Перейти к содержанию

Saboteur

Пользователи
  • Постов

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Была/есть различная мототехника производста Китай

Информация

  • Город
    ЦФО/ЮФО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Saboteur

  1. Какого года мокик? Вообще: это ведь Китайская продукция- в том её и характеристики, что может, допустим местами поржаветь стоя в сухом помещении, при чем на поверхности краска будет держатся пока не заведёшь, а после завода(вибраций от двигателя) эта краска стряхнётся/отшелушится- обнажив ржавый металл- тем самым разоблачив отсутствия следов грунтовки и сразу покраску судя по всему по ржавчине на металле ещё до покраски, при чём примечательно, что другой владелец от той же торговой фирмы, но другой модели мототехники будет клятвенно уверять, что красят нормально и у него такого нет(например, у мототехники от торгфирмы Рейсер такое лично встречал- поэтому какие-то модели мотоциклов у них может быть и нормального качества, а какие-то точно жуть полнейшая)
  2. Такие маркировки на цилиндр, картер(для обозначения требуемого объема масла и т.п.) и маркировки примерного объёма двигателя его вида охлаждения и принадлежность к виду техники, тип расположения цилиндра их кол-во, диаметра поршней(т.е. маркировки типа 172FMM) можно делать свободно т к. это маркировки обозначающие общие технические параметры и т.п., а-вот наносить именно маркировку завода изготовителя в предназначенное ей место(т.е. для мототехники это место на двигателях впереди- например от Зонгшен имеет вид типа- ZS172FMM, у Лифановского завода вместо ZS будет стоять LF от других заводов другие буквы принятые в Китае для каждого завода..) ставить имеет право только завод изготовитель, а так же он может не ставить, если по каким-то причинам хочет скрыть, например низкое качество изготовления и т п. чтобы не марать репутацию завода, либо ставить маркировку другого завода по их договорённости. В общем: у вас не то, что подделка- у вас скорее один в один Зонгшен(какой нибудь новой/современной модификации которые только пошли в РФ, но низкого качества изготовления чем оргинал, либо изготовленный на заводе Зонгшен под другой бренд техники и т.п.) Если вздумает снимать крышку- прежде подумайте о наличии на него прокладки или с чего будете вырезать(думаю, наверняка, пока их в РФ точно нет в широкой продаже- если только у тех кто продаёт такие мото и то, как правило продавцы везут мото, но не везут даже простые расходные запчасти), если порвётся родная до невозможности восстановления, производите снятие очень аккуратно для шансов сохранения родной прокладки. П.С. подозреваю, что у вас верхнивальник(скорее двух, чем четырёх клапанник), новой модификации с системой регулировки клапанов шайбами- т е. подобие Лончинского двига по ГРМ как писал выше- и если это так, то наверняка скоро такие двиги станут более распространенными по причине того, что они более эффективные, чем их предшественники.
  3. Да, если бы был официальный ввоз в РФ, но у нас почему-то с этим делом что-то не то, точнее по одной из версий- это выходит дорого- поэтому российские продавцы везут подделки/копии(по всем совпадают с оригиналом, но качество металла и прочие "мелочи"- не так хороши как у оригиналов Зонгшен) просто маркируя их то 169FMM, то 170FMM или на крайняк как тут 172FMM без маркировки завода изготовителя с переди типа "ZS". Но мне, пока, кажется это ответка подделывателей Зоншенов(как китайцы быстро реагируют- т е. см Зонг в Китае, видимо, уже сделал ответка Loncin) на новый для РФ оригинал 171YMM FE250 от LONCIN по верхней части ГРМ(по слухам- там шайбами регулируют зазор клапана)
  4. Откуда вам известно что 2а клапана- пусть хоть и обычная крышка? На двигателях для РФ маркировку могут писать разную и это не всегда соответствует принятой классификации! Настоящий Зонгшен в 250ь кубовой категории выделяется высокотехнологичными рокерами и винтом регулировки клапана(сконструированы таким образом, чтобы уменьшить трение- т е. в месте контактной поверхностей узла рокера с кулачком распредвалом на рокере находится "ролик", а на конце винта регулировки клапана контактирующим с торцом клапана имеется "подвижная" поверхность. Их указал стрелками на изображении). Короче,- сфотографируйте рокера и винт регулировки с видом тех ракурсов о которых писал выше- посмотрим, если так, то признак настоящего 250ь Зонгшена или его качественной копии). Вообще ваш двиг по посадке больше похож на двигатель от Лончина с не полноценными 250ь(т е. 225ь кубов примерно), т е. желательно ещё измерить диаметр цилиндра где ходит поршень и его высоту, опустив поршень в нижнюю мертвую точку- посчитаем реальный объем.. П С. Надеюсь у вас есть навыки, а-то на всякий: если вдруг соберётесь разбирать советую убедится есть ли в Ютьюбе настройка клапанов как минимум на Лончины(это мотоциклы марки FUEGO TEKKEN 3.0, вроде бы) а-то утеряете метки, загнёте клапана и т.п. П.П.С. полазил в инете- на 225й Lonchin re250не похож, а вот посадка "шапки" примерно, вроде как, на FUEGO TEKKEN 3.0.., ещё у Лифан такого типа посадка "шапки" есть
