Перейти к содержанию

Alex_Frolov

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Alex_Frolov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Мотоциклы, музыка

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск М4 200
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

775 просмотров профиля
  1. Они и сейчас есть, но в функциях есть ненужные мне тахометр и счетчик моточасов, а это увеличение цены. Да и по внешнему виду кажутся более хлипкими, этот прибор подкупил меня своей, на первый взгляд, монолитной конструкцией, крышкой батареи на винтах, встроенными в корпус двумя крепежными гайками. Но за отзыв спасибо. А что насчет питания? Есть возможность отключить панельку, не вынимая батарейку? Или она сама уходит в сон при отключении внешнего питания, а батарея используется только для сохранения данных?
  2. Хорошо. Осталось тогда выяснить, можно ли отключить прибор при установленной батарейке, но это уже вопрос к продавцу.
  3. Про цены на оригинальные косо я знаю, так что лучше не надо) Смущает не сама цена за прибор, а то, что стоимость этого допмодуля сопоставима со стоимостью полноценной приборной панели. Но, если этот допмодуль действительно отвечает всем заявленным характеристикам, имеет водостойкий корпус и изготовлен из качественного пластика, то цена неплоха. Потому и прошу совета или отзыва об этом приборе из личного опыта. На али максимальное количество заказов составляет 14, и 6 отзывов без описания. И да, нужен именно дополнительный модуль для расширения показаний родной приборной панели. Порылся в описании - вроде и сам датчик температуры идет в комплекте, правда в виде кольца под свечу зажигания. Но при желании, это кольцо можно снять, и засунуть термоэлемент между сот радиатора, на термоклей естественно.
  4. С недавних пор стал обладателем Racer Crossrunner, и возникла необходимость в датчике температуры охлаждающей жидкости. Также хочется вольтметр и часы, и чтоб все в одном приборе) Хочется, чтоб этот прибор включался и отключался вместе с зажиганием, и чтоб часы не сбивались, то есть со встроенной батарейкой. Такие вот запросы) Нашел на али именно с таким функционалом (температура, вольтметр, часы) https://ru.aliexpress.com/item/3-in-1-clock-temperature-SENSOR-voltage-meter-TEMP-METER-thermometer-voltmeter-for-motorcycle-snowmobile-atv/32584602001.html?spm=a2g0v.33020208.8.6.292bbnhZbnhZ3b&pvid=3b7d3cc9-d785-421e-87d1-4679e7eb648f&scm=1007.17258.123254.0 Смущает высокая цена, и в целом малое количество заказов по таким приборам, еще и сам датчик температуры надо докупать отдельно (еще 1000 рублей). Есть варианты попроще, но с ограниченными функциями, или дороже но с тахометром (который мне не нужен). Есть у кого опыт покупки/использования таких приборов? Может есть уже проверенная модель?
  5. Alex_Frolov

    Да. Именно поэтому она плотнее сидит на валу, и в этом месте будет меньший износ
  6. У меня была именно окружность, первая картинка из твоего сообщения так вообще от моей приборки😀 Но потом это значение нужно немного подкорректировать, сравним пробег или скорость по приборке и гпс
  7. Предполагаю, что 1 это для датчика указателя топлива сопротивлением 100 ом, 5 для 500 ом. Остальное, как я описал. Ставь на колесо 2 или три магнита и вместо 420 вбивай соответственно половину или третью часть длины окружности. Если не планируешь подключать датчик уровня топлива, то можно просто припаять резистор на сигнальный провод, 100 или 500 ом, чтоб всегда показывал полный бак. Я так делал
  8. Скорее всего, это не 14, а 1 и 4. У меня была приборка круглая, из первых серий, настройки там были такие же. Первый параметр 420 - длина окружности колеса, максимум можно поставить 999 мм. Чтоб приборка адекватно показывала скорость, пришлось поставить два магнита на колеса, так как выбора количества магнитов в приборке у меня не было. 1 это сопротивление датчика уровня топлива, 4 это так носить двигателя или количество цилиндров. Говорю за свою приборку, у которой настройки имели аналогичный вид
  9. Alex_Frolov

    Отлично! Эти бы стихи да под музыку Сектор Газа голосом Хоя..
  10. Alex_Frolov

    Сами ответили. С грузиками зеркала заметно меньше трясутся, особенно на "резонансной" скорости, на моем мотоцикле это 70 км/ч примерно. Ну и защита грипс тоже как-никак. Можно упереть мотоцикл в лесу грузиком в любое дерево, не боясь его протереть или порвать, как грипсу. Падения опять же, рычаги тормоза/сцепления меньше страдают, если установлены грузики
  11. Alex_Frolov

    И она будет еще лучше, так как меньше внутренний диаметр = больше высота шлица, отсюда опять же больше пятно контакта в соединении с валом. Так что, кто тут просил ссылку на звезду с буртиком - выше я приводил.
  12. Alex_Frolov

    То есть вот эта звезда подойдет отлично? Добавьте в фак ее тогда Не сочтите за рекламу, я там покупаю цепи. И звезды там тоже есть.
  13. Alex_Frolov

    Присоединюсь к вопросу. В факе указана ведущая звезда JTF 328 без буртика, родная китайская вроде как с буртиком (я не дакаровод, интересуюсь на будущее). Владельцы дакаров, разъясните эту тему насчет бурта. Как я понимаю, его наличие ни на что не влияет, звезда фиксируется от осевого перемещения на валу стопорной пластиной на болтах. Если только звезда с буртиком будет иметь меньший люфт на валу, из-за большей площади поверхности соприкосновения с валом, так как шлицы длиннее. Отсюда и износ в этом месте будет меньше
  14. Alex_Frolov

    С более длинными несущими трубами вилка и вправду должна стать жестче на кручение и излом. А откуда бралась информация, что, например, ирбисовские трубы одинаковые по диаметру с дакаровскими, как вообще начинать поиски нужных аналогов в такой ситуации? Хочу для себя это "изучить" на будущее. Как мне кажется, для китайских мото в такой ситуации поможет только полная разборка своих перьев с последующей обмеркой, и потом идти в магазин и подбирать нужные перья. Либо перерыть кучу форумов и тем в поисках нужных размеров.
×