Перейти к содержанию

егерь

Модераторы
  • Публикаций

    12 103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    286

егерь стал победителем дня 21 мая

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 453 Очень хороший

Информация о егерь

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Телефон
    телефон в личку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег34000км
  • Имя
    Николаич

Посетители профиля

28 800 просмотров профиля
  1. егерь

    Вот ссылка на португальский мануал по БМ,мануал но текст особо и не нужен - фотки там класные, так-что найди раздел про вилку и там всё понятно.
  2. егерь

    Товарищ Контстантин прав, на малокубатурной технике скорей заниженое ГПЧ даст прирост в скорости, чем завышеное.
  3. егерь

    Мотоциклы такие.) А вобще такие вилки на очень многих моделях стоят, или похожие, в основном эти вилки отличаются ходом, а значит объёмом, повторюсь - вилка с ходом около 200мм требует заливки 330мл, есть и мануал с её разборкой\сборкой.
  4. егерь

    Граматей, не граматей), а лить нужно 330мл, вилка, похоже, как на бээмах... короче, если ход вилки около 200мм, то точно 330
  5. егерь

    У нас аналогично, даже есть местный фразеологизм - "черёмуховые холода".) А про масло сужу так: в двигателе автомобиля масло мало подвержено вспениванию - не те условия, как например в мотодвижке, где масло смазывает и коробку, видимо в лучке больше противопенных присадок, вот и не пенится, а, например, в АТФ таких присадок ещё больше и в вилочном вилочном масле тоже, более того особо нагруженые амортизаторы ещё и с подкачкой давления делают, чтоб масло не пенилось... Короче, оба масла нормальные, просто лучёк, как оказалось, по составу присадок лучше подходит для мотодвигателей с интегрированной КПП чем представленное газпромовское.
  6. Фотки с "ночёвки" - И зацвёл багульник - И пушица тоже зацветает - Тропа между болот - Ночь над нивой, жду когда лапа оборотня проскребёт когтями по стеклу... )))- Комары выбиты, в салоне машины покой, за лобовым стеклом, на западе, сполохи молний - Украшение салона - Река Шешупе, мы сидим за рыбацким столиком, пьём чай, любуемся речкой, а в речке рыба мух ловит -
  7. У нас тут дожди, грозы... С субботы на воскресенье поехали в принеманские леса, чтоб брататься со стихиями: мол, запаркуемся на увале меж торфяных болот и вдыхая аромат сосен и цветущего багульника будем сидеть под ливнем, любоваться всполохами молний и слушать раскаты грома! Ну, поехали, нашли подходящее местечко, и надо-же такому случится - заехали прямо в центр циклона! - Полный штиль, абсолютная влажность, душно и КОМАРЫ!!! А мы то ещё были не готовы, к комарам-то... Короче, вокруг, где-то за пяток киломтеров, бушевали стихии, а на нас и не капнуло, даже грома не слыхать было, тока кукушки орали на весь лес, да комары пищали. Зато ночью светила полная луна! Я всё ждал, мож оборотень заявится, а его угощу мясом по ковбойски и почухаю за ушами... Не пришёл... Попытался сам превратиься в оборотня - повыл, поскрёб грудя ногтями, покорячился в свете луны... - нифига.., да и комары сильно отвлекали... Короче, попили чаю и завалились спать, я спал, а супруга с отчаянием обечённого гонялась по салону за комарами, и таки выбила всех до одного! И теперь у нас в машине весь потолок в комариных отдавышах.)) А вобще было класно - проснулись с птицами в 4 утра, пошли погуляли.., - гулять босиком по влажному мху - огромное удовольствие для организма! Попили чаю и снова спать завалалилсь.., потом поехали на Шешупу, там посидели на бережку под солнышком и ещё попили чаю... Впрочем я не об этом, просто хотел отчитаться по расходу, ибо как раз вышла оказия его замерять: итак условия езды - короткая езда по городку, асфальт/грунтовые боковушки, немного пересечёнки, за рулём, на дорогах супруга, на пересечёнке я, итого на 281,4 километра пошло 25,4 литра топлива, топливо это смесь 95 - 1/3 и 92 - 2/3 объёма, расход составил 9 литров. Думаю еслиб за рулём был я, то расход был-бы меньше - супруга злоупотребляет разгоном/торможением, лихачит и очень мало пользуется накатом. PS - хотя были у границы, чек не горел, ну оно и понятно - погода не лётная и фашисты разведку не вели.
  8. А вот тестю бампер таки помяли... На стоянке возле рынка тоже какой-то толкнул.
  9. -"Через тернии к звёздам!"
  10. егерь

    Если по ободку, то так и должно, а вот если по изоляторам - вероятен богач. Фильтр чем пропитан? Отверстия аирбокса точно свободны? Может при установке седла там их что-то перекрывает? На моём, например, крайнее левое отверстие почти перекрыто петлёй толстого провода, правда это движку не мешает, но факт такой есть.
  11. егерь

    Хм... Причина на виду - не хватает возхдуха поступающего через штатные отверстия аирбокса при работе двигателя на высоких оборотах; выяснить бы - это смесь богатит из-за нехватки воздуха или вообще воздуха не хватает для образования смеси. Нагар на свече какой? С подсосом как работает, хуже или лучше?
  12. егерь

    Да, их. То-есть - мотор нормально работает с фильтром, но без крышки короба воздухофильтра?
  13. Кому по статусу положен, тот и покупает...) Кстати, глюк с чеком так и не проявляется...
  14. егерь

    Тут тока одно можно подумать - воздухозаборник перекрыт, может тряпка попала или ещё что...
×
×
  • Создать...