Перейти к содержанию

Saboteur

Пользователи
  • Постов

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Была/есть различная мототехника производста Китай

Информация

  • Город
    ЦФО/ЮФО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Saboteur

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

62

Репутация

  1. Будете лезть в аккумуляторный отсек или около того, то сфотографируйте, пож-ста, крышку с тыльной стороны(интересует расположение, тип и т п креплений(штыртков, если они есть), далее- филтербокс с любого ракурса и со всех что получится, а так-же как получится, ну и сам фильтрующий элемент- тема в том, что Китай производит мотоциклы таким кол-вом моделей и их производных, а также потом их массово перестаёт производить что запчасти приходится искать на ранее выпущенные мотоциклы с новых видов и моделей ввиду того, что на старшие мотоциклы и модели запчасти в РФ перестают продавать, и лишь может выручить с каких-нибудь новых или залежавшихся других старых- главное знать что в этих мотоциклах запчасти совместимы(благо Китайские производители иногда меняют только облицовку, но оставляют, например филтербоксы от ранее произведённых мотоциклов и т п по другим узлам и запчастям, особенно в этом коронное место занимает унификация по двигателям(э(самый хороший выбор запчастей, т к. одни и те же модели двигателя используются на массе различных моделей мотоциклов), а самый худший результат по облицовки- практически часто она не взаимозаменяемая, и если её не будет на конкретную модель, то заменить с другого типа мото будет не возможно. В общем: подозреваю у вашего мото может стоять кроме массового двигателя и ещё возможно распространённый тип фильтбокса вероятно встречающийся и на других моделях мото, что, если я прав, то облегчит поиск запчастей по "фильтру" как владельцам Техаса, так и другим владельцам другой модели мототехники(в частности тоже дорожного направления) от Техаса. Пока делаю предположение на филтербокс такого- типа, возможно с другим типом креплений
  2. Скинули ссылку на "Распредвал грм 172FMM с доработанным декомпресором": https://avito.ru/tuapse/zapchasti_i_aksessuary/raspredval_grm_172fmm_s_dorabotannym_dikompresorom_3542868198 -кто пользовался, заметно помогает?
  3. Если что, то в продаже на просторах инета попадался пластиковый допбак с креплением сзади у левого бока(ест-но, при условии что мот должен не иметь там выхлопной трубы) заявлен был на какую-то эндуро Honda 250, но может быть китайцы уже постарались и на их типы "эндур" наделать баков- с такой темой сам-бы зажелал себе заиметь какой-нибудь китайэндуро с узким баком- т к. "эндуро" с широким баком между ног все таки не так удобен на бездорожье, в отличии с эндуро с узким. П С. Новый Регул с большим баком не стал ли мешать им на бездорожье?[про него(модификацию с большим баком давно слышал), но ещё не видел]
  4. Ещё -бы замерили её внутренний посадочный диаметр и размер посадки по центрам/краям(ну, типа как получится) шпилек как по диагонали так и по прямой- тема в том, что звёзды по их посадочным местам имеют разные размеры, например- по межрасстоянию до шпилек даже при одинаковом внутреннем центральном диаметре звезды. Резиновая муфта похоже как у Vr-1, но тут знаю(других, пока, ещё не встречал), что разновидность муфт на 18"-е колесо одно(правда у вас 15"-е- неужели муфты и для 15"-х и 18"-х дорожных колёс одинаковые?)- главное чтобы вид совпадал, а размеры будут совпадать, за исключением, что ставят с заводов на различные модели мотоциклов- там, ка как равило плотнее/меньше зазоры получаются, чем те- которые наводнены в продаже по рынку РФ как запчасти. Ну и есть черные и жёлтые- по одним данным у жёлтых материал лучше, чем у чёрных, но у чёрных зазоры пооучаются плотнее, чем у жёлтых(эту тему пока не проверял)
  5. Не, 428-я с маркировкой аббревиатуры "H"(в полном звучании это английское слово переводится как "усиленная/жёсткая" и т.п. созвучие, если правильно помню) по внешнему(только внутренний размер остаётся равным) параметру шире простой 428-й цепи примерно 1,1мм на каждую сторону за счёт увеличения ширины боковых пластин ну и соответственно увеличения длинны соединяющих их пинов. Тож как-то не знал о таком, если речь идёт о простом 428 размере цепи-звёзд, а вот про ньюанс когда как раз не влезла 17-и зубная звезда с 428H цепью(и это всего ~1,1мм прибавки на каждую сторону), но при этом впритык умещалась с простой 428-й цепью в моторы типа 169 слышал(конкретно в "нижневальниках")
