Перейти к содержанию

Saboteur

Пользователи
  • Постов

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Была/есть различная мототехника производста Китай

Информация

  • Город
    ЦФО/ЮФО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Saboteur

  1. Да, кстати: кто знает что фотографируют в ГАИ при постановке на учёт?(я когда ставил- помню гаец ходил с неким своеобразным "фотоаппаратом на палочке" и что-то фотил, но вроде в одном месте, где VIN и просто сделал сверку VIN и модели двигателя с ПТС)
  2. Ой, не хотелось бы тему развивать, но напишу последний раз: то, что вы написали больше на Беларусь похоже, но смысла вам врать мне я не вижу, поэтому- поверю, если конечно, вы вдруг)) вспомните, что ваш отец оказывается в каком-нибудь ведомственной Мэ Вэ Дэ поликлинике/больнице проходил лечение, а-то как-то в операции да так, чтобы платить за наркоз и ещё какие-нибудь одноразовые инструменты, пилёнки, перчатки и т.п.(уже оплаченные государством через систему мед страхованияня) не пришлось- очень слабо верится, конечно, если это не Москва и Санкт-Петербур(там, в Москве, реально уровень жизни по данной тематике положительный- в каких-то случаях можно даже в частную хорошую платную поликлинику/больницу по полису устроиться на операции), а например- в Костроме так точно- типичный развод с оплатой наркоза имел место быть как и по многим обычным городам европейской части РФ- не думаю, что в ближайших областях к Костромсой лучше. Я, если что- вахтой работаю, хоть мало, но достаточно, где уже поработал и надеюсь ещё побуду- так что с людьми из разных мест имел общение по подобным тематикам(ну, просто постоянно выискивал куда лучше податься, чтобы уже капитально осёдла устроится, итого: только Москва(но в ней надо было родится, либо ранее- теперь поздно)- остальное второе сорт.. П С. Про терапевта: насмешили))- в том и дело узкие спецы нужны- терапевт это только вседоступная "проходная дверь" путь через которого, как правило идёт к узким специалистам, где и начинаются самые чудеса в которых статистика такова по простым городам РФ обычная тема либо ждать талоны/приём на некоторых месяцами- либо платить, причём как только заплатишь- так сразу у них время на приём появляется, либо если "чёрным ходом" то свободный талон в регистратуре оказывается, короче- с деньгами "дефицит" пропадает на раз, что у людей создаёт мнение о его искусственном создании с целью получения последующей наживы от бедолаг участниками создания данных схем. За сим прошу прощения, от данной темы далее отклоняюсь.
  3. Извиняюсь, но по мне, моему опыту, знаниям и владение реально имеющей(то, что "очереди продаются" и т.п. мелочёвка это практически обыденность, ну скажем так- года до 2021 особенно в ЮФО и иже с ними близких республиках, а вот про попытки заработка под надуманными предлогами, опираясь на не доскональное знания соискателей услуг предоставляемых госорганами регистрации, не так что обыденность, но в коммерческом транспорте, и выборочно в частном порядке встречалась- просто очень многие под такое не попадали и максимум в худшем случае могли что видеть это как некое авто ни с того ни с сего проезжало, допустим на смотровую площадку раньше других, хотя подъехало позже! И не надо мне писать это было по "записи на госуслугах", да и такие были, но не всегда именно они!) место быть информацией полученной явно не от каких-то сторонних балаболов, которые любят просто поболтать, а достаточно серьезных людей от вашей фразы повеяло чем-то типа такого- Короче,- если вам всегда везёт, то не стоит выносить утвердительных субъективных суждений об отсутствии имеющих место быть, пусть и гораздо значительно меньше, чем до тех же 2012-х отсутствии чего либо другого не порядочного, как раз из такого непорядочно и происходят сумбуры на форумах, когда кого-то регистрируют без кипы документов потому что она реально не нужна, а кто-то должен её добыть, либо оплатить по типу как писал выше. Я ведь не даром спрашивал выше по постановке на учёт ТС когда в ПТС хозяин вписан, но ТС постановку не приходила- ибо есть инсайд при условии что "дух" в реготделах сохраняется в похожести на 20-е года, то в данном случае есть какой-то процент вероятности нарваться на сотрудника который попробует попытаться создать искусственные трудности чтобы принудить оплатить на стороне. К вашему сведению: да, я знаю случаи когда даже за просроченный срок от покупки до регистраци МТС сотрудик не посылал оплачивать щтраф, на дороге не штрафовали за отсутствие страховки, особенно крайние времена из-за наслышанности ими, что страховые не очень жалуют страховать моты(а вы, небось, даже и с проблемой страховки мота тоже не сталкивались.. такая же тема везения- я например пока не сталкивался, знакомые- да, и многим пришлось хорошенько переплачивать, либо отказаться от мототранспорта уже не первый год). Ну, чесно слово- вы точно в РФ живёте?! Сейчас, например, довольно часто в госбольницах по данной теме творится нечто не очень приличное по масштабу, если считать что во врачи всё таки должны идти люди с положительными качествами человека, типа доброта, отзывчивость, бескорыстие и т.п, но т.к. правило врач- это человек с высшим образованием, а значит они достаточно умные, то им удаётся разводить(жаргон*) пациентов весьма красиво, что опытные мошенники отбывшие не по одному сроку в МЛС в их "искусстве развода" позавидуют.. и это не мои слова, а спецов по данной теме.. в общем не буду о грустном- просто только сегодня с соседом после больнички пообщались..
