Перейти к содержанию

егерь

Модераторы
  • Публикаций

    11 819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    272

егерь стал победителем дня 18 марта

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 068 Очень хороший

Информация о егерь

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Телефон
    телефон в личку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег34000км
  • Имя
    Николаич

Посетители профиля

28 417 просмотров профиля
  1. егерь

    Нужно взять себя в руки, и опустившись до их уровня, хамить в ответ! Кстати, темку прикрою, почищу мальца. Всё, продолжайте в соответствующей теме - Выбор универсального мотоцикла.
  2. егерь

    Ожэивляйте, всё в ваших руках!)
  3. Извини, но так и есть! Надо было просто заказать надпись" сузуки" и мот попёр бы 250 с места! Сам лично слышал, как здорово менялись ТТХ запорожцев от надписи мерседес на солнце-защитной полосе лобового стекла. Кстати, на 250ке бм не 16 а 21 Л/С.
  4. Сегодня было солнечно и тепло, - полный расслабон! Да и работы в гараже были весьма медативны - менял смазку в подшипниках и шарнирах задней подвески и помогал брату в ремонте буханки, всё вышло очень удачно - и подвеска и буханка. Ну, про буханку не буду, а вот про подвеску напишу: - "Дети мои" - не жалейте смазки! Чёрт знает сколько лет я не лазил в подвеску, а там всё в полном порядке! Графитка, как смазка для шарниров и как барьерная смазка, отработала на отлично! Водномоторная пластичная самазка мотюль - тоже не подвела: видно, что некоторое кол-во влаги всё-же попало под уплотнения, но металл, как и смазка, лишь потемнел и это потемнение легко очистилось малярным матом, на поверхности роликов и вутлок ни малейших следов каверн! Не особо стараясь вычистил старую смазку,(в смысле промывать не стал, а просто вытер тряпкой), и на всю катушку натолкал новой, как барьерную снова использовал графитку. Графиткой-же снова смазал и шарниры амортизатора. Про шарниры: - ГЕГ 12 - сила!!! Последний год он работал практически на полусухой эмульсии, но так и не заскрипел и износ его меньше раза в два, чем работавший в тепличных условиях штатный ГЕГ 10. Напомню, что нижнее ухо аморта я почти сразу после покупки пересверлил под ГЕГ 12, а верхнее так и оставил штатным. Износ обоих шарниров заметный, но не критичный, менять их не стал, а чтоб компенсировать люфт, просто подложил куски щупа на сторону отбоя, этого на год точно хватит, а там посмотрим. В рпинципе всю самую грязную и нудную работу по обслуге мота я сделал, на той неделе доделаю некоторые нехлопотные мелочи, типа масло поменят и пр., и можну будет выкатываться, благо погода благоволит, хотя, правда, и не каждый день.
  5. егерь

    Едвали кто-то осилит такое кол-во буковок, а посему сведу всё к одному пункту - 1 - К любой палатке нужно иметь кусок П/Э в качестве покрышки от дождя. ВСЁ!
  6. Далее: на фто задние покрышки, одна стёрта по центру до позволеных ПДД 0.8мм, а где-то и того нет, у второй по центру осталось ещё целых 3.5мм, на новой глубина 9 мм; - это износ двух задних покрышек за 34.000 км. Два года не мыл картридж воздушного фильтра, причём был уверен что мыл в прошлом году, но лёгконькое чёрно-серое поддымливание на перегазовках подсказало, что не мыл, пришлось мыть. Кстати, на десятом году жизни у картриджа появились первые мелкие "шелушки" (шалушка образовалась внизу, где стекает масло из сапуна картера -самое "агрессивное" место) так-что, если картридж мыть водой с ферием и пропитывать моторным маслом, он живёт достаточно долго, но, думаю, всёже, этой зимой нужно убдет озаботиться его заменой на новый. Из-за шалушки пришлось более плотно подумать над картриджем грубой очистки - металической сеткой: на моём моте она стояла слишком глубоко чтобы защитить от оторвавшихся кусочков паралона, елси они вдруг оторвутся, видимо китец сборщик тупо вдавил сетку до упора, а надо до ступеньки на шпеньке, тогда колпак из сетки довольно плотно перекрывает доступ закардрижному сору в карбюратор. Пока паралон был новый этот вопрос был не актуальным, но вот пришло время и...) Разобрал заднюю подвеску которую не разбирал лет пять: вот чтозначит обилие хорошей смазки - оси чистые, ни каких следов ржавчины, несмотря на обилие грязи, которая, кстати, легко очистилась, всё раскрутилось и разобралось легко как-будто вчера собрал.
  7. егерь

    Это место хорошо если за городом, а в городской толчее задний закуток у двери - самое оптимальное!)
  8. егерь

    Так и есть, более того уже при температуре ниже +10 стартеру двигатель крутить уже заметно тяжко. Это масло, чтоб ездить на харлее по неваде летом.)
  9. Да чё там баня? У нас в доме у некоторых всё ещё печное отопление, и то "брезгуют", но если честно - тополь дюже толстый, ножовка не возьмёт, а бензопил у алкашей не бывает.(
  10. егерь

    А у нас уже выползки полезли! Ну, рыба, погоди!
  11. Кстати, поймал себя на мысли: а ведь я наши (да и не наши) угодья уже больше сорока лет топчу ножками во всякую погоду и во всякие сезоны вдоль и поперёк - вот вам и секрет проходимости моей нивы на полном бездорожьи! А тополь как спили, как бросили поперёк моей стоянки так он и валяется..., пришлось взять ножовку, обпилить сучья и теперь "втискиваюсь" на своё место поперёк, а то сеседи-автолюбители стали грустно-грустно вздыхать, мол, вот, стоял себе под берёзками и всем хорошо было, а теперь нам неудобства причиняешь... Не, вслух не говорят,- по глазам вижу Да мне и самому под берёзками привычней, всёж сам площадку насыпал, там лужа была, а я туда бедонного бою, песку, щебня два года возил - одна порция утонет - ещё везу.., кстати и мужики себе площадку, она на снимке слева, тоже сами насыпали, так-что всё по справедливости.
  12. егерь

    Полностью подтверждаю! Смотрел в магазине сие "изделие номер два" - "плакал и рыдал"!
  13. Какой он тебе, Илья, "товарищ"? Это - мессия! А посему - внемли с трепетом!
×