Перейти к содержанию

Igorolsh

Пользователи
  • Постов

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Igorolsh стал победителем дня 27 марта

Igorolsh имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Баджадж Боксер 150, Стингрей 125, Дельта Зодиак 110, Минск 400 гусь был, Рейсер рейнджер 250 был
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 017 просмотров профиля

Достижения Igorolsh

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Популярный Редкий

Последние значки

317

Репутация

  1. Прикол в том, что она у меня есть, но, сцуко, у неё насадки под более крупные винты (прорези в винтах), тупо не влезают в те что на сцепе. Конечно можно попытаться сточить насадку, но это на потом, если надо будет снять корзину.
  2. Всем привет! Как я понимаю по аналогии с машиной, это выжимной подшипник? Или что-то еще может быть? Вопросы: 1. Как долго еще можно катать? 2. Если это подшипник, трудно ли до него добраться и что надо разбирать? 3. Если кто-то знает маркировку этого подшипника на 110куб моторе, подскажите пжлст.
  3. Правда масло я ещё не менял, что там с завода было залито не знаю, наверно надо поменять для исключения неизвестного фактора, может и коробка из-за этого туго переключается.
  4. Да в том и прикол, что уже прогретый был.. Ну не супер горячий, но точно не холодный.
  5. Ну у меня теперь все мопеды с коробкой "всё вниз", так что привык уже)) Но в городе от светофора к светофору нейтраль после 4 очень удобно!
  6. Спасибо! Трехдневку отработаю, попробую посмотреть что там. П.С. Гайка там в обычную сторону или "наоборот"?
  7. Хмм, мне такой инфы не попадалось, если это действительно так, то хреново, в движении по городу это неудобно. Про ПС - не хотелось бы конечно лезть внутря, обычно регулировками тросика все решалось. Ладно, еще покатаюсь потихоньку, посмотрю как дальше будет.
  8. Итак камрады, дособрал немного сегодня мопед и выехал покатать по гаражам. Появились вопросы. 1. КПП. Передачи в движении переключаются довольно туго, с усилием (возможно приработаются?). Но главный прикол - хотя коробка "круговая" - но с 4 на 0 в движении не переключить, только при полной остановке. На той же дельте такой проблемы нет, все легко работает. 2. Сцепа. Сначала подумал, что проблемы с переключением из-за регулировки тросика. Распускал полностью, опять стягивал, ничего не меняется. Выставил на централку и начал на включенной передаче регулировать тросик - при выжатой ручке, вне зависимости от регулировки - крутится колесо. Ручкой сцепу выжал, ногой колесо остановил, ногу убираешь, колесо начинает крутиться... Растягивал рубашку на максимум, вплоть до того, что на передаче, когда крутящееся колесо останавливал тормозом, двигатель продолжал работать спокойно - а еще дополнительно ручкой выжимаешь сцепу - колесо все рано крутится потихоньку... Не пойму что за хрень, впервые такое.
  9. Сегодня немного дособрал, покатался пяток км по гаражам. Подвеска норм, карб вроде нормально отрегулировался, работает бо-ме адекватно, менять на новый пока не буду, движок шепчет, глушак тихий - вроде каеф... но... возникли вопросы к работе коробки/сцепления, выложу отдельной темой.
  10. Да у меня тоже 27. Поэтому и хочу поменять только перья, и чтобы всё остальное (суппорт, колесо, крыло) на них встало без переделок. Заезжал тут в один магаз, посмотрел-померил, вроде на Кольте похожие перья, закинул вопрос в отдел з/ч жмотомира. Если подойдёт, попробую их поставить.
  11. Итак. Прошло почти полтора месяца (меньше) с начала эксплуатации мопеда в курьерке в графике 3/3. Затраты на приобретение и доработку отбиты, дальше в плюс (ну и сам мопед при этом что-то стоит))) Из приятного - устаю на нем меньше чем ранее на бадже, видимо за счет веса и более удобной посадки. Из неприятного - начало поскрипывать что-то в вилке и колодки при движении. Вилка по-прежнему работает хреново, со стуком и пробоем. Хочется поменять на другую, но сложно дистанционно подобрать подходящее по всем посадочным и установочным размерам. Резина тоже багно, думаю все-таки поменять хотя бы переднюю на ту же петрошину например. Был неудачный маневр и два этих фактора поспособствовали тому, что мы немного прилегли. В целом для курьерки вариант подходящий, скорости в городе хватает, кпп удобная, расход в районе 2,5-2,7л.
  12. Небольшой видос в процессе доработок
  13. Спасибо! Ну формально да, могут, но такие случаи редки. Если не нарушать внаглую, не хамить, нормально общаться, трезвый, то по большому счету вся эта мутота со штрафстоянками и экспертизами только лишний гемор для дпсников. Ну и есть ДКП, где прописано что это 49 кубиков, на крайняк можно включить дурачка, типа я в этом не разбираюсь, спецом купил 49 кубов, а что там магазин и таможня намутили я не в курсе.
×
×
  • Создать...