  6. А, если наоборот перейти на просто 428 цепь- т.е., как понял, сейчас у него стоит усиленная(428H), т. о чуть можно мм свободного расстояния освободить, ну так скажем для 16-й звёзды(по фото не пойму сколько там свободы для 17-й)- вопрос: выдержит ли простая 428-я цепь 225кубовый движок? В общем- есть у кого опыт ездить на простой 428-й цепи при подобном объеме двига- как оно??
  7. Какая размерность цепи стояла(428; 520 маркировались ли буковкой "H"; звёзды на сколько зубов стоят)? P.S интересубсь для личного опыта, например по звёздам: есть версия, что чем они больше- тем меньше износ цепи. Вообще, по моим представлениям- цепь растянуться должна и вы не один рас её подтянуть д.были, начать портить звёзды и по этим признакам уже понятно будет как минимум что цепь изживает свой ресурс, но так чтобы особо не подтягивалась, звёзды не подъедала и порвалась, да не в одном месте- это уже настолько низкое качество цепи, что тут в пору по хорошим меркам уголовку заводить на производителей, тех кто допустил к движению по ДОП и т д. цепочку соучастников поставки опасного МехТС потенциальным владельцам.. сегодня цепь порвётся- завтра рама не выдержит положенных нагрузок да, ещси вдруг на скоростной трассе- это ж потенциально неожиданное заложенное производителем ДТП((
  8. Не понял- это вы просто переборщили с увеличение отверстия, или довели отверстие обода до ~10мм(это размер обрезининова "соска" Петрошины).. ну, т е. при установки китайских камер с металлическим соском(который с гайкой, причём у них есть такие камеры, что гайка и шайба идёт как на внутрь обода- так ещё и дополнительно имеется гайка на наружную часть обода) даже не держат контрящие гайки которые по внешним размерам по 12мм(т.о. по радиусу, если у вас точно под 10мм, то по теории должно остаться по 1мм для упора на обод гаек с каждой из их сторон и получается этого 1 мм на сторону не достаточно)?
  9. Сам спросил- сам отвечу: аббревиатура "TWI" означает "Tread wear indicator" (индикатор износа протектора)подробности о нём в Google имеются.. - - - А вот тут по подробнее пож-ста: тема для камер "Петрошины"(точнее те типы "сосков" которые данный производитель монтирует в их камеры и совместимость, как минимум китайских дисков реально проблемная, особенно, если мотоциклист в дальней дороге по незнанию приобретёт её для замены проколотой камере, ну или не примирившись заранее на совместимость отверстие диска его мототехники и Петрошиновской камеры отправится с ней в путь) актуально как не когда- ножом подрезали, а вы хоть в курсе устройства соска? Т.е. в одном варианте слышал что там только резина и в неё "в паян" железный сосок, т.о. в дороге протрётся остатки обрезанного соска о край обода и хорошо, если не на большой скорости и переднем колесе.. но слышал и другой вариант(который по многим отзывам, слышал, что не правдоподобен или как минимум маловероятен), по нему: железный сосок идёт аж до низу, т.е. где начинается сама камера, т о. значит подрезать можно не боясь- в таком случае ножок всё таки тож криво будет- грязь через него попадать будет- посему мож тут возможно какой "леркой" по резине пройти или ещё чем- есть какие идеи по данному вопросу?(Кстати, мож тогда и резиновую резьбу нарезать получится, плюс пластиковые гайки на рынки имеются- т о. сделав подобие "соска" с гайкой, хотя бы для большей защиты от проникновения грязи в обод..). На сколько помню у "Восход" диаметр 16", если только мало вероятно, но м.б. у "Сова" крайних поколений выпуска мог появится диаметр 18"- во всяком случае колёса 18" на ЗиД "Курьер" в годах 2000+, как помнится, появились но у всех-ли(там тоже тема не совсем была ясна)..
  10. Не подскажете-ли размерность по ширине дисков для Ижей?
