Перейти к содержанию

Saboteur

Пользователи
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Была/есть различная мототехника производста Китай

Информация

  • Город
    ЦФО/ЮФО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Saboteur

  1. Нет, у автора ,видимо, круговая КПП с механическим выжимом сцепления на мототехнике с "кабовским" двигателем. На "полуавтоматах кабовских" движков ручки выжима сцепления нет вообще(но если правильно помню, то её можно от части имитировать нажатием и удержанием лапки КПП), если это не самостоятельно переделанный мокик какого нибудь "Кулибина". Предполагаю, что автору при высокой скорости качения на нейтрали переключатся на третью стоит с четвёртой при выжатом сцеплении если получится то сразу минуя четвёртую, а если нет, то слегка на короткий промежуток времени приотпустив ручку сцепление до момента зацепления шестерён КПП и затем моментально опять выжать и уже включить третью передачу. В общем главное чтобы не было всяких громких кустов, а чувствовалась естественность, т е. как и при обычном нормальном включении по порядку с соответствующей скоростью каждой передачи. С первой, второй(минуя их выжимом сцепления) на третью при большой скорости качения с нейтрали я-бы не стал переключатся т.к. скорее всего включится только на первую и дальнейший "перешёлк" не получится пока не приотпустить ручку сцепления(чтобы в КПП по взаимодействовали шестерни зацепления), ну либо на вторую удастся и дальше не перещёлкнет.. в общем есть риск "зависнуть" на не свойственно высокой скорости качения мокика для первой и второй передачи- что может перевести к поломки шестерён при отпускании на них сцеплени или просто резкой блокировки заднего колеса, а на мокрой, пыльной и т.п. скользкой дороге это может привести к падению и стать жертвой наезда от едущих ТС сзади. Короче: передачи можно переключать по всякому- главное чтобы не было слышно не свойственных для обычного переключения передач хрустов и подобных посторонние звуков и резковатый толчков/торможений мокика(т.е. должно быть как бы плавное естественное движение), а с выжатым сцеплением и перескоками через передачи ну чуть сцепа будет изнашиваться больше, что не так уж и критично. Лично я вообще могу особо при свободных(в нагруженных для безопасности только всё как положено) дорожных условиях с перегазовкой спускать с высокой передачи на низкую без выжима сцепления, главное чувствовать соответствующую передачи скорость и обороты двигателя, вроде так можно научится и вверх делать(некий квикшифт), но какой износ КПП при этом пока не понял(толчков, щелчков и прочей не естественности при таком способе понижения передачи я не наблюдаю, ну поначалу, было дело, не попадал в "синхрон" скорости, оборотов для переключаемой передачи, что была не естественность в виде маленьких "толчков/притормаживания и т.п" и завываний двигателя- теперь тако только в начале сезона с непривычки бывает. П.С. на "Альфах" обычно нет полуавтомата и если есть, то это единичные модели(например: если правильно помню, то у "мотомир" была такая, либо само поставленные владельцами; полуавтомат это удел Скутерет различных объемов, ещё давно китайские Дельты бывали и с полуавтоматами, но их не было объемом 110 даже с механикой, а теперь и они только с механикой зато появились 100-110 по заявлениям продавцов)
  2. У вас при регулировки клапанов клапанная крышка легко(без всяких тосований по сторонам и наклонов) вытаскивается из пространства под баком? П С. На его модели там хитро её вытаскивают из-за ограниченного пространсва
  3. Я не в курсе, но смутно помниться, вроде, как на вашей модели мото даже чтобы с родной высотой двигателя отрегулировать клапана необходимо определённую сноровку для того чтобы убрать клапанную крышку из довольно скудного пространства имеющегося под баком/верхняя часть двигателя. И из вашего же предположения, что выхлопное отверстие станет выше, то в теории, как минимум для регулировки клапанов с большой вероятностью уже придётся снимать двигатель, если двигатель и поместится по высоте не вторгаясь в пространство расположения бака- иначе потребуются ещё и работы с его повышением положения и подпилом рамы под ним. Какая модель двигателя стоит на вашем мотоцикле?
