Перейти к содержанию

barton

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о barton

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    bm 200 enduro
  • Имя
    Валерий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Много

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля
  1. В секондхенде прикупил текстильные мотоштаны Evolution за 890 р.,с защитой коленей, но отсутствующим утепляющим слоем(вставкой,вкладышем).Продавцы наверно не знают, что это мотошмотки,а то бы ценник был бы гораздо выше. Состояние отличное ,наколенники влазят свободно, любая обувь легко одевается(по бокам штанин молнии от низа и выше колена).
  2. barton

    Если верить португальскому мануалу(стр.1-12)генератор выдаёт 150 Вт при 5000 об/мин .Хватит за глаза на всё.
  3. barton

    А попробуй поставить лампу с большей отдачей(+120-150%). Обычная Н4 от авто,мощность 55 Вт.У меня сейчас подобная стоит.Светит явно лучше, срок службы конечно должен быть меньше,но я ее в пампасах выключаю.
  4. barton

    Последствия падения на песке
  5. barton

    У меня от" Альфы" какой-то с оранжевыми стёклами и гибкой ножкой крепления(что для меня более важно).
  6. А для дальняков больше подходит модуляр HJC
  7. У меня VEGA кроссовый, вполне устраивает. Брал без вариантов, из того что было в магазине в Мурманске.Вот из последнего
  8. barton

    Тоже сегодня прокатился,но у меня в основном песок ,сосновый лес и метров 500 по шпалам железной дороги. С запада и востока Воронежа лес горит, как в 2010 году.Уже в интернете видел ,что пожарная машина сгорела. Мрак.
  9. barton

    Я тоже недавно менял ступичные подшипники, и тоже поставил дорогие. Спереди итальянские,сзади японские.Посмотрим как себя покажут.Тут сегодня обратил внимание как выглядит защита картера.Это на память о Мурманской области.
  10. barton

    Согласен насчет датчика, у меня такие-же мысли возникли, но очень уж хотелось опробовать панель в работе. Так что это, возможно, временное решение. Провод закреплен на внешней стороне пластика защиты пера стяжками в 3-х местах , пришлось просверлить 6 отверстий по 3 мм ,но защита уже клеенная , не жалко. Дальше провод идет по тормозной магистрали ,еще 2 стяжки. Вообще, есть мысли использовать под датчик и магниты освободившийся корпус привода троса спидометра . Даже видео такое видел. Тогда датчик окажется в относительно безопасном месте и кабель можно будет пустить изнутри защиты пера.Ну и наверно можно купить такой датчик заводской. Работа панели понравилась ,читается очень хорошо ,и на солнце и в тени.Единственно, нужно правильно настроить показания скорости ,для этого ее нужно знать реальную.Пробовал ставить на телефон программы ,измеряющие скорость, но что-то у меня возникли большие сомнения в их точности.Наверно воспользуюсь навигатором.
  11. barton

    Поставил наконец цифровую приборку( LC-1116). В родной накрылся спидометр(после купания в луже) и в последнее время стал зависать одометр.Решил не покупать родную ,а перейти на электронную.Покупал на Али ,больше года назад ,за 1050 р. В комплекте сама приборка ,датчик скорости и два магнита на тормозной диск. Дополнительно заказал в Китае комплект разъемов на 9 pin и на 6 pin(папы и мамы) и 10 магнитов диаметром 6 мм,толщиной 2 мм. Разъемы нужны , так как на новой панели основные фишки на 9 и 6 pin , а на старой на 6 и 6 , и к тому-же и на новой панели и и в жгуте на раме 6-ти контатные стоят "мамы". Можно конечно на скрутки ,но" это не наш метод". Магниты нужны вместо комплектных , т.к. не хотелось сверлить тормозной диск . Магниты прекрасно ставятся в шестигранные отверстия болтов крепления тормозного диска, по 2 штуки. На всякий случай зафиксировал "секундным" клеем,хотя они и так прекрасно держатся . Получилось 2 болта с магнитами внутри . Датчик скорости стоит на Г-образном кронштейне на пластиковой защите пера вилки, напротив болтов тормозного диска ,пока на клей ,потом думаю на заклепки. Важно-магниты должны стоять той-же полярностью ,что и комплектные ! С самой приборки снял часть корпуса( крепится 3-мя саморезами) для уменьшения размеров.Сделал кронштейн крепления, все становится на штатные места. Важно - к панели должны подходить два "плюса": от замка зажигания , и от батареи(до замка зажигания). Это нужно для работы часов,чтоб не сбрасывались. Отдельный коричневый провод для подсветки старой приборки не используется, в новой и так 7 цветов на выбор.Точно такие внешне панели ставятся на Хонды,в продаже много вариантов с разным фукционалом.Например тахометр есть до 10 тысяч и до 13,есть с указателем температуры , с "джеки чаном", скорости могут показываться отдельным индикатором или каждая скорость отдельно своим светодиодом,часы бывают до 24 и до 12 и т.д. И все по разному настраиваются и калибруются , я нашел 3 варианта настройки.
  12. barton

    Я тоже недавно менял. Брал на авторынке , оказывается подходит сальник от Опеля и даже есть два варианта(правого и левого вращения).Просто дал продавцу размеры.
  13. barton

    Китайская сальниковая (название не помню,что-то типа FR...) . Разрывом назад по ходу движения цепи. Прошла уже больше 6 тысяч .
  14. barton

    А у меня соскочила защелка на 520 цепи , защелка и пластина улетели, оставшаяся часть звена стала вылазить и одновременно изгибаться. Хорошо что не , нашел у людей кусочек стальной проволоки,накрутил на кончики пинов , и потихоньку до гаража . Километров 15 . Поменял соединительное звено и сразу опять в пампасы ! Но теперь запасное звено с собой, мало-ли что...
×
×
  • Создать...