  4. В ГАИ делают хитрее- сотрудник, или какое-то лицо намекает челу, что "там на улице" есть ларёк(формально к ГАИ никакого отношения не имеющий, допустим: изготовление автономеров от какого нибудь типа ИП, страхование транспорта, продажа кофе/чая или т. п. любое ИП близ территории РЭО) где, соответственно, продавцы и т.п. люди как бы знают как решить ваше затруднение.. в общем, типа идёшь к таким "продавцам", а они/он уже в открытую говорят сколько надо и платишь им.. они в свою очередь уже дают "добро" что жертва(если ГАИшники разводили), либо "блатной"(если захотел, например проехать/ пройти без очереди за услугой и т.п. благополучным решением вопроса) "погасил задолженность за навязанные услуги и можно больше к нему не преставать по надуманным предлогам, либо за реальные имеющиеся не дочёты" как-то так.. короче,- такая тема имеет место быть как под копирку по всей РФ во многих регистрационно-экзаменационных отделах Мэ ВЭ Дэ, естественно о ней знают кто с ней должен бороться, но мы в такой стране живём где законы работают только на простых людей, и если вдруг где вы видите типа арестован такой-то такой-то нехороший дядечка в погонах который пользуясь своим положением умышленно придумывал трудности людям, а потом за их решение брал деньги, то это лишь только что дядечка умудрился не отдавать(скрыл часть прибыли и т.п.) со своего выгодного дела процент вышестоящим лицам, а-не то, что кто-то там действительно занялся своими должностными обязанностями работая реально для простых граждан.
  5. Он в ПТС был вписан? Если был вписан в ПТС, то так понял он вам отдал из документов: ПТС(+ГТД, если мотоцикл иностранного производства по ПТС), ДКП написанный на него из магазина и написал вам ДКП на вас от своих ФИО?
  6. Возможно, буду покупать мот: нашел продавца который на учёт не ставил хотя мот купил очень давно, а как пригнал с магаза- так больше не ездил, есть ПТС(туда он вписался), ДКП у него от магазина на него есть, ГТД полагаю не нужна, т.к. производитель в ПТС якобы Россия(кстати, возможно, если чел выше будет покупать технику от Stels, или других торговых марок РФ, то в таких случаях иногда может быть что производителем в ПТС пишут- Россия- в моём случае именно так, хотя другие мото той же торговой марки продавца в основном написанно в ПТС от производителя- Китай с соответствующими этому в отличии от моего варианта VIN кодами Китая, т е. ГТД и 17-й пункт, который стал актуален, если правильно помню- после 14-го года, заполнения по уплате утилизационного побора имеется), короче: я правильно понимаю, что он пишет на меня ДКП, отдаёт мне ПТС и копию ДКП от магазина на него и я свободно иду ставить мот на учёт, или он сначало должен поставить мот на себя, а уж только потом я буду переоформлять на себя?