  4. 172FMM двигателя разные бывают и до сих пор не редко 169FMM и ему подобные в реалии не полнообъёмные(около 225кубов по факту измерения) пытаются выдавать за 172FMM(ну, типа реально есть полнообъём при фактическом измерении около 250куб)! Есть также реальные в РФ 172FMM(я про верхневальные), но тоже как минимум 2-е разновидности- одна из них более сильнее по л.с. (за счёт более технологичного механизма ГРМ) чем другая, например: я слышал что лидером у 250куб воздушек по мощности в РФ ранее являлся двигатель от Zongshen(с мощностью около 19л.с., правда, часто продавцы-импортёры в РФ на него в ПТС прописывают аж 21 фальшивые лошади и т.о. владельцы переплачивают налог на то, чего нет; кстати- такая фальш(враньё с л с. в большую сторону имеет место и на другой, причём более дорогой моторной техники из Китая включая автомобили, трактора, лодочные моторы и т.п.). Кто сейчас лидер по мощности в данной кубатуре- не знаю, но что-то сомневаюсь что это двигатель вышеприведённого мотоцикла(увидеть бы его механизм ГРМ), так как очень подозреваю, что даже при условии что там реально 250кубов(честный 172FMM, но более чем уверен, что то не так, т.е. кубов там 225 предпологаю), то механизм ГРМ скорее всего архаичный..
  5. Насколько знал- набор для 4V для 172FMM был только для 250кубов(т.е. там спец ЦПГ с поршнем имеющим 4 циковки на его торце для четырех клапанов+ головка с камерой сгорания для диаметра поршня который даёт только 250кубов)- неужели появились бигборовые ЦПГ с поршнем под головку 4V и соответственно головки к ней с соответствующей камерой сгорания? Да и вообще по бигборам есть вопросы ввиду сколько там останется расстояние до шпилек когда поставят поршни диаметром больше.. по мне: не все так просто, разве только в случае, если поставить биг бор только с 74мм диаметром поршня вместо 72-го, но эта "овчинка стоит ли выделки"..
  6. Ну, кто ныне мериет максималку только по спидометру, тем более на китайской технике?! - Считаю, что ролик приукрашивает "действительность" данного товара и является его пиаром или т.п. действием, т.е. как итог: имеем не объективный обзор, а коммерческое произведение контента для продвижения товара и заработка блогера за его представление к обозрению! Не знаю- в начале ролика с разоблачающей надписью: "этот канал получил денежное вознаграждение или бесплатные товары за создание данного ролика"(скрыны форум не даёт вставить) автор стебался или ютьюб дошел до такого развития, но по мне надпись как раз соответствует смыслу ролика! В одном из кадров видно что у автора скорость 99км/ч а оборотов около 8000, и это на 14-й секунде разгона, когда время включенной шестой передачи уж как-бы должно быть- из чего делаю вывод с его же видео, что на деле скорость данного моцика- сотка при 8000 оборота, тогда о каких 7000оборотах и 105км/ч кресерской говорит автор?!
  7. Плохо помню, но бак, вроде, снимал максимум с отвинчиванием верхней клапанной крышки головки(и-то навряд ли)- открутив два нижних винта бака подавал его назад(по месту его расположения) а потом перед бака опускал, на сколько позволяла проводка, вниз(бак передней частью держится на буферной резинке которая в свою очередь опирается на выступающие "штыревое" креплении приваренное к раме- попробуйте выбить ту цилиндрической формы(валик) резинку со стороны рулевой колонки с низу(щель бак/рама, где идёт проводка)- может она вам мешает..). Больше ПРОБЛЕМА будет с проводкой, т.к. она проходит под баком и скорее всего находится в замкнутом креплением(соединяющим две половины) бака пространстве- т.е. вам придётся центральную, либо головную проводку отсоединять в контактах для разрыва через который вы сможете вытащить бак(это при условии, если вам нужно, допустим бак отнести от мокика более пары метров и т.п.). При установке бака не забывайте про установку буферной резинки на место. П С. Лично у меня, когда копался под баком с проводкой возникло желание куда-нибудь её перенести, чтобы не мучится с расцепление контактов, если понадобится бак куда нибудь отнести/слить бенз, тупо, сняв бак с мопеда, например. Не помню: можно ли там оставить проводку так чтобы она не проходила через замкнутое перегородкой бака пространство или нет, но если есть такая возможность, то буду делать минуя замкнутое.. П П С. Нельзя ли пойти в магаз, где вы купили мокик и попросить крепёжную пластину с болтами для крепления АКБ(- так понял это они её не дали, а-не вы потеряли?)