Перейти к содержанию

егерь

Модераторы
  • Публикаций

    15 560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    400

егерь стал победителем дня 13 июля

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 772 Очень хороший

Информация о егерь

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег37100км
  • Имя
    Николаич

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Контакты

  • Телефон
    телефон в личку

Посетители профиля

35 487 просмотров профиля
  1. егерь

    Необязательно ждать, можно просто скинуть скорость, если конечно условия позволяют, и ехать на пятой с небольшой скоростью, например около 60, мотор остынет до приемлимых значений довольно быстро.
  2. егерь

    В детстве и юности сильно увлекался луками и стрелами: как материал - орешник (лещина) - наше всё!) Срубленная поздней осенью прямая палка без сучков и толщиной в три-четрые пальца/длинной метра в два (это чтоб с запасом) после обтёсывания, обстругивания и т.д. становится неплохим прямым (типа, английского) луком, а молодые побеги после окорки, сушки и шлифовки и оснащения их перьями и наконечниками (наконечники необязательны, достаточно просто обжечь концы) становятся дешёвыми, которых не жалко, стрелами; стрелы из ясеневой древесины пошли, когда я стал постарше и хорошо освоил ручной столярный инструмент, но эти стрелы были уже жалко терять. Кстати, все луки канули в лету, а вот ясеневые стрелы так досих пор и лежат в колчане!) Блин.., а ведь уже около сорока лет лежат...
  3. Блин.., заинтриговал!) будем следить за развитием событий.
  4. егерь

    Мои поздравления!)
  5. егерь

    https://www.china-moto.ru/forum/topic/4229-qingqi-qm200gy-в-он-же-бм200эндуро-2009г-егерь/?do=findComment&comment=101399
  6. егерь

    Глухари - это нормально: на моём мотике 4 глухаря в стоке, прежние модели шли аж с 6 с/блоками, и эти 6 блоков доставляли гемора, а 4 глухаря - никакого. Единственно, что можно притянуть за уши - это быстрое умирание ступичного подшипника "под звездой", быстрое - это 2 к 1 противоположному. Напомню, что мой мот в эксплуатации с лета 2010 года и всегда ездит с полной, и выше, загрузкой и глухари не убили ни коробку, ни корзину, ни даже спицы. Однако, тоже притяну за уши, возможно, что отсутствие демпферов компенсируется спицованными колёсами - спицы сами по себе демпфер хороший, а вот с жёсткими литыми колёсами может и хуже если ГП с глухарями, хотя ведь и шины тоже демпфируют ударные нагрузки... Короче, если демпферы - то только на литые колёса, но демпферы нормальные! - секторные, от них возможно и есть какая-то польза, а эти никчемушные "вставки под болты" ничего кроме гемора не дают.
  7. егерь

    Тётеньки в деревенской бане... эх, года мои младые...))
  8. егерь

    Ну, дело не в авторитетах), а в банальном здравомыслии. Повторюсь, я во всей этой ситуации недоволен тока тем, что к нам привезли вакцину уже после того как мы тут все переболели. Пораньше бы...
  9. егерь

    Ну, с приобщением!) Меня тоже с первого укола хорошо нахлобчило, правда, к 3 часам ночи всё прошло, тока уколотое плечо долго чувствовал, но это нормально: в месте укола образуются антитела и потихоньку расползаются по организму, так-что - раз болит - значит действует!)
  10. егерь

    Заинтриговал, Павел!) - Тебе-бы, начальник, обзоры клепать!))
  11. егерь

    Так не бывает - либо она хорошая, либо нет, может ещё средненькой быть, а звёзды, кстати, в процессе изготовления запороть сложнее, вот металл плохой поставить это завсегда пожалуйста. Кстати: простенькие цепи хорошую ведомую звезду за 8000км так и не убили, а вот ведущих из магазина аж три штуки; на сегодняшний момент цепь прошедшая 29000км добивает всё туже ведомую и вторую ведущую, что тоже неплохо. Короче, повторюсь - мот ненадолго - нет смысла тратится на хорошие расходники - не отобьются, разве тока временем не потраченным на обслугу.
  12. егерь

