Перейти к содержанию

Igorolsh

Пользователи
  • Постов

    460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Igorolsh стал победителем дня 27 марта

Igorolsh имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Баджадж Боксер 150, Стингрей 125, Дельта Зодиак 110, Минск 400 гусь был, Рейсер рейнджер 250 был
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

900 просмотров профиля

Достижения Igorolsh

  1. Ну чтож камрады, сегодня был полный рабочий день. Переключатель ближнего не дергал, заводил с электростартера, все фунциклирует. То есть, главным пожирателем была лампа накаливания ближнего/дальнего света, после замены ее на светодиодную все наладилось. Освещение дороги от нее правда отсутствует как класс, ну да ладно, главное что меня все видят (проверено), а для редкой необходимой подсветки асфальта есть допфара. Еще заказал светодиодные габарит и задний стоп/габарит, в поворотниках менять не буду. И, наверное, лезть опять в проводку, смысла нет, выносной вольтметр показывает хорошие цифры, мопед работает. Завтра еще полный день работы для окончательного контроля. П.С. Хотя для меня это конечно чуднО - стоковая комплектация и такой конструктивный косяк.
  2. Идёт. Пока в работе, не хочу разбирать, пока ориентируюсь на показания вольтметра/зарядки. Сейчас уверенно крутится вокруг 12,5 - 13,7, стартер работает, просадка при включенном ближнем ощутимо меньше.
  3. Да вроде зарядка идет. Вчера вечером заводил с кика, ближний включал после заводки, приехал в гараж и на пробу крутанул стартером, норм завелся. Скорее дело в лампах, много жрут. Утром сбегал в гараж, заменил лампу ближнего на светодиодную, показания вольтметра стали гораздо лучше, нет такой просадки. Правда свет от нее говенный, ну да не принципиально, у нас почти везде освещение, главное себя обозначить на дороге. Сегодня помониторю, возможно потом попробую поменять РР и поменять габариты/стоп на светодиоды.
  4. Спасибо! Сложным вариантом конечно заморачиваться не буду. Начну с замены лампы ближнего. Про промежуточный вариант - сложен ли в реализации? (на боксере такой, норм, хватает). Из-за бокового кофра немного неудобно кик дергать, да и в целом, при наличии электростартера... Хотя заводится с первого-второго раза. И еще мне где-то попадался типа совет-рекомендация реже пользоваться киком, что-то там с надежностью механизма.
  5. И снова здравствуйте! ))) Вторая часть марлезонского балета. Итак, сегодня пол-дня откатал в курьерке и вылез косяк (или так и должно быть, я хз) поэтому нужно мнение знатоков! Вводные: Аккум (4ач) заряжен, установлен. Переключатель стоит в положении ближний свет. При пятом-шестом запуске со стартера, тот произнес что-то типо буэ-муэ-пхых и отказался заводить двиг. Дальше были запуски с кика и наблюдения за вольтажом. Что отметил: При незаведенном мопеде напруга 12-12,1. При заведенном на хх без ближнего 12,1-12,3 потом если даешь газу, поднимается до 12,5-12,7. Но стоит включить ближний, на холостых падает до 11,8-11,9, на газу поднимается до 12,5 +/- То бишь, выходит так, что при включенном ближнем идет больше расхода из аккума, нежели зарядки. Внимание - вопрос! Это нормально для дельты или же у меня лично какие-то траблы в генераторе, РР и еще хз где? Если нормально, то надо чаще пользоваться выключателем ближнего, поставить светодиодную лампу в фару, днем ездить с габаритом. Если ненормально - то подскажите люди добрые, что где проверить, а точнее - куда в какую фишку, блок и какие провода тыкать щупы и какие показатели там должны быть. Дрочить кик по 50 раз в день ну как-то совсем не воодушевляет...
  6. С сайлентами вроде решил вопрос. Сегодня откатал пол-смены в курьерке. Пока общее впечатление - на боксере было лучше. Но, как говорилось в старом киножурнале - "мы не привыкли отступать..." - буду устранять косяки и доводить до ума. Возникл трабл (или пока вопрос) опять по электрике - закину его в свою тему про искру.
  7. Емнип, выпущен в конце позапрошлого, ввезён в начале прошлого, куплен в конце прошлого. Видимо сама резина по качеству была не айс, завтра попробую доехать купить новые и поменять. Наверно лучше сразу и нижние тоже.
  8. Внезапно... Протягивал проводок от заднего кофра и вдруг обнаружил, что развалились сайлентблоки верхние заднего амортизатора, оба. Чешу репу - с куя ли?
  9. Пока обьективную инфу сложно дать, мопедку обкатываю в щадящем режиме, резкий и полный газ не даю. Плюс сам агрегат (двиг_коробка) еще не приработался. И еще надо делать поправку на звезды - на бадже другое передаточное, на дельте стоковое. Думаю где-то после 1-2 ткм можно будет понять.
  10. Из забавного - сегодня с утра покатал на зодиаке, а потом на бадже, боксёр в сравнении показался прямо взрослым мотоциклом)))
  11. Сегодня наконец выехал по району. Вилка долбит, такое ощущение, что труба в трубе болтается, буду пробовать поиграть количеством масла (сейчас по 120) и густотой. Звезду ведущую надо менять, 14 явно мало, хотел поставить 15, но начал задумываться о 16. И централку надо повыше сделать, чиркает при закладке в поворотах. Резина вроде начала притираться, тормозит получше (или просто сегодня тепло). Но попробую вперёд вместо штатной 2,5 поставить 2,75 от баджа, если влезет. Ну а так, в целом неплохо, круговая коробка в городе канеш очень удобно и за счёт размера удобно в пробках пролезать.
  12. Точно! Дело было в тяге, отогнул, перестало скрипеть.
  13. Вот только такое из дешевых нашел https://www.vseinstrumenti.ru/product/amortizatornaya-zhidkost-oilright-azh-12t-1-l-2593-1814919/#searchQuery=амортизаторная+жидкость&searchType=srp
×
×
  • Создать...