- в противном случае есть отзывы по всяким информационным сервисам в которых вы вправе написать негативные отзывы за их не полноценную работу словно комиссионка в которой техника с недокомплектами продаётся по полноразмерным ценам. П.П.П.С. под задний фонарь советую резинки поставить(провести какую-то доделку снижающию вибрацию)- во всяком случае у меня даже на 50сс мокике на такого типа крыле и фонаре даже цоколь лампы от вибраций отрывало на длительном непрерывном пробеге(как раз под сумерки и на трассе- благо в отражающем жилете был)- работу начал аж с крыла поставив у верхних креплений резинки на крепящие его болты к раме(это было на Альфе- у вашей Дельты, возможно, крыло крепится по другому)
  8. По глушителю- пока не смог сделать замер сколько ставят на 110-ки, но вроде они как у вашего, главное не ~12ммФ на выходе, а на входе, вроде у всех от 50-и до 110размер одинаков, но это не точно. По патрубку: размер вашего, как для 50кубового- там как раз используют ~16мм патрубок, как раз впускной клапан на 50сс 16мм, ну и карб с таким размером идёт для 50сс мокиков Альфа(на Дельтах даже 50сс, возможно сразу карб 19мм, в качестве универсального для экономии на его производство, т к. "плоскодонные" карбы видимо менее востребованы в продаже) для скутерет разных объемов от 50 до 110сс). Кстати, если вдруг захотите заменить патрубок на такой-же, но 19мм диаметра- обговаривайте данную тему с продавцами заранее, т.к. сомневаюсь что на рынке РФ есть патрубки данного размера, даже, если продавец пишет, что там 19мм, лично мне отдельно в продаже попадались пока только 16мм и лишь на заводских мокиках типа Дельта(Орион 100, кстати у него и фильтрбокс подлиннее) был около 19мм(но, точно не помню).
  9. На сколько помню- мизинец, как раз в 50сс лезет(у кого он ~12Ф), а вот пальцы побольше- нет. Ещё: расстояние от входного отверстия глушителя и отверстия на "серьге"(место крепления глушителя к оси маятника) у 50куб глушителя меньше, чем для 110сс Альфы[таким образом при покупки мокика, если увидеть(естественно для этого придётся откручивать глушитель) на "серьге" глушителя следы "напилинга", а не естественное заводское отверстие без всяких заусенцев, то скорее всего это заказчики техники из Китая/продавцы/сборщики ставили глушитель от 50сс(потому что данные глушаки самые дешёвые) на мокик в 110сс- а в обратной версии(т е. от 110сс Альфы на 50сс на сколько помню- допиливать ничего не надо.] Спасибо- полезная инфа, жаль Альфовские глушаки не разборные(( Так-то не в курсе, как д.б. правильно устроен глушитель, но по народной молве(про сложные движки с напичканной электроникой, где можно учесть фазы перекрытия и т.п. речи не веду, т.к. там сложнее и нужна душилка в определенный момент работы двигателя и т п ), яко-бы впускные и выпускные отверстия карбюратор-патрубок-головка-глушитель д.б. приближены не менее размеру впускных/выпускных(соответственно) размеров клапанов в головке, на сколько помню впускной/выпускной клапан Альфа110сс ~19/21ммФ- отсюда и выходит рекомендуемый карбюратор по выходному отверстию 19мм и т.п. далее входные/выходные размеры отверстий.
  10. А чем вам 172 двигатель для трасс не угоден?(просто интересуюсь- т.к. как раз рассматриваю именно дорожный мотоцикл и именно для трасс с 172FMM-5(PR-250 с балансиром). Конкретно по мотоциклу данного топика: нацепляли кучу пластика(особенно не понятно зачем цеплять пластик делая "фальшкрылья" на баке типа будто мотоцикл с водяным охлаждением, фара с крылом которое будет мешать аэродинамике.. короче- продукт менеджеров для тех кто "клюёт" на обёртку, а-не инжинеров), который наверняка потом нигде в запчастях не найти, т.что даже по этой причине я-бы этот мотоцикл категорически не советовал-бы покупать. Вообще удивляет, что может быть проще сделать простой мотоцикл без всяких пластиковых "няшечек" которые ничего дельного кроме, как для дикораций не служат, зато как начнёшь искать этот тресканый, валяющийся по кускам в гараже пластик в результате пользования мото для прохождения техосмотра- так и вовсе, как правило нет в продаже, а значит мотоцикл не пройдёт техосмотр со всеми последствиями в виде не возможности перерегистрации и т.п.
