И снова здравствуйте! )))
Вторая часть марлезонского балета.
Итак, сегодня пол-дня откатал в курьерке и вылез косяк (или так и должно быть, я хз) поэтому нужно мнение знатоков!
Вводные: Аккум (4ач) заряжен, установлен. Переключатель стоит в положении ближний свет. При пятом-шестом запуске со стартера, тот произнес что-то типо буэ-муэ-пхых и отказался заводить двиг. Дальше были запуски с кика и наблюдения за вольтажом.
Что отметил: При незаведенном мопеде напруга 12-12,1. При заведенном на хх без ближнего 12,1-12,3 потом если даешь газу, поднимается до 12,5-12,7. Но стоит включить ближний, на холостых падает до 11,8-11,9, на газу поднимается до 12,5 +/-
То бишь, выходит так, что при включенном ближнем идет больше расхода из аккума, нежели зарядки.
Внимание - вопрос!
Это нормально для дельты или же у меня лично какие-то траблы в генераторе, РР и еще хз где?
Если нормально, то надо чаще пользоваться выключателем ближнего, поставить светодиодную лампу в фару, днем ездить с габаритом.
Если ненормально - то подскажите люди добрые, что где проверить, а точнее - куда в какую фишку, блок и какие провода тыкать щупы и какие показатели там должны быть.
Дрочить кик по 50 раз в день ну как-то совсем не воодушевляет...