
Паштет
Постояльцы-
Постов
4 249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Паштет стал победителем дня 7 февраля 2019
Паштет имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic 14/14 (двиг YX 140cc)
-
Имя
Павел
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Паштет
-
Если у них мотоцикл-одиночка стоит тысяч от 600, то коляска наверное минимум 150.
-
Жаль бездок https://www.avito.ru/mytischi/mototsikly_i_mototehnika/lifan-250_2444178119?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
-
Есть и другое мнение. Что жидкостное охлаждение в хард эндуро утяжеляет конструкцию и позволяет, при удачном падении на камни или сучки деревьев обратно добираться уже на тросе. Кстати вскипятить воздушник в грязи надо очень постараться. Даже если мотор весь этой грязью покрыт. Я даже не слышал о таком (хотя особо не интересовался). Никто там не ездит "газ в пол" дольше 20 секунд подряд, ни на одной передаче. А вот на трассе, выкрутив ручку до упора - вполне реально тепловой прихват уже через 10 мин получить получить.
-
Был я тут на днях по нужде в ЮниверсалМоторс. твак там прямо у кассы висит плакат о рекомендациях, что нужно сразу же сделать, купив у них новый китайский мотоцикл. Включая замену масла и свечей. Ну и десяток допов, вроде прикуривателя и кофров.
-
Лучше сначала найти местный мотофорум, а затем вместе искать на авито.
-
Проблем с запчастями меньше, чем кажется. Много подходит от старой Вираго-250. Но, конечно, все равно дефицит и цены... В любом случае ехать, вот прям именно ЕХАТЬ лифан-250 будет так же, а может даже чуть грустнее. Он тяжелее и слабее, чем Авенджер.
-
Ну про игрушку это ты конечно зря. Лифан, кроме того, что он двухкотловый, немного длиннее, выше и тяжелее. Впрочем едет он ни как не лучше, разве что звучит солиднее.:) Впрочем для 15 км трассы Баджажа тоже за глаза хватит. ну будешь проезжать не за 9, а за 11 минут - не критично. Если решился - бери. А то пока будешь думать, сезон закончится.
-
Как владелец Баджаж авенджер скажу, что это отличный мотоцикл. Юркий, маневренный... Слабый, да. Но я бы никогда ни купил его ни новым за 251, ни трехлетним за 170. Это как покупать новенький в салоне Ямаха ЮБР-125 за... Сколько он там сейчас, около 200? Хотя я сейчас глянул ассортимент и цены по ЦФО. Балтмоторс классик, Велс Трофейный, Ирбис Гарпия... Мотоциклы 2014-2016 г те же 100-150 стоят... Вот интересная няшка, но запчасти на них сложно найти. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/hyosung/aquila_gv250/4207010-f25bb986/
-
Не владел ни одним из них, но тоже суну за бабайку. Самый адекватный выбор цена-качество-характеристики. Плюс проще всего с запчастями и самая широкая дилерская сеть в России из этой троицы.
-
https://www.kinopoisk.ru/film/1451291/ Кто-нибудь смотрел?
-
У меня ситуация была обратная. Я выехал с дачи в сторону райцентра на эндуро Лифан-200 по трассе и примерно через 7 км, на скорости 70 км/ч почуствовал непонятную вибрацию на руле. Остановившись не сразу понял, что переднее колесо сдуто в ноль (позже выяснилось, что надорвало сосок). Резина была люто-внедорожная и на стоящем мотоцикле я даже не сразу увидел, что колесо пустое. Я сначала проехал 3 км вперед до заправки, где безуспешно пытался накачать колесо, затем 10 км обратно, при чем на скорости 40-50 км/ч. Спицы не разболтались, резина не изжевалась. Да и вообще спицы считаются более крепким решением, поэтому применяются в кроссачах. Я про то, что никто сознательно не будет получать категорию М при возможности получить А1. С А1 не важно, что питбайк без ПТС, что левая Альфа 110 кубов без ПТС. Все равно человеку захочется взять что-то нормальное, легальное. Даже если у него на тот момент будет на руках честная Альфа на 50 кубов, уверен, что он сразу захочет ее поменять.
-
Соглашусь, но не со всем. Самые популярные альфы это 50 и 110 кубов. 125 кубов уже большая редкость, а больше я и не видел. Самые популярные питбайки это 125 и 140 кубов (не рассматриваем детские минимото с колесами на 10 дюймов). Самые злые бывают по 150, 160 кубов. Бак питбайка обычно около 5 л., меньше 3.5л я не встречал. 3 л хватит, по нормальным грунтовкам километров на 80-100, то есть на день укататься просто в хлам. А уж раз в день дома и заправить можно. Есть питбайки с колесами 14/14, хотя это конечно лютый изврат (я себе такой брал только для того, что бы в машине возить). Но вообще часто ли прокалывается колесо? Ну хорошо если раз в сезон. И если реально к этмоу готовиться, то нужно с собой иметь насос, монтажки, комплект ключей. При таком наборе наличие второй камеры другого размера уже не столь критично. А если юзать заплатки, то разница в диаметрах вообще не важна. Китайские спицы не факт, что хуже китайского же литья. Там хотя бы меньше шансов при приземлении остаться разом без колеса.:) На счет категории, будем честны - ни кто ее получать там не будет. До 16 лет ему категорию М не оформить, а в 16 разумнее уже учиться на А1 и брать другой мотоцикл. Альфа для сильных разумом. Питбайк для смелых сердцем.:)
-
Я про то, что старое сидение позволяет располагаться пилоту в любом удобном месте по всей длине. Новое, со ступенькой только чуть ближе - чуть дальше в пределах водительской зоны и так же в пределах пассажирской. Ровно посередине не сядешь. Я пробовал.:)
-
На старой да, можно. На новых (где сидение со ступенькой) уже не прокатит...
-
180 см и на альфе будет смотреться, как лось на коньках. Осталось вес пилота узнать. Если там 80 кил, то можно уже что-то серьезнее советовать https://auto.ru/motorcycle/used/sale/lifan/lf150t_13/4127536-ffc58f81/