Frolov

    Если по дументам это 3-02 и он действительно точно такой, как на фото выше, то это довольно интересная и редкая модель, эдакий переход от 3 к 4. Бак и низкое переднее крыло, как на 4-ке, возможно и двигатель уже четвёртый, но с 6-вольтовым электрооборудованием. Также на фотографии, если присмотреться, видно большой круглый люк на левой крышке в районе сцепления, знаю про существование таких, но вживую никогда не видел. В основном, маленькие овальные со щупом для проверки уровня масла и регулировки сцепления.
  2. Alex_Frolov

    Также у 5-ки шпильки крепления цилиндров в картере разнесены шире, чем у ранних моделей, и пятые цилиндры просто не встанут на картер 3 или 4. Из-за этого даже наборы прокладок разные - на пятый юпитер, и на все остальные. И ещё момент про установку цилиндров от 4 на 3. По посадочным они встанут, но вот форма продувочных каналов скорее всего не совпадёт. Насколько я помню, у 4-ки четырёхканальная продувка, у 3-ки двухканальная, и именно поэтому у 4-ки такая высокая мощность, 28 л. с, правда только на высоких оборотах. Но это неточно, свой юпитер 5-01 продал в 2012 году, и в ижах больше не в теме, хотя и электронное зажигание делал, и коленвалы перепрессовывал на минские сепараторные шатуны, и много что ещё.
  3. Alex_Frolov

    Напрямую от аккума или после замка зажигания? Если напрямую от аккума, выключать не забываешь? Я себе такие же фары заказал на али, как придут, буду разбирать их, добавлять термопасту и дополнительно герметить, как пишут в отзывах. И думаю, как подключить - напрямую через предохранитель от аккума, или через реле. Но реле не для того, чтобы кнопку разгрузить, а чтобы они отключались автоматически при выключении зажигания.
  4. Все можно сделать, нужно лишь собрать простейший генератор импульсов - моталку. Примеры в этой теме есть
  5. Alex_Frolov

    На вкус и цвет, как говорится...Меня штатный фонарь полностью устраивает, да и выглядит и вписывается он вполне неплохо. А вот идея с допсветом на дуги никак не отпускает)
  6. Alex_Frolov

    Сменил масло, как и положено мануалом, на 500 (с копейками) километров пробега. Масло слилось вполне неплохое по цвету и вязкости, и на вид ещё бы поработало. Стружки не замечено, фильтр так вообще практически чистый. Да, не очень удачно расположены сливная пробка и крышка фильтра, масло течёт по двигателю и раме. Под пробку подставил желоб из канализационной трубы, получилось все чисто, ну а под фильтром пришлось тряпкой поработать) Понравилось решение с магнитом, впаянным в сетчатый фильтр у сливной пробки, за это явный плюс. Болты крышки фильтра посажены на красный фиксатор, это перебор конечно. Я понимаю, фиксатор нужен на крепеже подвески, каких-то ответственных и силовых соединениях, но явно не здесь. Тем более, в алюминиевом картере, где болт может легко выкрутится вместе с резьбой картера. Масла залил 900 мл примерно, если мотоцикл стоит ровно, окошко заполнено целиком, выше уровня. Стоит немного наклонить, становится по уровню. Старое масло сливал старательно, по максимуму. Слилось около 800 мл, непонятен объем в 1 литр при замене, указанный в мануале. И надо разобраться с настройкой карбюратора, иногда бывают хлопки в глушитель при интенсивном разгоне с последующей остановкой двигателя. Ну и зазоры клапанов до кучи проверить
  7. Alex_Frolov

    Это я сам нарисовал, 6359 на самом деле. Но мне все равно на цифры. Читал обзор от мото филина, он писал что разумный максимум это больше на один зуб. Иначе цепь будет слишком близко к картеру и может его пробить
  8. Alex_Frolov

