Перейти к содержанию

Igorolsh

Постояльцы
  • Постов

    636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Igorolsh стал победителем дня 27 февраля

Igorolsh имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    VR-1 250, Дельта Зодиак 110, Были: Минск 400 гусь, Рейсер рейнджер, Бадж Боксер 150, Стингрей 125
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 662 просмотра профиля

Достижения Igorolsh

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Продуктивный Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост

Последние значки

476

Репутация

  1. В принципе должно получится, только трос спидометра отсоединить сверху или снизу. Попробуй посмотри другой вариант - без снятия плиты - открутить два болта фары, откинуть её вперёд и протаскивать между перьев снизу вверх тормозную машинку, сняв рычаг и половинку крепежного кронштейна.
  2. Гляну завтра если не забуду, какие там могут быть подводные камни данного протаскивания.
  3. Эта "плита" крепится к перьям и рулевой колонке, плюс к ней крепятся замок зажигания и приборка. Нмлв, проще отсоединить один фитинг и спокойно протаскивать шланг где нравится.
  4. Кто-нибудь ездит без камер, держит наш диск давление нормально?
  5. У меня эта сторона наружу. П.С. был вопрос по кранику, у меня в положении резерв между флажком и баком буквально пол-мм.
  6. Покатал сегодня, тормоз работает хорошо, так как и должен, реакции, усилия и эффективность в норме, но обнаружился один нюанс. По фотке выше видно, что ширина рабочей дорожки у большого диска больше, чем у маленького, плюс колодки в двухпоршневом суппорте длиннее, но более узкие, чем в однопоршневом. Поэтому работают они только по части дорожки диска, которая будет более интенсивно стираться, образуя ступеньку. Хочу попробовать поставить обратно однопоршневой суппорт (с более широкими колодками) и если эффективность торможения не снизится (или снизится незначительно), то тем самым продлится время жизни диска и останется возможность в любой момент при необходимости поставить двухпоршневой.
  7. А вот и видео https://rutube.ru/video/72bce35d91b6a68f24db569d66f3104a/
  8. Доброго всем! Пока обрабатывается видео, вкратце - закончил переделку переднего тормоза. Шланг поменял когда менял клипоны на руль, тормозную машинку на днях, и сегодня поменял диск и суппорт. Резюме - хорошо, оно того стоило. Для наглядности пара фото
  9. Ну с учётом того что на ижах были передние тормоза барабаны, то да, гидравлический, пусть и одно поршневой, это безусловно люкс) По ВРке - у двухпоршневого три направляющих для колодок и процентов на 20-25 больше площадь трения по диску, насколько я визуально прикинул. По кранику - если честно, не помню, крутил ли я его в сторону резерва, проверю.
  10. Кстати, пмсм, смысла особо в такой замене нет, вряд ли ты ощутишь разницу. Я только что доделал замену тормозного диска, вечером выложу видос, посмотри, подумай, тут разница ощутимая.
  11. Внешне похож, но надо уточнить по размерам - на машинке какие диаметры, длина шланга и посадочные на супорте (д.б. 60, емнип). По цене - смотря сколько доставка, а так 3100 за полный комплект очень даже хорошо. Я с алишки двухпоршневой суппорт купил за 1900, шланг за 850, а вот тормозную машинку урвал на озоне от питбайка за 600 ( но таких там больше нет, дороже).
  12. Суппорт да, наш. Рычаг с машинкой - по диаметру выходному и диаметру под зеркала подбирать. У этого выход на шланг в другую сторону ну и сам бачек такое себе.
  13. Понижаем кубатуру)) Не в тему мото, но все же два колеса как никак) Много лет провисел в гараже, в прошлом году я его привел в рабочее состояние, но все было печально с агрегатами и узлами. И вот наконец, в связи с необходимостью обеспечить всех своих сосемейников велотранспортом для выездов в парки, плюс самому доезжать до дальних магазов на районе, решил его реанимировать по полной. Итак: разбор-сбор, новые колеса, новая каретка с шатунами, новый руль с выносом, другая ведомая звезда, плюс полный перекрас, ну а сумки и корзинки уже были. Затраты в принципе приблизились к варику просто пойти и купить новый)), но этот мне дорог как память - первый взрослый велосипед моего детства.
  14. Поменял сегодня заднюю звезду. Штатные 15/43, теперь комбинация 15/39. По цифрам не скажу, не замерял, не смотрел, но чисто субьективно по ощущениям - чуть упала тяга на 3-4-5 передаче, но стало более комфортным соотношение скорость/передача. На 1-2 особых различий не заметил. Еще лежит для пробы комплект 16/41, но это как-нибудь потом. В целом доволен.
  15. Немного навесного https://rutube.ru/video/8d344ede1ac49363eea7cfa741d3a915/
×
×
  • Создать...