Перейти к содержанию

Сергъ

Постояльцы
  • Постов

    1 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сергъ стал победителем дня 11 апреля 2021

Сергъ имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Boxer 150X. Были: Suzuki XF650, SYM 400, Virago 535, Bajaj Avenger 220, KLE500 ,Seven 250, Альфа 72
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Город
    Киров(Вятка)
  • Интересы
    Дети, мотоцикл, книги, напильник.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сергъ

  1. Ну выглядит не красиво, но технически очень грамотно и эффективно, а эффективность/цена просто зашкаливает. Демпферы сглаживают рывки одноцилиндрового мотора при такте рабочего хода, берегут коробку, звёзды, цепь.
  2. Лучше выбери что-нибудь поближе. 600 км морально будет тяжело и это не имеет отношения к опыту езды на машине. Я первый раз когда ехал на 200 км, думал с ума сойду, из звуков только шум ветра и немного двигателя, мысли ходят по кругу, куплет песни тысячу раз в башке пропел, положений тела 2-3, ужос :). С третьего-четвёртого раза что-то изменилось, но первый до сих пор помню.
  3. Если разбить поездку на 2 дня норм будет. Первый день 200-250 км, второй доезжаешь. Первый день привыкаешь, осваиваешь тормоза и повороты, положение на дороге, первый час тихонько, потом добавишь. На трассе не щемись к обочине, едешь 85-90, догоняют, сам уступи дорогу где удобно или пусть обгоняют. Жилетку ГАИ одень. Масло, цепь, давление в колёсах проверь и Алга!
  4. Ну никакого абсурда! Вы покупаете штучный фасованный товар, вы больше платите за упаковку, чем за сам товар. Хотите дёшево за грамм - покупай килограмм. Посчитай ещё чай в пакетиках за кг, бич пакеты, семечки, маленькие шоколадки, маленькие бутылочки краски, пакетики кофе 3 в 1 по цене наркоты и т.д.
  5. От инфаркта от статей Тимура, спасает тот факт, что он их написал, а значит жив!!!
  6. Вот полностью не согласен, подвеска прекрасна, ни убавить ни прибавить, всё чётко и сбалансировано. База короткая, поэтому есть небольшое "козление". А вот карб - боль: неудобный, неэргономичный подсос(2 положения); слишком простой - при торможении двигателем, после выжима сцепления может заглохнуть, да и вообще, пора бы уже ставить инжектор. Для мелкого мота - мелкий руль, но по высоте очень низкий - поднял на 5см.
  7. Я вот очень рад, что стали появляться современные мотоциклы по адекватным ценам. Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!
  8. Пока они сами по лесу не поездят, я им не доверяю! Вот пусть друг с дружкой поездят
  9. Расскажу свой опыт. 1. В мотошколе научили сдавать экзамен, у меня начала развиваться мотоциклетная моторика(сцепление, газ, тормоз) и я научился медленно ездить. 2. В первый свой выезд я не смог на скорости вписаться в поворот, пришлось тормозить до 30-40 км/ч чтобы въехать в поворот. Потом я узнал, что есть такая техника вхождения в поворот - контрруление, ею учат в настоящих мотошколах, с помощью неё ездят все двухколёсные от велосипеда до спортбайка, просто когда едешь медленно это происходит неосознанно, а когда быстро и круто поворачиваешь это делаешь осознанно. Контрруление надо тренировать. Посмотри Кейт Код «Техника вождения мотоцикла» 3. Стал заниматься мотоджимханой, узнал что очень важен взгляд, смотреть надо на выход из поворота и дальше. Взгляд тоже надо тренировать. Взгляд помогает мозгу реально оценить степень наклона и твоё положение в повороте, если смотреть близко кажется что ты очень сильно наклоняешься. 4. На мотоджимхане понял важность переднего тормоза, на асфальте он всё-таки основной, что пару раз меня сильно спасало. Владение передним тормозом тоже надо тренировать. Суть в чём: передать наибольший вес на переднее колесо и затормозить. Экстренное торможение: первое движение быстрое и мягкое(можно задний подключить), сцепление не трогаем, задача сжать переднюю подвеску, самому сгруппироваться, принять на себя вес пассажира, второе движение сжимаем передний тормоз почти до грани блокировки колеса(должны уже чувствовать с тренировок) до остановки. Если есть АБС: первое движение так же быстрое и мягкое, второе - жмём по максимуму.
  10. Это и есть "плотно сидит". Если давит - это уже тугой шлем.
  11. Езжу на баджике, ручка газа обычная, это так работает любой одноцилиндровый малокубатурник, особенно с непривычки. Сам недавно ездил на нём фигурки, на первой придерживаешь задним тормозом и добавляешь газ, либо на второй передаче. Обычная практика - учат сдавать экзамен, а не ездить на мотоцикле, боятся что ты завалишь мотоцикл пережав передок, хочешь научиться тормозить передком - пробуй. Тренируйся планировать остановку с наклоном влево. На учебных мотаках частенько холостые немного увеличивают, да и карбюратор на баджике простой, пусть ревёт, работа его такая. Но ты чему-то научился
  12. Тимур, какие планы на этот мотоцикл?
  13. Если ехать нормально(не тошнотно, но и не во всю железку), на 70-80% от возможностей, то разница будет 0,5л на сотню. На Мотоленде и Авенджере тратил около 3,5л, на боксёре около 3л.
  14. Ставил 15 зубую (на 1 зуб больше заводской) - фигня, динамика падает, эластичность падает, скорости КПП плохо перекрывают друг друга, максималка не увеличилась(если только не с горки ехать), крейсер чуть-чуть вырос, но опять же, любое изменение - щёлкай КПП. Во мне 80 кг 180см. Крейсер у баджика 80-85, максимум разгонялся - 99(по спидометру), чтоб до сотни разогнаться, надо в мае выезжать - к сентябрю разгонишься. Вибрации начинаются, когда пытаешься выжать последних лошадей. На крейсере вибрации минимальны, руки, ноги, междуножье целое и работоспособное. Комфортное бревно, ни добавить не прибавить, идеальное(для меня точно). У этого сиденья есть очень большое преимущество - от руля до кончика багажника это почти единая сидушка (мотак примерно 5-ти местный) , там десяток вариантов как сесть, к примеру, я спокойно сажусь на пассажирскую половинку и ноги ставлю на пассажирские подножки.
  15. Обман, есть обман, сообщи продавцу и откажись. С японии тоже не сказка придёт. Где будешь обслуживать? Если сам, поинтересуйся где купить: фильтры, ремень, ролики для твоей модели. Если будешь кому-то отдавать, спроси у них про модели и варианты.
×
×
  • Создать...