  11. Должна быть такого типа- Прокладка патрубка/головки для мокиков типа Альфа, Дельта и т.п. На выходе карбюратора/патрубка должна быть вообще резиновая проставки с резиновым КОЛЬЦОМ(им/этой стороной ставят к карбюратору, если не запамятовал, но есть люди эту резиновую проставку на что-то меняют толщиной меньше, а для такого длинного патрубка как у Дельты это актуально и замена этой нужной буферной проставки не так критична как для короткого Альфовского,- тем самым делая микроукорачивание прохода пути ТВС в головку. Кстати,- будете снимать патрубок- замерьте его входное/выходное отверстие- его величина желательна для 110куб двигателя не менее ~19мм Ф(ну, если доверять утверждениям многих, что карбюратор имеющий выходное отверстие Ф19мм для данного двигателя достаточно), причём не с краёв, а глубже, чтобы исключить, что по факту патрубок сделан широким на вид, а-не на деле. Вообще: для более полного раскрытия(если будет желание больше скорости, но и больше потребление топлива) работы 110-ки патрубок желателен короткий(чем Дельта не блещет конструктивно, тем самым не раскроется полный потенциал 110-ки(, если у вас реально 110-а, а-не её укороченный вариант на 41,5мм ходе от НТМ до ВМТ поршня при его диаметре в 50 либо 52,4мм), но это другая тема.. Карбюраторы на Дельтах "плоскодонные"(скутеретного типа) в отличаются от Альфовских "традиционного вида" - чисто Дельтовские, карбы часто "чудят" в отличии от Альфовских Желательно знать бы размер выходного отверстия глушителя- есть риск, что мокик могут комплектовать не тем, что требуется(для полноценной работы двигателя) как продавцы, так и производители, например так делало торгово-сборочное предприятие(либо подменяли их крупноопоптовые перепродавцы) из Алтайского края под маркой "Racer"- в 110-ть Дельты комплектовали глушителями для 50куб двигателей и ничего не подозревающие владельцы получали с покупки новой коробки с мокиком уже такой "брак" Провода в фаре стыкуют сборщики розничных магазинов, либо покупатели сами дома, если покупали коробочный вариант.
  12. По мне: для обкатки, как раз с числом до 30 то, что надо, при чём и первое число лучше, как можно ниже и так постепенно добавляя более вязкостного масла- благо интервалы по смене масла при обкатки не большие. При наличии маслорадиатора(видел в Ютьюбе- ставили на нижневальник) я-бы рискнул летом ездить по трассам на 5w-30, но следил бы за изменением качества масла: не думаю что масло может резко потерять все свои смазывающих свойства чтобы двигатель моментально заклинил(приведя в каких-то ситуациях к опасным последствиям для жизни).Знаю что на Альфах летом с маслорадиаторами ездят на 5w-30, но следят за его состоянием и при обнаружении признаков утраты смазывающих свойств- чаще меняют! Хотя, как мне сказал владелец такой Альфы, но катающий только по асфальтовым дорогам- очевидных признаков утраты свойств масла 5w-30 в короткий промежуток пробега он пока не замечал- меняет лишь из-за регламента смены масла указанный в инструкции к мопеду, и-то с большим отклонением в пользу превышения пробега(ведь в книжке написаны примерные числа и в зависимости от условий эксплуатации техники они могут отличаться у кого-то в меньшую, а у кого-то в большую сторону)
  13. От какой маркировки двигателя заказывали детали, особенно поршень и прокладки(если и их заказывали)? Кстати: диаметр цилиндра или поршня и его ход не измеряли(очень интересно для уточнения истинного объёма данного двигателя, а-то даже в ПТС на китайскую технику часто пишут приукрашиваюшие данные которые не соответствуют реальным ТХ, например на мото с знаменитым Зонгшен 172FMM наши продавцы различных торговых марок пишут 21 л.с., хотя в реалии на данном моторе около 19,04л.с, а значит на колесе мотоцикла ещё меньше..)?
  14. Поподробнее, пожста! Так понял у вас звёзды с "проточкой"[точнее ведомая на Альфах/Дельтах всегда с "проточкой"(там,- в этом проточенном углублении как раз стопоры помещаются) а вот ведущие бывают разные, как с проточенной частью(как раз и туда стопор помещается), так и цельные со всех сторон], в общем, предпологаю: у вас была ведущая проточенной стороной наружу(либо вообще звезда без проточки), а ведомая проточкой внутрь, а теперь вы поставили заднюю проточенной стороной на ружу или как??
  15. Спасибо за фото фильтра, и все же, напомню, какой размер дисков(обычно указывают с наружной стороны диска в его внутренней стороне(т е. смотрящей к оси колеса), возможно на его "спицах")? Попались фильтробоксы на Honda 125(как понял прообраз этого мотоцикла), два вида(назову: "классический" и "усовершенствованный"), впрочем как и два типа самих фильтров- "губка"(без пластиковой формы для него), и бумажный, в общем- это оно, если оно, то всё мной отображённая для Hunter 250, или что-то не то?
×
×
  • Создать...