Перейти к содержанию

егерь

Модераторы
  • Публикаций

    12 533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    307

егерь стал победителем дня 8 сентября

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 918 Очень хороший

Информация о егерь

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег34000км
  • Имя
    Николаич

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Контакты

  • Телефон
    телефон в личку

Посетители профиля

29 366 просмотров профиля
  1. Первые две трети песенки - весьма!))
  2. егерь

    Я один раз с таким столкнулся: тесть купил скутер и то после первой-же поездки стал барахлить, разобрал карб, оказалось что от тряски "всплыла" стружка и забила жиклёры.
  3. егерь

    Бывает, что в новых карбах остаётся металлическая стружка после обработки, - дьяволы на сборке косячат, а бывает, что конкретный карб неслишком подходит к конкретному мотору и не может нормально работать в некоторых режимах.
  4. егерь

    Ну, елси содержать в порядке пару фильтров - воздушный и топливный, и исключить подсос нефильтрованных субстанций через неплотности сопряжений(что, кстати и в инжекторах тоже очень нужно), то карбюратор - работает,работает и работает, по сути карбюратор - это самоочищающийся узел. Я на своём моте, за 9 лет карбюратор разбирал два раза - один раз сразу после покупки - посмотреть что внутри ( ну там стружка и или сор) всё было чисто, и на второй год разобрал, чтоб обслужить, но тоже ничего лишнего там не обнаружил, и вот уже семь лет туда не лазил, так-что...) Вообще, если суммировать весь мой опыт работы с карбюраторами, то все "неисправности" их делятся на три части - 1 - владелец забивает болт на технику и грязь фигачит в карб через драные патрубки и фильтры. 2 - владелец лезет в карб своими шаловливыми ручёнками, чтоб его "улучшить". 3 - естественный износ трущихся деталей, и прослабление крепежа.
  5. По моему, это замок слетел, возможно, что кто-то его задом на перёд поставил. Так-что, - найти подходящий замок и можно ездить дальше. Как вариант - купить ижовскую цепь, и стереть её вместе со звёздами, а потом поставить нормальный комплект.
  6. У брата колонка пол багажника занимает, меломан, блин...))))
  7. Да - вещь хорошая, кстати, как адаптируешь - поделись! Кстати, брат нашёл причину дёрганий и непредсказуемого поведения: там какой-то датчик был не до конца вставлен, или "сам выдернулся", уплотнители слабенькие, я ему говорю сажай на силикон, он опасается, что с гарантии слетит, говорит, мол, подберу резинки поплотнее.
  8. егерь

    Ну, поздравляю!)))
  9. Уже десятый сезон катаю жену, и не только в ближайших лесах и не только по сухому, более того - с женой можно залезть в такие дебри, в такую чачу, куда один даже и не подумаешь соваться! - Вдвоём мот легче выковыривать.)) Что касается идеализации этого мота у нас, - говорим как есть, и про косяки говорим тоже, а если хорошее в нём перевешивает, то где-ж тут идеализация? Старик Сузуки сделал хороший мот, китайцы и немцы его доработали, убрали сузучьи косяки, добавили своих...)) и получилась добротная машинка для передвижения по "везде".
  10. Стружка там будет алюминиевая, так-что не сильно опасная, да и в коленвал она не попадёт, скорей всего её вытолкнет через выпускной клапан и на этом всё. Но можно пофантазировать: например кусочек люминя может попасть между поршнем и стенкой цилиндра и там размазаться, а потом кольцо соберёт его со стенки в комок который прикипит к поршню и зафисирует кольцо... А может этот кусочек попадёт под тарелку клапана и там прикипит, и клапан будет неплотно закрываться... ))
  11. егерь

    Теоритически, чем выше обороты тем больше расход масла, но указаный расход - это перебор! Как правило, при исправном двигателе даже за 3000км пробега масла подливать не приходится. Глянь дым - если синий, - явно нужен ремонт, возможно, что просто раскоксовка, возможно, что замена маслосъёмных колпачков, колец и дале по нарастающей.
  12. Это сложно, мот-то четырёхтактник, так-что лучше так, как-нибудь, потихоньку...
  13. Подъехал сегодня к броду, чтоб рыбу почистить, хотел и через сам брод прокатиться, просто так - без надобности, - чисто "из хулиганских побуждений") Но не рискнул лапки мочить - сам брод нормальный - и не глубокий и твёрдый, а вот на заезде и выезде трактора по весне колеи глубиной выше колена намяли, так-что не рискнул, подумал, что если в колею слечу, то пока буду откапываться, вся рыба протухнет, щука-то ничего, а вот хариус и форель, особенно хариус, очень быстро портятся.
  14. егерь

    Не, день сотоны - четверг 12 - 3217-охота-и-рыбалка Сегодня нормально: бросил я ранние выезды нафиг! выспался, позавтракал, проводил супругу на работу, посидел в интернете и попив кофе, поехал на рыбалку, на ближние места - за реваншем!) Погода с утра была отличная! - Холодно, втерище, серые тучи... - то что надо! Не скажу, что рыбалка была простой, трудовая была рыбалка, но в целом отрыбачил неплохо: поймал пару хариусов, форель и щуку: хариусы стандартного для наших мест размера - 25 сантиметров, одного вымучил на червя, а второй взял блесну. отличная форелина взяла в яме, вальяжно вышла из под коряги и крутнувшись по акульи схватила воблера. щука взяла в яме, до этого я там полоскал и воблера, и блесну, и червяка, но соблазнила её только резина "Сандра", но подлая щука тут-же отхватила приманке хвост... Кроме этого был пойман голавлик, но мы такое не едим и потому он отправился и дальше жир нагуливать.) Была возможность выловить ещё две форелины - первая, на быстринке, стукнула блесну, но не засеклась, я ей закинул выползка - взяла, я её подвёл к берегу, но пока доставал подсачек, подлая рыбина умудрилась сойти с крючка... Вторая - очень солидная красавица!, вышла из под завала, полюбовалась блесной и ушла обратно, попытки сманить её выползком успехом не увенчались, подозреваю, что она меня заметила - я сидел на том завале, у ней над головой.) Кроме этого видел ещё пару форелей и нескольких хариусов... Так-что - рыба есть! - Ловить уметь надо!
  15. Теоритически, если резьбу нарезать, то нужно голову сдёргивать, чтоб мусора в цилиндр не насыпалось, но если там реально два витка, то можно жирненько обмазать свечной колодец смазкой и положась на всевышнего, что частьмусора прилипнет к этой смазке, попробывать выправить дело или метчиком или свечой с пропиленой резьбовой частью, пропилы делают типа как на метчике, но по косой - секторами.
×
×
  • Создать...