  5. 3,25" почему-то у Петрошины для дорожных мотов нет- есть 3"; 3,5 и 3,75, а нормальная иностранная, если найти таких цен будет, что ой(( т что раз куплено вариант в теории померить как с проставками будет, а может и сразу минуя их посмотреть наличие аммортов повыше(хотя это вариант тоже крайне мало вероятен- т.к. с разнообразием размеров высоты аммортов тоже проблемы и нужно не забывать о соответствии диаметрах не только креплений по ося- тут как раз проще, т к. сайлентблоки на один и тот же размер "уха" аммортов бывают на разный диаметр оси крепления к моту, а вот диаметр "бочков" аммортов нужно соблюсти чтобы избежать возможного чиркания о ближайшие к ним боковые принадлежности шасси мотоцикла, если вообще встанут- бывает так что сначало гайку необходимо накрутить на оси куда ставятся аммортов, потом поставить ухо амморта и с другой стороны места для гайки уже на оси не хватает, без гайки чиркают, но иногда несколько шайб там хватает и т.п.: это так- "в копилку знаний" для знаний по перестановки аммортов у мотоциклах на не родные)
  6. Может такого- https://www.ozon.ru/product/prostavki-amortizatorov-moped-skuter-alfa-delta-45mm-f10mm-para-2sht-863956549/ типа проставки помогут(если по диаметрам осей креплений аммортизаторов подойдут, и есть запас по зазору в маятник/покрышка- т.к. не помню точно, но возможно зазор покрышки к крылу с такими поставками становится больше, но и, вроде, м. быть к перемычке маятника тоже становится ближе , т.е. если пробовать будете, то на мой взгляд чтобы проставки поднимали не более 15-30мм, а подъём далее не нужен- возможно колесо совсем в перемычку маятника упрётся, да и мот на высокой скорости опасней вести станет)?
  7. Дело не в скорости, а оборотах двигателя- т.е., если есть тахометр, то смотреть на него, и временами одометр на спидометре[для отслеживания интервала когда необходимо приблизительно провести замену масла по километражу и визуальной оценки изменения характеристик масла(не всегда его характеристики соответствуют километражу замены по инструкции, особенно, если обкатку проходить в жаркую погоду и низком встречном обдуве ветром двигателя, если двиг воздушного охлаждения), а так-же субъективной оценки постепенного увеличения оборотов двигателя].
  8. Интересно: какая техника более щустрее на старте и т.п ?(ведь у мокика хоть л.с. меньше, но и вес меньше)
  9. В YouTube у них есть канал- так вот: как заметил трут комментарии, комментаторо отправляют в "теневой бан" (это когда сам комментатор видит свой комментарий, а другие участники- нет! Так, что если будете там свои недовольства отписывать, то учитывайте это и проверяйте наличие своих комментариев с других устройств, которые не имеют никакого отношения к аккаунту с которого писали недовольство!) В общем: считаю такое поведение не честным и даже подлым особенно на фоне того, как сам был свидетелем, как человек-пользователь Скаута отписывал об отсутствии запчастей, плохом качестве техники и т.п. доказательство чего было на отдельном, не зависимом форуме и канале владельца данной техники. Конечно, понять можно когда удаляются "хейтерские" и подобные комментарии, но когда удаляются правдоподобные комментарии описывающие недостатки/критику работы их магазина, продаваемой ими техники и т.п. уже больше походит на мухлёж по созданию, якобы, хорошей картины при наличии реальных нежосётов- т ч. если в Ютьюбе ведут такую цензуру, то на других площадках почему бы им не продолжать данную информационную политику- поэтому не факт, что вы встретите полноценную картину работы их магазина в каких-нибудь сервисах отзыва, если у них там есть право модерации. Лично другу присылали детали типа багажников и т.п. вещей которые больше походили на то, что они при сборке своих мотоциклов не подошли по причине заводского брака когда, допустим, они там у себя в магазине собирали технику на продажу и мото мировцы их тупо выставили на продажу, естественно по скидочные ценам, но не упомянув что это некондиция или типа того.. ну, так-то пока чтобы по крупному обманывали- отзывов не встречал, а вот то, что мало когда или вообще не упоминают в обзорах мотоциклов, что запчастей на него нет и т п.- то типичная тема, собственно как и иной раз типичное удаление комментариев от пользователей и вместе с исчезновением этих пользователей в зону теневого бана что "везите запчасти", т.к. отсутствуют и т.п. типа "технику завезли- запчасти не завезли- получается мототехники у вас одноразовая и даже на скаут производимый Иж-тех машем у вас ничего практически нет.." это дело обычное(так понимаю вообще по всему сегменту китайской технике запчасти сами китайцы не очень хотят продавать, либо продавцы из РФ не очень хотят их закупать) .. Короче- покупать запчасти, думаю можно, но на пятёрку по достоверному информированию своих потенциальных клиентов они точно не работают!
