Перейти к содержанию

Гоша1001

Модераторы
  • Публикаций

    3 032
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Гоша1001 стал победителем дня 22 октября

Гоша1001 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 506 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Гоша1001

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.01.1968

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400, Баотиан 50, . RACER RC125-PM, HONDA TACT AF-09
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

4 392 просмотра профиля
  1. Гоша1001

    Поздравляю Всех кто причастен к рулю))) с ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!!! Особые личные поздравления Витале "Моисеечу"!!!!
  2. Гоша1001

    И еще, мож кто не знает. На яве старушке (пузатой) и на переходке (вишневой 634-01, 6 вольтовке) передачи включались наоборот. 1 вверх остальные вниз, и только начиная с 12 вольтовки где уже пошел отдельный тахометр и спидометр, внедрили классическую схему- 1 вниз остальные вверх.
  3. Гоша1001

    коляски кстати у Яв были из стеклоткани а не из металла, а потому очень лёгкие.
  4. Гоша1001

    и опять старушка... уж извините встрепенуло)))
  5. Гоша1001

  6. Гоша1001

  7. Гоша1001

  8. Гоша1001

    ЯВА.... это.. наша молодость... это не передать словами... и её тух-тутух-тутух-тух четкий выхлоп, специфический звук... который не шел не в какое сравнение с бестолковой бормоталкой юпитера... поэому и не ставят на них современные моторы. И каждый из нас- кто жил тогда... за километр отличит звук явы от ижа и уж тем более от других мотоциклов.
  9. Гоша1001

    Жень- это радует)))
  10. Гоша1001

    Запчасти есть практически везде, причем взаимозаменяемы - аналоги. А еще больше их на Алиэкспрес и подобных площадках. Главное знать что искать.
  11. Гоша1001

    вторая коробочка которая YX это не регулятор напряжения а коммутатор, который после импульса с датчика на генераторе формирует импульс на катушку зажигания. А регулятор напряжения выглядит обычно как радиатор для мощного транзистора https://yandex.ru/images/search?text=регулятор напряжения для мотоцикла&stype=image&lr=194&source=wiz
  12. Гоша1001

    У тебя скорее всего не захлёбывается (от переобогащения смеси), а наоборот провал (от переобеднения). На карбах без ускорительного насоса, небольшой провал при резком открытии газа - нормальное явление. И то он больше проявляется на холостых. Попробуй установить главный топливный жиклер большего размера. В любом автомагазине жиклеры для Жигулевского карбюратора Солекс. По поводу уровня - многие считают что момент закрытия - это когда поплавок площадкой лёг на иглу, но не учитывают что в игле есть подпружиненный шарик и закрытие произошло уже раньше - в результате имеют заниженный уровень. По поводу прострелов при закрытии газа - тоже нормальное явление. У тебя же не инжектор стоит - которы полностью перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. При закрытии газа в движении, бенз - через систему холостого хода, накапливается в цилиндре и скопившись в достаточном количестве происходит воспламенение - прострел.
  13. Гоша1001

    а как регулировал?
  14. эххх.... я вот тоже неделю назад ивековский подш в левой передней поменял... залил на слете... вода попала во внутреннюю обойму и приклинила, даже на ступице след остался. пошкурил и собрал с новым подшем. полет нормальный. Пробег 120000 км. морально готовлюсь к замене сцепы, задних тормозных цилиндров, ручника, и прислушиваюсь к полуосям)))
×
×
  • Создать...