    Сегодня заглох непрогретый двигатель на холостых оборотах, случилось это в темном гараже, и вместе с двигателем освещение потухло. Так что, показания расходятся)) Поставил боксера на учет, а это еще плюс 150 километров к общему пробегу, который перевалил за 500. Пора сменить масло. Госномер сразу сделал маленький по новому ГОСТу, старая лопата слишком большая для такого мотоцикла. Пару раз разгонялся до 80, средняя же скорость движения подросла до 60-70. Что могу сказать по вибрациям - самые ощутимые и крупные вибрации на скорости около 70, дальше они переходят в ненавязчивый зуд. Если учесть, что к концу обкатки уровень вибраций уменьшится, и поставить ведущую звезду больше на 1 зуб, то думаю скорость в 80 км/ч можно долговременно держать, без мучений для себя и мотоцикла. Еще меня просто поражает топливная экономичность этого мотоцикла! Заправил полный бак при покупке, проехал 500 км, указатель уровня показывает остаток 1/4 бака. На резерв еще не перешел, значит еще примерно 100-150 км хода есть в запасе. Итого 600-650 км запас хода при смешном объеме топливного бака в 11 литров. Себестоимость пробега получается меньше рубля за 1 км, это очень хорошо при сегодняшней стоимости бензина)
  9. Alex_Frolov

    У меня тоже воет, но мне кажется, это не коробка, а главная передача, цепь. Во всяком случае, на 150-кубовом китайце, аналоге ёбрика, было тоже самое. Нет, именно клубника) Впрочем, в каждом регионе их по разному зовут. Большие садовые ягоды у нас называют викторией. Мелкие лесные, появляющиеся в начале июня, земляникой. А которые в начале июля в поле, это клубника. Слева клубника, справа земляника
  10. Alex_Frolov

    На одометре пошла четвертая сотня, продолжаю обкатку. Залил полный бак при покупке, проехал уже 336 км, а индикатор уровня показывает чуть меньше 3/4 от полного, и в самом баке на вид больше половины осталось. Чудо, а не мотоцикл! Нашел для себя оптимальные режимы - 40 на 4-ой передаче и 50 на пятой. Так нет конвульсий двигателя от чрезмерно низких оборотов, но и обороты не высокие. Пыхтит себе где-то там внизу и уверенно тянет. Максимум разгонял до 65 на пятой, набирает скорость вроде быстро, но вместе с тем, как то напряжно. Может и обоснована продолжительность обкатки в 2000 км, и потом двигатель будет отдавать полную мощность. Все-таки есть какой-то особый кайф от неспешных малокубатурников. Едешь по районным дорожкам, расстегнув куртку, вдыхаешь запах лесов и полей, ловишь дзен. Клубника растет прямо на обочине, где встал там и наелся. И плевать я хотел в такие моменты на короновирус, негров в америке и прочий дурдом в мире. Наверное, это лучшее лекарство для души
  11. Alex_Frolov

    Проверял, или предположение? Я пока не изучал схему проводки на боксере, но думается мне, свет запитан через генератор. Двигатель/генератор запустился, свет загорелся. Заглох - все потухло. Как на минсках и восходах. В боксерах до 19 года вообще на головной свет шел переменный ток, если верить информации с боксерофорума. Аккум только для запуска электростартером и как балласт в системе электрооборудования. Кстати, мотоцикл легко запускается с кика, с первого раза.
  12. Alex_Frolov

    Мне тоже это не нравится, да и вообще нет возможности включить свет, не запустив двигатель. Когда гнал домой мотоцикл, попал на раскисшую грунтовку прям за 3 километра перед домом, хотел сократить. Грязь набилась между крылом и передним колесом, заблокировала колесо. Время ближе к полночи, я стою в поле с обездвиженным мотоциклом и севшим телефоном перед домом. Пока зарядил телефон от повербанка, ладно хоть взял его, включил фонарик, расковырял грязь, и поехал прямо по полю, по сырой траве. Наверно, это был самый сложный участок за весь путь. В будущем, если этот мотоцикл останется у меня надолго, поставлю светодиодный допсвет на дуги, через отдельный выключатель напрямую с аккумулятора.
  13. Alex_Frolov

    Выключай поворотники нажатием на торец рычажка, а не сдвигом, как включаешь
  14. Alex_Frolov

    Я тоже его взял, прям в магазине с мотоциклом, 800 рублей за литр. Правда, механики сказали, что это "говно и жидкая вода", и что нет другого масла, кроме как матюль 7100 и айпон катана. Но это уже вопрос "религии" и тема для очередного маслосрача. Также, купил масляный фильтр HIFLO и свечу в запас. На коробочке написано Bajaj, внутри лежит свеча бош)
  15. Alex_Frolov

    Зависит от механиков магазина, которые его соберут. Если покупать у офиц. дилера, то все должно быть нормально. А если в магазинах сад/огород/спорттовары, то как повезет. Но в целом, мотоцикл по качеству изготовления и внимания к мелочам намного лучше дешевого китая.
×
×
  • Создать...