  7. Двигатель, по мне, похож как на "Baltmotors Street 250DD"- , в общем, возможно, с корнями от производителя от япа "Suzuki". Там где у китайцев обычно балансвал- тут стартер, но следуя виду двигателя ещё одного япа в виде от Ямаха юбр125 с подобным расположением стартера типа этого Suzuki вспоминаю, что мне владельцы юбр125 уверенно рассказывают, что у них балансвал есть. т.что возможно и есть на этом.. По запчастям на этот "Минск ц4 250" она же "сагитта" и т.п. мож ещё кто был из давно проходивших в РФ в продажах моты, а затем почему-то снятые точно должны возникнуть большие проблемы, т.что на учёт без нужной облицовки и т.п. базовых деталей скорее всего, если честно делать- не поставят, да и как теперь за доплату без знакомст- тоже вопрос.. того и глядишь выльется данная эпопея ценой по которой сразу новый можно будет купить
  8. Похоже он без балансвала, хотя если рама замкнутая, возможно не так критично, как на не замкнутой. П С у вас рост/вес какой?(на "ступенчатых" типа расположение седла мот без примерки лучше не брать)
  9. Нет, у автора ,видимо, круговая КПП с механическим выжимом сцепления на мототехнике с "кабовским" двигателем. На "полуавтоматах кабовских" движков ручки выжима сцепления нет вообще(но если правильно помню, то её можно от части имитировать нажатием и удержанием лапки КПП), если это не самостоятельно переделанный мокик какого нибудь "Кулибина". Предполагаю, что автору при высокой скорости качения на нейтрали переключатся на третью стоит с четвёртой при выжатом сцеплении если получится то сразу минуя четвёртую, а если нет, то слегка на короткий промежуток времени приотпустив ручку сцепление до момента зацепления шестерён КПП и затем моментально опять выжать и уже включить третью передачу. В общем главное чтобы не было всяких громких кустов, а чувствовалась естественность, т е. как и при обычном нормальном включении по порядку с соответствующей скоростью каждой передачи. С первой, второй(минуя их выжимом сцепления) на третью при большой скорости качения с нейтрали я-бы не стал переключатся т.к. скорее всего включится только на первую и дальнейший "перешёлк" не получится пока не приотпустить ручку сцепления(чтобы в КПП по взаимодействовали шестерни зацепления), ну либо на вторую удастся и дальше не перещёлкнет.. в общем есть риск "зависнуть" на не свойственно высокой скорости качения мокика для первой и второй передачи- что может перевести к поломки шестерён при отпускании на них сцеплени или просто резкой блокировки заднего колеса, а на мокрой, пыльной и т.п. скользкой дороге это может привести к падению и стать жертвой наезда от едущих ТС сзади. Короче: передачи можно переключать по всякому- главное чтобы не было слышно не свойственных для обычного переключения передач хрустов и подобных посторонние звуков и резковатый толчков/торможений мокика(т.е. должно быть как бы плавное естественное движение), а с выжатым сцеплением и перескоками через передачи ну чуть сцепа будет изнашиваться больше, что не так уж и критично. Лично я вообще могу особо при свободных(в нагруженных для безопасности только всё как положено) дорожных условиях с перегазовкой спускать с высокой передачи на низкую без выжима сцепления, главное чувствовать соответствующую передачи скорость и обороты двигателя, вроде так можно научится и вверх делать(некий квикшифт), но какой износ КПП при этом пока не понял(толчков, щелчков и прочей не естественности при таком способе понижения передачи я не наблюдаю, ну поначалу, было дело, не попадал в "синхрон" скорости, оборотов для переключаемой передачи, что была не естественность в виде маленьких "толчков/притормаживания и т.п" и завываний двигателя- теперь тако только в начале сезона с непривычки бывает. П.С. на "Альфах" обычно нет полуавтомата и если есть, то это единичные модели(например: если правильно помню, то у "мотомир" была такая, либо само поставленные владельцами; полуавтомат это удел Скутерет различных объемов, ещё давно китайские Дельты бывали и с полуавтоматами, но их не было объемом 110 даже с механикой, а теперь и они только с механикой зато появились 100-110 по заявлениям продавцов)
  10. У вас при регулировки клапанов клапанная крышка легко(без всяких тосований по сторонам и наклонов) вытаскивается из пространства под баком? П С. На его модели там хитро её вытаскивают из-за ограниченного пространсва
  11. Я не в курсе, но смутно помниться, вроде, как на вашей модели мото даже чтобы с родной высотой двигателя отрегулировать клапана необходимо определённую сноровку для того чтобы убрать клапанную крышку из довольно скудного пространства имеющегося под баком/верхняя часть двигателя. И из вашего же предположения, что выхлопное отверстие станет выше, то в теории, как минимум для регулировки клапанов с большой вероятностью уже придётся снимать двигатель, если двигатель и поместится по высоте не вторгаясь в пространство расположения бака- иначе потребуются ещё и работы с его повышением положения и подпилом рамы под ним. Какая модель двигателя стоит на вашем мотоцикле?
