Перейти к содержанию

егерь

Модераторы
  • Публикаций

    11 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    265

егерь стал победителем дня 7 января

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 721 Очень хороший

Информация о егерь

Контакты

  • Телефон
    телефон в личку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег34000км
  • Имя
    Николаич

Посетители профиля

28 195 просмотров профиля
  1. Сегоднея мотался в Калининград: поездки в нашу "столицу" и таку-то дело утомительное и безрадостное, а во второй половине зимы ещё и напряжное. В последнее время погода с нами забавляется, то снег, то дождь, то +4 то -10, а потом снежный буран при нулевой температуре, и сразу в течении пары часов температура опускается до - 8... Короче, сегодня с утра поехали: в нашем районе - всё нормльно - дороги чистят, песку и соли не жалеют; но в Черняховске и черняховском районе, справедливо полагают, что снег чистить не надо - он и сам растает, песок сыпать тоже ненадо, а то потом летом будут пылевые бури, да и соль сыпать не нужно - соль машины портит! Кроче, если по федералке машины ещё дотаскивают наш, гусевский песок с солью почти до перезда и езда по ней относительно безопасна, то сразу по въезду в Черняховск начался отличный ледяной накат, и сразу попался первый слёт "верующих в волшебную силу зимней резины" - три моноприводные не дешёвые и видимо скоростные легковушечки сбились в тесных объятьях, по иронии как раз напротив учебной площадки местной автошколы. Но всё когда-то кончается, кончился и черняховский район, и как-то сразу дорога стала чище и безопасней, а вот по подъезду к Калининграду полотно дороги стало мозаичным - куски чистого асфальта перемежались кусками ледяного наката, даже была заметная ледяная колейность. Здесь я перевидел второй слёт "верущих в волшебную силу зимней резины" - на абсолютно прямом участке широкого шоссе, красовались две искорёженные, недешёвые иномарки - одна в обойнике, а другая в кювете. В самом Калининграде к чистке дорог подходят "творчески" - основные улицы и проспекты вполне безопасны и ухожены, а вот боковушечки... Ну, там спасение утопающих - дело самих утопающих!))) Кстати, пока мы ехали, примерно 2.5 часа, температура поднялась с -8 до +2 и ледок потёк, я и сам отложл кирпичиков выезжая с Боткинской на переулок к Клинической - там спуск, и водичка смыла песок с ледянки, и хотя я стал тормозить очень зарание, машину таки вытянуло дальше чем я расчитывал, а улочки там очень узкие - тока-тока разъехаться!: мне повезло, что я быстро поборол растерянность и выкрутив руль вправо отпустил тормоз и потихоньку подгазовывая таки выровнял траекторию, повезло, что пешеход заметил, что машина едет неуправляемо и остался на тротуаре, и повезло что на дороге не оказалось другой машины! А в главном - повезло в том, что подъезжая ко второму спуску у Т образного перекрёстка, я уже знал обстановку и был в десятеро осторожней! А там, кстати, уже собрался третий, мной виденый, слёт "верущих в волшебную силу зимней резины" - одна иномарка скатилась поперёк перекрёстка прямо в гранитный отбойник, к ней, по диагонали, присторилась вторая, а чуть в отдалении бочком припечаталась и третья... Ну, думаю, вы уже догадались, что машины все были не дешёвые и заточеные под покорение рекордов скорости.) Я этот перекрёстко проехал чуть дыша подтормаживая первой передачей, тем паче что участники слёта оставили очень узкий проезд, а желающих там проехать и без меня хватало.) Кстати, погда по дороге туда была и морозной и солнечной, а обратно их Калининграда выезжали под шквалы настоящей пурги в облаках снежно грязевой пыли, но заряды снега иссякли уже в десятке километров от города, а плюсовая температура помогла участникам дорожного движения окончатлеьно разбить наледь, и остаток обратного пути я смело ехал под сотку, тогда как туда крался лишь кое-где позволяя себе разогнаться до 70. Кстати, про сигналку - зашёл на первый этаж присутственного здания, до машины метров 25, - связи нет! А в том-же здании, но на этажах от третьего, - связь с машиной отличная не смотря на гораздо большее до неё расстояние. Вот и думаю, мож в фойе глушилка стоит, чтоб злодеи чего не бахнули..?
  2. егерь

    У нас, как охотничий вид, - только русак, беляк кое-где есть, но бородовая охота в лесах у нас запрещена, так-что русак отдувается и за себя, и за своего белого брата.)) Колебания численности у русака есть, кстати, - чем меньше на него охотятся - тем больше эти колебания, но в целом русак есть всегда, а численность его влияет только на то - насколько сложно или просто его добыть: когда его много - бьёшь косого сразу в огородах, не успев ружья собрать; а когда мало - приходится изрядно угодья потоптать в поисках косого чёрта!) У вас какие-то неправильные рябчики - хищные! Так быть не должно, может это кто-то другой?
  3. Не, такого не видал. Вот всё мечтаю, чтоб в полостях пчёлы поселились: весной поселились, а в начале зимы, во время генеральной уборки - я бы мёд качал! Опять-же - восковой антикор!
  4. Ну, в салон-то они не пролазят, а под капотом лазят все кому не лень размером до кошки.)) Сравнил! Мы в машине живём по сути: и спим, и едим, и чай/кофа пьём, и семечки лузгаем - один рулит, другой семки грызёт, потом меняемся, а если дорога не сложная, то семки можно и за рулём щелкать... Кстати, уборку тоже делаю регулярно - раз в год, после окончания листопада выгребаю все листья и травяную труху из всех мест, а заодно, конечно и прочий сор убираю.)
  5. Как-то, после рыбалки, (а машина всё это время стояла в лесу в развалинах немецкого хутора) сел, завёл, а машина как-то троить стала и вобще неровно работать... Полез, глянул: оказалось, что тамошние мыши погрызли силиконовые провода, один аж до жилки прокусили, это я на на крышке ГРМ пирожки разогревал, а масло накапало на провода. Так-что не байки!))
  6. егерь

    Привет! Мотоцикл должен быть исправным, не иметь несанкционированных изменений в конструкции и иметь световой обвес, ПТС и государственную регистрацию Пилот должен иметь права категории А, документы на мотоцикл и страховку. На права сдают, если ничего не изменилось, с 18 лет.
  7. Я вот тоже "недоумеваю", - чего это Лёша прицепился ко мне с прорубью и крещением..? А срачь они, Лёша и Дима, на каждой теме мутят, у них, видать, тётенек для услад плотских нету, вот и бегают злые по всем темам.
  8. Ну, логически рассуждая, ты, относительно нас с Саней, тоже с другой планеты. Читаю твои опусы и ... как там по русски..., вспомнил! - недоумеваю!
  9. Во первых не понял в чём? а потом - фиг его знает, откуда вы что берёте? Никогда даже не слыхал, чтоб кто-то с этими блоками проблемы на пустом месте имел, тем паче родные предохранители имеют фаянсовый изолятор и меняются только мостики.
×