  10. Так стартер крутит- значит "масса" есть, но на всякий тогда не проверять жгут с зелёным проводом, а мож просто кинуть отдельно "прижатый" провод к контакту с зелёного(например- поворота) дополнительно на двигатель(на болт шпильки например или ещё куда, где достаточно оголенно)- тем самым выявить, если она, то потом в жгуте искать. Так-то, там в районе "рулевой колонки" жгут проводов трётся при поворотах руля(у меня и знакомых на Альфах, кстати, ломался в этом районе, как раз тот провод который отвечает за глушение двигателя от замка зажигания, т.е. как писали выше- черный с белой полосой.
  11. Кстати, как помню в фаре штекеры не спутать(контактные пары папа/мама "фишек" все разные), разве включение сигналов поворота не той стороной поставить можно, а вот от мотора ,вроде, два(соответственно и ответных им два) одинаковых скорее всего есть и их путать нельзя(ну и одинарные у постоянку жёлтый и белый провода и ответки к ним спутать можно, но какая значимость от этого я не знаю- менял местами много раз- изменений не заметил)- т. что если время есть, то на запас переставлять и посмотреть аккуратно подёргав каждый проводок с тыльной стороны проверив из крепость посадок в фишки. Далее, я-бы выкрутил свечу и положил на мотор, а потом смотрел бы стартером, киком на наличие искры(о чистых местах контактов провода "массы" тоже бы позаботился проверкой). В общем да и свечку бы так вторую/запасную проверил бы для исключения её не исправности.
  12. Память плоха, но считаю вполне возможно- ведь в фаре не малое число контактов/фишек в том числе и от замка зажигания- если какой разомкнули то.. ещё, мало вероятно, но на всякий случай может на раму идущий провод массы(на Альфе приблизительно он с лева на крепление заднего крыла приходит- его снимаешь и вроде как не буду писать, что точно, но мокик может не заводится, хотя при этом ведь провод массы ещё на стартере есть) открутили когда багажную систему мастерили и т.п.
  13. Так, для справки(не про искру) в "копилку знаний": бывает на Альфоподобных мокиках стартер может подавать "признаки жизни", но не заводить двигатель, хотя и аккум вроде не севший, НО! не помню какая там есть схема, что стартер срабатывает только с хорошо(скажем так- достаточно) заряженным аккумом- поэтому не всегда признак что от аккума нормально работают поворотники и вроде нормально горит свет есть признак что аккум достаточно заряжен чтобы его пропустило через себя реле стартера для полноценной работы этого самого стартера- тем самым стартер признаки работы подавать будет, а заводит не будет и во всём этом будет причина в хитром реле(или ещё какая схема- не помню), что оно не допускает не достаточно заряженным аккум до полноценного кручения стартером, если не ошиблась, то при подключении аккума с таким же зарядом, который не заводил через реле стартера напрямую к стартеру- стартер полноценно сработает заведя двигатель.
  14. "Датчик зажигания" в левой крышки двигателя(отсек генератора) на нормальном расстоянии находится- ну в смысле может его чуть ближе к магниту установить, там шайбы подложить или ещё чего.. П.С. хотя не думаю что в его расстоянии от магнита(точнее выступа на нём) дело)), т. что очень маловероятно- на всяк случай может прокатит проверка типа на выступ магнита примагнитить чуть щупов регулировки клапанов(если у вас набор щупов разборный) тем самым уменьшив зазор до магнитного датчика или ещё как ухитриться, чтобы не терять время на снятие датчика в котором мало вероятно причина, и установку его на разных расстояниях высоты до магнита . П П С. А, совсем забыл: мокик то вы уже заводили, т.что не он- разве температурная разница мест запуска двигателя могла слегка деформировать расстояние, но тоже минимум вероятности этого
  15. Да, кстати: кто знает что фотографируют в ГАИ при постановке на учёт?(я когда ставил- помню гаец ходил с неким своеобразным "фотоаппаратом на палочке" и что-то фотил, но вроде в одном месте, где VIN и просто сделал сверку VIN и модели двигателя с ПТС)
×
×
  • Создать...