  12. 172FMM двигателя разные бывают и до сих пор не редко 169FMM и ему подобные в реалии не полнообъёмные(около 225кубов по факту измерения) пытаются выдавать за 172FMM(ну, типа реально есть полнообъём при фактическом измерении около 250куб)! Есть также реальные в РФ 172FMM(я про верхневальные), но тоже как минимум 2-е разновидности- одна из них более сильнее по л.с. (за счёт более технологичного механизма ГРМ) чем другая, например: я слышал что лидером у 250куб воздушек по мощности в РФ ранее являлся двигатель от Zongshen(с мощностью около 19л.с., правда, часто продавцы-импортёры в РФ на него в ПТС прописывают аж 21 фальшивые лошади и т.о. владельцы переплачивают налог на то, чего нет; кстати- такая фальш(враньё с л с. в большую сторону имеет место и на другой, причём более дорогой моторной техники из Китая включая автомобили, трактора, лодочные моторы и т.п.). Кто сейчас лидер по мощности в данной кубатуре- не знаю, но что-то сомневаюсь что это двигатель вышеприведённого мотоцикла(увидеть бы его механизм ГРМ), так как очень подозреваю, что даже при условии что там реально 250кубов(честный 172FMM, но более чем уверен, что то не так, т.е. кубов там 225 предпологаю), то механизм ГРМ скорее всего архаичный..
  13. Насколько знал- набор для 4V для 172FMM был только для 250кубов(т.е. там спец ЦПГ с поршнем имеющим 4 циковки на его торце для четырех клапанов+ головка с камерой сгорания для диаметра поршня который даёт только 250кубов)- неужели появились бигборовые ЦПГ с поршнем под головку 4V и соответственно головки к ней с соответствующей камерой сгорания? Да и вообще по бигборам есть вопросы ввиду сколько там останется расстояние до шпилек когда поставят поршни диаметром больше.. по мне: не все так просто, разве только в случае, если поставить биг бор только с 74мм диаметром поршня вместо 72-го, но эта "овчинка стоит ли выделки"..
  14. Ну, кто ныне мериет максималку только по спидометру, тем более на китайской технике?! - Считаю, что ролик приукрашивает "действительность" данного товара и является его пиаром или т.п. действием, т.е. как итог: имеем не объективный обзор, а коммерческое произведение контента для продвижения товара и заработка блогера за его представление к обозрению! Не знаю- в начале ролика с разоблачающей надписью: "этот канал получил денежное вознаграждение или бесплатные товары за создание данного ролика"(скрыны форум не даёт вставить) автор стебался или ютьюб дошел до такого развития, но по мне надпись как раз соответствует смыслу ролика! В одном из кадров видно что у автора скорость 99км/ч а оборотов около 8000, и это на 14-й секунде разгона, когда время включенной шестой передачи уж как-бы должно быть- из чего делаю вывод с его же видео, что на деле скорость данного моцика- сотка при 8000 оборота, тогда о каких 7000оборотах и 105км/ч кресерской говорит автор?!
  15. Плохо помню, но бак, вроде, снимал максимум с отвинчиванием верхней клапанной крышки головки(и-то навряд ли)- открутив два нижних винта бака подавал его назад(по месту его расположения) а потом перед бака опускал, на сколько позволяла проводка, вниз(бак передней частью держится на буферной резинке которая в свою очередь опирается на выступающие "штыревое" креплении приваренное к раме- попробуйте выбить ту цилиндрической формы(валик) резинку со стороны рулевой колонки с низу(щель бак/рама, где идёт проводка)- может она вам мешает..). Больше ПРОБЛЕМА будет с проводкой, т.к. она проходит под баком и скорее всего находится в замкнутом креплением(соединяющим две половины) бака пространстве- т.е. вам придётся центральную, либо головную проводку отсоединять в контактах для разрыва через который вы сможете вытащить бак(это при условии, если вам нужно, допустим бак отнести от мокика более пары метров и т.п.). При установке бака не забывайте про установку буферной резинки на место. П С. Лично у меня, когда копался под баком с проводкой возникло желание куда-нибудь её перенести, чтобы не мучится с расцепление контактов, если понадобится бак куда нибудь отнести/слить бенз, тупо, сняв бак с мопеда, например. Не помню: можно ли там оставить проводку так чтобы она не проходила через замкнутое перегородкой бака пространство или нет, но если есть такая возможность, то буду делать минуя замкнутое.. П П С. Нельзя ли пойти в магаз, где вы купили мокик и попросить крепёжную пластину с болтами для крепления АКБ(- так понял это они её не дали, а-не вы потеряли?)- в противном случае есть отзывы по всяким информационным сервисам в которых вы вправе написать негативные отзывы за их не полноценную работу словно комиссионка в которой техника с недокомплектами продаётся по полноразмерным ценам. П.П.П.С. под задний фонарь советую резинки поставить(провести какую-то доделку снижающию вибрацию)- во всяком случае у меня даже на 50сс мокике на такого типа крыле и фонаре даже цоколь лампы от вибраций отрывало на длительном непрерывном пробеге(как раз под сумерки и на трассе- благо в отражающем жилете был)- работу начал аж с крыла поставив у верхних креплений резинки на крепящие его болты к раме(это было на Альфе- у вашей Дельты, возможно, крыло крепится по другому)
×
×
  • Создать...