    Кстати, цепь на фото вполне себе чистенькая, а грязь, вообще грязь на технике, тока выглядит страшно, потому-что с движущихся частей она слетает сразу, а там где висит - не мешает. Трава сальники цепи не рвёт, вообще материал из которого они сделаны довольно жёсткий, почти как пластмасса, трава пакостит ступицам - накручивается на втулки и забивается аж под сальники, вот это реальная проблема, впрочем, - это уже другая тема.
  13. егерь

    Постскриптум: про ту цепь, что по земле волочилась. Намаявшись с родными, купил я цепь которую на яву покупал: день ежжу.., неделю... - Твоюж маковку в качель! - Почти не тянется! Ну, думаю, - Вот оно - счастье!))) А надо сказать, что тогда давно стояла сухая погода, лужи и болотА повысыхали... Ну вот, сталобыть, поехал я на ту охоту посуху, а с обеда влупил дождина и сухие ямы на дороге превратились в болотА, да и там где небыло ям - было не легше, и вот доезжаю я до асфальта.., а, главное, - еду, и последний км. всё думаю, чтож там всё, мать его, лязгает?! Остановился, глядь - а там цепь аж по земле волочится!) Вот после таких приключений я и решил купить хорошую (дорогущую) цепь, да ещё и перейти на 520 стандарт, с мыслью, что сли цепь пройдёт не 2.5 - 3.0 тыщи, а хотябы 10 тыс/км, и подтягивать её придётся не раз в сто, а хотябы раз в 200 км, то я буду таааак счастлив!))) После первой-же тыщи на новой цепи, мне так понравилось её не подтягивать,- за тыщу я ни разу её не подтянул, тока проверял, я, оглядываясь, чтоб не отобрали))), быстренько купил ещё одну цепь, ещё лучше и дороже, - специальную - для грязи!) Мол, вот эу сотру, и эту поставлю, так она у меня и лежит, эта цепь купленная в запас, годы идут, а очередь до неё всё никак не дойдёт.(( )) А вот что мне в хороших цепях больше всего нравится, так это, то что при регулировке не надо искать момент большего натяжения: я за все десятилетия мотокарьеры привык при регулировке искать этот момент, а тут поставил хорошую цепь и качественные звёзды - ищу-ищу.. - НЕТУ! того моменту... Не! - думаю - Не может такого быть!!! Снова кручу колесо, - ищу, а цепь как ручеёк струится! Поначалу я цепь даже разок помыл и смазал спец смазкой, а потом подумал - Стоп! Я за кой ляд такие гроши отвалил? - Чтоб снова над цепь как Кощей над златом чахнуть? - Нет, я заплатил, чтоб ничего с цепью не делать, - даже не вспоминать про ГП! И всё, повторюсь, вода и грязь стала основной смазкой ГП, а промывка его происходит в лужах и в бродах. Кстати, в стремлении убить эту цепь я поливал её всем что обычно есть жидкого в гараже, кроме электролита)), - ничего ей не вредит! Так-что если планирую ехать долго по сухим дорогам, я поливаю цепь чем-нибудь маслянистым, или мажу чем-нибудь смазочным, просто чтоб ГП меньше шумел. И что ещё очень приятно в надёжном ГП - это нет необходимости возить с собой запасную цепь.
  14. Кстати! Случайно подслушал разговор, пока виноград обрезал, - сосед на своём огороде по громкой связи орал: ждите массового поступления на российский рынок почти новых автомобилей всех марок "без пробега по России"! Причём не надо думать, что евро-утопленничками будут снабжать тока лошалых граждан падких на всё "не наше", эти машины даже заказывают, и даже, как я понял, вполне осмысленно, - что удивительно! Хотя, чего там удивляться, что немцу на и помойку не надо - нашему себе в гараж за счастье!)))
×
×
  • Создать...