Перейти к содержанию

Паштет

Постояльцы
  • Публикаций

    3 327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Паштет стал победителем дня 7 февраля 2019

Паштет имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 512 Очень хороший

Информация о Паштет

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic 14/14 (двиг YX 140cc)
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 914 просмотра профиля
  1. Паштет

    Напомните плиз, что лить в вилку стрит 250? 7.5 или 10?
  2. Паштет

    Я подтягивал ровно 2 раза, вот на днях был третий. Чистил и смазывал 1 раз.:) С удивлением узнал, что цепь 520, думал 428. Где купить подешевле? Человек интересуется.
  3. Паштет

    Поставил на учет. Уже после осмотра мент буркнул, что б мол крыло поставил. И на приемке документов мент докопался до разного почерка в ДКП, но документы принял. Вся постановка на учет с осмотром вышла меньше 2 часов. А вечером менты приняли за встречку. Закон сохранения энергии в действии.
  4. Паштет

    Я на 12500 при замене залил где-то 850 мл, через 4000 человек сначала долил 100 мл, но чисто что бы несколько дней отъездить, а так менять уже хочет. На пробеге 16500 наконец-то вытянулась родная цепь. Подтянули ее еще раз, но уже сдвинули колесо почти до максимума назад. Но с последней подтяжки мот проехал 4000 км с пассажиром и грузом (дальняк). Считаю цепь себя показала весьма достойно.
  5. Паштет

    Ой не надо напоминать!:) Мне вообще кузовщина нужна. Например черное переднее крыло. Я завтра еду ставить на учет. Нет переднего крыла, разные зеркала, рычаг тормоза на половину отломан, не оплачен транспортный налог, не закрыто (хотя на днях оплачено) судебное решение по штрафу за парковку. Если я на площадке еще мента перееду, то прям флеш роял будет.
  6. Паштет

    Друзья, я может что-то пропустил, но где на балтмоторс запчасти брать?:)
  7. Паштет

    Как-то прям лютая тоска.
  8. Паштет

    Мне предложили его продать. Я посчитал, что ОЧЕНЬ выгодно, учитывая ту цену, по которой я его брал и то состояние, в котором он сейчас.
  9. Паштет

    Да, тоже сталкивался. Поэтому сразу на месте пробиваю по автокоду. Один раз так чуть не купил машину с ограничениями.
  10. Паштет

    Очень даже бывает. Я сам и покупал и продавал хорошие вещи по цене дешевле рынка. Кстати самый дешевый Стрит-250 в Москве сейчас стоит 87000. И это я еще не ездил на осмотр, не знаю, что с ним. Есть за 70 и даже за 65, но на расстоянии нескольких сот километров от Москвы и даже по фото видно, что первый с коцками, а второй битый. Опять же, приехать за 300-400 км и понять, что у него стартер умирает или тормозов нет - такое себе удовольствие.
  11. Паштет

    Ну чего, принимайте в свои ряды, купил я себе Балтмоторс Стрит 250. Забавный пепелац. 2014г, пробег почти 9000, много раз роняли судя по виду. Переднее крыло отсутствует, правое зеркало не родное, правый грузик еле держится, рычаг тормоза укорочен (об асфальт), правая пассажирская подножка похоже приварена заново, цепь ржавая, мелкие коцки почти на всех элементах. Вилку точно вскрывать надо, не нравится мне ее работа. Все, что надо работает, нейтралку поймать вполне можно на стоящем. Кофр, сигнализация, 2 комплекта ключей, я 3 владелец. Перегнал 40 км до дома, из них 25 км по МКАД со скоростью 90-120 (по спидометру). 100 обороты 4500, 120 обороты 5000. Не понравилась вибрация на скорости от 90, хотя возможно докапываюсь. Двухдисковой передний тормоз я ожидал будет цеплять лучше, возможно причина в коротком рычаге тормоза, буквально под 2 пальца. Еще не понравилась глубоко спрятанная педаль тормоза (возможно следствие одного из падений) и лапки боковой подножки (аналогично). При чем боковую подножку мыском ботинка надо реально выуживать, в идеале сложив левую подножку. Да и встает мотоцикл на боковой подножке на мой взгляд недостаточно завалившись налево, приходится прям на себя еще ради нескольких градусов его вытягивать влево. У всех так? Взял потому что сторговался за 50000. За эти деньги даже флексы и флеймы будут уже потертые или с проблемами. В хорошем состоянии Стрит-250 стоит где-то от 85000.
  12. Паштет

    Через что???
  13. Паштет

    Да поди знай...
  14. Паштет

    Не могу понять проблемы на видео, кроме клацающих клапанов. Кто что умного скажет? Может натяжитель цепи? Или глюки? Мотоцикл стелс флекс, пробег 4000 км. https://youtu.be/lESkU5lRVck
  15. Паштет

    Вернемся к теме. Кто сказал, что на боковой подножке не проверяют? Тем более малознакомую технику из Индии? В инструкции написано "Установите мотоцикл на ровную поверхность". Ни где не написано, что кто-то должен его удерживать или подпирать кирпичами. Мотоцикл, стоящий спокойно на боковой подножке всегда будет более стабилен, чем удерживаемый товарищем или самим мастером. И масло в нем колыхаться будет меньше. И смотреть на уровень будет удобнее. И тем же объясняется, почему у нас всех тут влезает 800-900 г, а не 1150, как положено по мануалу. В конце концов это просто логично - заложить функцию замены масла именно на стоящем на подножке мотоцикле. В этом положении и сливная пробка позволяет удобно слить масло, и смотровое окно в нормальном доступе для единственного работающего мастера. Вспомнил про тему, когда вчера при замене масла влезло только 800г. Добавлено. Посмотрел на Ютуб 10 роликов о замене масла на наших 220. Именно от индусов. В 8 роликах мотоцикл стоит на центральной подножке, в 2 на боковой. В 6 роликах масло наливают из 1л бутылки, при этом видно, что вскрывают целую и выливают до дна. Еще в 1 случае это было фирменное масло Баджаж объемом 1.15л, еще в 1 случае канистра была на 3 л, еще в 2 случаях заправка маслом идет из бутылки 1л, но показана не полностью. Ни в одном видео после этого человек не смотрит на уровень в окошке.
×
×
  • Создать...