Перейти к содержанию

Igorolsh

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о Igorolsh

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Баджадж Боксер 150, Рейсер Рейнджер 250-водянка
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Igorolsh

    Я у себя разницу заметил, не глобальную правда, но есть. Еще в каком-то видосе говорили, что в китайских вилках может быть по чудному - несколько кликов в регулировке ничего не происходит, а потом два клика и сразу видна разница. Мне в вк-группе подсказали, что да, сливать как обычно, открутив верхние крышки-гайки, а вот потом начинается самая жопа(зачеркнуто) самое веселье - разбор этой регулировки отбоя с мелкими деталюшками, пытающимися распрыгнуть в разные стороны. А придется видимо разбирать-настраивать.
  2. Igorolsh

    Да, вспомнил, извиняюсь за ошибку.
  3. Igorolsh

    Сорри, немного тупанул с вопросом, удаляю.
  4. Igorolsh

    Я написал немного неправильно, спасибо Дмитрию, он поправил. Да, Завернутые вправо до упора винты - вилка медленнее возвращается после продавливания, влево - быстрее. Сходил в гараж, покрутил эти винты, покачал вилку. И вот какую эпидерсию обнаружил - на левом пере этот винт крутиться от упора до упора 3 полных оборота, на правом - 1,5 оборота. На правом при завернутом вправо, при прокачке вилки, начинает помаленьку сочиться масло из-под этого винта. Кто подскажет, чем это плохо (разница в количестве оборотов), или пофиг, не страшно и как бороться с течью? П.С. у каких еще моделей точно такая вилка, чтобы видео по разбору и замене масла поискать?
  5. Igorolsh

    Извини, не понял, а в чем вопрос то был? У меня на обоих перьях эти регуляторы вывернуты до упора влево, вроде это должно сделать более мягким отбой, но на мой взгляд вилка жестко работает, буду менять масло в ней на 10, посмотрю что получится в итоге.
  6. Igorolsh

    Ну почему же "грешу" - наоборот, свято верую
  7. Igorolsh

    Жиклер Холостого Хода Главный Топливный Жиклер
  8. Igorolsh

    Да, проверю клапана, приведу в порядок воздушник, проверю выхлоп и буду пробовать. Вот еще в группе есть опыт (положительный) замены жхх с 40 на 42 и гтж со 112 на 115
  9. Igorolsh

    А кто-то делал уже такую замену с положительным результатом?
  10. Igorolsh

    Удалось сегодня попробовать покрутить. Ранее был винт качества хх выкручен примерно на 1 оборот, сегодня выкрутил (забогатил) еще на 0,5 оборота, результат - мот на подсосе (среднее положение) стал работать без дополнительных масланий ручкой газа, обороты хх примерно 2тыс. Прострелы при езде уменьшились значительно, хотя и не ушли полностью. Приехал в гараж, еще выкрутил на 0,5 оборота, но вроде ситуация особо не изменилась, как будет с заводкой холодного, мож завтра проверю. Резюме - направление верное, спасибо за подсказку, далее надо приводить в порядок все остальное сопутствующее хозяйство.
  11. Igorolsh

    Вот да, как пулемет фигачит. Хм, а я всегда думал что прострелы это исключительно из-за богачения. Ладно, видимо надо окончательно становиться "в сухой док" и все разбирать-смотреть, клапана, воздушник и сам карб. Еще мне посоветовали проверить весь выпуск на предмет сечки. П.С. И про сцепление, держи в курсе здесь на форуме, что будет получаться, тоже надо побороть.
  12. Igorolsh

    Константин, разверни немножко эту мысль в отрыве от темы звезд. У меня проблема - сильные прострелы в глушак при сбросе газа на передаче (торможение двигателем), при этом вроде регулировки карба бо-ме (на мой непрофессиональный взгляд), свеча светло-коричневая, обороты хх примерно 1800-1900, винт качества хх выкручен на 1 оборот. Можно подробнее про борьбу с прострелами?
  13. Igorolsh

    ВотЪ, нашел - Мотодальнобой https://www.youtube.com/c/MotoDalnoBoy/videos про шиномонтаж и балансировку
  14. Igorolsh

    Ага, понятно. Для уточнения ситуации - на переднем колесе с одной стороны мешает тормозной диск, другая сторона вроде должна спокойно ложиться на станок, на заднем с одной стороны диск, с другой звезда - в принципе если что-то снять, то по идее тоже должно лечь. Может быть сами станки тоже разные, по системе сдвига зажимов. Вот хорошо, что зашел этот разговор, теперь подготовлюсь перед визитом в шиномонтажку.
  15. Igorolsh

    При мне станок зажал мото R17 литой без проблем. В чем принципиальная разница?
×
×
  • Создать...