Перейти к содержанию

Паштет

Постояльцы
  • Постов

    4399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Паштет стал победителем дня 17 ноября

Паштет имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic 14/14 (двиг YX 140cc)
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9616 просмотров профиля

Достижения Паштет

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Посвященный Редкий
  • Популярный Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Продуктивный Редкий

Последние значки

2.4 тыс

Репутация

  1. Горба можно избежать вовсе. Изначально рассматривать этот багажник не в форме мыльницы, а сильно скошеный сзади, с острым углом. Это скрадывает полезный объем, зато разложить его можно будет в ровный пол.
  2. Про разумного краба? Возможно самая сильная за все три сезона.
  3. Тоже посмотрел первый сезон на одном дыхании. Мультипликация, снятая от откровенного "мульти", до почти "кино", когда рисовку за реальные съемки можно принять. В первом сезоне 18 серий от 7 до 18 минут (при чем в каждой еще 2-3 минуты уходит на титры). Смотрится легко, но грустно. Цепляет серьезностью тематики (за исключенеим буквально нескольких серий). Почти все серии имеют драматическую составляющую без хэппи энда, а половина заставляет задуматься о жизни, смерти, об избранном пути всего человечества и конкретно себя... Сложно давать трейлер столь разносторонним сериям, но можно очень примерно понять направление по пилотной серии проекта. Прошу прощение за ссылку на рутуб.:) https://rutube.ru/video/a5f5bb87aafa2b91ed7e4e55b1b31f0c/
  4. Во, такая телега, только красненькая и гораздо ближе к мотоблоку. И сам мотоблок побольше.
  5. Мы ездили на не самом крупном итальянском мотоблоке с прицепом, примерно такого же, как на картинке, размера. Конструкция смонтирована очень грамотно для развесовки, но, все равно, мощности хватает, а сцепных свойств нет. При том, что колеса там куда круче, чем на квадрике. Итого, мотоблок по ровной грунтовке и даже траве тянет водителя (сидит на сцепном устройстве), сам прицеп и троих отморозков в нем, весом килограмм 250, учитывая стволы и бухло. Тянет бодро, думаю 10 км/ч точно на 3 передаче. В небольшую горку, на 2 передаче - со скоростью пешехода, срывая дерн. А вот из кювета может выбраться только на 1 или задней передаче, если выпавшие люди обратно еще не успели залезть.
  6. Я думал будет сильно опаснее. Дsшло да, через чур длинное, под полноценную легковую машину. А сам прицеп хороший, маленький. Пол тонны дров туда банально не влезет.:)
  7. Блин, а ведь верно. Мало сдвинуть чугунную ванну, надо еще суметь ее остановить. При достаточном уклоне и скользкой поверхности, пол тонны утащат назад/вбок или протолкнут вперед легкий заднеприводный квадрик, вне зависимости от крутящего момента и цепей. Даже с полностью зажатыми тормозами.
  8. А если попробовать ведомую звезду снять, замерить и поискать аналоги? Нужен диаметр, толщина, расположение и размеры крепежных элементов и т.д. Вот на этом сайте нормальный выбор с замерами. Узнав модель звезды можно уже целенаправленно искать ее. https://www.moto-all.ru/index.php/indexphpoptioncomvirtuemart?page=shop.browse&category_id=242
  9. А не будет ли легкий квадрик с хорошим крутящим моментом на колесе и повышенной нагрузкой ЗА задней осью банально козлить при любом ускорении?
  10. Немного уведу тему в сторону. При весе прицепа с грузом 500 кг, мне кажется, очень важна масса самого тягача. Сколько этот квад весит? Ну пусть даже 150. Пилот сколько, ну пусть еще 100. Хватит ли ему сцепных свойств, что бы утащить по грунту прицеп в 2 раза тяжелее? Ему б хорошо полный привод и собственную массу тоже с пол тонны, что повлечет изменение всей конструкции. Вот такой бы "квадрик" автору... https://kupit-minitraktor.ru/index.php?route=product/product&path=122_62&product_id=2203
  11. Есть такое слово - компромисс. И посадка должна быть такой, что бы обеспечить максимальные выгоды. Если производителю придется пожертвовать наклоном головы вперед ради более удобного управления педалями КПП и тормоза или изменения размеров мотоцикла, делающих его эксплуатацию более безопасной - тогда ладно. В остальных случаях, действительно, наклоны вперед не естественны. Стрелок наклоняется вперед, что бы контролировать отдачу. Фехтовальщик, что бы максимально отстранить тело от оружия противника. Альпинист задирает голову, потому что ему нужно видеть свой путь. Всадник наклоном уменьшает удары конского крупа по своей жо... по позвоночному столбу. И т.д. Думаю любой сварщик не откажется, что бы рабочие детали находили на высоте его пояса и их не требовалось держать.
  12. Да не приемлемая у него цена для большинства россиян. Конечно это не лям-два и даже не пол ляма, ну так и техника не сильно интересная. И вот начинаются у человека раздумья: а не купить ли за эти деньги некрояп? Или китайца попроще, за 100? Или добавить и взять десятилетнюю калину? Вот интересно, сколько такой мотоцикл стоит у себя на родине в Китае? Может там для них цена уже приемлемая? Посмотрел обзор из Китая. Зонгшен РА-2 на 19 л/с, с инжектором и АБС - стоил летом 135 тысяч рублей на наши деньги. Зонгшен Циклон-401 на 45 л/с с инжектором и АБС - 260 тысяч. Морини ММ-650 на 61 л/с с инжектором и АБС - 400 тысяч. На Баджажи цены в Индии надо напоминать?
  13. "От этого чоппера очень большая польза! Он дырку загораживает!" (мама дяди Федора).
×
×
  • Создать...