Перейти к содержанию

Sr.GIO

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Очень хороший

Информация о Sr.GIO

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS125-6B

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Посетители профиля

157 просмотров профиля
  1. Был жигуль универсал, мерс, сейчас рено сценик (универсал по сути), в ливень постоянно потеют окна. Даже посмотришь, на новых там солярисах разных и др., если едет в дождь с приоткрытым окном, т. е без кондея, окна чистые только там, куда воздух дует из воздуховода. Нет, если зажарить на максимуме, то возможно и станет сухо, но нужен ещё и комфорт, а не сауна. Долго только так не проедешь. Едешь такой в шапке, куртке, ботинках с начесом), а у тебя отопитель на максимуме? не, ну его нафиг, лучше кондей включить.
  2. В нашем сыром климате, кондей нужен не только пару-тройку дней в году, но и в остальные 300 дождливых дней. В ливень врубил обдув с кондеем - и окна моментально отпотели. При закрытых окнах. Я забыл как страшный сон эти приоткрытые в дождь окна и терку тряпочкой лобовоху и боковые. Теперь для меня в машине кондей, это наверное второе после руля)))
  3. Ни о чём - обсуждают то, что никто не видел, не ездил, но все всё знают. Чего сравнивать с гейропой, где межсервисный интервал 30тыс. Сами небось масло каждые 7,5 тык меняют. А так да, русскому надо чтоб в бак можно было из под камаза соседа залить, а в мотор отработку, а потом жаловаться, что турба-г0вно))) Но, к сожалению, никуда не деться, тенденция такова, что атмосферники уходят в небытие, по крайней мере в европейской части мира на массовых автомобилях, и останется либо на старых вёдрах ездить, пока не сгниют, либо тазы, если останутся у них ещё атмо, либо ... турбо))))
  4. А так-то да, старые атмосферники надо беречь, если устраивает.
  5. Ну, ресурс обещают выше, чем у 2.0. Ставится на Мерседесы и всю европейскую линейку Рено. Посмотрим, как оно там будет.
  6. Забудьте про 2.0. Renault представило новый мотор 1.3 TCE150 на Аркане, а дальше он будет ставиться как основной и на другие модели, а так как, вроде, новая Нива планировалась на новой платформе Renault, то и мотор она в итоге получит 1.3 TCE150, ну и 1.6, какой-нибудь в базу.
  7. А чего изолента не синяя фэншуйная?)))
  8. Вот для меня это абракадабра, как шифровка от Юстаса Алексу
  9. Привет, а расход как меряешь? А то датчик уровня живёт своей жизнью походу, по крайней мере у меня))) Заливаешь под горло до и после?
  10. Тоже решил в выходные прокатиться. Погоду обещали все по разному, но решил испытать судьбу. Сначала было всё оптимистично: Дальше вообще распогодилось, Мираторговские Блэк Ангус махали хвостиками: Но это было затишье... Чорт, после велосипедных поездок под дождем, вообще не собирался кататься в дождь, нет же, ещё и дождевик забыл, боты до сих пор сохнут... 299 км, из них 150 под проливным дождем
  11. А если взять Jianshe чуть-чуть бу, тогда ещё и на экип останется
  12. Город-то какой? А то у нас полно ипонцев до 180
  13. Что-то как-то стрёмно выглядят, особенно шляпки саморезов. По мне так Bogotto с fc-moto лучше, даже с учетом доставки и не намного дороже. Что там PU, что тут.
  14. Рокет 3 был, да, только чё уж теперь... Буду ждать следующий год
×
×
  • Создать...