  11. Темы не знаю поэтому будут только предположения, точнее самому любопытно, например: что это- бывают за метки на покрышках- может это обозначение где метка место установки, например у соска д.б. данная метка или т п. указание? Какое обозначение размера(может быть указанно как на самом ободе- так и на его "спицах") у вашего диска куда вы установили покрышку- пологаю д.б. 18-1,85", то как помню размер покрышки К-102(с заявленной на неё ТХ по max ширине в 100мм, т.е.~3,93") такой размер обода принимает хоть уже значение приближается к крайнему, если считать, что допустимо ставить покрышку на не рулевое колесо не больше в два размера ширины обода+ ещё четвёртая часть от обозначенной ширины обода для простых дорожных условий эксплуатации. Кстати,- так понял эту покрышку можно устанавливать любой стороной или она "с направлением"? А вот с камерами меньшего размера экспериментировал бы осторожно во избежании лопанья на скорости с возможными негативными последствиями.
  12. Как-то слышал что появились на "кабовских" движках какие-то коробки передач типа круговых, но не совсем так- т е со схемой переключения что-то типа толи с четвёртой на первую включить нельзя, толи пока мопед в движении переключить на первую нельзя или ещё что.. в общем: может там какой диковинный механизм появился что блокирует включение после 4й на нейтраль, ну типа "защита для не опытных пользователей", если так- то я бы все проблемы тугово переключения передач в движении пробовал бы выявлять от воздействия настройки этого мех-ма, если же никакого "диковинного ноу-хау мех-ма" нет, то по мне передачи с выжимом рычага "сцепления"(при правильной его настройке) в движении должны включаться явно не туго даже на новой технике! По самому мех-му сцепления, если это оно чудит, как вариант- мож диски слиплись(никогда не сталкивался с данной проблемой- поэтому симптомов не знаю, а вот владельцы Боксеров д.б. знакомы) если мокик давно выпущен. П С. Если вдруг не в курсе- капитально сцепа регулируется на такого типа движках под правой круглой крышечкой с правой стороны картера.
  13. Рост, вес какой? Если вам ехать, а-не смотреть/любоваться мотоциклом, то мог бы советовать включить в список рассматриваемых к покупке VR-1-250(с двигателем типа как ZS172FMM-PR5- т.е. 250ка с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием балансвала- они пошли с прошлого, ну может с позапрошлого года, а ранее были без него вибраторы и ещё раннее были "нижневальники", что хорошо для "тепловозной тяги" но не скоростной езде в отличии от "цепных двигателей" по трассе, хоть там тоже был балансвал). Но, новых запчастей на него не особо есть точнее скорее вообще нет, особенно отсутствия по пластику и клипонам руля- только б/у и-то если кто выставит на продажу, хотя мотомировцы в обзорном ролики и сказали обратное, что как выше пишу не является правдой! Хотя, смотрю они(мотомировцы- магаз поставщиков данной техники) начинает поставлять какие-то запчасти на какие-то из завозимые модели- мож и на эту удостоятся завести..
  14. Очень уверен, что по спидометру!(Честно говоря меня уже начинают раздражать такие люди,-особенно после того, когда по Авито искали мот- так там практически сплошь в ответах на вопрос "сколько максималка по ровной дороге, без ветрянной погоде и не по спидометру, а по GPS?" в наглую всё равно отвечали размер скорости по спидометру, словно о GPS в телефонах они никогда не слышали и смартфонов с такой функцией не имели, хотя у нас даже школота ели дотягивающая до руля скорость на самокатах так измеряет,- там естественно практически всегда у китайской мототехники завышающие показания обычно в ~10% на 100км/ч это масово в некоторых электронных спидометрах такой показатель м б. меньше при условии что не меняли заводской размер покрышки и т.п. факторов уже сделанных владельцем). Короче, вероятно по ровной без ветрянной у него до 108км едет уверенно, а дальше в какую сторону наклон дороги и ветер дунет. Вообще 172FMM едут где-то ~95 нормально а дальше начинают значительно стухать, что реальные ~105км/ч на 18" колесе в зависимости от ширины покрышки(на "эндуро" как правило она достаточно большая) это приблизителтно предел скорости который можно держать на трассе в благоприятных условиях, дорожник с 17" колёсами на таком движке может ехать км на 10ь больше.
  15. А какой диаметр впускного(с края, а-не в глубине) отверстия самой головки? А-то может и нет смысла ставить 22ммвый, если оно окажется ~19мм, да даже если там ~22 впускное на головке, то думаю, что всё равно и с 19мм карбом должно работать нормально- просто максимальной отдачи от двигателя не получите, а на обкатке она и не нужна
×
×
  • Создать...