Перейти к содержанию

dponi

Постояльцы
  • Публикаций

    1 054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

dponi стал победителем дня 30 января 2019

dponi имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 104 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о dponi

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 12.09.1970

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Есть
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва.Катаю на границе Орх-во-Зуе-го и Шатурского района.
  • Интересы
    Дача

Посетители профиля

6 010 просмотров профиля
  1. dponi

    Володь,Барс то жив и даже в полном порядке,да вот только стоит второй сезон...так жизнь повернулась,что пришлось отложить до лучших времён.
  2. dponi

    Приятно видеть что ветка Барс жива Сережа,Володя рад вас почитать!
  3. dponi

    У меня китайские цепи жили пол сезона,так как поездки исключительно грязные, грязь песок,плюс колесо со злой резиной... В таких условиях китайская цепь умирает быстро. Ну и звёзды от абразивной песчаной смеси изнашиваются быстро и это тоже плохо для цепи. Поэтому только сальниковая цепь.
  4. dponi

    Я давно поставил DID и забыл о проблеме. Брал настоящую,ту которую режут под размер из бухты. Где-то по 45-50р звено.
  5. dponi

    Да,у меня тоже тугая была...(сейчас другие перья стоят) но можно другое масло залить и она должна смягчится.
  6. dponi

    Да,Володь ты прав, у меня рычаг совсем небольшой,что б в защиту влез...
  7. dponi

    Сережа,так у меня давно стоит гидроцилиндр...поставил ради прикола,так с ним и езжу.
  8. dponi

    Всем привет. Серёжа,а почему у нас такое тугое сцепление,и как с этим побороться,неужто пружинки менять? и кстати,я гайку откручивал погрев её газом,и закручивал так же...нагрел и закрутил. Володь, а я свою "модернизированную" головку потярял...(вот лошара)))))) ,но я их в продаже видел,не дефицит...
  9. dponi

    Я свой Барс ещё в металлолом не сдал...
  10. dponi

    Оценка мотоцикла:"работает" вообще ничего не отображает... Это кот в мешке... Пять ,шесть лет назад новый Барсик стоил 35-40т.р Думаю за то,что он "работает" можно дать 15-20 не более
  11. dponi

    А Барсик 200,за 42р вообще грабеж...
  12. dponi

    Я считаю,что за 42р,можно брать если он выехал пару раз,упал,все сломал,понял,что мотоцикл не его стихия и продает. Барс-это китай-китай,и к нему нужно постоянно прикладывать"прямые руки" Думаю в таком состоянии красная цена-30р Пластик купить можно,бочина состоит по-моему из 3 элементов,думаю в 2 р уложиться.
  13. dponi

    Нет ,с родным не пробовал,я его сразу выбросил, вообще с ним не ехал мот,обороты не держал... Я фильтрбокс давно убрал,и хотел нулевик поставить под самое сидение( я по случаю купил нулевик для жигулей,такой плоский и квадратный,вот его и хотел под самую сидушку),и поставил даже,но как только поехал,вылезла эта проблема... Это был ещё позапрошлый сезон(или раньше),а вот сейчас хочу к этой теме опыт вернутся.
  14. dponi

    Володя, привет! Ну иголочку я опускать пробовал,но изменений не получил...похоже это карбюратор с Алиэкспресс полное гуано... Пришлось похоронить идею с переносом в/ф и ограничится установкой "нулевика". (А вот понизить уровень в поплавковой камере я поленился,а может стоило и попробовать...)
  15. dponi

    Всем привет! Наш глушак, как глушитель вполне нормальное устройство, меня в лесу народ не слышал пока я не появлялся в прямой видимости,но уж очень он тяжёлый. Уже за этот минус его можно махнуть на прямоток. Сережа,вот к тебе вопрос: имеем карбюратор с ускорителем,снимаем патрубок идущий на в/ф,холостые нормальные, набирает обороты под газом нормально. Далее надеваем на карбюратор патрубок длинною 50 см.( Было желание немного поменять место в/ф). Холостые нормально, а вот под газом начинает захлёбываться,обороты не набирает,они не стабильны. Повторюсь,это всего-навсего труба,без воздушного фильтра. В чем дело? И длина не играет значения, с 20 см то же самое.
×
×
  • Создать...