Перейти к содержанию

Паштет

Постояльцы
  • Постов

    4 249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Паштет стал победителем дня 7 февраля 2019

Паштет имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic 14/14 (двиг YX 140cc)
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 295 просмотров профиля

Достижения Паштет

  1. Паштет

    Если у них мотоцикл-одиночка стоит тысяч от 600, то коляска наверное минимум 150.
  2. Паштет

    Жаль бездок https://www.avito.ru/mytischi/mototsikly_i_mototehnika/lifan-250_2444178119?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  3. Паштет

    Есть и другое мнение. Что жидкостное охлаждение в хард эндуро утяжеляет конструкцию и позволяет, при удачном падении на камни или сучки деревьев обратно добираться уже на тросе. Кстати вскипятить воздушник в грязи надо очень постараться. Даже если мотор весь этой грязью покрыт. Я даже не слышал о таком (хотя особо не интересовался). Никто там не ездит "газ в пол" дольше 20 секунд подряд, ни на одной передаче. А вот на трассе, выкрутив ручку до упора - вполне реально тепловой прихват уже через 10 мин получить получить.
  4. Паштет

    Был я тут на днях по нужде в ЮниверсалМоторс. твак там прямо у кассы висит плакат о рекомендациях, что нужно сразу же сделать, купив у них новый китайский мотоцикл. Включая замену масла и свечей. Ну и десяток допов, вроде прикуривателя и кофров.
  5. Паштет

    Лучше сначала найти местный мотофорум, а затем вместе искать на авито.
  6. Паштет

    Проблем с запчастями меньше, чем кажется. Много подходит от старой Вираго-250. Но, конечно, все равно дефицит и цены... В любом случае ехать, вот прям именно ЕХАТЬ лифан-250 будет так же, а может даже чуть грустнее. Он тяжелее и слабее, чем Авенджер.
  7. Паштет

    Ну про игрушку это ты конечно зря. Лифан, кроме того, что он двухкотловый, немного длиннее, выше и тяжелее. Впрочем едет он ни как не лучше, разве что звучит солиднее.:) Впрочем для 15 км трассы Баджажа тоже за глаза хватит. ну будешь проезжать не за 9, а за 11 минут - не критично. Если решился - бери. А то пока будешь думать, сезон закончится.
  8. Паштет

    Как владелец Баджаж авенджер скажу, что это отличный мотоцикл. Юркий, маневренный... Слабый, да. Но я бы никогда ни купил его ни новым за 251, ни трехлетним за 170. Это как покупать новенький в салоне Ямаха ЮБР-125 за... Сколько он там сейчас, около 200? Хотя я сейчас глянул ассортимент и цены по ЦФО. Балтмоторс классик, Велс Трофейный, Ирбис Гарпия... Мотоциклы 2014-2016 г те же 100-150 стоят... Вот интересная няшка, но запчасти на них сложно найти. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/hyosung/aquila_gv250/4207010-f25bb986/
  9. Паштет

    Не владел ни одним из них, но тоже суну за бабайку. Самый адекватный выбор цена-качество-характеристики. Плюс проще всего с запчастями и самая широкая дилерская сеть в России из этой троицы.
  10. Паштет

    https://www.kinopoisk.ru/film/1451291/ Кто-нибудь смотрел?
  11. Паштет

    У меня ситуация была обратная. Я выехал с дачи в сторону райцентра на эндуро Лифан-200 по трассе и примерно через 7 км, на скорости 70 км/ч почуствовал непонятную вибрацию на руле. Остановившись не сразу понял, что переднее колесо сдуто в ноль (позже выяснилось, что надорвало сосок). Резина была люто-внедорожная и на стоящем мотоцикле я даже не сразу увидел, что колесо пустое. Я сначала проехал 3 км вперед до заправки, где безуспешно пытался накачать колесо, затем 10 км обратно, при чем на скорости 40-50 км/ч. Спицы не разболтались, резина не изжевалась. Да и вообще спицы считаются более крепким решением, поэтому применяются в кроссачах. Я про то, что никто сознательно не будет получать категорию М при возможности получить А1. С А1 не важно, что питбайк без ПТС, что левая Альфа 110 кубов без ПТС. Все равно человеку захочется взять что-то нормальное, легальное. Даже если у него на тот момент будет на руках честная Альфа на 50 кубов, уверен, что он сразу захочет ее поменять.
  12. Паштет

    Соглашусь, но не со всем. Самые популярные альфы это 50 и 110 кубов. 125 кубов уже большая редкость, а больше я и не видел. Самые популярные питбайки это 125 и 140 кубов (не рассматриваем детские минимото с колесами на 10 дюймов). Самые злые бывают по 150, 160 кубов. Бак питбайка обычно около 5 л., меньше 3.5л я не встречал. 3 л хватит, по нормальным грунтовкам километров на 80-100, то есть на день укататься просто в хлам. А уж раз в день дома и заправить можно. Есть питбайки с колесами 14/14, хотя это конечно лютый изврат (я себе такой брал только для того, что бы в машине возить). Но вообще часто ли прокалывается колесо? Ну хорошо если раз в сезон. И если реально к этмоу готовиться, то нужно с собой иметь насос, монтажки, комплект ключей. При таком наборе наличие второй камеры другого размера уже не столь критично. А если юзать заплатки, то разница в диаметрах вообще не важна. Китайские спицы не факт, что хуже китайского же литья. Там хотя бы меньше шансов при приземлении остаться разом без колеса.:) На счет категории, будем честны - ни кто ее получать там не будет. До 16 лет ему категорию М не оформить, а в 16 разумнее уже учиться на А1 и брать другой мотоцикл. Альфа для сильных разумом. Питбайк для смелых сердцем.:)
  13. Паштет

    Я про то, что старое сидение позволяет располагаться пилоту в любом удобном месте по всей длине. Новое, со ступенькой только чуть ближе - чуть дальше в пределах водительской зоны и так же в пределах пассажирской. Ровно посередине не сядешь. Я пробовал.:)
  14. Паштет

    На старой да, можно. На новых (где сидение со ступенькой) уже не прокатит...
  15. Паштет

    180 см и на альфе будет смотреться, как лось на коньках. Осталось вес пилота узнать. Если там 80 кил, то можно уже что-то серьезнее советовать https://auto.ru/motorcycle/used/sale/lifan/lf150t_13/4127536-ffc58f81/
×
×
  • Создать...