Перейти к содержанию

NphERNO

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о NphERNO

  • Звание
    Участник
  • День рождения 24.03.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zongshen ZS125-50
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

44 просмотра профиля
  1. NphERNO

    Все равно желательно мерять, это как и мот, покупать стоит после попотеста. Как уже говорили, разные фирмы используют разные лекала, поэтому шлем, хорошо сидящий на одной голове, на другой может местами жать, местами свободно, хотя в обоих случаях окружность головы будет одинаковой по размеру.
  2. NphERNO

    Открытый не даст адекватной защиты. По статистике на 1 месте именно травмы челюсти. А по соотношению цена/качество, я бы рекомендовал смотреть в сторону IXS (как уже говорилось - всяк кулик свое болото хвалит).
  3. NphERNO

    А у меня очки-фотохромы всего -0,5, но ношу я их не для коррекции зрения, а из-за синдрома сухого глаза, для защиты от яркого света и ультрафиолета, и линзы в данном случае противопоказаны. Так что не всем такой совет подходит. А по теме шлема - у меня старенький IXS HX240 - езжу даже без "щёк". Скоростей таких нет, чтобы уж совсем шумно было, а шлем сам по себе недорогой и все-таки Швейцария. Был матовый, но матовое покрытие быстро приходит в негодность, пришлось удалить. На подбородке закрепил видеорегистратор. UPD. Кстати, на интеграл перешел после небольшого (в плане ущерба) ДТП (ссылка на Байкпост), до этого ездил в китайской ноунейм "половинке", и считаю, мне здорово повезло, что треснул только шлем, а не моя голова.
  4. Еще один из факторов, почему двигатель именно Zongshen воздушник и без масляного радиатора. Внешне они практически идентичны, без вскрытия не определишь, а на самом движке маркировки нет, только лого производителя. UPD. Насколько я помню, если номер двигателя не указан в ПТС, то можно менять без проблем на идентичный, даже +25% по мощности. Двигатель сейчас считается запчастью.
  5. Лучшее враг хорошего. Всегда можно добавив еще 10-20 тысяч выбрать что-то получше. А добавив еще 10-20 тысяч еще лучше. И продолжать можно до бесконечности. Вопрос цены тоже немаловажный фактор. А по соотношению цена/качество именно 167 двигатель меня устраивает.
  6. Даже с масляным радиатором для круизера уже не по фен-шую))) Опять же критерии - новый двигатель буду брать только Zongshen, и вопрос цены играет далеко не последнюю роль. Смотрел я на цену остальных, 50+ меня на данный момент не устраивает, помимо этого затрат много.
  7. Ненене, только воздушник, иначе бы я на 177 смотрел уже. У меня сейчас 50к пробег без капиталки, что не у каждого джапа бывает. А насчет помощнее - меня не устраивает на моем только динамика, гонять я не собираюсь.
  8. Мотор по любому только Zongshen буду ставить. ИМХО более надежные. И непременно с балансировочным валом.
  9. В плане ветра и фур я своим малокубатурным круизером доволен, там где тот же ебрик сдувает, мой из-за более длинной базы и низкого центра тяжести медленно переставляет. Если соберусь на него ZS167FMM поставить - совсем хорошо будет.
  10. Вот и владельцы некроджапов так рассуждают, но не учитывают цену владения. А цена владения мотоциклом всегда была выше, чем автомобилем (если это не совкоцикл). А китаймото по цене владения существенно дешевле того же некроджапа, практически приближается к совкоциклу.
  11. NphERNO

    Я про то, что бывает на мотоциклах. А унитазы - это к скутерам)
  12. NphERNO

    Проще перечислить, чего нет)
  13. NphERNO

    У одного моего знакомого тоже 1500, только поновее, а другой в прошлом году новую 1800 взял. Вот уж точно шайтан-арба. Как некоторые описывают впечатления: ты сидишь не на Голде, а в Голде. Я лично только пассажиром на ней катался, авто- и домашние кресла бывают гораздо менее удобными.
  14. NphERNO

    Ну это уже GL1500, а у ТС, если не ошибаюсь, GL1100.
×