Перейти к содержанию

егерь

Модераторы
  • Публикаций

    13 419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    337

егерь стал победителем дня 31 декабря 2019

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 618 Очень хороший

Информация о егерь

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег35250км
  • Имя
    Николаич

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Контакты

  • Телефон
    телефон в личку

Посетители профиля

30 314 просмотра профиля
  1. егерь

    Эт я шутя.)
  2. Вообще, резиновая обувь и мотоцикл, да ещё и на пересечёнке - это реально опасно для здоровья! Резина очень хорошо цепляется за всё что тока может зацепить, и совершенно не защищает от ударов, хуже тока босиком, а ПВХ -, как справедливо заметил предыдущий оратор, ещё и моментально плавятся -чуть тронь трубу.) Однако, можно резиновую/ПВХ обувь возить для специальных случаев, а обув - ехать в ней очень аккуратно. Хорошие, длинные портянки - очень добавляют безопасности! Что касательно самих болотников, то покупать нужно именно резиновые, ПВХ - очень неудобны при длительной носке, и голенища их протыкают даже обломки тросника. Резиновые в продаже есть - бытовых - за глаза! я, постоянно их таскаю, покупаю раз в три года, а старые/латаные передаю по наследству)). Ходить в резиновых болотниках нормально, а уж после ПВХ-ашных - чувствуешь себя как в раю!) Резиновые боле-менее держат форму, относительно устойчивы к проколам, а в случае чего - отлично, а главное быстро, клеятся обычным набором для ремонта камер. Добротные кирзачи из толстой кожи с усиленным носком - отличная замена ботам в холодное и сырое время - и безопасно и тепло и сухо (если ч/з голенище не заливать). Я то вних круглый год ежжу, с длинными портянками кирзачи вполне безопасны, да и вобще лучше берцев, хотя бывают очень добротные берцы из толстенной, твёрдой кожи которые хуже кирзачей тока тем, что лодыжка менее защищена. У меня есть такие.)
  3. Фигасе, пушинка! Гиппопотам натуральный, у брата дизельный был, - та ещё корова!)
  4. -"К вам уже едут"
  5. Кстати, о спокойной тяге - вроде я выкладывал видосик, где друг на бээме спокойно заежжает в горку с места, на которую его друг на какой-то хонде так заехать и не смог - руками пришлось заталкивать - та хонда в момент срывала колесо в букс, не знаю только, пробывал ли тот товарищ применять буксование сцеплением, и уже не спросишь - погиб.
  6. Эт я в шутку. Об том и речь - все машины хороши, но у всех свои особенности, которые нужно знать и уметь ими пользоваться, а не нравятся эти особенности, ну неподходят, например, какие-то параметры, то покупай другую машину. Тоже тяжёлых таскал:тут, главное с места его стронуть. Как-то был случай: тоже, кстати, с фордом, тока со скорпом, - тот ещё тоже бегемот да ещё и сам не ехал, ну так вот - парень вывез девушку за кустики, чтоб там вволю с ней "посмеятся", да и сел - много-ли легковушке надо, само-собой зарылся насколько смог... Я его тянул с твёрдого, но покрытого жидким, мы два троса соединили, чтоб мне в чачу не лезть: забавно было - я газу, а нивасик всеми четырмя по полю елозиит, его таскает из стороны в сторону на верёвке, и ни с места! Вот, тока рывками тот форд и стронул, ну а когда стронул, - дело пошло.)
  7. Воооот! Об том и речь! Фиг там угадаешь, сидючи в кабине, когда сцепление сгрунтом самое полное - потому и жамкаю, а там, уж, как кривая вывезет! И вывозит, как правило. Или вот, тока сегодня было: лечу, я, стало-быть, по пастбищу... Кругом красоты не в попусуемые! Перед капотом травка светло-жёлтенькая, да тёмно-зелёненькая мелькает... За капот смотрю мало, да и то боковым зрением, ну, краста-же вокруг!, и вот, этим самым зрением, вдруг замечаю, что травка стала жёлто-рыженькой и светло-зелёненькой... Ох, мать... В вымочку залетел! Что делать? А газу сразу! По другому метаться поздняк! И вот еслиб там двиг стоял такой, что "планету проворачивает" (цитата из статьи), - тут-же колёса сорвали бы жиденькую дерновинку и зарылись бы, а со слабеньким и зудумчивым движком - совсем другое дело! - пока там педаль среагировала.., пока там инжектор отозвался..., да пока в двиг стало помаленьку топливо поступать.., а передача-то третья - еле-еле крутится мотор.., короче - в натяжечку и проскочил!) Или, тоже, вот, - в заборе между полями проезд один и потому размешан - в кисель! Решаю пролететь на бреющем - третью - штурвал на себя - чувствую срываются колёсики, и машину начинает разворачивать, я начинаю жамкать - в какой-то момент колёса зацепляются, машина выравнивается и всё путём! Короче, - ездить уметь надо!))) А не хватает движка - все машины хороши - выбирай на вкус! - чего к ниве-то прицепились? Движка им, трах-тиби-дох, не хватает... Другого им не хватает.)
  8. Кстати, Саш: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься?
  9. егерь

    Ну, я в первый год аж три сменил, - год был мокрый, а я не опытный, потом дотумкал смазки набивать в пустоты, вот тогда реже - раз в год, редко два раза. В целом, это больше от количества воды в природе зависит. Как правило, за сезон меняется два под звездой/один со стороны тормозного диска. Но не забывай, что я-то всегда со вторым номером ежжу, да и барахло что-то весят, а это полная нагрузка, бывает и больше. Кстати, друг мой хоть и один ездит, но вваливает всегда по максимуму, так он под звезду поставил аж два подшипника! И у его бээма в задней ступице теперь три подшипника стоит, а я вот думаю, что надо ступицу проточить насквозь и набить туда подшипников столько, сколько влезет!
  10. То-есть да, - мне не надо ставить рекорды по забрасыванию грязи на расстояние. Да что там 125! Мне и полтинника за глаза!
  11. егерь

    Ну, вишь в чём дело, Саш... Подшипники на эндуре, особенно задний под звездой да ещё если глухарь,- это расходники, и чтоб подольше сохранился натяг в посадке, лучше, всёже, разогревать ступицу.
  12. егерь

    А без снега хорошо!) - Лес на яру, над речкой Писса - А ляжет снег и будет всё черно-мрачно-белым и сырым.
  13. И читал и обзоры смотрел, и свой опыт имею, потому и знаю совершенно точно - МНЕ - НЕНАДА!
  14. Кстати, наш "боливар" в естественной среде обитания) -
  15. Об том и толкую - проще надо быть, люди тогда и потянутся, а кому нужен другой движок - покупают другую машину. Не надо делать из нивы что-то другое, другого - навалом, а нива у нас - одна!
×
×
  • Создать...